Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

romanmotruk
SPIRITUS:

(потому на фотках она такая и потому сама рама авто под аутранер дюраль 10мм, а титан или пластик убивает этот мотор моментально

а где сами фотки/?

SPIRITUS
romanmotruk:

а где сами фотки/?

В сообщении 3517 😃 Пояснения именно к ним.
Моторама(та алюмишка что с двумя торчащими винтами) и есть собственно деталь которая стала частью мотора и заменила штатный фланец который еще можно было наблюдать на фотках в сообщении 3488 где тот же мотор но еще не пилен и с блястючками и красивой но совершенно не рабочей моторамой))))

Других фоток просто нет. Делаем быстрее чем фоткаем))))

idk
romanmotruk:

а где сами фотки/?

На my.mail.ru у нормальных людей этот домен заблокирован, как спам, потому может и не видно.
У него в дневнике ссылка, попробуй оттуда зайти, всё посмотреть.

SPIRITUS
idk:

На my.mail.ru у нормальных людей этот домен заблокирован, как спам, потому может и не видно

Ну не знаю. Впервые за последние 10 лет слышу что бы мои фотки с майла были не видны. До этого были проблемы со всякими картинко помойками.

romanmotruk
SPIRITUS:

Впервые за последние 10 лет слышу что бы мои фотки с майла были не видны

у нас в стране, это уже несколько лет …

sledsk

Всем привет!
ответили мне посейдоны…
спрашивал я у них сколько полюсов на роторе, сколько на статоре, как соединены обмотки и какой регуль они рекомендуют к своему мотору… так же кратенько написал что мол есть баха весом 16кило с такой то бк, но у не на 8с нет рывка на старте и слабая динамика…
на всё это они мне ответили:
Hi, thanks for the inquiry, sorry, but we do not provide all that information. What we can tell you is that its Y winding, 8s to 12s capable, used in multiple 1/5 2wd and 4wd applications, and minimum of 200a esc recommend. Hope this helps.
____
не ну я как бы всё понимаю, но что такого в моём вопросе о колличестве полюсов ротора и статора? я же могу его купить, разобрать и посмотреть… так чего в этой информации запретного… ну и подтверждение того что их моторы так же держат 12с… но при этом рекомендуют они регули минимум на 200а… ну и теперь понятно что никакой комбинированной обмотки там нет…
блин… написали бы они сколько полюсов было бы проще определяться…

romanmotruk
sledsk:

написали бы они сколько полюсов было бы проще определяться…

выберите мотор из оутраннеров, я вам его переделаю на любое кВ, похожее на нужное…
да и инраннер можно , но выбор только по теншоку из готовых, я просто не люблю инраннеры больше 4 полюсов, корявые они какие-то…

DimIv
sledsk:

we can tell you is that its Y winding, 8s to 12s capable, used in multiple 1/5 2wd and 4wd applications, and minimum of 200a esc recommend. Hope this helps.
____
не ну я как бы всё понимаю, но что такого в моём вопросе о колличестве полюсов ротора и статора? я же могу его купить, разобрать и посмотреть… так чего в этой информации запретного… ну и подтверждение того что их моторы так же держат 12с… но при этом рекомендуют они регули минимум на 200а… ну и теперь понятно что никакой комбинированной обмотки там нет…
блин… написали бы они сколько полюсов было бы проще определяться…

  1. нужно брать 780KV 2Y мотор 110+ мм длиной и минимальный пиньон - 12T, спур побольше. это единственный приемлемый по мощности (6-7квт) вариант для 8S.
    если рывок будет слаб, то
    а) к Роману обращайтесь - как можно меньше КВ и как можно более толстый провод обмоток.
    б) переходите на 16S моторы 10+квт и соответствующие реги или 2шт 8S моторов как вариант.
  2. рег
    а) попробовать выставить на реге 1st Stage Punch Rate = 30, 2nd Stage Punch Rate=30
    б) купить flier 200-250A для авто на алиэкспрессе и возможно нах продать ваш beast 200a

у просто многополюсных моторов нет рывка… только плавность старта.
рывок есть у мощного сенсорного мотора 4+ полюсного, но таких среди 1/5 инраннеров нет
аутраннеры в силу большей инерционности не обеспечат рывок , потребуют переделки трансмиссии\перемотки, траха с подключением сенсора и т.д.

а вообще от 2wd рывка нельзя ожидать если только не обеспечить хороший зацеп без пробуксовки.

sledsk
DimIv:

а) попробовать выставить на реге 1st Stage Punch Rate = 30, 2nd Stage Punch Rate=30

это сделал, как раз это и помогло, а то в начале пока пол курка не выжимал тачанка вообще отказывалась стартовать)
скоро поставлю эту бк на лёгкую баху… пришла оригинальная хпи флюкс… лёгонькая зараза… поставлю да гляну как поедет…

DimIv:

б) купить flier 200-250A для авто на алиэкспрессе

ну вот выбирал либо его, либо хоббивинг, но флаер выгодней в том плане что можно купить сразу рег на 12-16с и если зачешутся руки то просто больше липох подключить… так что с регом уже решено впринципе.

