Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Привет “Заметка про вашего мальчика” МММ V4 Микросхема бека LTBRZ она же LTC3824 Диод бека B360B Зинер HK SMAJ6.5 Феты бека TGN ? Диоды драйверов и умножителя JV BAT54HT1 Шунт 0.03ома
Феты бека с маркировкой TGE похожи www.onsemi.com/pub_link/…/NTGS4111P-D.PDF
хотя пока на 100% не уверен что те что стоят это они и есть
считаю сто стоят на 60в www.onsemi.com/pub_link/…/NTGS5120P-D.PDF но они имеют уже несходное обозначение
Феты бека с маркировкой TGE похожи www.onsemi.com/pub_link/…/NTGS4111P-D.PDF
хотя пока на 100% не уверен что те что стоят это они и есть
считаю сто стоят на 60в www.onsemi.com/pub_link/…/NTGS5120P-D.PDF но они имеют уже несходное обозначение
Si3459BD - tsop-6, 2.9A, 60v, но у него сопротивление канала в 2 раза больше
а что насчет такого?
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и еще вот
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
какой из этих подойдет?
castle 1518 1y 1800kv:(😦😦
MBX5T, 46-спур, 16-пиньён, 6-липо, Xerun150A
толком не напрягал и такая шняга…
какой же мотор пригоден для шести банок?
1717 же в траггу не вкорячить, на кой тогда эти моторы 1518, 1520.?
castle 1518 1y 1800kv
Ротор в помойку?
Сильно ушатался. Это он оплавился?
46-спур, 16-пиньён
думаю всётки многовато…
хоть колёсики и маловаты, но всётки перебор + 150 ампер рег тоже помог, может сток и неосилилбы.
я катаю на монстре МТА 1515 2200 мотор пиньён и спур 11-49, тоже думал в начале надо поменять на побольше, есть много разных, даже 20 на 46 могу поставить, но попробовав, понял что незачем, во первых нечё не греется совсем, вот как была температура так и остаётся, шестерни немного греются и всё, едет просто супер, на козла встаёт на любой скорости, колёсики раздувает, аков хватает на долго, чё ещё надо, всех дёргает, ну кто тут у нас катает, самый быстрый слеер нитро от траххаса, так моя его на задних колёсах обгоняет, вот прошлые покатухи сломало передний кардан, остался только задний привод, нак она и на них на дыбы встаёт, по этому скорости мне хватает, думаю если быстрей просто порвёт колёса их и так сильно дует, но у меня 2200 об, но я думал что ваш мотор мощней должен быть, видно нет, просто медленней…
Похоже на брак
шли фото в кастл
ссаный хобивинг и 150А тут не причём , неизвестен ток может он был 30А роторы от тока не разрывает
их рвёт перегрев и перекрут
далее логично следуют вопросы
какой тайминг
какая температура мотора / ротора
могла ли машина ехать 92кмч по той трассе , полю , сугробу , на полном газе
Причём мин здрав предупреждает , в лице калькулятора :
- The motor kv (1800) and voltage (24.6) you selected exceeds the general recommended maximum brushless motor speed of 40,000 rpm. Motor overheating may result.
- Above approximately 45mph, wind resistance and drivetrain drag plays a large role in the reduction of the theoretical top speed.
castle 1518 1y 1800kv
MBX5T, 46-спур, 16-пиньён, 6-липо, Xerun150A
толком не напрягал и такая шняга…
надо 13 пиньен, мотор перегрузился нагрелся и результат.
толком не напрягал и такая шняга…
Какая была температура мотора?
p.s. тоже склоняюсь к случаю брака.
а вот к слову
Q 2. Are there any repair kits coming for the 1518, 1520, and 1717? So many people have these motors now from the clearance sale,
A 2. Yes, they are coming. Probably spring. We’ve just got sample kits for some of them recently, and are in the approval process.
Thanx!
Patrick
Значит скоро появятся ремкомплекты для
1518, 1520, and 1717
.
Ближе к весне.
Пришлось под дымок разобрать недавноприехавшую четырёхканальную Turnigy (Turnigy 4x6S Lithium Polymer Battery Pack Charger) , внутри выглядит немного поаккуратнее более ранних китайских собратьев, но это не спасло её, не везёт мне на зарядки ))
Вот такая двухэтажка с чердаком-экранами. Кнопки на шлейфах выведены на верхнюю часть корпуса.
