Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Привет
первый вариант вкрячить фет в корпусе DPAK онже TO-252
могут не влезть
второй вар. очень похож на то что стоит HAT2165 он на 55а 30в
У меня парачка таких сидит на дохлых материнках от ноутов и на видюхах типа жт6600 експресс
также один в один встанут
PH2520U - 20 V N-channel MOSFET
PH2925U - 25 V N-channel MOSFET
PH3230S - 30 V N-channel MOSFET
PH3830L - 30 V N-channel MOSFET
PH7030L - 30 V N-channel MOSFET
PH8230E - 30 V N-channel MOSFET
ph2520 фет на 25а 20вольт
а те что стоят типа 50а 30в
Привет
первый вариант вкрячить фет в корпусе DPAK онже TO-252
могут не влезть
второй вар. очень похож на то что стоит HAT2165 он на 55а 30в
У меня парачка таких сидит на дохлых материнках от ноутов и на видюхах типа жт6600 експресстакже один в один встанут
PH2520U - 20 V N-channel MOSFET
PH2925U - 25 V N-channel MOSFET
PH3230S - 30 V N-channel MOSFET
PH3830L - 30 V N-channel MOSFET
PH7030L - 30 V N-channel MOSFET
PH8230E - 30 V N-channel MOSFETph2520 фет на 25а 20вольт
а те что стоят типа 50а 30в
А в Москве реально что то типа PH7030L купить? Я поискал, но найти не осилил.
ЗЫ А вам отдать на ремонт это чудо можно? (трупы с платы я уже отпаял, немного попортив площадку под одним из них ((( )
ph в Москве я гдето видал ,парачку троечку лет назад ,
магазинчик на территории какогото заводика …
ремонт можно , пиши в лс
Привет
Во время использования э ревы и всего такого с 4 липо
поджарился балансир LBA10
симптомы 😃
при включении балансирного провода ,моргают светодиоды STATUS 1 раз
и всё ,далее молчание
включения в зарядник ,и ли куда угодно не к чему не приводит
Во время ремонта стоит задуматься о причинах
ктото сказал бы " дык на ровном месте " поковырявшись в мозгах
думаю то что нет , индуктивность виновата ,был при выключении щёлк
Мысли по ремонту
1)Ага ,вот щит ,мать вашу 😃
2) разобрать (непомогло)
3) собрать (тоже)
4) пропаять всё (угу…неа )
видим это с
да нет , ничаго тоже -всё ок
да и тут всё ок
ATMEGA88V
Проверил питание на проце - ок
4 и 6 лапка 2.9 вольтей ,вроди как ок
5)проследил по дорожкам ,единственная весч куда ведёт дорога
это к транзистору -с ругательством на борту R2G , книжка поведала
что это ssta56 n-p-n транзюк (лежит выше)
конечно влепил что попало под руку ,по видимому эта дрянь работала в ключевом режиме
через кое какие цепи включает феты IrL3705zs
донор плата 6600
Если не напишу иного
значит починил
Вставлю тоже свои “пять копеек”
Получил сегодня регуль
- вот что о нем пишут
This is our former 120A ESCs new version!!!
Weight: 90 g
Size: 42×33×37 mm
Constant Current: 75A for many hours
Max Current: 120A (for ten seconds)
FET: 12 with super low RDSon
BEC: 3A continuous up to 18.5V
PWM: 8 KHZ
Input: 2 - 5 LIPO,or 4 to 16 Ni-MH/Ni-Cd
Programmable low voltage cutoff for LIPO and NiMH/Ni-Cd
Reverse and Brake
On-off switch
adjustable drag brake
auto adjusting, plug and playable, auto adjust of range and motor type
easy understandeable and hassle-free programming
Please make sure the ESC will placed in a good ventilated location on the car
Естественно - сразу разобрал и оказалось там не 12 а 24 транзистора (с двух сторон печатной платы)
Да - транзисторы не самые современные - но дюже хороши 50N025. Качество пайки - очень аккуратно. На плате присутствует судя по всему импульсный БЕК, хотя и два интегральных стабилизатора тоже присутствуют. Видны свободные отверстия для подключения датчиков холла!
