Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
То есть тут по факту уже не мощность бк системы нужно оценивать , а передатку значит?
разница в пиньоне в 3 зубца аж 15 км /ч , ого . У меня как раз таки есть пиньон на 18 и я даже хотел замерить , но когда я его поставил и спустя 10 метров он у меня открутился и просто оказалось что фиксирующий болтик в пиньоне не затягивает как надо , то решил забить на это дело и ездить на стоковом 15 . Всё ясно и логично , но вопрос был в следующем , хоть и не до конца верно построен …
Стоит ли переплачивать за регулятор скорости , для езды во дворе? Мамба в несколько раз дороже хоббивинга сц8… При этом мощность такая же по факту…
Езжу всегда на 4s и 80+ км/ч всегда хватало с головой на ассохе , а вот хот бодис не дотягивает что-то . Разница весомая . Есть ли разница в мощности рега , при езде на одинаковом по мощности 4s аккуме и даже с одинаковой передаткой вообще? У мамбы запас просто , можно ездить на 6s , а у хоббивинга 4s максимум можно , на 4s одинаково едут , разницы нету при одинаковом моторе .
В двух словах , не стоит переплачивать за лишнюю мощность ( 6s ) , которой не будешь пользоваться?
В двух словах , не стоит переплачивать за лишнюю мощность ( 6s ) , которой не будешь пользоваться?
Лично мое мнение… не стоит переплачивать за 6 банок которые не используются никогда. Хотя сейчас подтянутся гуру электротехники и напишут нам что рег работает на пределе своих возможностей… что ужасные пиковые токи во время торможения в космическом пространстве… что в дешевых клонах хоббика улетит бек и утянет за собой серву и две банки малинового варенья… и тд и тп
Фик его знает. У меня товарищ по покатушкам два года ездит на st4-g3 на клоне sc8 120a. и ничего… не заморачивается на тонких настройках регуля… все на магазинной прошивке. Он счастлив!)))
При ограничении в скорости 60 кмч… эффективность доезда на работу будет одинакова…
У меня оригинал hw sc8 120a , я его покупал ещё 3 года назад за 6к на каком-то русском хоббийном магазине ( типо rc-go , rcmotors и тд ) , езжу уже 2 года на ассохе в связке cc mm 2200kv + hw sc8 120a на 4s аккумах с разными объёмами и токоотдачей! В данный момент onbo 4s 5200mah 25c прошёл 40 циклов . При езде в полный раз , модель едет 80+ км/ч ( зависит от параметров аккума уже , таких как : ёмкость , токоотдача , свежесть ) , рег всегда холодный! Внешний бек турниджи прилепил , чтобы рег дольше жил и перепадов напряжения никаких не было + серву раньше подключал для её максимальной отдачи)
Китайскими регами и моторами никогда не пользовался , просто наслышан о качестве и элементарно стыдно ставить “произведения качества и искусства в одном флаконе” на свои модели .
Вот честно говоря раньше думал что обычной китайской аппы himoto mt-300 3-канальной , хватит покатать для двора , но я сильно ошибался , каждый день потери сигналов , в последний раз когда в очередной раз пульт потерял сигнал с приёмником и машина врезалась на максимальной скорости в дерево , повезло что ничего не случилось , ибо это ассоха и не просто ассоха , а ассоха в максимальном тюнинге , даже не помню что от стока осталось , даже корпуса диффов алюм от integy. Так вот после аварии , решил сменить аппу , купил spektrum dx4r pro для двора . Выбирал по самым бюджетным и приглянулась эта , но конечно функционал ужас , фиг найдёшь где что…
Думаю перейти в скором будущем на sanwa mt4s,m12s или futaba 4px,7px…
В данном аспекте “мощность” значения не имеет, переплачивать смысла нет.
Если рассматривать все от и до, то передатку стоит считать всю, спур/пиньон, диф (обе шестерни), и диаметр покрышки.
Смотря на бк силовую, учтя что моторы одинаковы, рег расчитанный на 4s может оказаться мощнее рега на 6s, но при том не расчитанным на напряжение в 25в, не стоит забывать о запасе “надежности” для рега. По мимо этого может оказаться так что один рег будет более эффекитивен чем другой, т.е. КПД выше, и меньше кушает барарейку при прочих равных условиях.
Из практики, реги HW, очень хороши, из тех что популярны, из не популярных и дешевых flier, но они в основном не для маленьких моделей.
В данном аспекте “мощность” значения не имеет, переплачивать смысла нет.
Если рассматривать все от и до, то передатку стоит считать всю, спур/пиньон, диф (обе шестерни), и диаметр покрышки.
Смотря на бк силовую, учтя что моторы одинаковы, рег расчитанный на 4s может оказаться мощнее рега на 6s, но при том не расчитанным на напряжение в 25в, не стоит забывать о запасе “надежности” для рега. По мимо этого может оказаться так что один рег будет более эффекитивен чем другой, т.е. КПД выше, и меньше кушает барарейку при прочих равных условиях.
