Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
написали бы они сколько полюсов было бы проще определяться…
выберите мотор из оутраннеров, я вам его переделаю на любое кВ, похожее на нужное…
да и инраннер можно , но выбор только по теншоку из готовых, я просто не люблю инраннеры больше 4 полюсов, корявые они какие-то…
we can tell you is that its Y winding, 8s to 12s capable, used in multiple 1/5 2wd and 4wd applications, and minimum of 200a esc recommend. Hope this helps.
____
не ну я как бы всё понимаю, но что такого в моём вопросе о колличестве полюсов ротора и статора? я же могу его купить, разобрать и посмотреть… так чего в этой информации запретного… ну и подтверждение того что их моторы так же держат 12с… но при этом рекомендуют они регули минимум на 200а… ну и теперь понятно что никакой комбинированной обмотки там нет…
блин… написали бы они сколько полюсов было бы проще определяться…
- нужно брать 780KV 2Y мотор 110+ мм длиной и минимальный пиньон - 12T, спур побольше. это единственный приемлемый по мощности (6-7квт) вариант для 8S.
если рывок будет слаб, то
а) к Роману обращайтесь - как можно меньше КВ и как можно более толстый провод обмоток.
б) переходите на 16S моторы 10+квт и соответствующие реги или 2шт 8S моторов как вариант. - рег
а) попробовать выставить на реге 1st Stage Punch Rate = 30, 2nd Stage Punch Rate=30
б) купить flier 200-250A для авто на алиэкспрессе и возможно нах продать ваш beast 200a
у просто многополюсных моторов нет рывка… только плавность старта.
рывок есть у мощного сенсорного мотора 4+ полюсного, но таких среди 1/5 инраннеров нет
аутраннеры в силу большей инерционности не обеспечат рывок , потребуют переделки трансмиссии\перемотки, траха с подключением сенсора и т.д.
а вообще от 2wd рывка нельзя ожидать если только не обеспечить хороший зацеп без пробуксовки.
а) попробовать выставить на реге 1st Stage Punch Rate = 30, 2nd Stage Punch Rate=30
это сделал, как раз это и помогло, а то в начале пока пол курка не выжимал тачанка вообще отказывалась стартовать)
скоро поставлю эту бк на лёгкую баху… пришла оригинальная хпи флюкс… лёгонькая зараза… поставлю да гляну как поедет…
б) купить flier 200-250A для авто на алиэкспрессе
ну вот выбирал либо его, либо хоббивинг, но флаер выгодней в том плане что можно купить сразу рег на 12-16с и если зачешутся руки то просто больше липох подключить… так что с регом уже решено впринципе.
у нас в стране, это уже несколько лет …
Ну тут вопросы к стране…я политикой не интересуюсь.
не ну я как бы всё понимаю, но что такого в моём вопросе о колличестве полюсов ротора и статора? я же могу его купить, разобрать и посмотреть… так чего в этой информации запретного… ну и подтверждение того что их моторы так же держат 12с… но при этом рекомендуют они регули минимум на 200а… ну и теперь понятно что никакой комбинированной обмотки там нет…
блин… написали бы они сколько полюсов было бы проще определяться…
Это стандартная практика, обычно они не отвечают. Можно их и дальше бомбить сообщениями с разными вопросами с разных сторон так сказать…и через какое то время они пойдут на встречу и начнут диалог.
Для Бахи 200А минимум это правильно. Но если честно, то это так сказать в обычных условиях. В наших 250А минимум если хочется гарантий.
а вообще от 2wd рывка нельзя ожидать если только не обеспечить хороший зацеп без пробуксовки.
Ничего подобного)))) 4ВД бесполезна на рывке если речь не о ледяной дороге.
ну вот выбирал либо его, либо хоббивинг, но флаер выгодней в том плане что можно купить сразу рег на 12-16с и если зачешутся руки то просто больше липох подключить… так что с регом уже решено впринципе.
Хоббивинг больше для интеллектуальных вариантов. Для надежного и простого старта надо тупо больше банок.
У нас рег на 6 банках вообще не стартовал, поставили 10, стал пулять только в путь при тех же настройках…не остановишь 😃
если брать оутраннер, то ему хорошо подходят регули катсл самолетные, простые регули не любят многополюсных моторов, 6 максимум, вот винг XR8+на моих тестах вообще не стартовал с мотором 2240 на 6 полюсах, начиная с напряжения 18 вольт, на 15 хорошо стартует, а на 18 просто начинает и проваливается…
у меня уже есть оутраннер 3220, его зетестю, едет уже 4240, уже на модель поставлю, вот только не уверен в регуле…
ru.aliexpress.com/item/…/32830165478.html?algo_exp…
вот он!!
