Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Знать бы еще что такое R(OJA) и R(OJC)… Не разбираюсь я в теории)
ntmfs4833 он ампер 26 в теории ,это если с очень хорошим радиатором который рассеит 2.35W с каждого фета ,их там 2 в параллель , в каждый момент времени будет работать по 4 фета ,качая ток в мотор и при этом выделяя 2.35*4 = 9.4вата ,в жизни не поверю что тот радиатор столько рассеит ,
Вот потому берём следующий параметр там где 16А и 19А ,при мощности рассеивания 0.9W
Вот и выходит что рег дай боХ 32-40А константом ,и того меньше .
С отводом тепла у него беда .
Если переделав систему охлаждения и ты сможешь отводить 125W С каждого фета ,то есть с 4х 500W тепла
то ток с 2х фетов составит ,если пренебречь сопротивлением дорожек платы и всяких там проводов - то ток будет (моет быть) 191А *2=380А
НО 500W отвести нереально не водяным охлаждением ни даже фреоном .
Ещё лосёвый мотор www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=24955
внутри мне нравиться ,купил бы если бы так дорого не стоял
А магнит у него на роторе цельный или набран из блинов?
И как крепятся магниты сбоков…
Похоже надеты на бронзовую втулку с натягом и так же с натягом на валу сидят.
Не знаю ,разорванных на сайтах не видел ,возможно из за непопулярности мотора .
Владельцам МММ думаю пригодится.
Как поведал мне BERSERK80
радиатор не ко всем фетам прилегает.
Так, что во избежании перегрева думаю лучше
снять его и приделать самому как на новом так
и на старом регуле.
Выкладываю Mamba_Max_Pro , который можно с сенсорным движком катать .
Сделал себе подарок на Новый Год . Как положено - первым делом разобрал 😃 .
Постарался оттереть где возможно защитный лак и поймать максимальный блик, чтобы читались названия всей мути на плате - пусть Сашка сам разбирается .
Сенсорного движка пока не нажил, потому не испытал, а с комплектным жузжыт и рвёт прикольно - дома свою ТС4 чуть не прикончил . Кстати, движок при кручении вхолостую рукой, совсем не сопротивляется- не прошчупываются тскть полюса магнитов это для меня открытие, возможно только для меня:)
Расположение фетов занятное 15 штук под радиатором с одной стороны и 3 штуки на воздухе с другой . Что бы это значило?
Есть полезная вещь - съёмный вентилятор, который совсем не помешал бы монстровому регулятору .
Плохо, что Кастл_Линк в комплект не поставляется, но мне повезло больше - остался от Мамбы_Монстра . Не … они вкладывают купон на “бесплатный” заказ шнурка с переходником, но бесплатный будет девайс, а доставку в 25 баксов придётся за свои . Так что при заказе комплекта не забываем про переходник для программирования у кого ещё нет .
Для красоты прилеплю скрины меню настроек .
Всего много и всё шоколадно, включая регулировку напряжения бэка от 5 до 7 вольт с шагом в 0.5 .
Кривые газа-тормоза банальны в виде линии на графике, которую можно всяко разно гнуть-изгибать .
Вроде всё .
Вот поганцы гдеж новая модель ,феты старые попались 4108
они конечно не хавно в МММ такие стоят ,но заметно уступают новым 4933 которые както мелькали на других регах ммпро
помогите заставить работать регуль MGM TMM 16017-3 E-SERIES.
вроде все делаю правильно, с компом законектился, почти всю инструкцию перевел и перечитал, аппаратуру привязал.
не хочет ехать не в какую, лампочка мигает и всё.
мотор мамба 2200кв не шевелится и не пищит
чё ему надо, мож кто сталкивался с такой проблемой.
может просто регуль не исправен
предидущий хозяин уверял что всё рабочее
А писалось в этой теме ,гдето в начале
регу сделай дефолт
и выставь в параметре "е "
E Throttle limits next parameter
"Automatic
limits "
стоит по дефолту
А надо поставить ЭТОТ
"Limits
according to
transmitter "
И выставить положение курка
Также советовал обновить прошивку на 6.44 ,мне понравилась ,газ \ тормоз лучше работает .
-
Не программируется,постоянно горит красный диод
-
на одном из входов куда подключается аккумулятор по тестору " которыш"
При подключении к этому входу аккумулятора, аккумулятор сильно нагревается. -
Второй вход для аккумулятора - всё нормально.
Объясняю сразу, сам вряд ли смогу отремонтировать,нужен человек,который его у меня возьмёт в ремонт.
Заранее спасибо.
_________________________________________________________________________________________________
Есть ещё зарядное устройствоюЛежит примерно уже полгода.Не работает.
Зарядник перестал работать после 5-ой зарядки (сейчас уже пользуюсь другим зарядником).
Возможен ли ремонт зарядного устройства и кто может этим заняться ?
Возможна продажа зарядного устройства на запчасти.Договоримся.
