Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Немножко не в тему НО -
Посмотрел на сайте МГМ цены на регуляторы и не увидел ничего криминально дорогого… стоит вроде нормальный рег под восьмой маштаб 200 евро
Мамба стоит 169у.о или 127 евро но горит часто…
Думаю разница в 70 евро не есть космической, и вполне возможно доплатить чтоб иметь хорошый продукт.
Не знаю как часто, год назад купил мабу для конверсии е рево, трахался с крепление оной на шасси, скотч отваливался, а штатного еще тогда не вышло, ничего не герметизировал, поставил и так катался, и мыл потом под душем тоже ничего не закрывая, единственное, это сушил потом феном долго и упорно. Сейча пришел мне МГМ 16025-3, теперь трахался с его установкой на трагги, гемморой еще тот! сейчас на подходе снова мамба. А горит все! просто мамб больше продано.
Хош разбиру 😃
Мне Вася намекал на возможность 😃
Всем привет! Не нашел похожей темы по ремонту, думаю тут будет в теме моё следующее сообщение. Вообщем проблема была с движком Medusa 36-70 1600kV, вчера гонял, опробывал систему все было ок, как вдруг после неудачного приземления, вдруг раздался противный треск при нажатии газа. Выяснилось, что на Медузе выскочила задняя крышка с подшипником. НА трассе применил супер клей в некоторых местах и докатался нормально. Дома решил сделать так, чтобы больше не вспоминать про эту проблему. Кстати до этого гдето встречал на форуме про эту проблему, решение мое в принципе не ново 😒. И так решил застопорить заднюю крышку маленькими винтами на 3мм. В принципе на фото все видно. Просверлил, нарезал резьбу, посадил винтики на фиксатор резьбы. Так сделал с двух сторон напротив. Торцы движка заклеил армированным скотчем. Думаю кому-нибудь пригодиться, извиняюсь если не в тему.
Привет
Почему-же всё в тему
Я в своём моторе вкрутил три болтика м2 или м1 ,но фоток увы тебе не нашел .
Пробема Медузы известная, поэтому Майк на РЦМонстре торгует радиаторами для Медуза с фиксацией задней крышки.
Еще повезло, что мотор не угрохал.
Ну радиатор был изначально под моторы Feigao 540 L \XL
А медузе этот радиатор перешел по наследству ,феаго разваливался спереди
У меня 60тка сама не разбиралась пока я её сам не разобрал .
В посте 242 этой тему описывал доработку регуля кварк айр 80А. Регуль успешно поработал на лодке, лодка продана регуль остался. Решил поставить на машину с мотором новак. Вылез следующий косяк. При повороте колес начинает хаотично дергатся и включатся мотор. Причем происходит это во время резкого поворота колес. При плавном повороте не наблюдается. Если не трогать поворот, все работает как часы. Мотор стартует, тормозит - все как положено. Проверил питание - в порядке. На приемник приходит питание 5,45В. Что могло произойти? До этого на лодке таких проблем небыло.
Просаживается бек - скорее всего
Используй внешний ,а встроенный отключи от приёмника .
Мерил напругу на питании приемника при работе сервы - 5,3 В. Вроде бы не просаживается.
После подключил внешний ВЕС - проблема исчезла. Чтож с ВЕС могло произойти? На лодке работало, на машину только поставил, еще не ездил даже…
На машине в режиме перекладки руля ,дска 1015 у меня на реве жрала 2.5А
а китайцы типа мг995 и того больше , к примеру сопротивление мотора у дс 1015 1 ом ,значит в теории стартовый ток может быть и 4А .
Серва работала без нагрузки (футаба 3001).
Дело такое❗ Купил себе регуль TURNIGY 60А. Все было супер, пока ктото не подключил батарею и перепутал “+” с “-”. В итоге пошел дым с регулятора, просмотрел и увидел что 2 полевика сгорели, может больше. Програматор все видит и регуль програмируется, но мотор молчит 😦
Что сгорело я выделил красным …
На транзисторе написано 4833N R940
NTMFS4833N
Power MOSFET
30 V, 191 A, Single N−Channel, SO−8 FL вот твой полевик.
Можно ли отремонтировать или уже лучше покупать новое, жалко как ни как. Или ктото может отремонтировать? Конешьно лучше такие же, но если не будет, то чем можно заменить? Может кто знает ссыску на подробную статью по перепайке? Устроит все, так как такого рода электронику не паял …
Заранее спасибо всем за ответы
Симптом :
- замирает в какомто положении ,обычно в нейтрали
- стоит её качнуть или тронуть она оживает
- если замирает в нейтрали ,бывает достаточно сместить нейтраль на пульте
Серва такая (не реклама).
Поездил минут 30 с ней, всё было нормально. На следующий день включаю - не слушается руля. Бывает сразу после включения качалка становится в ноль, а бывает не становится. Она как бы застревает в определённых положениях. Рукой её толкнёшь и она встаёт в положение соответствующее положению руля аппы. Причём иногда слушается руля, туда сюда, туда сюда рулём покрутишь - слушается и потом опять застревает в каком-то неопределённом месте. В выключенном состоянии прокручивая вал вручную, он крутится без заеданий и при “застревании” качалки в определённом положении мотор не “жужжит”, т.е. сопротивления не испытывает. Просто ощущение, что сигнал как то не так поступает на серву, но ведь если подтолкнуть - качалка встаёт в нужное положение. Не понятно. По воде не катал и даже брызг не было. Подключал другие сервы - работают нормально.
Эту серву так много советуют, а она Бяка отказывается работать. 😃 Как лечить её?
Вот и я поджарил этот элемент,место отмечено красным.
в местном радиомагазе нашел почти тоже самое что советовал Саша
www.digikey.com/scripts/DkSearch/dksus.dll?Detail?…
ТОлько напряжение срабатывания ниже.
Датащит на мой элемент
search.digikey.com/scripts/DkSearch/dksus.dll?Deta…
Он чуть больше чем тот который стоял.
Выносить на проводах?
Если это важно, езжу на 5S
Вот тут - зинер на 6.5вольт rcopen.com/forum/f71/topic96541/317
А ты выбрал на 20волт ,а в регах в3 ,зинер стоит уже на выходе бека и защищает приёмник и серву
В моём МММ в2 стоит на входе рега на 27в
В магазе есть SMAJ6.0A без приставки TR.
На 6в. Беру?
Тр это упаковка
6в я считаю маловато ,близко выходит 5.7 и 6в ,былбы бек 5в то да
В принципе зинер защищает только при пробое бека .
А 7вольтовых нет в продаже ?
Нет, 6 это максимум…следущий это уже на 13 вольт. Ладно возьму на 6 пока, посмотрю как себя вести будет.
А изза чего он сгорает?