верхний этаж, каналы №1 и №3 , тут всё в порядке
а вот с каналами 2 и 4 произошла фигня, дым пустила дорожка на второй фотке сверху, причём во время работы канала 4, а он как бы внизу )) (по дорожке идёт + от бп напрямую, ну по крайней мере я так понял)
успел заметить следующее: 2 канал работает нормально, 4 в одиночку тоже, когда включаются оба, 4 через несколько секунд отрубается по низкому входному напряжению. падает оно на обоих до 10 с небольшим, потом 4ый отрубается. в это время на каналах 1 и 3 никаких скачков по данным зарядки нет. провода к БП идут от платы каналов 1 и 3, на нижний этаж напряжение подаётся 2мя двухпиновыми разъёмами (на фотке ниже они видны лево верх и право низ)
никаких сгоревших деталей не вижу, греется место с подгоревшей дорожкой (она не перегорела полностью) что можно проверить померить?
зы гарантийная наклейка скрывает шуруп, который крепит панельку с отверстиями для балансировки и заряда к нижней части корпуса. ))) её откручивать ненадо, это как бы намёк - разбирайте наздоровье или китайская фишка ? )))))
последняя фотка как-то не удаляется, она лишняя ))
О пасибо
2х полюсник
орион однако
На днях появились проблемы с MGM во время каталова 6тиколёсной Ревы на лесных горках, в чём косяк сразу не понял, думал из-за конденсата… Принёс домой - разобрал - ни воды, ни конденсата внутри рега не было - отложил на полку.
Связка следующая:
Регуль - MGM 224A 6S LiPo
Мотор - Medusa 3660
спур\пиньон - 36\15
аккумы - 4S LiPo Turnigy 5000Mah 30-40C
Катацца всёравно хотелось и решил попробовать поставить вместо MGM - самолётный рег (HobbiKing HK-100A hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… )😈
Подключил к Медузе, приёмнику, аккумам… Плавный газ - колёса раздулись за 1-2 секунды и … при плавном отпускании газа какой-то резкий стопор:)
Попробовал провернуть пиньон - пальцами никак 😦 Думал дело в коробке или моторе. Снял мотор - коробка крутится - значит мотор:)
Глянул на Медузу а там от подшипника остались только засечки 😦
Разобрал и что увидел внутри:
За эти 2-3 секунды китайский регуль нагрелся горячее температуры тела - решил разобрать его ради интереса 😃
Между верхней платой и транзисторами нижней с одной стороны была щель в 1-1,5мм, с другой стороны всё норм - пропаял чтобы исправить этот косяк.
После чего решил опробовать регуль в связке с Мамбой 2200.
На моё удивление за 4 минуты катания Ревы по квартире “на малом газу” HobbyKing прогрелся всего до 42 градусов! В планах поставить большой радиатор и испытать всё это на улице на полном газу 😃
picasaweb.google.com/lh/…/YRGvJvRfBy4hivyH0FNqag?f… picasaweb.google.com/lh/…/cHOfyq_I3dJPfpo1cHNALQ?f… picasaweb.google.com/lh/…/JsPvLroJ1B-rVcoyoSOO_w?f…
после пропайки picasaweb.google.com/lh/…/lTU3RjqBl4cUybWsk-C-Mw?f…
PS Ссылки на картинки замучался вставлять из Picassa😈
Как грамотнее сделать?
врятле вы туда заходите поэтому спрошу тут…
rcopen.com/forum/f68/topic218879
ответте кто имел опыт сравнения, чё живучей…
Парни, а как определить работает ли пульт? Мини т лоси частотой 27? Все индикаторы горят, а приемник не реагирует
Проверить кварцы в приемнике и передатчике… они по моему даже уникальные(100 лет не держал в руках 27мгц) - на передатчике пишут TX, на приемнике RX. Попытатсья поставить другие кварцы.
Ребята подскажите название деталей
Регулятор Traxxas VXL-3S Waterproof ESC
Маркировка D2 www.rohm.com/products/databook/tr/pdf/umd2n.pdf
Сдвоенный транзистор в одном корпусе
Большое спасибо Александр