мотор на 780кв, в звезде, а можно и на 980 кв взять, то что нужно, будет лупашить не по детски!
Ничего подобного)))) 4ВД бесполезна на рывке если речь не о ледяной дороге.
мировой рекорд разгона у 4вд
см 3,21мин или
см. 7 сек
причем электромобили…
если брать оутраннер, то ему хорошо подходят регули катсл самолетные, простые регули не любят многополюсных моторов, 6 максимум,
мотор на 780кв, в звезде, а можно и на 980 кв взять, то что нужно, будет лупашить не по детски!
у меня toro норм работает с 5065 140кв аутраннером с 6S rcopen.com/forum/f35/topic469088/102
980kv - боюсь рывка не будет - нужно не менее 110мм длины брать , иначе момента не будет.
боюсь рывка не будет.
будет или нет, надо мотор проверять, не факт, но я не пробовал такое
ru.aliexpress.com/item/…/32832659563.html?algo_exp… а вот еще
Тот леопард что пробовал, как писал ранее, оказался не о чем.
Наверно все его видели уже…
Тот леопард что пробовал, как писал ранее, оказался не о чем.
я нашёл пару комментов о том что мотор их 5-ый не ахти… так что его сразу убрал из списка… правда эти комменты были о старой версии… щас якобы они выпустили доработанную… может и поправили.
мировой рекорд разгона у 4вд
Рекорд это понятно, но это спец авто которое заточено под такие рекорды всей своей конструкцией. Если речь идет о 4ВД реальных моделей и в сравнении с бахой, то совсем другое дело. Если внимательно присмотреться к Бахе, то станет понятно что немного похожа на драгстер по архитектуре))) А с приличным моментным электродвижком встает на дыбы…т.е. подгружает ведущие колеса максимально и разгон аховый. Лося, МСД и прочих реальных 4ВД на старте делает. В поворотах другой вопрос…но рывок максимально активный. 4ВД по суху не дает преимущества, передок то вывешивается…и пофиг какой двигатель ибо весь рывок уходит в пробуксовку. Разве что новичок на 2ВД не может реализовать…но это совсем другая тема.
980kv - боюсь рывка не будет - нужно не менее 110мм длины брать , иначе момента не будет.
Согласен. Это как раз для плавности…хорошо будет управляться по льду)))
Вот тот что 530 да на 12 банках…вот это рывок будет знатный
а вот еще
Все кто это “еще” ставили после кастла - не слишком довольны были и вернулись к зелененьким.
Тот леопард что пробовал, как писал ранее, оказался не о чем.
у вас 40 диаметр, а по ссылке 58мм
Все кто это “еще” ставили после кастла - не слишком довольны были и вернулись к зелененьким.
а что у кастла есть 58 мм моторы?
мы правильно понимаем, диаметр 58 мм длина 110м, вес 1200грамм
а что у кастла есть 58 мм моторы?
мы правильно понимаем, диаметр 58 мм длина 110м, вес 1200грамм
Ну плюс-минус…2028…если добавить необходимый для него радиатор и вентилятор и толстенную мотораму без которых его практически не реально эксплуатировать, то как раз 1200г и получается😈
А кто всеже сможет популярно объяснить что могут дать данные по мотору полученные на стенде(или с сайта того же скорпиона) для автомобилиста? И как ими вообще пользоваться?
В авиации там все более менее понятно, желательно выйти в нужный диапазон оборотов и по графикам это сделать можно, но как воспользоваться этой инфой применительно к автомоделям если нам нужен весь диапазон от нуля, причем старт чуть ли не важнее всего остального…как сопоставить низко КВшный двиг без передачи с высоко КВшным с большим понижением. Как понять что даст перемотка при сравнение графиков ведь с изменением момента и оборотов надо как то все это пересчитывать под реальную модель?
Как исключить влияние рега на фактические параметры по мотору? Ведь на другом реге этот же мотор может выдать совсем иные данные…
Ну и самое главное…что эти графики могут дать нового и интересного для простого пользователя на трассе по сравнению с реальными данными телеметрии в реге при езде? Где по сути токи, обороты, температура и т.п. уже есть и с помощью подбора пиньона, настроек рега, колес…все это можно оптимизировать под конкретные условия.