Размеры по сравнению с EZRUN-35А а так-же толщина ВЫВОДОВ 😃
Нагружал на 9XL от 3 липошек - мотор горячий, регули - что Ezrun что Нонейм - чуть теплые. Это без нагрузки. Нагрузку ещё не делал.
Что понравилось в регуляторе - очень плавный пуск, без провалов, при напряжении 7,2 до 12в Выше пока не проверял. Что не понравилось - скудность настроек. Тут ЕЗРУН 35А гораздо гибче и разнообразнее, но ЕЗРУН при напряжении 7,4в очень неплох, а вот стоило его запитать от трех липошек - старт дерганный - очень резкий - шестерням будет быстрый абзац.
Вот собственно и все - для начала 😃 😃 😃
Привет
Да большое спасибо
Несомненно интересная штуковина ,и даёт немного инфы для раздумья
вот что мне бросилось в глаза
Этот регуль ,может его назвать “Super Vazelin” 😁
почему ?
стиль \ схематика ,очень очень похожа на Traxxas Velineon Brushles
возможно это старания китайцев с того заводика который выпускает рег для трахуса,
а может тот рег от трахаса место которого которого занимает рег от кастл MMM , 😃 😁
слухи о бк системе от тахуса на 4+ липо всёже ходили …
Привет
Да большое спасибо
Несомненно интересная штуковина ,и даёт немного инфы для раздумья
вот что мне бросилось в глазаЭтот регуль ,может его назвать “Super Vazelin” 😁
почему ?стиль \ схематика ,очень очень похожа на Traxxas Velineon Brushles
возможно это старания китайцев с того заводика который выпускает рег для трахуса,
а может тот рег от трахаса место которого которого занимает рег от кастл MMM , 😃 😁
слухи о бк системе от тахуса на 4+ липо всёже ходили …
Честно говоря ничего про супервазелин не слышал (а интересно очень). Судя по драйверам полевиков - это как раз оно и есть (я пытался посмотреть между платой силовых транзисторов и платой где расположен процессор. Но расстояние там очень плотное и без распайки , что-либо увидеть трудно. Но вот драйвера полевых транзисторов - это как раз они - микроскопичные - первый раз такие вижу 😃 Хотя может это и не драйвера вовсе - а дискретные транзисторы. В таком случае - микруха шим повышающий преобразователь (что на обратной стороне процессорной платы) как раз формирует повышенное напряжение для полного открывания силовых полевиков. Вот накрутил-то , мало кто меня поймет 😃
А не хочешь взять для опытов поджаренного Losi Brushless ESC Xcelorin 1/36
Поковыряться с микроскопом 😃
А почему бы и нет 😃
У кого нибудь есть фото “голого” Lipo cut-off. Хотелось бы узнать что там внутри.
Получил недавно Tekin RSPro. Припаял все, как на схеме указано. Включаю - ничего не работает - невозможно произвести калибровку передатчика. Долго ломал голову, искал причину. По сигналам от регуля прочитал, что нет калибровки радио. Судя по всему, проблема в кнопке Mode. Написал на текин. Ответили, посоветовав откалибровать (а я что делал??). Написал ответ. Уже неделю ни ответа ни привета. Думаю, что Текин не та фирма, регуляторы которой стоит вообще покупать.
Поддержки никакой! 😦
Поймите правильно, у меня проблем с изъяснениями на английском нет. Но, когда платишь такие деньги, хочется еще за это что-то получить.
Постучал я тут ногтем по кнопочке - заработало. Удалось откалибровать и потестить мотор пару раз. Потом все опять сбилось.
Из чего предварительно делаю вывод - кнопка.
Долго думал перед тем, что делать дальше…
Решился открыть корпус. Отвинтил 4 винта, княл крышку.
Кнопка реагирует на простое прикосновение - нет фиксации. Думаю, все-таки это она.
Собрал все обратно. Паять кнопку? Уже зрение не то и руки:).
Да и сначала придется плату верхнюю отпаивать с отсосом, которого у меня нет.
I need help!
Tekin ответил на рекламацию, извинившись за задержки.
Предложили заменить.
Жду окончательного теста и приговора от нашего Профи - BERSERK80.
