Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Это да, и даже когда он неисправен, например, в обрыве или когда “подбит”. Я имел ввиду именно исправный, + подогреть… и сопротивление “с-и” будет несколько Ом…почему падает сопротивление канала?! Просвятите плиз…
Если подать на затвор постоянное открывающее напряжение достаточной величины (выше порогового) от дополнительного источника, а тестером мерять сопротивление канала, оно будет расти с прогревом. Транзистор в этом случае находится в насыщении. То, что Вы имитируете открывание тестером, кратковременно коснувшись затвора, выводит транзистор в активный режим (в силовых схемах не применяется практически). В этом случае при нагреве одновременно действуют 2 эффекта, вышеназванное увеличение сопротивления канала и понижение порогового напряжения с температурой. В активном режиме второй эффект преобладает, что Вы и наблюдаете.
Изложил мысли по поводу имитации разгона на моторном стенде здесь:
rcopen.com/forum/f71/topic516215/12
И вообще, давайте все, что касается моторного стенда, писать в соответствующей теме, есть же такая.
С уважением Юрий.
Если подать на затвор постоянное открывающее напряжение достаточной величины (выше порогового) от дополнительного источника, а тестером мерять сопротивление канала, оно будет расти с прогревом. Транзистор в этом случае находится в насыщении. То, что Вы имитируете открывание тестером, кратковременно коснувшись затвора, выводит транзистор в активный режим (в силовых схемах не применяется практически). В этом случае при нагреве одновременно действуют 2 эффекта, вышеназванное увеличение сопротивления канала и понижение порогового напряжения с температурой. В активном режиме второй эффект преобладает, что Вы и наблюдаете.
Это мне известно. Может я не так выражаюсь? Вопрос в том, что я НЕ подавал никакого напряжения на затвор, ни тестером, ни доп. источником, соответственно я его не открывал, щупы тестера только с-и. Транзистор исправен, в “воздухе”. Или это влияние “наводок”?!?
что я НЕ подавал никакого напряжения на затвор, ни тестером, ни доп. источником,
Да у меня тоже тестер не подает напряжение при измерении, но диод почемуто светится. Ура я раскрыл секрет бесплатного электричества.
Это мне известно. Может я не так выражаюсь? Вопрос в том, что я НЕ подавал никакого напряжения на затвор, ни тестером, ни доп. источником, соответственно я его не открывал, щупы тестера только с-и. Транзистор исправен, в “воздухе”. Или это влияние “наводок”?!?
С висящим в воздухе затвором можно наловить любые наводки, вплоть до сигналов инопланетян.
эт вряд ли, это справедливо в случае когда транзистор установлен в устройство, а когда подключены лишь щупы омметра с разностью потенциалов в несколько вольт, то даже до околоземной оно не дотятнет. Без нагрева транзистор закрыт, на это прямо указывает величина сопротивления закрытого канала. Ага, я понял, он ловит “наводку” из космоса лишь когда его нагреваешь. Фантастиш!))
Ребята, здравствуйте! Сын (7 лет) увлекся авто, судомодельным спортом, пришлось и мне полюбить это хобби. Будучи студентом баловались ZX Spectrum, АОНами. Починил с десяток детям контроллеров и они меня завалили контроллерами, сервоприводами, моторами, пультами, I-MAXами. Что-то получается починить, а что-то проще выбросить на запчасти. Одолел все страницы данной ветки, ответа на свой вопрос не нашел. А вот и вопрос. Имеется 4 одинаковых 45А коллекторных регулятора. Пятый починил и сразу отдал, посмотреть, что должно быть нет возможности. У всех, наверное, одна поломка. КРЕНка на 5В сидит параллельно с 5 ногой затертого (причем у всех) 16 ножкового процессора, которая коротит на землю. Когда выпаял процессор еще раз в этом убедился. Можно его идентифицировать? Посмотрю на Али сколько он стоит. Возможно будет прошить такой контроллер? Можно как-то защититься от такого выгорания? Год сижу в интернете и ищу схемы контроллеров. Проще из Пентагона информацию выкачать! Не набросаете ссылочек конкретных контроллеров (К, Б/К), если у кого есть (кроме Авислаб и НК). С уважением, Олег.
Здравствуйте! А у ребяток схем прям целый мешок!) Тоже помню в студенческие…на экране ТВ мальчик огромной кувалдой раскалывает не менее огромный грецкий орех, после следует речёвка: нам расколоть его поможет киножурнал хочу-всё-знать! Весьма наивно…сорри, отвлёкся, а если по теме, то…Можно ещё лет 5 курить инет чтобы стало понятно, что НЕТ и НЕ будет никаких схем контроллеров даже на “правильные” регуляторы, не говоря уже о нонейм регах, и тем более никаких прошивочек. Иначе каждый ленивый начнёт их клепать. А так конечно здОрово, заказал на али, прошил и понаделал, как же клёво, да?!) А покупать тогда “это” кто будет?, кетайчеги ведь обидятся, их же 3млрд, и все есть хотят, уже часть дальнего востока в аренде…
Схема рисуется в голове после того как “это” окажется в руках, и чинится с извлечением информации оттуда же.