А кто всеже сможет популярно объяснить что могут дать данные по мотору полученные на стенде(или с сайта того же скорпиона) для автомобилиста? И как ими вообще пользоваться?
да, пожалуй я не задавал себе вопрос зачем он мне, просто без него не понять, зачем я вообшще перематываю, отжигаю, что-то переделываю…ведь не засунуть всем отзывы людей, которые их пользуют, ну и что ведь есть телефоны за 600 уе и такие-же за 100уе, и те и другие звонят, андроиды-иосы, и т.д.,
смысл создания такого стенда заключается ТОЛЬКО в сравнении мотора А с мотором Б, и в чем они разнятся, и какой лучше выбрать, зачем перематывать, зачем улучшать, …я сделаю сравнение двух моторов, чтобы объяснить зачем столько потрачено усилий, для столь сомнительной вещи…
то как раз 1200г и получается
я про размеры ротора-статора? причем тут вес?
castlecreations.com/…/2028-extreme-800kv-motor-060…
да 57х113, похожие размеры, есть у меня мотор вертолетный, жаль некому его пристроить в баху…сделаю его, отпишусь, мож кто потестит
смысл создания такого стенда заключается ТОЛЬКО в сравнении мотора А с мотором Б, и в чем они разнятся, и какой лучше выбрать, зачем перематывать, зачем улучшать, …я сделаю сравнение двух моторов, чтобы объяснить зачем столько потрачено усилий, для столь сомнительной вещи…
Да это то как раз понятно. Для сравнения при покупке уважающий себя производитель и выкладывает полные характеристики и графики.
Но это все не особо гарантирует а) получения определенных преимуществ по езде или гарантирует? Например увидев график я втыкаю мотор с лучшими харками которые меня интересуют и получаю гарантированно плавный старт?
б) не дает ответа что лучше низкое КВ аутранера без передатки или высокое КВ с редуктором.
Меня интересует именно это…можно ли по всем этим данным прогнозировать поведение мотора на старте, резком\плавном, на торможении, при использовании разных регов, настроек и т.п.
Вы например гарантируете, что тот же мотор, плохо стартующий в моей машине с моим регом, после перемотки будет стартовать лучше? При этом не потеряет в оборотах и т.п. И можете ли показать на графике как именно это можно понять. На какую систему графиков смотреть и как сопоставить со стартовой процедурой рега. Можно ли на стенде получить данные в начальный момент имитирующий старт с места.
я про размеры ротора-статора? причем тут вес?
castlecreations.com/…/2028-extreme-800kv-motor-060…
да 57х113, похожие размеры, есть у меня мотор вертолетный, жаль некому его пристроить в баху…сделаю его, отпишусь, мож кто потестит
Вы на писали не ротор-статор, вы на писали в сообщении 3537 “мотор” и “вес”…
а что у кастла есть 58 мм моторы?
мы правильно понимаем, диаметр 58 мм длина 110м, вес 1200грамм
Зачем вы писали про вес это другой вопрос. Вес в моторах вообще параметр очень своеобразный.
Меня интересует именно это…можно ли по всем этим данным прогнозировать поведение мотора на старте, резком\плавном, на торможении, при использовании разных регов, настроек и т.п.
графики покажут насколько высасывается из мотора максимум, и каков это максимум, в сравнении графики дадут показатель разницы между стандартом и переделкой, самое показательное-следующее, берем максимум оборотов, 32т, берем максиум кпд, на 30т, и максимум момента на 26.5Т, 9на тесте винг 3656, меня он поразил тем, что как правило макс маомент на 50% от оборотов, а тут 32 и 26.5Т), а другой мотор 32т-27т-23т, выводы, второй мотор будет хуже в поведении, так так у него максимальные тяговые данные очень далеки от максимальных оборотов и кпд, т.е. он будет хуже рвать, хуже прыгать, больше потреблять, и конечно больше греться
не дает ответа что лучше низкое КВ аутранера без передатки или высокое КВ с редуктором.