На самом деле игрушка красивая, с помощью интерфейса легко программируется.
Еще бы и мотором управляла.
😃
Отправил вчера в Америку на Текин, для замены регулятора.
Решил даже позвонить и попросить выслать замену в обмен на документы об отправке. Обещали помочь. Но даже не ответили на мои последние 2 письма.
Вроде по отзывам регуляторы должны быть хорошими.
Но сервис у фирмы просто НИКАКОЙ!
Не советую покупать изделия данной фирмы!
Так как если какие-то проблемы будут, замучаетесь с ремонтом!
Отправил вчера в Америку на Текин, для замены регулятора.
Решил даже позвонить и попросить выслать замену в обмен на документы об отправке. Обещали помочь. Но даже не ответили на мои последние 2 письма.
Вроде по отзывам регуляторы должны быть хорошими.
Но сервис у фирмы просто НИКАКОЙ!
Не советую покупать изделия данной фирмы!
Так как если какие-то проблемы будут, замучаетесь с ремонтом!
У нас несколько человек на них гоняют, и я в том числе. Проблем никаких
Ну ручки-то у нас шаловливые (или авось кому пригодиться информация) Мотор от хоббивинга - ezrun 17.5T 2400KV. Получен в наборе - мотор, регуль 60А и карта-программатор.
Решил разобрать - открутил шестигранники и с трудом оторвал крышку корпуса. Оказалось, ее держит очень сильный магнит ротора. Судя по всему - там неодимовый магнит с очень приличной магнитной силой (извиняюсь за тафталогию). Очень похоже - что ротор проходил балансировку. На крышках использованы шарикоподшипники. Обмотка выполнена на магнитопроводе одножильным медным проводом. Качество намотки на слабенькую троечку… Выводы сделаны модным “печатным способом”
тт дс1313 -1015 = 103 это значит 10к_ило ом
ае дс1015 (1313?) = 223 тобиш 22к_ома
На днях вскрывал для герметизации АЕ_XP_ДС1015 и ДС1313 - все номиналы элементов как под копирку .
Количество зубов у шестерёнок не считал ,влом было выглядят аналогично
Что то поленился и я сосчитать - зубцы мелкие и спать уже хотелось ))
…сопротивление мотора померял , в покое ~1ом как в прочем и у дс 1015
а у дс1313 1.7ома
Сопротивления тоже одинаковые и на вид моторы тоже … так что моя в замешательстве )) - почему разница у них в 25$ …
Привет
столько слов придумал по поводу и без ,но писать их очень лень
да и на клаве пяточек кнопок плохо нажимаются , задолбался иправляь
С покупки кастл ммм думал вырвать бек или нет ,так вырвать или нет ?
Не что позняк ,вырвал 😃
Ктото сразу задаст вопрос почему ?
зачем ? егоже и в саваже флух и в е реве так прям и ставят ,даж без беков - внешних ,и типо какбы всё ок
(только что пропечатал во всём предложении заново с силой все буквы Г, И ,С ,Т,Б, Ы ,плюну куплю новую клаву 😈 )
Ага о чём мы , дык про реГ
я же совсем забыл выложить фото начинки , сфотал ещё тогда когда фотал коробочку пост №32
Начинко мой , не из инета , и написаное моё личное мнение о реге ,оно может не совпадать
с соплями что пишут на других форумах 😛 .
К чёрту гарантию
поролончик прижимает провода
дата июль 08 года
1462 порядковый номер
Проц C8051F310 www.silabs.com/Support Documents/…/C8051F31x.pdf
Драйвера ISL6700 IBZ www.intersil.com/data/fn/fn9077.pdf
Феты NTMFS4833N www.onsemi.com/pub/Collateral/NTMFS4833N.PDF
в регуляторе их 36шт (36\6=6) 6шт в паралели
в худшем случае рег МММ
72А на температуре 85С
96А 25С
теоритический пик (по NOVAKовски скажем прямо ) 1146А @ t25С
Хотя часть измерений параметров полевика в даташите ведётся на токе 30А >
Номинальный ток регулятора МММ можно сказать что будет 180А
это при хорошем обдуве
Запуски рев и саважей говорят , что ток обычно не привышает в 80-120А вполне приемлемый показатель ,для 8го масштаба .