SPIRITUS
romanmotruk:

у нас в стране, это уже несколько лет …

Ну тут вопросы к стране…я политикой не интересуюсь.

sledsk:

не ну я как бы всё понимаю, но что такого в моём вопросе о колличестве полюсов ротора и статора? я же могу его купить, разобрать и посмотреть… так чего в этой информации запретного… ну и подтверждение того что их моторы так же держат 12с… но при этом рекомендуют они регули минимум на 200а… ну и теперь понятно что никакой комбинированной обмотки там нет…
блин… написали бы они сколько полюсов было бы проще определяться…

Это стандартная практика, обычно они не отвечают. Можно их и дальше бомбить сообщениями с разными вопросами с разных сторон так сказать…и через какое то время они пойдут на встречу и начнут диалог.

Для Бахи 200А минимум это правильно. Но если честно, то это так сказать в обычных условиях. В наших 250А минимум если хочется гарантий.

SPIRITUS
DimIv:

а вообще от 2wd рывка нельзя ожидать если только не обеспечить хороший зацеп без пробуксовки.

Ничего подобного)))) 4ВД бесполезна на рывке если речь не о ледяной дороге.

sledsk:

ну вот выбирал либо его, либо хоббивинг, но флаер выгодней в том плане что можно купить сразу рег на 12-16с и если зачешутся руки то просто больше липох подключить… так что с регом уже решено впринципе.

Хоббивинг больше для интеллектуальных вариантов. Для надежного и простого старта надо тупо больше банок.
У нас рег на 6 банках вообще не стартовал, поставили 10, стал пулять только в путь при тех же настройках…не остановишь 😃

romanmotruk

если брать оутраннер, то ему хорошо подходят регули катсл самолетные, простые регули не любят многополюсных моторов, 6 максимум, вот винг XR8+на моих тестах вообще не стартовал с мотором 2240 на 6 полюсах, начиная с напряжения 18 вольт, на 15 хорошо стартует, а на 18 просто начинает и проваливается…
у меня уже есть оутраннер 3220, его зетестю, едет уже 4240, уже на модель поставлю, вот только не уверен в регуле…
ru.aliexpress.com/item/…/32830165478.html?algo_exp…
вот он!!
мотор на 780кв, в звезде, а можно и на 980 кв взять, то что нужно, будет лупашить не по детски!

DimIv
SPIRITUS:

Ничего подобного)))) 4ВД бесполезна на рывке если речь не о ледяной дороге.

мировой рекорд разгона у 4вд

см 3,21мин или

youtu.be/NZWi1oJ09vU

см. 7 сек
причем электромобили…

romanmotruk:

если брать оутраннер, то ему хорошо подходят регули катсл самолетные, простые регули не любят многополюсных моторов, 6 максимум,
мотор на 780кв, в звезде, а можно и на 980 кв взять, то что нужно, будет лупашить не по детски!

у меня toro норм работает с 5065 140кв аутраннером с 6S rcopen.com/forum/f35/topic469088/102

980kv - боюсь рывка не будет - нужно не менее 110мм длины брать , иначе момента не будет.

idk

Тот леопард что пробовал, как писал ранее, оказался не о чем.
Наверно все его видели уже…

sledsk
idk:

Тот леопард что пробовал, как писал ранее, оказался не о чем.

я нашёл пару комментов о том что мотор их 5-ый не ахти… так что его сразу убрал из списка… правда эти комменты были о старой версии… щас якобы они выпустили доработанную… может и поправили.

SPIRITUS
DimIv:

мировой рекорд разгона у 4вд

Рекорд это понятно, но это спец авто которое заточено под такие рекорды всей своей конструкцией. Если речь идет о 4ВД реальных моделей и в сравнении с бахой, то совсем другое дело. Если внимательно присмотреться к Бахе, то станет понятно что немного похожа на драгстер по архитектуре))) А с приличным моментным электродвижком встает на дыбы…т.е. подгружает ведущие колеса максимально и разгон аховый. Лося, МСД и прочих реальных 4ВД на старте делает. В поворотах другой вопрос…но рывок максимально активный. 4ВД по суху не дает преимущества, передок то вывешивается…и пофиг какой двигатель ибо весь рывок уходит в пробуксовку. Разве что новичок на 2ВД не может реализовать…но это совсем другая тема.

DimIv:

980kv - боюсь рывка не будет - нужно не менее 110мм длины брать , иначе момента не будет.

Согласен. Это как раз для плавности…хорошо будет управляться по льду)))
Вот тот что 530 да на 12 банках…вот это рывок будет знатный

romanmotruk:

а вот еще

Все кто это “еще” ставили после кастла - не слишком довольны были и вернулись к зелененьким.

romanmotruk
idk:

Тот леопард что пробовал, как писал ранее, оказался не о чем.

