Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Можно ли кнопку отпаять и напрямую замкнуть контакты?
Можно и не отпаивать, а так замкнуть) Только не поможет это. Фокус в том, что если кнопку нажал, то рег включился, далее кнопку отпустил, регулятор продолжает работать, а ведь её контакты уже разомкнуты! поэтому необходимо ампутировать схему включения рега, именно её активирует кнопка. Это в случае с выключателем такое действие можно выполнить, там всё просто включил-замкнул контакты, выключил-разомкнул.
Тормоз между задним и передним есть далеко не во всех регах, например он есть в регах траксас evx и в реге mgm. Просто ограничиваем задний ход до разумного минимума и всё ОК, иначе рег отправится в ад;)
Х
Правильно понимаю, что это регулятор простенький и ничего с этим не поделать?
- на карте есть режим running mode / forward with pause reverse
- если не помогло аппу меняйте
- на карте есть режим running mode / forward with pause reverse
- если не помогло аппу меняйте
В таком режиме и стоит. Вперёд едет - тормозит при нажатии реверса. Ещё раз нажимаешь реверс - едет назад. Когда назад едет, то при нажатии газа сразу пытается ехать вперёд, без всяких тормозов.
Аппа radiolink rc4gs. С предыдущим регулем тормаз работал и для переднего и для заднего хода.
[QUOTE=mc100;7580091]В таком режиме и стоит. /QUOTE]
я невнимательно читал …
см. ответ vazikk
Я так понимаю Kyosho в плане аппаратур идет своим путем.
Но мэйби что-то есть из вариантов, есть аппаратура Kyosho synchro 201 , она биндится с приемниками других производителей, если да то с какими?
сорян тем не нашел…
круто! на сегодняшний день, намотка в 1 провод-самое сложное и самое важное улучшение мотора!
сам вчера мотал оутраннер 2015, в 085 провод, не получилось, не влезало, прокатал на вальцах, чтобы легче уложить было, влезло, но из-за того, что провод катанный, лак наверное повредился и было межвитковое, короче срезал все, буду мотать в 0.8, чтобы влезло без прокатки
заметил, что при отжиге меди, она становится очень эластичной и практически не перекусывается кусачками если много жил, если бы освоить технология залачивания провода, то можно было бы отжигать медь и тогда она будет легко залазить в маленькие моторы, легко изгибаясь
вот человек даже доказал на практике утверждение, что намотка в 1 провод лучше
Когда проводников в пучке в пазу много, они своими электромагнитными полями вытесняют ток друг из друга, что равносильно повышению активного сопротивления обмотки, на рабочей частоте регулятора двигателя.
Proximility effect:
-В проводнике, несущем переменный ток, если токи протекают через один или несколько других соседних проводников, таких как внутри тесно намотанной катушки провода, распределение тока внутри первого проводника будет ограничено меньшими областями. Результирующая скученность тока называется эффектом близости.
Вот тут и может приключится парадокс, - сечение пучка тонких проводов может быть больше сечения одного-двух толстых проводников, а активное сопротивление на переменном токе всё равно будет больше у пучка.
А раз больше сопротивление, соответственно больше и падение напряжения на обмотке, при рабочем токе, и соответственно же, с ЭДС генератора вычтется это паразитное падение напряжения.
я смотрю изолятор паза бумажный внутри ? там трубка или что?
Зачетный у деда в ролике аппарат для зачистки концов выводов обмотки, над такой-же наверное прикупить)
Нашёл
www.aliexpress.com/item/…/32774012129.html?aff_fci…
60$, однако
Изоляция паза - арамидное/кевларовое волокно, выдерживает до 400°C температуры обмотки.
Сверху обмотка изолирована каптоном.
Изоляция паза - арамидное/кевларовое волокно, выдерживает до 400°C температуры обмотки.
это тряпичная трубка готовая?
