Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

BERSERK80

Привет
первый вариант вкрячить фет в корпусе DPAK онже TO-252
могут не влезть
второй вар. очень похож на то что стоит HAT2165 он на 55а 30в
У меня парачка таких сидит на дохлых материнках от ноутов и на видюхах типа жт6600 експресс

также один в один встанут
PH2520U - 20 V N-channel MOSFET
PH2925U - 25 V N-channel MOSFET
PH3230S - 30 V N-channel MOSFET
PH3830L - 30 V N-channel MOSFET
PH7030L - 30 V N-channel MOSFET
PH8230E - 30 V N-channel MOSFET

ph2520 фет на 25а 20вольт
а те что стоят типа 50а 30в

InDY
BERSERK80:

Привет
первый вариант вкрячить фет в корпусе DPAK онже TO-252
могут не влезть
второй вар. очень похож на то что стоит HAT2165 он на 55а 30в
У меня парачка таких сидит на дохлых материнках от ноутов и на видюхах типа жт6600 експресс

также один в один встанут
PH2520U - 20 V N-channel MOSFET
PH2925U - 25 V N-channel MOSFET
PH3230S - 30 V N-channel MOSFET
PH3830L - 30 V N-channel MOSFET
PH7030L - 30 V N-channel MOSFET
PH8230E - 30 V N-channel MOSFET

ph2520 фет на 25а 20вольт
а те что стоят типа 50а 30в

А в Москве реально что то типа PH7030L купить? Я поискал, но найти не осилил.
ЗЫ А вам отдать на ремонт это чудо можно? (трупы с платы я уже отпаял, немного попортив площадку под одним из них ((( )

BERSERK80

ph в Москве я гдето видал ,парачку троечку лет назад ,
магазинчик на территории какогото заводика …

ремонт можно , пиши в лс

11 days later
BERSERK80

Привет
Во время использования э ревы и всего такого с 4 липо
поджарился балансир LBA10

симптомы 😃
при включении балансирного провода ,моргают светодиоды STATUS 1 раз
и всё ,далее молчание
включения в зарядник ,и ли куда угодно не к чему не приводит

Во время ремонта стоит задуматься о причинах
ктото сказал бы " дык на ровном месте " поковырявшись в мозгах
думаю то что нет , индуктивность виновата ,был при выключении щёлк

Мысли по ремонту
1)Ага ,вот щит ,мать вашу 😃
2) разобрать (непомогло)
3) собрать (тоже)
4) пропаять всё (угу…неа )
видим это с

да нет , ничаго тоже -всё ок

да и тут всё ок
ATMEGA88V

Проверил питание на проце - ок
4 и 6 лапка 2.9 вольтей ,вроди как ок

5)проследил по дорожкам ,единственная весч куда ведёт дорога
это к транзистору -с ругательством на борту R2G , книжка поведала
что это ssta56 n-p-n транзюк (лежит выше)

конечно влепил что попало под руку ,по видимому эта дрянь работала в ключевом режиме
через кое какие цепи включает феты IrL3705zs

донор плата 6600

Если не напишу иного
значит починил

zab

Вставлю тоже свои “пять копеек”
Получил сегодня регуль

  • вот что о нем пишут

This is our former 120A ESCs new version!!!
Weight: 90 g
Size: 42×33×37 mm
Constant Current: 75A for many hours
Max Current: 120A (for ten seconds)
FET: 12 with super low RDSon
BEC: 3A continuous up to 18.5V
PWM: 8 KHZ
Input: 2 - 5 LIPO,or 4 to 16 Ni-MH/Ni-Cd
Programmable low voltage cutoff for LIPO and NiMH/Ni-Cd
Reverse and Brake
On-off switch
adjustable drag brake
auto adjusting, plug and playable, auto adjust of range and motor type
easy understandeable and hassle-free programming
Please make sure the ESC will placed in a good ventilated location on the car

Естественно - сразу разобрал и оказалось там не 12 а 24 транзистора (с двух сторон печатной платы)

Да - транзисторы не самые современные - но дюже хороши 50N025. Качество пайки - очень аккуратно. На плате присутствует судя по всему импульсный БЕК, хотя и два интегральных стабилизатора тоже присутствуют. Видны свободные отверстия для подключения датчиков холла!