Контроллер как правило один и тот же, различается прошивкой (и разводкой соотв.), em78p153, вот он datasheet.elcodis.com/pdf2/72/…/em78p153sp.pdf Если его убило, то меняется он на аналогичный, с такого же “чуда”, и тут без вариантов. И кстати, ничто не мешает отрисовать схему по плате. Тут один чел аймакс отрисовал, вот это да! титанический труд…
Это вам не 537, посветил в “окошко” и порядок), ностальгия блин…😃
Никто не подскажет. Есть регулятор бесколлекторный Turnigy Marine 35A. При плавном нажатии газа в конечной точке выдает процентов 30-50% возможных оборотов. А если резко нажать, то мотор развивает полную мощь. Это “мозги” или “железо” надо смотреть? Если “железо”, то возможно исправить без “хирургического” вмешательства?
сначала перепрограммируйте пульт и регулятор по крайним точкам, газ=тормоз=нейтраль
Никто не подскажет. Есть регулятор бесколлекторный Turnigy Marine 35A. При плавном нажатии газа в конечной точке выдает процентов 30-50% возможных оборотов. А если резко нажать, то мотор развивает полную мощь. Это “мозги” или “железо” надо смотреть? Если “железо”, то возможно исправить без “хирургического” вмешательства?
В электрике не силен и конкретно такой рег не пользовал, но многие подобные регули дают всевозможные “подхваты” в различных ситуациях. Если я конечноправильно понял вопрос))))
Мне кажется это несовершенство софта + железо. Причем эта “полная мощь” зависит и от моторов и от АКБ к которым подключен рег. С одними мощь реально полная, с другими так, слегка эффект наблюдается на том же реге.
Порой немного влияют всякие тонкости, такие как КВ мотора, длина проводов, контактное сопротивление разъемов и т.п. Я бы поэкспериментировал с навеской прежде чем лезть в рег.
Привет. Помогите поставить диагноз больному. Рег Phoenix 150A 2-6s, мотoр Hpi Tork 2200 kv. После зимнего мокрого проката больше не едет. Симптомы:
- рег включается, диод горит и моргает как положено, но не проигрывается звук при включении.
- мотор при замыкании фаз крутится с усилием, как и должно быть вроде
- на карту програмирования рег реагирует, програмируется.
- нажимаем газ и мотор начинает судорожно дергаться туда-сюда. Если резко полный газ, то ваще не шевелится. Диод на реге при этом реагирует как обычно, но все без звука.
Есть видео, но не могу залить его на форум.
В итоге рег или мотор сдох?
но не проигрывается звук при включении
Тут увы, регулятор подгорел, необходим ремонт, видео ничем не поможет…
Товарищи, может кто подсказать мобильный телефон вазика или его вк? ММПро полуживой попался.
Товарищи, может кто подсказать мобильный телефон вазика или его вк? ММПро полуживой попался.
Если ты про Вазика, то лс
Чет совсем застой и тишина в ветках.
Подниму старую темку тройкой-другой фоточек новых потрошков китайских low-cost моторчиков конторы “Goolrc”.
Двигатели размера 3670, 2280кв, перемотаны с новья на напряжение 59 вольт, один на 1070кв, другой на 1140кв, и будут трудиться в экспериментальной установке, вращаясь с максимальными декларированными оборотами под 60 000об/мин. Поглядим на качество бандажа магнитов ротора)
Измеренная магнитная индукция магнитов ротора составляет ~ 450mT.
Подши, что удивило, стоят брендовые, NSK, нормального размера 5x16x5мм. Но будут менятся на специальные высокоскоростные, увеличенные, так как в пике моторчики будут пробовать взвизгивать до 67К оборотов/мин.
Конфигурация обмоток 7Y и 8Y, внутреннее сопротивление получилось, соответственно, 22.5 и 26мОм, что лучше, чем у подобных моторов аналогичных конфигураций от TPPower 36 размера. Ток ХХ 0.72А и 0.68А соответственно, на 4 банках липо. Изоляция пазов статора - арамидное волокно, выдерживающее нагрев до 400°C, провод ПЭТВ-155.
Тестовая обмотка
Рабочая 8Y
7Y и 8Y
У меня на 64000 развалились на 1 секунде, плохо склеено, советую нить срезать и шелковой намотать заново, кавлар и карбон плохо пропитываются, мне шелк больше понравился, несмотря на “волшебные” харктеристики, карб и кевл
Шелк выдержал 64К?
upd. Их используют, кмк, потому, что K&K материалы имеют малое удлинение на разрыв, особенно углеродное волокно.