каптон я видел, пользуюсь
вот человек даже доказал на практике утверждение, что намотка в 1 провод лучше
Он говорит про ток КЗ, это не штатный случай, для генератора возможно и лучше толстый (для большей нагрузки).
Вот для разнообразия на дроны купил разные моторы, у одного толстый провод 0.6 в одну жилу, другой намотан 0.2 в 3 или 4 жилы, так вот по эффективности 2й лучше тянет лучше, тока кушает меньше и не греется, по сравнению с первым.
Возможно скин эфект на высоких частотах даёт эффект, хз всё это проверять надо.
Скин-слой на наших частотах больше радиуса провода, вплоть до диаметров ~1.8мм, так что он тут роли большой не играет.
это тряпичная трубка готовая?
каптон я видел, пользуюсь
Нет, в виде ленты, у обмотчиков такая пазовая изоляция водится.
пс. Хочешь уйти от цианакрилата?
Я сейчас вообще думаю, что для пазовой изоляции подойдет и обычная калька или электрокартон толщиной ~0.1мм.
Вертолетчики вон, пользуются на своих перефорсированных аутраннерах, скорпионах и контрониках, с провода лак слазит от температуры при перегрузках, а электрокартону хоть бы что.
в принципе провод в пазу болтается, и его можно каптоном обмотать по длине
я когда-то пользовался электростатической краской порошковой но не освоил технологию равномерного покрытия внутри паза и по грани
думал нагревать статор и окунать в покрытие, чтобы на гранях хорошо прилипало, но не нашел материала, для окунанания, чтобы сразу закреплялся
есть зеленое покрытие на родных статорах, его бы освоить, оно очень крепкое, только вот никто не знает, что это такое и как его купить
есть зеленое покрытие на родных статорах, его бы освоить, оно очень крепкое, только вот никто не знает, что это такое и как его купить
двухкомпонентная нитроэмаль, такой машины красят, ну или по крайней мере финишный лаковый слой. Ванны тоже красят… но там разные есть смотреть надо.
вот пример
самая большая проблема это острые грани, я много чего перепробовал, но грани это проблема
спиливать острые грани тоже можно, но это то же самое, что я сейчас делаю с текстолитом, только вот метал быстрее фрезы затупит
Добрый день!
ранее писал с просьбой подсказать по выбору мотора на тяжёлую баху, по итогу решил не заморачиваться и взять tp power 5870, заодно есть желание 16S попробовать, как дойдёт дело до покупки, вскрою и закину сюда фотки, если кому интересно.
а сейчас есть вопрос, который буду стараться решить в ближайшее время…
есть вот такой франкенштейн…
стоит коробка от е-мта… понижение там фиговое… с 550-ым коллектором на 35 витков (~38-40мм в диаметре) пиньён получается поставить от силы 14-ый… понижения не хватает, тачка никуда не ползёт, мотор банально не может всё это дело провернуть… по дому покатать хватает, но цель была использовать для гряземеса и лазать везде и всюду… по итогу не получается… выпиливать сейчас коробку уже сложно, да и банально не хочется конструкционных переделок.
вопрос… какой рег/мотор сюда можно впихнуть, что б всё это 100% поехало? по регу больше мамбу рассматриваю, что нить от 1/8 ибо можно через линк настроить под трофи, а вот по мотору мыслей нет… желательно какой то с минимальными переделками… то бишь вал 3или5мм и посадочными винтами на расстоянии 25мм, ну то бишь как у 1/8… вроде встречал такие и аутраннеры, но фик его знает потянут они или нет… может кто может ткнуть/подсказать вариант? или может рассмотреть что то под перемотку? тогда из чего выбирать? скорпионы?
Моторчик TP Power, провод ф1.4мм по меди, четыре штуки в пазу
есть информация по тесту?
дело в том, что 4 жилы в пазу это меньше, по площади, чем 0.63 провод в 26 жилок в пазу, и еще меньше, чем 31 жила 0.6 провода у СТ
вот интересно, как показал себя мотор в ходу?