Размеры по сравнению с EZRUN-35А а так-же толщина ВЫВОДОВ 😃

Нагружал на 9XL от 3 липошек - мотор горячий, регули - что Ezrun что Нонейм - чуть теплые. Это без нагрузки. Нагрузку ещё не делал.

Что понравилось в регуляторе - очень плавный пуск, без провалов, при напряжении 7,2 до 12в Выше пока не проверял. Что не понравилось - скудность настроек. Тут ЕЗРУН 35А гораздо гибче и разнообразнее, но ЕЗРУН при напряжении 7,4в очень неплох, а вот стоило его запитать от трех липошек - старт дерганный - очень резкий - шестерням будет быстрый абзац.

Вот собственно и все - для начала 😃 😃 😃

BERSERK80

Привет
Да большое спасибо
Несомненно интересная штуковина ,и даёт немного инфы для раздумья
вот что мне бросилось в глаза

Этот регуль ,может его назвать “Super Vazelin” 😁
почему ?

стиль \ схематика ,очень очень похожа на Traxxas Velineon Brushles
возможно это старания китайцев с того заводика который выпускает рег для трахуса,
а может тот рег от трахаса место которого которого занимает рег от кастл MMM , 😃 😁
слухи о бк системе от тахуса на 4+ липо всёже ходили …






zab
BERSERK80:

Привет
Да большое спасибо
Несомненно интересная штуковина ,и даёт немного инфы для раздумья
вот что мне бросилось в глаза

Этот регуль ,может его назвать “Super Vazelin” 😁
почему ?

стиль \ схематика ,очень очень похожа на Traxxas Velineon Brushles
возможно это старания китайцев с того заводика который выпускает рег для трахуса,
а может тот рег от трахаса место которого которого занимает рег от кастл MMM , 😃 😁
слухи о бк системе от тахуса на 4+ липо всёже ходили …

Честно говоря ничего про супервазелин не слышал (а интересно очень). Судя по драйверам полевиков - это как раз оно и есть (я пытался посмотреть между платой силовых транзисторов и платой где расположен процессор. Но расстояние там очень плотное и без распайки , что-либо увидеть трудно. Но вот драйвера полевых транзисторов - это как раз они - микроскопичные - первый раз такие вижу 😃 Хотя может это и не драйвера вовсе - а дискретные транзисторы. В таком случае - микруха шим повышающий преобразователь (что на обратной стороне процессорной платы) как раз формирует повышенное напряжение для полного открывания силовых полевиков. Вот накрутил-то , мало кто меня поймет 😃

fix17

А не хочешь взять для опытов поджаренного Losi Brushless ESC Xcelorin 1/36

Поковыряться с микроскопом 😃

Alex5

У кого нибудь есть фото “голого” Lipo cut-off. Хотелось бы узнать что там внутри.

8 days later
KLAndy

Получил недавно Tekin RSPro. Припаял все, как на схеме указано. Включаю - ничего не работает - невозможно произвести калибровку передатчика. Долго ломал голову, искал причину. По сигналам от регуля прочитал, что нет калибровки радио. Судя по всему, проблема в кнопке Mode. Написал на текин. Ответили, посоветовав откалибровать (а я что делал??). Написал ответ. Уже неделю ни ответа ни привета. Думаю, что Текин не та фирма, регуляторы которой стоит вообще покупать.
Поддержки никакой! 😦
Поймите правильно, у меня проблем с изъяснениями на английском нет. Но, когда платишь такие деньги, хочется еще за это что-то получить.
Постучал я тут ногтем по кнопочке - заработало. Удалось откалибровать и потестить мотор пару раз. Потом все опять сбилось.
Из чего предварительно делаю вывод - кнопка.
Долго думал перед тем, что делать дальше…
Решился открыть корпус. Отвинтил 4 винта, княл крышку.
Кнопка реагирует на простое прикосновение - нет фиксации. Думаю, все-таки это она.
Собрал все обратно. Паять кнопку? Уже зрение не то и руки:).
Да и сначала придется плату верхнюю отпаивать с отсосом, которого у меня нет.
I need help!