ну это из разряда, я люблю сладкое, а вы мне соленое тычите…это вообще никто , кроме вас не оценит, я лишь хочу сравнить тяговые данные инраннера и оутраннера, в похожих размерах, напряжениях, и кв, и это я сделаю
графики покажут насколько высасывается из мотора максимум, и каков это максимум, в сравнении графики дадут показатель разницы между стандартом и переделкой, самое показательное-следующее, берем максимум оборотов, 32т, берем максиум кпд, на 30т, и максимум момента на 26.5Т, 9на тесте винг 3656, меня он поразил тем, что как правило макс маомент на 50% от оборотов, а тут 32 и 26.5Т)
…
,
Я правильно понимаю из вышесказанного что стенд(в том числе и у производителей) в основном заточен под снятие параметров в стабильных режимах и в средних диапазонах и направлен на выявления максимума параметров. Соответственно невозможно по этим данным прогнозировать поведение мотора в переходных режимах, в условиях старта, перекладкии т.п.
Получается это инфа особенно важна для рекордных авто ездящих по овалу на время, километраж и т.п.
Ну и так, что бы улыбнуться.
Нашел наше “перемотанное” аутранерное, под один из экспериментов))))…
Соответственно невозможно по этим данным прогнозировать поведение мотора в переходных режимах, в условиях старта, перекладкии т.п.
все это можно сделать, ведь стенд программируется, вот только мы снимаем данные при разгоне, кривая разгона линейна, торможение тоже линейно, все эти данные можно сделать в виде стандартой программы, которая будет раскручивать и тормозить мотор по заданной кривой
вы готовы написать легенду, которая будет частично имитировать поведение модели на трассе, напирмер снимаете логи с модели, после круга и пишете 1 сек газ 50%, +2 сек газ 30%+5 секунд газ 100% в течении 5 секунд, +тормоз 3 секунды 50% в течении 4 секунд…ну в таком стиле, это все можно задать в параметры и сделать такую себе трассу в стенде, в течении минуты получать ломанную, в графиках есть возможность наложить один график на другой и смотреть параметры…)))
вот у лодочников там треугольник, можно провести аналогию с трассой и задать 6 минут теста, но охлаждение?? в лодках ведь водное оно…
Соответственно невозможно по этим данным прогнозировать поведение мотора в переходных режимах, в условиях старта, перекладкии т.п.
можно, по кривой момента и по кривой мощности, ведь чем выше макс момент к минимальным оборотам, тем эффективнее мотор
частично имитировать поведение модели на трассе, напирмер снимаете логи с модели, после круга
Ага, более менее начинаю понимать)))
т.е. берем исходную телеметрию с трассы по основным параметрам. Пишем прогу, заставляя мотор стенда имитировать все похожие ситуации с заданными интервалами по времени что бы графики напоминали те самые логи. Потом видимо придется сопоставить данные логов с трассы с тестовыми прогонами стенда много много раз, внести правку в прогу коэффициентами для корреляции и после этого фактически можно заставить стенд тестить не абы что отвлеченное, а реальную обстановку скажем по заранее созданым вариантам для конкретных условий типа 1)сухо мелкий пин 2) сухо крупный пин …155)пиньон 12…255) диаметр колес такой то… и т.д. по желанию ну и разумеется пытаться имитировать виртуальную езду уже на другом моторе в тех же условиях, опять же внеся коэффициенты разности параметров моторов, заранее полученных на тех же стендах в ходе обычных тестов.
Ок. Надо будет поэкспериментировать, может и получится что путное 😃
можно, по кривой момента и по кривой мощности, ведь чем выше макс момент к минимальным оборотам, тем эффективнее мотор
Но можно ли пользоваться кривой момента когда при старте мы по сути имеем не кривую, а черт знает что заданное логикой регуля? Или стенд настолько точный, что даже при дерганье мотора на старте можно отследить числовые параметры момента в эти доли секунды?
Я дык просто визуально сравниваю по тому как конкретный мотор при имитации старта дергает аморт с пружиной и насколько маркер сдвигается за попытку старта до отключения рега. Некий аналог спортивного силомера))))
Маркер не выходит из синей зоны- старт у мотора неахти, если пробивает в красную зону или выдирает аморт из стенда с мясом)))) Ну значит все ОК 😉
минус стенда, при пуске, и при начальных оборотах до 20% не будет ничего путнего, торомозящий мотор не может это выполнить
да и не сможет стенд настолько имитировать трассу, просто берем мотор и проверяем, тем более задумка должна приносить прибыль, или удовольствие, без прибыли не будет продолжения, удовольствие и так есть, так что возвращаемся к тому, что вы результат можетет только на трассе получить, достоверный
минус стенда, при пуске, и при начальных оборотах до 20% не будет ничего путнего, торомозящий мотор не может это выполнить
Понял.