Эм там сверху на плате нету одной детали , видно что она отломан
возможно в этом проблема
Эм там сверху на плате нету одной детали , видно что она отломан
возможно в этом проблема
Я знаю,что нет.
Я купил все сгоревшие транзисторы и поменял (просто фото делалось,когда он был выпаен из платы), но результата это не принесло.
Зарядник так и не заработал.
Далее моих познаний в электронике не хватает (ну я не электронщик).
Поэтому предлагаю помочь мне его починить за умеренную плату или если кому надо, могу за очень недорого его продать на зап.части.
Предлагайте варианты.
В комплекте отдам, почти весь набор из транзисторов (новые,покупал в чип и дип)
Я купил все сгоревшие транзисторы
А именно такие же и туда же повпихивали?
А то на плате маркировка одна, а впаян совершенно другой…
Вот пришёл такой комплект:
www.r2hobbies.com/products.php?cat=71
Всё работает. Но есть один косяк: взял ещё один приёмник
www.r2hobbies.com/proddetail....d=rcps2806002-
и не могу его привязать к пульту. Делаю всё правильно, по мануалу и видео-инструкции. Ну не хочет биндится и всё.
Может кто что посоветует?
Думаю мне попался комплект типа предыдущего поколения, а приёмник отдельный- типа 3G вот и не видят друг друга
Может уважаемый BERSERK80 что нибудь посоветует?
у меня возник вопрос, а датчиковый рег с бездатчиковым мотором будет работать, и на оборот…
Если есть такая функция - то будет, если нет - то на нет и суда нет…
у меня возник вопрос, а датчиковый рег с бездатчиковым мотором будет работать, и на оборот…
Как сказал SYM, возможно, по мануалу рега, по идее должен.
у меня возник вопрос, а датчиковый рег с бездатчиковым мотором будет работать, и на оборот…
датчиковый мотор будет работать с бездатчиковым регом, но не будет максимального момента на старте.
Привет многоуважаемый All!
Прикупил я тут давеча чудо-юдо зарядничек IC208B. Ну круть по характеристикам. И все типы батареек заряжает, и проволокой пилить можно (нихром греет) и моторчики можно обкатывать (регулятор напряжения и тока)… Короче купился я на покупку этого 200 баксового чуда 😃
Пол года - полет нормальный. Но наступила у нас пора лютая - зима началась очень рано и температура держалась (и сейчас держится) за 30С мороза. И мой (правда уже неделю как не мой - продал) ФордФокус2 стал неохотно заводиться в морозы. Вот тут и помог зарядник. Выносил на улицу с маленьким литиевым аккумулятором (14в 9Ач) и через зарядник заряжал основную батарею. На запуск движка хватало. А в один “прекрасный” день, собираю как всегда схему уличной зарядки, все подключаю не спутав полярности и мой IC208B заявляет, что на автомобильной батарее слишком низкое напряжение. (при замере оказалось 13в) Я этому внимания не предаю и нажимаю кнопочку - зарядка. И тут как повалит белый вонючий дым из зарядника 😦 😦 😦 Короче запах горелого транзистора и стеклотекстолита (электроники меня поймут). Жалко 200 баксов на мусорку выбрасывать. Иду домой, грею зарядник, выветриваю запах (до сих пор подванивает). Разбираю и вижу —
Выпаиваю дохлый полевик, прозваниваю остальные элементы, нахожу еще одного “предателя”. Зная специфику сгорания полевиков, тчательно проверяю “обвеску”. Находим еще резистор в цепи затвора одного из IRF3205. Вместо положенных 6R8 почти 155 ом!!! Резисторы заказал еще года два назад (всех номиналов по 10 штук), теперь они меня выручают. А вот с полевиками - беда. Заказал сразу 10 штук.
Месяц ждать не охото - обзваниваю пару магазинов Сургута. В одном подтверждают наличие 3205. Еду, покупаю по 75руб за штуку. Внешний вид купленных в магазине отличается от тех, которые родные. Новые имеют матовый крпус и несколько иную пластмассу корпуса. Маркировка совсем иная. Фиг знает, может перемаркированные дешевые IRFZ44 или подобные. Верить хочется в лучшее.
Впаиваю новые детальки на места старых…
Вот такие резисторы…
впаиваю сюда
Параллельно пишу америкосам на форум www.rcgroups.com сообщения о проделанной работе, веду переписку с диллером хоббифорю, и с разработчиком этих зарядников. Предлагают отослать им зарядник на ремонт, но зная что почта в один конец у нас доползает за 35-45 дней (а туда и обратно + ремонт) то пол года терять не охота.
Зарядник отремонтирован, работает во всех режимах отлично. ПОЧЕМУ они сэкономили на предохранителях? Наверно не всякий полезет разбираться что случилось с зарядником , а просто купит еще один 😃
Вот набросал силовую часть этого зарядника.
Всем удачи, плюсики приветствуются!!!