Из практики, реги HW, очень хороши, из тех что популярны, из не популярных и дешевых flier, но они в основном не для маленьких моделей.
Вот это я понимаю доскональный ответ , даже есть о чём подумать. Про передатку и диффы логично .
При чём тут диаметр покрышки кстати? 😃
Замерял и сравнивал на колёсах Proline Road Rage 3.8 на дисках десперадо.
Так как они больше подходят для больших скоростей на асфальте.
При равных оборотах на валу, при большем диаметре покрышки, скорость выше.
При равных оборотах на валу, при большем диаметре покрышки, скорость выше.
Ок , есть мягкие Proline Trencher X 3.8 😃
Они огроменные просто колёса , всем колёсам колёса 😁
Но вот кажется мне , что при скорости примерно в 60 км/ч машина встанет на дыбы и передние колёса будут напоминать пильный диск на станке 😁 …
Сергей… Вот что это такое?
Proline Road Rage 3.8 на дисках десперадо
мягкие Proline Trencher X 3.8
Ты думаешь что всем делать нечего… и все ломанутся искать в интернете какой- же диаметр у тренчеров… да тем этих тренчеров вегон и тележка… Но они найдут что твои колеса диаметром 165mm
А потом они пойдут искать точные размеры родрейджев… и опять-же они найдут что эти колеса 139mm
А чего-б не найти… гугл ведь бесплатный. И времени у всех просто миллион лет.
Ты любишь полные ответы… так задавай полные и понятные вопросы. Я лично не понимаю… ты замерял скорости на разных колесах с разной передаткой и с разными регулями… и спрашиваешь стоит ли ставить регуль послабже если не используешь его на 6 банок?
А чисто логически подумать… что чем больше диаметр колес тем быстрее едет моделька… что в дифах ХБ стоит передатка 10/43 а в ассохе 10/46 (Люди и это должны для тебя найти)
Что если плавно ускорятся то на козла машина не встанет а будет ехать на всех 4 раздутых колесах …
Будь серьезнее… сделай замеры на одной тачке двух регуляторов… Не поленись и замеряй сначала ассоху на мамбе… потом сними регуль и замеряй ее на хоббике… А затем приди домой и задай вопрос… почему это так? а то эдак?
Со всеми данными… до копейки. Температура регуля, температура мотора… На одном регуле, на втором регуле, Скорость отжирания одной и той-же батарейки при равных данных. /И заметь… не такой-же… а той-же самой после полного заряда между двумя замерами…
Правильно заданые вопросы порождают правильные ответы…
Я замерял обе машины на одинаковых колёсах ( road rage 3.8 ) , одинаковых моторах и одинаковом аккуме . Разные были только реги!
Вы не внимательно читаете! Человек мне ответил , что чем больше диаметр у колёса , тем быстрее едет , так ? Так! Для “особо одарённых” , написал , цитирую - что если замерить на тренчерах х? Они же ещё больше ( это был сарказм ) , так как на них только псих будет замерять максималку…
Читайте внимательнее…
Слушай… особо одаренный… Где ты там писал что на одних колесах мерял? Какие одинаковые моторы? Нифига не понятно… то что они 2200 это не означает что они одинаковы… Из твоей писанины понятно что один траксас а второй кастл… а это далеко не один и тот-же мотор… Тачки вообще разные… с разными передатками как на дифах так и на спуре. И вообще… что это все делает в теме где должна быть начинка электроники?
На этом все…
Мда , моторы ЧЁРНЫЕ , такие чёрненькие с кольцами серебрянными на них , сколько колец не считал , но если вы настаиваете , то могу заморочиться))) CC MM - ( сокращения…) Castle creations mamba monster neu1515 - 2200 kv 120a 2-6s …
Читайте внимательнее , я внятно написал что замер был на роуд рейдж ( ваша не внимательность ) …
Продолжать не буду , ибо это бессмысленно . Для себя важную информацию ранее уловил от человека “idk” , который написал нужные для меня параметры сравнения и осведомил от чего всё зависит …
На этом пожалуй можно завершить бессмысленную дискуссию…
есть мягкие Proline Trencher X 3.8
Знаю, они еще и широкие, но мне terra pin 170 больше нравятся, и dirt bonz, ну и тому подобные на траггах.
Но как уже написали, реги лучше переставить с модели на модель и замерить, будет достоверно.
Знаю, они еще и широкие, но мне terra pin 170 больше нравятся, и dirt bonz, ну и тому подобные на траггах.
Я пробовал только с е-ревы стоковые колёса ( плохой зацеп на всех покрытиях, протектор ёлочка не справляется со своими обязанностями ) , proline road rage 3.8 , proline trencher x 3.8 , aka i-beam medium , proline badlands 3.8 .