у вас 40 диаметр, а по ссылке 58мм

SPIRITUS:

Все кто это “еще” ставили после кастла - не слишком довольны были и вернулись к зелененьким.

а что у кастла есть 58 мм моторы?
мы правильно понимаем, диаметр 58 мм длина 110м, вес 1200грамм

SPIRITUS
romanmotruk:

а что у кастла есть 58 мм моторы?
мы правильно понимаем, диаметр 58 мм длина 110м, вес 1200грамм

Ну плюс-минус…2028…если добавить необходимый для него радиатор и вентилятор и толстенную мотораму без которых его практически не реально эксплуатировать, то как раз 1200г и получается😈

А кто всеже сможет популярно объяснить что могут дать данные по мотору полученные на стенде(или с сайта того же скорпиона) для автомобилиста? И как ими вообще пользоваться?
В авиации там все более менее понятно, желательно выйти в нужный диапазон оборотов и по графикам это сделать можно, но как воспользоваться этой инфой применительно к автомоделям если нам нужен весь диапазон от нуля, причем старт чуть ли не важнее всего остального…как сопоставить низко КВшный двиг без передачи с высоко КВшным с большим понижением. Как понять что даст перемотка при сравнение графиков ведь с изменением момента и оборотов надо как то все это пересчитывать под реальную модель?
Как исключить влияние рега на фактические параметры по мотору? Ведь на другом реге этот же мотор может выдать совсем иные данные…

Ну и самое главное…что эти графики могут дать нового и интересного для простого пользователя на трассе по сравнению с реальными данными телеметрии в реге при езде? Где по сути токи, обороты, температура и т.п. уже есть и с помощью подбора пиньона, настроек рега, колес…все это можно оптимизировать под конкретные условия.

romanmotruk
SPIRITUS:

А кто всеже сможет популярно объяснить что могут дать данные по мотору полученные на стенде(или с сайта того же скорпиона) для автомобилиста? И как ими вообще пользоваться?

да, пожалуй я не задавал себе вопрос зачем он мне, просто без него не понять, зачем я вообшще перематываю, отжигаю, что-то переделываю…ведь не засунуть всем отзывы людей, которые их пользуют, ну и что ведь есть телефоны за 600 уе и такие-же за 100уе, и те и другие звонят, андроиды-иосы, и т.д.,
смысл создания такого стенда заключается ТОЛЬКО в сравнении мотора А с мотором Б, и в чем они разнятся, и какой лучше выбрать, зачем перематывать, зачем улучшать, …я сделаю сравнение двух моторов, чтобы объяснить зачем столько потрачено усилий, для столь сомнительной вещи…

SPIRITUS:

то как раз 1200г и получается

я про размеры ротора-статора? причем тут вес?
castlecreations.com/…/2028-extreme-800kv-motor-060…
да 57х113, похожие размеры, есть у меня мотор вертолетный, жаль некому его пристроить в баху…сделаю его, отпишусь, мож кто потестит

SPIRITUS
romanmotruk:

смысл создания такого стенда заключается ТОЛЬКО в сравнении мотора А с мотором Б, и в чем они разнятся, и какой лучше выбрать, зачем перематывать, зачем улучшать, …я сделаю сравнение двух моторов, чтобы объяснить зачем столько потрачено усилий, для столь сомнительной вещи…

Да это то как раз понятно. Для сравнения при покупке уважающий себя производитель и выкладывает полные характеристики и графики.

Но это все не особо гарантирует а) получения определенных преимуществ по езде или гарантирует? Например увидев график я втыкаю мотор с лучшими харками которые меня интересуют и получаю гарантированно плавный старт?
б) не дает ответа что лучше низкое КВ аутранера без передатки или высокое КВ с редуктором.
Меня интересует именно это…можно ли по всем этим данным прогнозировать поведение мотора на старте, резком\плавном, на торможении, при использовании разных регов, настроек и т.п.

Вы например гарантируете, что тот же мотор, плохо стартующий в моей машине с моим регом, после перемотки будет стартовать лучше? При этом не потеряет в оборотах и т.п. И можете ли показать на графике как именно это можно понять. На какую систему графиков смотреть и как сопоставить со стартовой процедурой рега. Можно ли на стенде получить данные в начальный момент имитирующий старт с места.

romanmotruk:

я про размеры ротора-статора? причем тут вес?
castlecreations.com/…/2028-extreme-800kv-motor-060…
да 57х113, похожие размеры, есть у меня мотор вертолетный, жаль некому его пристроить в баху…сделаю его, отпишусь, мож кто потестит

Вы на писали не ротор-статор, вы на писали в сообщении 3537 “мотор” и “вес”…

romanmotruk:

а что у кастла есть 58 мм моторы?
мы правильно понимаем, диаметр 58 мм длина 110м, вес 1200грамм

Зачем вы писали про вес это другой вопрос. Вес в моторах вообще параметр очень своеобразный.