KLAndy

Tekin ответил на рекламацию, извинившись за задержки.
Предложили заменить.
Жду окончательного теста и приговора от нашего Профи - BERSERK80.
На самом деле игрушка красивая, с помощью интерфейса легко программируется.
Еще бы и мотором управляла.
😃

8 days later
KLAndy

Отправил вчера в Америку на Текин, для замены регулятора.
Решил даже позвонить и попросить выслать замену в обмен на документы об отправке. Обещали помочь. Но даже не ответили на мои последние 2 письма.
Вроде по отзывам регуляторы должны быть хорошими.
Но сервис у фирмы просто НИКАКОЙ!
Не советую покупать изделия данной фирмы!
Так как если какие-то проблемы будут, замучаетесь с ремонтом!

qwert
KLAndy:

Отправил вчера в Америку на Текин, для замены регулятора.
Решил даже позвонить и попросить выслать замену в обмен на документы об отправке. Обещали помочь. Но даже не ответили на мои последние 2 письма.
Вроде по отзывам регуляторы должны быть хорошими.
Но сервис у фирмы просто НИКАКОЙ!
Не советую покупать изделия данной фирмы!
Так как если какие-то проблемы будут, замучаетесь с ремонтом!

У нас несколько человек на них гоняют, и я в том числе. Проблем никаких

zab

Ну ручки-то у нас шаловливые (или авось кому пригодиться информация) Мотор от хоббивинга - ezrun 17.5T 2400KV. Получен в наборе - мотор, регуль 60А и карта-программатор.


Решил разобрать - открутил шестигранники и с трудом оторвал крышку корпуса. Оказалось, ее держит очень сильный магнит ротора. Судя по всему - там неодимовый магнит с очень приличной магнитной силой (извиняюсь за тафталогию). Очень похоже - что ротор проходил балансировку. На крышках использованы шарикоподшипники. Обмотка выполнена на магнитопроводе одножильным медным проводом. Качество намотки на слабенькую троечку… Выводы сделаны модным “печатным способом”


Nicolaich
BERSERK80:

тт дс1313 -1015 = 103 это значит 10к_ило ом
ае дс1015 (1313?) = 223 тобиш 22к_ома

На днях вскрывал для герметизации АЕ_XP_ДС1015 и ДС1313 - все номиналы элементов как под копирку .

Количество зубов у шестерёнок не считал ,влом было выглядят аналогично

Что то поленился и я сосчитать - зубцы мелкие и спать уже хотелось ))

…сопротивление мотора померял , в покое ~1ом как в прочем и у дс 1015
а у дс1313 1.7ома

Сопротивления тоже одинаковые и на вид моторы тоже … так что моя в замешательстве )) - почему разница у них в 25$ …

BERSERK80

Привет
столько слов придумал по поводу и без ,но писать их очень лень
да и на клаве пяточек кнопок плохо нажимаются , задолбался иправляь

С покупки кастл ммм думал вырвать бек или нет ,так вырвать или нет ?
Не что позняк ,вырвал 😃

Ктото сразу задаст вопрос почему ?
зачем ? егоже и в саваже флух и в е реве так прям и ставят ,даж без беков - внешних ,и типо какбы всё ок

(только что пропечатал во всём предложении заново с силой все буквы Г, И ,С ,Т,Б, Ы ,плюну куплю новую клаву 😈 )

Ага о чём мы , дык про реГ
я же совсем забыл выложить фото начинки , сфотал ещё тогда когда фотал коробочку пост №32

Начинко мой , не из инета , и написаное моё личное мнение о реге ,оно может не совпадать
с соплями что пишут на других форумах 😛 .

К чёрту гарантию

поролончик прижимает провода

дата июль 08 года
1462 порядковый номер




Проц C8051F310 www.silabs.com/Support Documents/…/C8051F31x.pdf
Драйвера ISL6700 IBZ www.intersil.com/data/fn/fn9077.pdf
Феты NTMFS4833N www.onsemi.com/pub/Collateral/NTMFS4833N.PDF
в регуляторе их 36шт (36\6=6) 6шт в паралели

в худшем случае рег МММ
72А на температуре 85С
96А 25С
теоритический пик (по NOVAKовски скажем прямо ) 1146А @ t25С
Хотя часть измерений параметров полевика в даташите ведётся на токе 30А >

Номинальный ток регулятора МММ можно сказать что будет 180А
это при хорошем обдуве

Запуски рев и саважей говорят , что ток обычно не привышает в 80-120А вполне приемлемый показатель ,для 8го масштаба .