Вот бэдлэнды это сила на трагге и монстре) Зацеп на любом покрытии просто сказка <3 , управляя моделью на колёсах бэдлэндс , ты чувствуешь просто кажды метр поверхности , просто шикозные колёсики ) Только при езде на асфальте умирают просто моментально ))) ( проверено мной ) . Вообще по большей части езжу на шоссейных роуд рейдж и на траве , асфальте , сухой земле , мелком щебне , колёса чувствуют себя очень даже адекватно для их то протектора и жёсткости резины )))
Но как уже написали, реги лучше переставить с модели на модель и замерить, будет достоверно.
Да это логично же , блин 😃 Только я уже всю суть для себя уловил и по факту не нуждаюсь в лишнем геморе , по перестановки местами регов )))
Я думал об этом в прошлом , но лень меня переборола 😁
Тема резины не для этой ветки, надо перейти в другую, например подними вопрос в саважевской.
Вообще в свое время предлагал сделать таблицу какая резина где лучше, но народ у нас только писать может, и ничто не делает.
резины в мире вагон, всю её купить и обкатать одному не реально.
Естественно вижу что не по теме , но тут по факту уже дискуссии закончились и больше нечего обсуждать . Вы отписали о ощущениях катания на своих вариантах колёс , я своё , на этом можно закончить и не засорять тему 😃
Слушай… особо одаренный… Где ты там писал что на одних колесах мерял? Какие одинаковые моторы? Нифига не понятно… то что они 2200 это не означает что они одинаковы… Из твоей писанины понятно что один траксас а второй кастл… а это далеко не один и тот-же мотор… Тачки вообще разные… с разными передатками как на дифах так и на спуре. И вообще… что это все делает в теме где должна быть начинка электроники?
На этом все…
Дико извиняюсь что загрубил…
Но я не переходил на личности. Вопросы дополнительные вы уже сами себе напридумывали , я написал уже , что всю нужную мне информацию получил и не нужно разводить бессмысленую демогогию. Не держите зла , я не хотел ни кого затрагивать!
Про моторы - они одинаковые , это обычные моторы castle mamba 2200kv , у серии траксас они идут чёрного цвета , а в магазине отдельно есть купить то зелёного! Разница только в цвете и всё…
Можете сравнить даже на досуге , что это один мотор , только в разных цветах)
Ребята, менял регулятор (мамба монстер х) и другой стороной воткнул провод от него в приемник (TRA 6533). Теперь не работает 2 канал (газ\тормоз). Пробило резистор R18, заменил на 460 Ом, теперь
От перепутывания провода, никаого вреда ни приёмнику, ни регулятору не будет! Резистор погорел по другой причине, что то/кто то ему помог, вам виднее. В момент его “пробоя” ток проходил через порт процессора, в связи с этим данный порт убит. В данном случае замена приёмника, или как вариант замена процессора (с донора,такого же), увы, никакая замена резистора здесь не поможет.
Можете сравнить даже на досуге , что это один мотор , только в разных цветах)
Совсем скучно?)) Это не верно, они различаются, а одинаковы они по посадочным размерам и по кв.
Для саморазвития rcopen.com/forum/f71/topic180589/4020
Будь серьезнее…
ребята приветствую, у меня вот такой регулятор, ru.aliexpress.com/item/…/32737896520.html, я его откалибровал, подскажите как его настроить ?
Смотрим его название, ищем мануал в сети, потом изменяем настройки через кнопку. Если названия нет, то увы…никак. Ещё как вариант можно попробовать различные програматоры от таких же кетай регов, может какой программатор его и “зацепит”,но это ещё не факт что настройки будут корректно изменены Также можно написать продавцу какой программатор требуется…Вообще, в нонейм регах и настраивать то особо нечего, правильным решением будет проверить лишь напряжение отсечки, т.е. первый запуск произвести с “пищалкой”.
так мужики может кому пригодится, нашел как настраивать подобный моему регулятор, настроек у меня больше и в дебри своего пока лезть без карты минных полей не буду, но задний ход нашел так как он как и в видео находится в начале всех настроек
[QUOTE=vazikk;7189494]От перепутывания провода, никаого вреда ни приёмнику, ни регулятору не будет! Резистор погорел по другой причине, что то/кто то ему помог, вам виднее. В момент его “пробоя” ток проходил через порт процессора, в связи с этим данный порт убит. В данном случае замена приёмника, или как вариант замена процессора (с донора,такого же), увы, никакая замена резистора здесь не поможет.
Спасибо за ответ, с резистором вы правы, а я ошибся - они в норме (дали замеры с рабочего приемника). А вот на счет вреда приемнику - нет, по такой же схеме однофорумчанин спалил точно такой же приемник (речь о TRA 6533). Вышел из строя контроллер smt32 f071cbt6, его цена 200р, но его нужно прошивать. У вас есть оборудование для прошивки такого чипа ? Или вы можете как то помочь с ремонтом приемника?