Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Никто не подскажет. Есть регулятор бесколлекторный Turnigy Marine 35A. При плавном нажатии газа в конечной точке выдает процентов 30-50% возможных оборотов. А если резко нажать, то мотор развивает полную мощь. Это “мозги” или “железо” надо смотреть? Если “железо”, то возможно исправить без “хирургического” вмешательства?
сначала перепрограммируйте пульт и регулятор по крайним точкам, газ=тормоз=нейтраль
Никто не подскажет. Есть регулятор бесколлекторный Turnigy Marine 35A. При плавном нажатии газа в конечной точке выдает процентов 30-50% возможных оборотов. А если резко нажать, то мотор развивает полную мощь. Это “мозги” или “железо” надо смотреть? Если “железо”, то возможно исправить без “хирургического” вмешательства?
В электрике не силен и конкретно такой рег не пользовал, но многие подобные регули дают всевозможные “подхваты” в различных ситуациях. Если я конечноправильно понял вопрос))))
Мне кажется это несовершенство софта + железо. Причем эта “полная мощь” зависит и от моторов и от АКБ к которым подключен рег. С одними мощь реально полная, с другими так, слегка эффект наблюдается на том же реге.
Порой немного влияют всякие тонкости, такие как КВ мотора, длина проводов, контактное сопротивление разъемов и т.п. Я бы поэкспериментировал с навеской прежде чем лезть в рег.
Привет. Помогите поставить диагноз больному. Рег Phoenix 150A 2-6s, мотoр Hpi Tork 2200 kv. После зимнего мокрого проката больше не едет. Симптомы:
- рег включается, диод горит и моргает как положено, но не проигрывается звук при включении.
- мотор при замыкании фаз крутится с усилием, как и должно быть вроде
- на карту програмирования рег реагирует, програмируется.
- нажимаем газ и мотор начинает судорожно дергаться туда-сюда. Если резко полный газ, то ваще не шевелится. Диод на реге при этом реагирует как обычно, но все без звука.
Есть видео, но не могу залить его на форум.
В итоге рег или мотор сдох?
но не проигрывается звук при включении
Тут увы, регулятор подгорел, необходим ремонт, видео ничем не поможет…
Товарищи, может кто подсказать мобильный телефон вазика или его вк? ММПро полуживой попался.
Товарищи, может кто подсказать мобильный телефон вазика или его вк? ММПро полуживой попался.
Если ты про Вазика, то лс
Чет совсем застой и тишина в ветках.
Подниму старую темку тройкой-другой фоточек новых потрошков китайских low-cost моторчиков конторы “Goolrc”.
Двигатели размера 3670, 2280кв, перемотаны с новья на напряжение 59 вольт, один на 1070кв, другой на 1140кв, и будут трудиться в экспериментальной установке, вращаясь с максимальными декларированными оборотами под 60 000об/мин. Поглядим на качество бандажа магнитов ротора)
Измеренная магнитная индукция магнитов ротора составляет ~ 450mT.
Подши, что удивило, стоят брендовые, NSK, нормального размера 5x16x5мм. Но будут менятся на специальные высокоскоростные, увеличенные, так как в пике моторчики будут пробовать взвизгивать до 67К оборотов/мин.
Конфигурация обмоток 7Y и 8Y, внутреннее сопротивление получилось, соответственно, 22.5 и 26мОм, что лучше, чем у подобных моторов аналогичных конфигураций от TPPower 36 размера. Ток ХХ 0.72А и 0.68А соответственно, на 4 банках липо. Изоляция пазов статора - арамидное волокно, выдерживающее нагрев до 400°C, провод ПЭТВ-155.
Тестовая обмотка
Рабочая 8Y
7Y и 8Y
У меня на 64000 развалились на 1 секунде, плохо склеено, советую нить срезать и шелковой намотать заново, кавлар и карбон плохо пропитываются, мне шелк больше понравился, несмотря на “волшебные” харктеристики, карб и кевл
Шелк выдержал 64К?
upd. Их используют, кмк, потому, что K&K материалы имеют малое удлинение на разрыв, особенно углеродное волокно.
так он разлетелся, даже не набрав макс обороты, включил ошибочно 4000кв на 4 банки, и бац, на разгоне, так что другой рото уже не включал на такие обороты, сам расскажешь
когда кевлар клеишь, он все равно ворсится, даже винги с 17 года стали кевларовыми, а были черными карбоновыми, все кастлы тоже кевларовые, но разлетаются, а вот шелк прекрасно впитывает эпоксидку и не ворсится
пока шелк или капрон, не знаю катушка ниток для обуви, на 64 не гонял
Чет совсем застой и тишина в ветках.
Ага, сейчас уже очень похоже на совсем…
Тестовая обмотка
Эх, не успел “спасибку” поставить!
Вот это уровень! Игорь, нет слов, снимаю шляпу) Как всегда на высоте, так держать!
Добрый день! Имею в наличии вот такой регулятор ru.aliexpress.com/item/S-80A...511a33edLT2wmn Вот только загвоздка в том, что запускается он только с кнопки, впаяной на плату регулятора. Мне хотелось бы что бы регулятор заводился при подключении к аккумулятору сразу, без дополнительных манипуляций. Можно ли кнопку отпаять и напрямую замкнуть контакты? Не испорчу ли я регулятор? Спасибо.
Имею в наличии вот такой регулятор
ссылка не работает.
ссылка не работает.
ну отпаять то можно. а замыкать врядли.
я, припаял от тркстарG2 .
Можно ли кнопку отпаять и напрямую замкнуть контакты
Можно.
Не испорчу ли я регулятор
Ну это от прямизны рук зависит;)
Добрый день! Имею в наличии вот такой регулятор
вот тема этого рега.
rcopen.com/forum/f71/topic530394
Эх, век живи…