ЕЩЁ фоты



Реулятор выполнен приятно ,изготовление на уровне
габариты самого рега ,вполне приемлемые

Попробовал регуль МММ
и он явно теплее МГМа ,на аналогичной машине ,конечно закрытый корпус рега ,тому виной в некой степени

с прошивкой V1.19
Сарт заметно хуже чем у мгм и кварка ,он чуть лучше чем у шульца ,+ он замаскирован пищанием мотора (до вращения )
после идёт мощный рывок оборотов ,а через пол секунды спад оборотов ,и когинг (курок не трогаю) ~10% газа
И если зажать вал пальцами
и не дать вращаться мотору - во время спада
далее мотор просто гудит ,и не крутится ,несмотря на нажатый курок
периодически по секундно судорожно дёргаясь , пытаясь разогнать мотор
на большем газе 20% , можно легко пальцами остановить мотор ,после он также начинает дёргаться

Тоесь устанвленный на машие (рег) при плавном нажатии на газ ,на ровной дороге
1)мотор пищит - высокочастотно
2)рывок ,насильное переключение фах а>б>с
3)спад оборотов > когинг ,инстинктивное нажатие на гагульку ,
4)мотор набирает обороты ,и машина рвёт , старт разгон , тогда уже мотор не остановить

Машина едущая чуть в горку

  1. тоже
  2. попытка старта ,раз в секунду потрескивание
  3. гудение
  4. гуудение

Также косяк в тормозе
машина опирающаяся колёсаи в землю ,тормозит ,вполне предсказуемо
с шим регулированием ,и ответом на движения курка ,очень похоже на тормоз кварка , только гудение чуть другое

Но стоит поднять машину , как будто она летит ,разгон практически аналогичен ,а вот торможение удивило
Регулятор похоже не знает ,что делать если мотор остановился .при молейшем нажатии на курок
машине как будто воткнули палку в колёса = жудкий удар
регулировка силы торможения ни к чему не приводит .

Прошивка 1.20
тот же замаскированый пищанием старт
но изчез односекундный ДЁРГ ,при нагруженном моторе
хотя " рывок ,насильное переключение фах а>б>с " остался
тормоз поправился ,стал адекватен

рег для медленного ползанья не годится ,он скорее для резкого стиля работы курком
,аля двс (ГАВ ГАВ )
всё сносно и терпимо ,при условии что мотор разогнан
или как вариант в трансмиссии есть сцепление .

Каких то бОльших оборотов , как пишут я что то не увидел
пишут что больше чем у мгм , и типа он лучше ,и валит огого …

Пока рег от кастл лучше только тем что у него есть USB и цена у него меньше на 100уе
НО он теплее
больше
с на порядок худшим стартом
со слабым беком и тд
( смотри следующий мой пост )

"Технические косяки ,несмотря на хорошее качество материала "

BERSERK80

Так вот значится …
Главное опасение у меня всегда было на счёт бека ,
и производители что то толком объяснить ничего не могут
Скрывая модификации регуля ,под буквами V1 V2 V3

По сути дорабатывая только BEC ,значит он и есть “проблема” рега ,с которым они справляюстя в последней версии v3 ?
www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=14690
решение www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=12627
www.rc-monster.com/forum/showthread.php?p=211000#p…
По схематике никаких изменений нет (почти) ,между в2 и в3
но есть большие относительно в1

Про MMM V2

  1. Косяк нумер 1 это бек лечим (удоляем)
  2. 6.5мм гильзы фазы A B C также (+) (-)
    прилегают вплотную к радиатору , и есть случаи кз ,меньше шансов перепюсовкой спалить рег (впаять провода )
  3. прошивка 1.19 .мне не понравилась (грузим 1.20)
  4. плохое охлаждение (срезают часть пластикового корпуса и ставят больший вентилятор )

подробнее
В версии в1 бек выполнен на 8 лапой микросхеме ,если я не ошибаюсь от www.linear.com
выходная часть на 2х полевиках ,6 лапых

По питанию на входе и выходе керамика ,это странное решение
ёмкость по входу 2* 10-20мкф ,по выходу 3 * ~10 мкф

30 мкф на выходе с бека ,на котором висят от 1 до 2х мощных - жрущих до 4 ампер серв +приёмник

  • мозг бк контролёра , и рег должен работать , как ? 😁
    После колбасни по питанию ,рег мог сгорать .

