Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

vazikk

Кстати нашёл похожий, только ног там аж 20шт, могу отдать на эксперименты))
и тоже проц “запилен”

8 days later
rybak1968


Никто не подскажет. Есть регулятор бесколлекторный Turnigy Marine 35A. При плавном нажатии газа в конечной точке выдает процентов 30-50% возможных оборотов. А если резко нажать, то мотор развивает полную мощь. Это “мозги” или “железо” надо смотреть? Если “железо”, то возможно исправить без “хирургического” вмешательства?

romanmotruk

сначала перепрограммируйте пульт и регулятор по крайним точкам, газ=тормоз=нейтраль

rybak1968

Регулятор реагирует на программирование, запоминает, выставлял и реверс. Конечные точки еще раз выставил, все программируется, но проблема остается. Склоняюсь больше к “Железу”. Может у кого такое было. Не хочется его вскрывать, покрыт лаком. Но, думаю придется, может конденсаторы какие подвысохли.

SPIRITUS
rybak1968:

Никто не подскажет. Есть регулятор бесколлекторный Turnigy Marine 35A. При плавном нажатии газа в конечной точке выдает процентов 30-50% возможных оборотов. А если резко нажать, то мотор развивает полную мощь. Это “мозги” или “железо” надо смотреть? Если “железо”, то возможно исправить без “хирургического” вмешательства?

В электрике не силен и конкретно такой рег не пользовал, но многие подобные регули дают всевозможные “подхваты” в различных ситуациях. Если я конечноправильно понял вопрос))))
Мне кажется это несовершенство софта + железо. Причем эта “полная мощь” зависит и от моторов и от АКБ к которым подключен рег. С одними мощь реально полная, с другими так, слегка эффект наблюдается на том же реге.
Порой немного влияют всякие тонкости, такие как КВ мотора, длина проводов, контактное сопротивление разъемов и т.п. Я бы поэкспериментировал с навеской прежде чем лезть в рег.

14 days later
Gander

Привет. Помогите поставить диагноз больному. Рег Phoenix 150A 2-6s, мотoр Hpi Tork 2200 kv. После зимнего мокрого проката больше не едет. Симптомы:

  • рег включается, диод горит и моргает как положено, но не проигрывается звук при включении.
  • мотор при замыкании фаз крутится с усилием, как и должно быть вроде
  • на карту програмирования рег реагирует, програмируется.
  • нажимаем газ и мотор начинает судорожно дергаться туда-сюда. Если резко полный газ, то ваще не шевелится. Диод на реге при этом реагирует как обычно, но все без звука.

Есть видео, но не могу залить его на форум.

В итоге рег или мотор сдох?

7 days later
vazikk
Gander:

но не проигрывается звук при включении

Тут увы, регулятор подгорел, необходим ремонт, видео ничем не поможет…

9 days later
Must

Товарищи, может кто подсказать мобильный телефон вазика или его вк? ММПро полуживой попался.

Leonid_2000
Must:

Товарищи, может кто подсказать мобильный телефон вазика или его вк? ММПро полуживой попался.

Если ты про Вазика, то лс

2 months later
Current

Чет совсем застой и тишина в ветках.
Подниму старую темку тройкой-другой фоточек новых потрошков китайских low-cost моторчиков конторы “Goolrc”.

Двигатели размера 3670, 2280кв, перемотаны с новья на напряжение 59 вольт, один на 1070кв, другой на 1140кв, и будут трудиться в экспериментальной установке, вращаясь с максимальными декларированными оборотами под 60 000об/мин. Поглядим на качество бандажа магнитов ротора)
Измеренная магнитная индукция магнитов ротора составляет ~ 450mT.
Подши, что удивило, стоят брендовые, NSK, нормального размера 5x16x5мм. Но будут менятся на специальные высокоскоростные, увеличенные, так как в пике моторчики будут пробовать взвизгивать до 67К оборотов/мин.
Конфигурация обмоток 7Y и 8Y, внутреннее сопротивление получилось, соответственно, 22.5 и 26мОм, что лучше, чем у подобных моторов аналогичных конфигураций от TPPower 36 размера. Ток ХХ 0.72А и 0.68А соответственно, на 4 банках липо. Изоляция пазов статора - арамидное волокно, выдерживающее нагрев до 400°C, провод ПЭТВ-155.

Тестовая обмотка

Рабочая 8Y

7Y и 8Y

romanmotruk

У меня на 64000 развалились на 1 секунде, плохо склеено, советую нить срезать и шелковой намотать заново, кавлар и карбон плохо пропитываются, мне шелк больше понравился, несмотря на “волшебные” харктеристики, карб и кевл

Current

Шелк выдержал 64К?

upd. Их используют, кмк, потому, что K&K материалы имеют малое удлинение на разрыв, особенно углеродное волокно.

romanmotruk

так он разлетелся, даже не набрав макс обороты, включил ошибочно 4000кв на 4 банки, и бац, на разгоне, так что другой рото уже не включал на такие обороты, сам расскажешь
когда кевлар клеишь, он все равно ворсится, даже винги с 17 года стали кевларовыми, а были черными карбоновыми, все кастлы тоже кевларовые, но разлетаются, а вот шелк прекрасно впитывает эпоксидку и не ворсится
пока шелк или капрон, не знаю катушка ниток для обуви, на 64 не гонял

7 days later
vazikk
Current:

Чет совсем застой и тишина в ветках.

Ага, сейчас уже очень похоже на совсем…

Current:

Тестовая обмотка

Эх, не успел “спасибку” поставить!

Вот это уровень! Игорь, нет слов, снимаю шляпу) Как всегда на высоте, так держать!

Corban

Добрый день! Имею в наличии вот такой регулятор ru.aliexpress.com/item/S-80A...511a33edLT2wmn Вот только загвоздка в том, что запускается он только с кнопки, впаяной на плату регулятора. Мне хотелось бы что бы регулятор заводился при подключении к аккумулятору сразу, без дополнительных манипуляций. Можно ли кнопку отпаять и напрямую замкнуть контакты? Не испорчу ли я регулятор? Спасибо.

garaje
Corban:

Имею в наличии вот такой регулятор

ссылка не работает.

garaje

ну отпаять то можно. а замыкать врядли.
я, припаял от тркстарG2 .

Fuckname
Corban:

Можно ли кнопку отпаять и напрямую замкнуть контакты

Можно.

Corban:

Не испорчу ли я регулятор

Ну это от прямизны рук зависит;)