ЕЩЁ фоты
Реулятор выполнен приятно ,изготовление на уровне
габариты самого рега ,вполне приемлемые
Попробовал регуль МММ
и он явно теплее МГМа ,на аналогичной машине ,конечно закрытый корпус рега ,тому виной в некой степени
с прошивкой V1.19
Сарт заметно хуже чем у мгм и кварка ,он чуть лучше чем у шульца ,+ он замаскирован пищанием мотора (до вращения )
после идёт мощный рывок оборотов ,а через пол секунды спад оборотов ,и когинг (курок не трогаю) ~10% газа
И если зажать вал пальцами
и не дать вращаться мотору - во время спада
далее мотор просто гудит ,и не крутится ,несмотря на нажатый курок
периодически по секундно судорожно дёргаясь , пытаясь разогнать мотор
на большем газе 20% , можно легко пальцами остановить мотор ,после он также начинает дёргаться
Тоесь устанвленный на машие (рег) при плавном нажатии на газ ,на ровной дороге
1)мотор пищит - высокочастотно
2)рывок ,насильное переключение фах а>б>с
3)спад оборотов > когинг ,инстинктивное нажатие на гагульку ,
4)мотор набирает обороты ,и машина рвёт , старт разгон , тогда уже мотор не остановить
Машина едущая чуть в горку
- тоже
- попытка старта ,раз в секунду потрескивание
- гудение
- гуудение
Также косяк в тормозе
машина опирающаяся колёсаи в землю ,тормозит ,вполне предсказуемо
с шим регулированием ,и ответом на движения курка ,очень похоже на тормоз кварка , только гудение чуть другое
Но стоит поднять машину , как будто она летит ,разгон практически аналогичен ,а вот торможение удивило
Регулятор похоже не знает ,что делать если мотор остановился .при молейшем нажатии на курок
машине как будто воткнули палку в колёса = жудкий удар
регулировка силы торможения ни к чему не приводит .
Прошивка 1.20
тот же замаскированый пищанием старт
но изчез односекундный ДЁРГ ,при нагруженном моторе
хотя " рывок ,насильное переключение фах а>б>с " остался
тормоз поправился ,стал адекватен
рег для медленного ползанья не годится ,он скорее для резкого стиля работы курком
,аля двс (ГАВ ГАВ )
всё сносно и терпимо ,при условии что мотор разогнан
или как вариант в трансмиссии есть сцепление .
Каких то бОльших оборотов , как пишут я что то не увидел
пишут что больше чем у мгм , и типа он лучше ,и валит огого …
Пока рег от кастл лучше только тем что у него есть USB и цена у него меньше на 100уе
НО он теплее
больше
с на порядок худшим стартом
со слабым беком и тд
( смотри следующий мой пост )
"Технические косяки ,несмотря на хорошее качество материала "
Так вот значится …
Главное опасение у меня всегда было на счёт бека ,
и производители что то толком объяснить ничего не могут
Скрывая модификации регуля ,под буквами V1 V2 V3
По сути дорабатывая только BEC ,значит он и есть “проблема” рега ,с которым они справляюстя в последней версии v3 ?
www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=14690
решение www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=12627
www.rc-monster.com/forum/showthread.php?p=211000#p…
По схематике никаких изменений нет (почти) ,между в2 и в3
но есть большие относительно в1
Про MMM V2
- Косяк нумер 1 это бек лечим (удоляем)
- 6.5мм гильзы фазы A B C также (+) (-)
прилегают вплотную к радиатору , и есть случаи кз ,меньше шансов перепюсовкой спалить рег (впаять провода ) - прошивка 1.19 .мне не понравилась (грузим 1.20)
- плохое охлаждение (срезают часть пластикового корпуса и ставят больший вентилятор )
подробнее
В версии в1 бек выполнен на 8 лапой микросхеме ,если я не ошибаюсь от www.linear.com
выходная часть на 2х полевиках ,6 лапых
По питанию на входе и выходе керамика ,это странное решение
ёмкость по входу 2* 10-20мкф ,по выходу 3 * ~10 мкф
30 мкф на выходе с бека ,на котором висят от 1 до 2х мощных - жрущих до 4 ампер серв +приёмник
- мозг бк контролёра , и рег должен работать , как ? 😁
После колбасни по питанию ,рег мог сгорать .