В V2 микросхему бека сменили на 10 лапую с индексом LTBRZ она же LTC3824
И сразу интересная инфа :
понижающий стабилизатор
ток 2.2А
4-60В входное напряжение
выходное регулируемое
контроль тока
LTC3824EMSE температурный диапазон –40°C to 85°C
) вентилятор в версии в2 включается в районе 80С ,получается тут микруха работает на грани а потолок её 85С

Шунт из рега прозвониь не могу или он не шунт ,зелёная деталька
ток отсечки также становится неизвестен (пока)
В схеме выходной шотки диод от ON Semiconductor A34
3A 40V
Феты не те что в мануале к микрухе ,послабже ,ссылку на них утерял

Интересно также что в рекомендованной схеме на лтц3824
Выходной конденсатор равен 2*100uF
Никакая не керамика и не танатал , а электролит
(некоторое время назад на видюхах они почти всегда использовались от санио сиренивые такие )
А в V2 влеплен танатал 2шт 47мкф 10вольт (оранжевые квадратики )

В V1 кирамика в V2 уже Танал ,и со смешной ёмкостью
кондёры которые у которых с нагревом , в разы уменьшается напряжение пробоя
как тут

В V3 паралельно "танталам " включили стабилитрон ,выход или полуера 😃

Вот мои потуге на ниве выкорчёвывания бека 😛

  1. смыл с регуля защитную плёнку водозащиты ,типа “пластик” и “изотемп”
    646 растворителем ,сняло как рукой
  2. с большим трудом снял детали бека
    припой высокотемпературный гад ,местами разбавлял обычным типа пос 60 , после деталь отпаивалась легче .
  3. конечно два чип резистора улетело ,но они были найдены и впаяны обратно ,
    так что ,закрыть или заклеять чемто не помешает
    Улетевшие детали оказалась странными
    номинал 4200ом (4.2кома ) ну и маркировка ,не 422 = 63В ,и таких в реге под десяток
    55A =360ом
    91А = тесер не кажет больше типа 10-100К
    05В = тоже
    чередуются с обычными типа 4R7 = 4.7ома
    ну и в том-же духе ,кошмар ремонтника короче 😁
    4)Всё снял и собрал припой
  4. помыл и навёл лоск
  5. коротнул клемки тумблера припоем ,на кой он нужен

При проверке модифицированного реулятора ,с бортом никаких проблем не выявил
подключил борт
рег откалибровался и готов к работе ,как шульц
при севшем борте ,регуль моргает лампочками и не едет и не рыпается ,типа файл сэйв

Далее проверка рега и модификация корпуса далее возможно Добавка кондёров
а то чтото их мало Слава комуто что хоть фирма media.digikey.com/photos/…/FM SERIES 20,8.jpg
www.panasonic.com/industrial/…/ABA0000CE108.pdf
330uf 35V *3 серия FM Панасониковские

aratj

Очень странна, вчера разбирал сгоревшую 1313.

отличий от, 1015 вообще не нашел, и микруха на другой стороне припаяна была.

Mucha_cho

По поводу поста про LBA10… Есть аналогичная проблема. разбирал, искал погорельцев и не нашел. При этом когда плата вне корпуса оказалось, что все рабоатет. Стоит подзавинтить винтики потуже и снова моргает и вырубается… Нашел область на схеме которая от давления дает эту ошибку но конкретного сбойного элемента так и не выявил…

zab
BERSERK80:

Драйвера ISL6700 IBZ www.intersil.com/data/fn/fn9077.pdf
Феты NTMFS4833N www.onsemi.com/pub/Collateral/NTMFS4833N.PDF
в регуляторе их 36шт (36\6=6) 6шт в паралели

Взглянув на даташиты полевиков , заметил что у них максимальное напряжение сток-исток 30В. т.е. они работают при 6-банках липо почти на пределе!!! А если учесть всякие индуктивные “выбросы” - то надежность МММ под сомнением иммено по пробою ключей из-за перенапряжения нежели по току!