А нельзя это решить установкой на стенд какого нибудь дико медленного аутранера, намного медленнее чем тестируемый мотор? Шагового двигателя например? Или еще чего подобного… может они смогут что то показать…Или это принципиально не решаемая задача для простенького стенда без каких то дико сложных компьютерных устройств?
Кстати неспроста производители в начале все графики обрезают или явно видно что продолжили чисто условно с какого то момента)))
А нельзя это решить установкой на стенд какого нибудь дико медленного аутранера?
нет, мотор-генератор намотан так, что на 52000 он дает 65 вольт, нужен еще 1 мотор, который на 25000 будет давать 65 вольт, только тогда мы получим тормоз на низких оборотах, но мне это ни к чему, я не вижу в этом смысла, ведь на ваш вопрос ответ таков, чем ближе максимумы момента, мощности, и КПД к максимальным оборотам, тем выше рывок, я уже это понял, глядя на тест 3656 2200кв, да и к чему этот рывок на практике? трансмиссию упороть? тем более пихать оутраннеры 6570 в стенд не буду…они по мощности не подходят
Ладно, спасибо за консультацию, будем с ребятами переваривать полученную информацию 😉
такс, у меня ещё вопрос… на него правда уже был ответ что 2Y лучше… и я прочитал про плюсы и минусы комутаций звезда и круг… но вот всё же объясните мне на пальцах… в инраннерах как это работает?
вот предположим есть 4 мотора:
2Y, 5Y, 2D, 5D…
в чём отличия будут между 2Y и 5Y, между 2D и 5D, между 2Y и 2D?
ну то есть меня интересуют не показатели вольт амперы, кпд… а как то так: у D крутящий момент должен быть больше, у Y выше максимальные обороты, у 5Y в отличии от 2Y будет так то…
я понимаю что несколько абстрактно говоря, но хочу понять общие моменты, которые обычно указываются в описании мотора, но при этом я так понимаю мало кто на них обращает внимание… все смотрят по КВ… но я так думаю что для разных целей надо смотреть не только на КВ…
вот например нашёл табличку у моторов ТП…
если смотреть на неё, то я так понимаю Т это колличество витков… если следовать логике коллекторников, то чем больше витков, тем больше крутящий, но меньше обороты… вроде сходится…
но в тоже время получается что Д имеют больше оборотов при том же колличестве витков… получается что круг более оборотистый, а звезда более моментная? поэтому лучше брать звезду?
и ещё совсем глупый вопрос, но что б наверняка быть увереннным спрошу… в характеристиках мотора пишут максимальное напряжение… что бы понять сколько банок липо он выдержит… делить на 3,7В? я всегда думал что надо рассчитывать на максимальное напряжение 4,2В, но сейчас стал замечать что некоторые производители указывают в скобка колличество банок липо, но если умножить его на 4,2, то напряжение получается выше заявленного максимального…
спасибо всем что всё это пишите, объясняете и рассказываете, да и между собой спор ведёте) я за несколько дней узнал намного больше чем вычитал в инете за последний месяц) по крайней мере именно полезной информации, а не воды)
такс, у меня ещё вопрос… на него правда уже был ответ что 2Y лучше… и я прочитал про плюсы и минусы комутаций звезда и круг…
Есть забавный моторчик…hobbyking.com/…/turnigy-aquastar-t20-3t-730kv-1280…
Там и звезда и треугольник одновременно. Он взорвал мозг многим любителям спорить про то что лучше)))) Некоторые даже мучали меня со своими тестами с телеметрией, снимали данные сначала на звезде, потом на треугольнике со сменой передатки…долго думали но так и не разродились сколько нибудь внятными выводами. Может стенды помогут))))
Я так понял что нет чего то однозначно лучше. Лучше это когда есть выбор подключения…поползал на звезде по грязи, потом переключил проводки получил КВ в 2 раза больше и летай по трассе и прыгай с трампов не меняя даже пиньон. Удобно.
в характеристиках мотора пишут максимальное напряжение… что бы понять сколько банок липо он выдержит… делить на 3,7В? я всегда думал что надо рассчитывать на максимальное напряжение 4,2В,
Этот параметр чисто условный. Производитель подстраховывается указывая некое ограничение. На самом деле пробовали и на пару банок больше ставить и ничего…естественно не долго, а так, на попрыгать далеко и высоко, просто что бы для редких прострелов от медленного мотора или трансмиссии с большим передаточным, получить высокую скорость. Обычно это характерно для универсальных моделей которые в основном ездят относительно медленно, но периодически зажигают на несколько минут.