Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Товарищи, может кто подсказать мобильный телефон вазика или его вк? ММПро полуживой попался.
Товарищи, может кто подсказать мобильный телефон вазика или его вк? ММПро полуживой попался.
Если ты про Вазика, то лс
Чет совсем застой и тишина в ветках.
Подниму старую темку тройкой-другой фоточек новых потрошков китайских low-cost моторчиков конторы “Goolrc”.
Двигатели размера 3670, 2280кв, перемотаны с новья на напряжение 59 вольт, один на 1070кв, другой на 1140кв, и будут трудиться в экспериментальной установке, вращаясь с максимальными декларированными оборотами под 60 000об/мин. Поглядим на качество бандажа магнитов ротора)
Измеренная магнитная индукция магнитов ротора составляет ~ 450mT.
Подши, что удивило, стоят брендовые, NSK, нормального размера 5x16x5мм. Но будут менятся на специальные высокоскоростные, увеличенные, так как в пике моторчики будут пробовать взвизгивать до 67К оборотов/мин.
Конфигурация обмоток 7Y и 8Y, внутреннее сопротивление получилось, соответственно, 22.5 и 26мОм, что лучше, чем у подобных моторов аналогичных конфигураций от TPPower 36 размера. Ток ХХ 0.72А и 0.68А соответственно, на 4 банках липо. Изоляция пазов статора - арамидное волокно, выдерживающее нагрев до 400°C, провод ПЭТВ-155.
Тестовая обмотка
Рабочая 8Y
7Y и 8Y
У меня на 64000 развалились на 1 секунде, плохо склеено, советую нить срезать и шелковой намотать заново, кавлар и карбон плохо пропитываются, мне шелк больше понравился, несмотря на “волшебные” харктеристики, карб и кевл
Шелк выдержал 64К?
upd. Их используют, кмк, потому, что K&K материалы имеют малое удлинение на разрыв, особенно углеродное волокно.
так он разлетелся, даже не набрав макс обороты, включил ошибочно 4000кв на 4 банки, и бац, на разгоне, так что другой рото уже не включал на такие обороты, сам расскажешь
когда кевлар клеишь, он все равно ворсится, даже винги с 17 года стали кевларовыми, а были черными карбоновыми, все кастлы тоже кевларовые, но разлетаются, а вот шелк прекрасно впитывает эпоксидку и не ворсится
пока шелк или капрон, не знаю катушка ниток для обуви, на 64 не гонял
Чет совсем застой и тишина в ветках.
Ага, сейчас уже очень похоже на совсем…
Тестовая обмотка
Эх, не успел “спасибку” поставить!
Вот это уровень! Игорь, нет слов, снимаю шляпу) Как всегда на высоте, так держать!
Добрый день! Имею в наличии вот такой регулятор ru.aliexpress.com/item/S-80A...511a33edLT2wmn Вот только загвоздка в том, что запускается он только с кнопки, впаяной на плату регулятора. Мне хотелось бы что бы регулятор заводился при подключении к аккумулятору сразу, без дополнительных манипуляций. Можно ли кнопку отпаять и напрямую замкнуть контакты? Не испорчу ли я регулятор? Спасибо.
Имею в наличии вот такой регулятор
ссылка не работает.
ссылка не работает.
ну отпаять то можно. а замыкать врядли.
я, припаял от тркстарG2 .
Можно ли кнопку отпаять и напрямую замкнуть контакты
Можно.
Не испорчу ли я регулятор
Ну это от прямизны рук зависит;)
Добрый день! Имею в наличии вот такой регулятор
вот тема этого рега.
rcopen.com/forum/f71/topic530394
Эх, век живи…
Можно ли кнопку отпаять и напрямую замкнуть контакты?
Можно и не отпаивать, а так замкнуть) Только не поможет это. Фокус в том, что если кнопку нажал, то рег включился, далее кнопку отпустил, регулятор продолжает работать, а ведь её контакты уже разомкнуты! поэтому необходимо ампутировать схему включения рега, именно её активирует кнопка. Это в случае с выключателем такое действие можно выполнить, там всё просто включил-замкнул контакты, выключил-разомкнул.
Тормоз между задним и передним есть далеко не во всех регах, например он есть в регах траксас evx и в реге mgm. Просто ограничиваем задний ход до разумного минимума и всё ОК, иначе рег отправится в ад;)
Х
Правильно понимаю, что это регулятор простенький и ничего с этим не поделать?
- на карте есть режим running mode / forward with pause reverse
- если не помогло аппу меняйте
- на карте есть режим running mode / forward with pause reverse
- если не помогло аппу меняйте
В таком режиме и стоит. Вперёд едет - тормозит при нажатии реверса. Ещё раз нажимаешь реверс - едет назад. Когда назад едет, то при нажатии газа сразу пытается ехать вперёд, без всяких тормозов.
Аппа radiolink rc4gs. С предыдущим регулем тормаз работал и для переднего и для заднего хода.
[QUOTE=mc100;7580091]В таком режиме и стоит. /QUOTE]
я невнимательно читал …
см. ответ vazikk
Я так понимаю Kyosho в плане аппаратур идет своим путем.
Но мэйби что-то есть из вариантов, есть аппаратура Kyosho synchro 201 , она биндится с приемниками других производителей, если да то с какими?
сорян тем не нашел…