В V2 микросхему бека сменили на 10 лапую с индексом LTBRZ она же LTC3824
И сразу интересная инфа :
понижающий стабилизатор
ток 2.2А
4-60В входное напряжение
выходное регулируемое
контроль тока
LTC3824EMSE температурный диапазон –40°C to 85°C
) вентилятор в версии в2 включается в районе 80С ,получается тут микруха работает на грани а потолок её 85С
Шунт из рега прозвониь не могу или он не шунт ,зелёная деталька
ток отсечки также становится неизвестен (пока)
В схеме выходной шотки диод от ON Semiconductor A34
3A 40V
Феты не те что в мануале к микрухе ,послабже ,ссылку на них утерял
Интересно также что в рекомендованной схеме на лтц3824
Выходной конденсатор равен 2*100uF
Никакая не керамика и не танатал , а электролит
(некоторое время назад на видюхах они почти всегда использовались от санио сиренивые такие )
А в V2 влеплен танатал 2шт 47мкф 10вольт (оранжевые квадратики )
В V1 кирамика в V2 уже Танал ,и со смешной ёмкостью ❗
кондёры которые у которых с нагревом , в разы уменьшается напряжение пробоя
как тут
В V3 паралельно "танталам " включили стабилитрон ,выход или полуера 😃
Вот мои потуге на ниве выкорчёвывания бека 😛
- смыл с регуля защитную плёнку водозащиты ,типа “пластик” и “изотемп”
646 растворителем ,сняло как рукой
- с большим трудом снял детали бека
припой высокотемпературный гад ,местами разбавлял обычным типа пос 60 , после деталь отпаивалась легче .
- конечно два чип резистора улетело ,но они были найдены и впаяны обратно ,
так что ,закрыть или заклеять чемто не помешает
Улетевшие детали оказалась странными
номинал 4200ом (4.2кома ) ну и маркировка ,не 422 = 63В ,и таких в реге под десяток
55A =360ом
91А = тесер не кажет больше типа 10-100К
05В = тоже
чередуются с обычными типа 4R7 = 4.7ома
ну и в том-же духе ,кошмар ремонтника короче 😁
4)Всё снял и собрал припой
- помыл и навёл лоск
- коротнул клемки тумблера припоем ,на кой он нужен
При проверке модифицированного реулятора ,с бортом никаких проблем не выявил
подключил борт
рег откалибровался и готов к работе ,как шульц
при севшем борте ,регуль моргает лампочками и не едет и не рыпается ,типа файл сэйв
Далее проверка рега и модификация корпуса далее возможно Добавка кондёров
а то чтото их мало Слава комуто что хоть фирма media.digikey.com/photos/…/FM SERIES 20,8.jpg
www.panasonic.com/industrial/…/ABA0000CE108.pdf
330uf 35V *3 серия FM Панасониковские
Очень странна, вчера разбирал сгоревшую 1313.
отличий от, 1015 вообще не нашел, и микруха на другой стороне припаяна была.
По поводу поста про LBA10… Есть аналогичная проблема. разбирал, искал погорельцев и не нашел. При этом когда плата вне корпуса оказалось, что все рабоатет. Стоит подзавинтить винтики потуже и снова моргает и вырубается… Нашел область на схеме которая от давления дает эту ошибку но конкретного сбойного элемента так и не выявил…
Драйвера ISL6700 IBZ www.intersil.com/data/fn/fn9077.pdf
Феты NTMFS4833N www.onsemi.com/pub/Collateral/NTMFS4833N.PDF
в регуляторе их 36шт (36\6=6) 6шт в паралели
Взглянув на даташиты полевиков , заметил что у них максимальное напряжение сток-исток 30В. т.е. они работают при 6-банках липо почти на пределе!!! А если учесть всякие индуктивные “выбросы” - то надежность МММ под сомнением иммено по пробою ключей из-за перенапряжения нежели по току!