Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
и на том спасибо)))
и на том спасибо)))
как вариант переходить на БК, для стандартных серв это лучше.
или разобрать дешевую, в какой нибудь будет мотор такой же.
если этот путь более простой…
вся электроника работает на дыму, пока дым внутри и не вышел наружу, она как нибудь будет работать
Этопять!!!😆😆😆
вы проверяли как должно быть до пайки? нет? тогда зачем после стали проверять, чтобы себя запутать?
Нет, до пайки не проверял. Видимо подвела самоуверенность - делов то, провода выпаять и впаять)
А вот после решил убедиться что нет “соплей”, т.к. провода близко друг к другу, ну и запутался))
В общем и целом - так и должно быть. Подключил рег - работает штатно.
Урок на будущее)
Всем ещё раз спасибо!
Урок на будущее)
Всем ещё раз спасибо!
Пожалуйста, нЕрусь бестолковая)) Звонится, это когда тестер пищит = сопротивление 0. Время отнял только…
нЕрусь бестолковая
Да ладно!!! Прям уж таки нЕрусь, и прям уж совсем бестолковая))))) Вы прям сразу родилИсь гуру-электроником))))
Звонится, это когда тестер пищит = сопротивление 0.
А они пищит))))) от чудеса то)))
Время отнял только…
А ведь согласитесь - так приятно осознавать что умнее и давать советы)))
да. да. да.) так какое сопротивление мультик показывал от минуса на все фазы?
Приветствую, подскажите пожалуйста, зачем нужна шкала на корпусе мотора рядом с сенсором? Ато я собирал и случайно в минус поставил, а было на нейтрали. Двиг такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… что будет?
Рег turnigy 120. Turbo. Масштаб 1/12.
Пойдёт такая настройка?
• Adjustable Timing
Или регулируемый угол опережения
Так простыми словами , как будет в минусе на этой шкале вести себя двиг в отличии если бы он стоял в нейтрали или в плюсе? Быстрее или медленнее старт?
Подскажите, а 4 и более полюсность мотора зависит от якоря или статора? Или от обеих частей?
да Якорь X (количество магнитов/полюсов) - статор X*3, то есть 4/12, 6/18, и.т.п.
6/18
Так же бывает 4/9, 6/9, 6/12…
Первая цифра всегда кратна 2, а вторая кратно 3 у без коллекторных моторов.
Так же бывает 4/9, 6/9, 6/12…
пример такого мотора можно? с визуальным подтверждением, фоткой.
Если смотреть на примеры, получается количество полюсов зависит от ротора, а количество обмоток статора наверное на что-то другое влияет, типа обороты/мощность/момент
За примерами далеко ходить не буду: 3N2P, 12N4P, 9N6P, 18N6P, 12N14P
нет, нет… пожалуйста именно эти… выделил специально.
Так же бывает 4/9, 6/9, 6/12…
Первая цифра всегда кратна 2, а вторая кратно 3 у без коллекторных моторов.
рассмотрим полноценный двигатель и ограничимся инраннерами, у аутраннеров немного по другому все, а то так вы сам себе противоречите. коллекторные так же не учитываем.
залил тут картинку…
Желтый - Ротор
Синий - Статор
Зеленый - используемые полюса ротор/статор в момент времени.
1 - Максимальный КПД (момент если угодно)
2 - Ни то ни сё
3 - Минимальный КПД
*3 - аутраннер
а количество обмоток статора наверное на что-то другое влияет
Конечно влияет, только вот больше трех их практически не бывает (не встречал моторов с 4-мя и большим количесвом выходящих из них проводов). Возможно, вы путаете количество обмоток (фаз) с количеством зубчиков статора, на которых они распределены. Чем больше зубчиков (при правильном распределении фаз по ним) - тем равномернее крутится ротор.
Конечно влияет, только вот больше трех их практически не бывает (не встречал моторов с 4-мя и большим количесвом выходящих из них проводов). Возможно, вы путаете количество обмоток (фаз) с количеством зубчиков статора, на которых они распределены. Чем больше зубчиков (при правильном распределении фаз по ним) - тем равномернее крутится ротор.
Это понятно, я просто не силен в терминологии, спасибо за ликбез) я это к тому, что в теории, в принципе получается возможно переставить одного размера роторы и получить из 4 полюсного, скажем, 6 полюсный.
нет, нет… пожалуйста именно эти… выделил специально.
рассмотрим полноценный двигатель и ограничимся инраннерами, у аутраннеров немного по другому все, а то так вы сам себе противоречите. коллекторные так же не учитываем.
залил тут картинку…
Желтый - Ротор
Синий - Статор
Зеленый - используемые полюса ротор/статор в момент времени.
1 - Максимальный КПД (момент если угодно)
2 - Ни то ни сё
3 - Минимальный КПД
*3 - аутраннер
Да, на счет 12n6p ошибся, работать он не будет. А вот 9n4p вполне.
И почему аутранеры не брать в расчет? Может они имеют другой принцип работы?
Противоречий у себя я не вижу. Изначально вы поместили количество полюсов перед количеством зубов статора и я продолжил не задумываясь перечислять возможные варианты их сочетаний. После я в своем сообщении приводил более правильное обозначение для бк моторов, вначале статор потом магниты. Далее, так как у бк мотора три фазы, то и количество зубов статора всегда кратно трём. У магнитов всегда 2 полюса и соответственно число полюсов мотора так же кратно 2.
Вот калькулятор есть не плохой www.bavaria-direct.co.za/scheme/calculator/
в принципе получается возможно переставить одного размера роторы и получить из 4 полюсного, скажем, 6 полюсный.
Только в мечтах, на деле… ну попробуйте расскажите а лучше Видео запишите обязательно так интересней будет. И пердило подтвердило
Вот калькулятор есть не плохой
Калькулятор отличный… (и только для аутраннеров - те. он не покажет что инраннер не будет работать), для понимающих. Сам то смотрел, пробовал вбить свои цифры? и то что он показывает что будет работать это только половина проблемы.
Аутраннеры - Не потому что у них принцип работы другой, а потому что расположение магнитов другое, расположение обмоток, и расчет баланса другой. И вообще применение и нагрузки другие!
с точки зрения теории много что может работать…
статор X*3, то есть 4/12, 6/18, и.т.п.
это относится именно к полноценным инраннерам, так что на счет них?, или вы будете переставлять якорь с аутраннера на инраннер и перематывать обмотки?.
Зачем вводить неопытных людей в заблуждение…