Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Чет совсем застой и тишина в ветках.
Подниму старую темку тройкой-другой фоточек новых потрошков китайских low-cost моторчиков конторы “Goolrc”.
Двигатели размера 3670, 2280кв, перемотаны с новья на напряжение 59 вольт, один на 1070кв, другой на 1140кв, и будут трудиться в экспериментальной установке, вращаясь с максимальными декларированными оборотами под 60 000об/мин. Поглядим на качество бандажа магнитов ротора)
Измеренная магнитная индукция магнитов ротора составляет ~ 450mT.
Подши, что удивило, стоят брендовые, NSK, нормального размера 5x16x5мм. Но будут менятся на специальные высокоскоростные, увеличенные, так как в пике моторчики будут пробовать взвизгивать до 67К оборотов/мин.
Конфигурация обмоток 7Y и 8Y, внутреннее сопротивление получилось, соответственно, 22.5 и 26мОм, что лучше, чем у подобных моторов аналогичных конфигураций от TPPower 36 размера. Ток ХХ 0.72А и 0.68А соответственно, на 4 банках липо. Изоляция пазов статора - арамидное волокно, выдерживающее нагрев до 400°C, провод ПЭТВ-155.
Тестовая обмотка
Рабочая 8Y
7Y и 8Y
У меня на 64000 развалились на 1 секунде, плохо склеено, советую нить срезать и шелковой намотать заново, кавлар и карбон плохо пропитываются, мне шелк больше понравился, несмотря на “волшебные” харктеристики, карб и кевл
Шелк выдержал 64К?
upd. Их используют, кмк, потому, что K&K материалы имеют малое удлинение на разрыв, особенно углеродное волокно.
так он разлетелся, даже не набрав макс обороты, включил ошибочно 4000кв на 4 банки, и бац, на разгоне, так что другой рото уже не включал на такие обороты, сам расскажешь
когда кевлар клеишь, он все равно ворсится, даже винги с 17 года стали кевларовыми, а были черными карбоновыми, все кастлы тоже кевларовые, но разлетаются, а вот шелк прекрасно впитывает эпоксидку и не ворсится
пока шелк или капрон, не знаю катушка ниток для обуви, на 64 не гонял
Чет совсем застой и тишина в ветках.
Ага, сейчас уже очень похоже на совсем…
Тестовая обмотка
Эх, не успел “спасибку” поставить!
Вот это уровень! Игорь, нет слов, снимаю шляпу) Как всегда на высоте, так держать!
Добрый день! Имею в наличии вот такой регулятор ru.aliexpress.com/item/S-80A...511a33edLT2wmn Вот только загвоздка в том, что запускается он только с кнопки, впаяной на плату регулятора. Мне хотелось бы что бы регулятор заводился при подключении к аккумулятору сразу, без дополнительных манипуляций. Можно ли кнопку отпаять и напрямую замкнуть контакты? Не испорчу ли я регулятор? Спасибо.
Имею в наличии вот такой регулятор
ссылка не работает.
ссылка не работает.
ну отпаять то можно. а замыкать врядли.
я, припаял от тркстарG2 .
Можно ли кнопку отпаять и напрямую замкнуть контакты
Можно.
Не испорчу ли я регулятор
Ну это от прямизны рук зависит;)
Добрый день! Имею в наличии вот такой регулятор
вот тема этого рега.
rcopen.com/forum/f71/topic530394
Эх, век живи…
Можно ли кнопку отпаять и напрямую замкнуть контакты?
Можно и не отпаивать, а так замкнуть) Только не поможет это. Фокус в том, что если кнопку нажал, то рег включился, далее кнопку отпустил, регулятор продолжает работать, а ведь её контакты уже разомкнуты! поэтому необходимо ампутировать схему включения рега, именно её активирует кнопка. Это в случае с выключателем такое действие можно выполнить, там всё просто включил-замкнул контакты, выключил-разомкнул.
Тормоз между задним и передним есть далеко не во всех регах, например он есть в регах траксас evx и в реге mgm. Просто ограничиваем задний ход до разумного минимума и всё ОК, иначе рег отправится в ад;)
Х
Правильно понимаю, что это регулятор простенький и ничего с этим не поделать?
- на карте есть режим running mode / forward with pause reverse
- если не помогло аппу меняйте
- на карте есть режим running mode / forward with pause reverse
- если не помогло аппу меняйте
В таком режиме и стоит. Вперёд едет - тормозит при нажатии реверса. Ещё раз нажимаешь реверс - едет назад. Когда назад едет, то при нажатии газа сразу пытается ехать вперёд, без всяких тормозов.
Аппа radiolink rc4gs. С предыдущим регулем тормаз работал и для переднего и для заднего хода.
[QUOTE=mc100;7580091]В таком режиме и стоит. /QUOTE]
я невнимательно читал …
см. ответ vazikk
Я так понимаю Kyosho в плане аппаратур идет своим путем.
Но мэйби что-то есть из вариантов, есть аппаратура Kyosho synchro 201 , она биндится с приемниками других производителей, если да то с какими?
сорян тем не нашел…
круто! на сегодняшний день, намотка в 1 провод-самое сложное и самое важное улучшение мотора!
сам вчера мотал оутраннер 2015, в 085 провод, не получилось, не влезало, прокатал на вальцах, чтобы легче уложить было, влезло, но из-за того, что провод катанный, лак наверное повредился и было межвитковое, короче срезал все, буду мотать в 0.8, чтобы влезло без прокатки
заметил, что при отжиге меди, она становится очень эластичной и практически не перекусывается кусачками если много жил, если бы освоить технология залачивания провода, то можно было бы отжигать медь и тогда она будет легко залазить в маленькие моторы, легко изгибаясь
вот человек даже доказал на практике утверждение, что намотка в 1 провод лучше