Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

BERSERK80

Похоже на брак
шли фото в кастл

ссаный хобивинг и 150А тут не причём , неизвестен ток может он был 30А роторы от тока не разрывает
их рвёт перегрев и перекрут

далее логично следуют вопросы
какой тайминг
какая температура мотора / ротора
могла ли машина ехать 92кмч по той трассе , полю , сугробу , на полном газе

Причём мин здрав предупреждает , в лице калькулятора :

  • The motor kv (1800) and voltage (24.6) you selected exceeds the general recommended maximum brushless motor speed of 40,000 rpm. Motor overheating may result.
  • Above approximately 45mph, wind resistance and drivetrain drag plays a large role in the reduction of the theoretical top speed.
serg2
jonynyk:

castle 1518 1y 1800kv
MBX5T, 46-спур, 16-пиньён, 6-липо, Xerun150A
толком не напрягал и такая шняга…

надо 13 пиньен, мотор перегрузился нагрелся и результат.

lesha_spb
jonynyk:

толком не напрягал и такая шняга…

Какая была температура мотора?
p.s. тоже склоняюсь к случаю брака.

BERSERK80

а вот к слову
Q 2. Are there any repair kits coming for the 1518, 1520, and 1717? So many people have these motors now from the clearance sale,
A 2. Yes, they are coming. Probably spring. We’ve just got sample kits for some of them recently, and are in the approval process.
Thanx!
Patrick

Евжений

Значит скоро появятся ремкомплекты для

BERSERK80:

1518, 1520, and 1717

.

Ближе к весне.

impreza_wrx

Пришлось под дымок разобрать недавноприехавшую четырёхканальную Turnigy (Turnigy 4x6S Lithium Polymer Battery Pack Charger) , внутри выглядит немного поаккуратнее более ранних китайских собратьев, но это не спасло её, не везёт мне на зарядки ))
Вот такая двухэтажка с чердаком-экранами. Кнопки на шлейфах выведены на верхнюю часть корпуса.

верхний этаж, каналы №1 и №3 , тут всё в порядке


а вот с каналами 2 и 4 произошла фигня, дым пустила дорожка на второй фотке сверху, причём во время работы канала 4, а он как бы внизу )) (по дорожке идёт + от бп напрямую, ну по крайней мере я так понял)
успел заметить следующее: 2 канал работает нормально, 4 в одиночку тоже, когда включаются оба, 4 через несколько секунд отрубается по низкому входному напряжению. падает оно на обоих до 10 с небольшим, потом 4ый отрубается. в это время на каналах 1 и 3 никаких скачков по данным зарядки нет. провода к БП идут от платы каналов 1 и 3, на нижний этаж напряжение подаётся 2мя двухпиновыми разъёмами (на фотке ниже они видны лево верх и право низ)

никаких сгоревших деталей не вижу, греется место с подгоревшей дорожкой (она не перегорела полностью) что можно проверить померить?

зы гарантийная наклейка скрывает шуруп, который крепит панельку с отверстиями для балансировки и заряда к нижней части корпуса. ))) её откручивать ненадо, это как бы намёк - разбирайте наздоровье или китайская фишка ? )))))

последняя фотка как-то не удаляется, она лишняя ))

codnoname

Всем Привет! Недавно пришел мотор INFINITE C3977-2050kV.
Судя по количеству магнитов он 3-х полюсный, или я ошибаюсь.

Dagger_Fire

На днях появились проблемы с MGM во время каталова 6тиколёсной Ревы на лесных горках, в чём косяк сразу не понял, думал из-за конденсата… Принёс домой - разобрал - ни воды, ни конденсата внутри рега не было - отложил на полку.
Связка следующая:
Регуль - MGM 224A 6S LiPo
Мотор - Medusa 3660
спур\пиньон - 36\15
аккумы - 4S LiPo Turnigy 5000Mah 30-40C

Катацца всёравно хотелось и решил попробовать поставить вместо MGM - самолётный рег (HobbiKing HK-100A hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… )😈
Подключил к Медузе, приёмнику, аккумам… Плавный газ - колёса раздулись за 1-2 секунды и … при плавном отпускании газа какой-то резкий стопор:)
Попробовал провернуть пиньон - пальцами никак 😦 Думал дело в коробке или моторе. Снял мотор - коробка крутится - значит мотор:)
Глянул на Медузу а там от подшипника остались только засечки 😦
Разобрал и что увидел внутри:

За эти 2-3 секунды китайский регуль нагрелся горячее температуры тела - решил разобрать его ради интереса 😃
Между верхней платой и транзисторами нижней с одной стороны была щель в 1-1,5мм, с другой стороны всё норм - пропаял чтобы исправить этот косяк.
После чего решил опробовать регуль в связке с Мамбой 2200.
На моё удивление за 4 минуты катания Ревы по квартире “на малом газу” HobbyKing прогрелся всего до 42 градусов! В планах поставить большой радиатор и испытать всё это на улице на полном газу 😃
picasaweb.google.com/lh/…/YRGvJvRfBy4hivyH0FNqag?f… picasaweb.google.com/lh/…/cHOfyq_I3dJPfpo1cHNALQ?f… picasaweb.google.com/lh/…/JsPvLroJ1B-rVcoyoSOO_w?f…
после пропайки picasaweb.google.com/lh/…/lTU3RjqBl4cUybWsk-C-Mw?f…
PS Ссылки на картинки замучался вставлять из Picassa😈
Как грамотнее сделать?

Эндрюх

Парни, а как определить работает ли пульт? Мини т лоси частотой 27? Все индикаторы горят, а приемник не реагирует

lesha_spb

Проверить кварцы в приемнике и передатчике… они по моему даже уникальные(100 лет не держал в руках 27мгц) - на передатчике пишут TX, на приемнике RX. Попытатсья поставить другие кварцы.

Front272

Ребята подскажите название деталей
Регулятор Traxxas VXL-3S Waterproof ESC

Wea

Не был или был смотреть нет времени попался мне старенький карсон www.carson-modelsport.com/…/produktdetails.htm?sAr…, перед тем как его залить компаундом, решил сфоткать, а то думаю самому фотки пригодятся скоро)))), заодно может и здесь кому надо.
регулятор сделан добросовестно ( по крайней мере мне понравилось сборка), мотор тоже ничего собран грязи внутри не обнаружил пыли тоже, хотя эксплуатировался в жестких условиях правда не долго.
Сломал регуль сайдевиндер от кастл , гонял по квартире и тут бац и перестал ехать, даю газа а он крехтит и еле пытается прокрутить мотор, потом отсоеденяю батарейку и снова подсо… и тут конектор искрит ужасно и греется, потом этот симптом исчез, при подключении он еле-еле пишит. даже слышно как он подтвердил работу, но очень тихо, даю газ, а он пытается прокрутить, но видимо не получается, сейчас симптом с тихостью пропал вообще перестал пишать, когда я его перепрошил на последнюю прошивку, что могло сломаться и как вылечить его что купить и где? Спасибо уже что прочли!

BERSERK80

Есть метода , практически нанотехнология .

Юра42

Господа здравствуйте.Пытаюсь починить МММ(горели феты)версия3,после замены фетов работает не долго,14.8в в холостую с мотором 2200 после 1-3минут пробивает феты(уже третий раз),температура при этом 35градусов на радиаторе,в чем причина?Феты с донора(выгорел бек),кандеры 35в 330мФ(по 10р.).
Не давно появился еще один “пациент”,МММ версия5,тоже проблема с силовой,потух так же

Wea:

перестал ехать, даю газа а он крехтит и еле пытается прокрутить мотор,

,при вскрытии ни каких следов гари,вони,присутствия воды(был гермечен без снятия радиатора)на всех фетах термоклей(даже удивило),внешне все выглядит как новое,визуально пробой одного фета(снятие покажет сколько на самом деле),откатал на нем пол сезона в разных условиях(экстрим тоже был)и тут такая лажа на ровном месте,практически на сухую,еле теплый(снежок даже не таял на корпусе),что могло послужить причиной смерти МММ?
Пы.сы.Скорей всего нужны будут феты 4901,кто нибудь может помочь с этим делом?

Vладимир

то юра42
выбрось кондёры которые по 10 рублей
толку от них в данном устройстве никакого
там нужны емкости с другими характеристиками и ценой
кондеры здесь уже обсуждались berserk всё толково объяснял что зачем и почему