Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Это нереально без рабочего тела )))
Иначе уже давно бы запатентовали бы ))
Там внутри феритовый (не знаю как пишется) стержень кажется, который как топливо работает, не знаю деталей, но эта фиговина страшно гудела и радиацию излучала, таков был рассказ, знаю точно, что он его от розетки запустил, потом отключил и он сам работал что в последствии радиационщиков привело к его двору. Может из за радиации и нет патента, он потом разобрал его и унес из дома, т.к. за это могут и по шапке дать. Ну а там фиг знает мож вы и правы.
А регуль да, заработал родненький, сэкономил мне пару тыщ!! Терь главное чтоб выдержал на трассе, к сожалению пока не могу на модели опробовать, спур еще не пришел, ну а в дрель вал зажимал, крутит ее не греется, вроде норм!!!
З.Ы. Ошибся с названием, вот так называется: Резонансный генератор свободной энергии
но эта фиговина страшно гудела и радиацию излучала,
Твой друг случаем не лысый?😁
Резонансный генератор свободной энергии
Да сколько копий было сломанно на форумах про это дело )))
Но рабочего аппарата так ни кто и не предоставил, сплошные фэйки на ютубе )))
Ну не буду спорить я от этого далек.
Ребят у меня такая тема, делаю тест с дрелью, кручу ее мотором, греются фазные провода градусов до 50 где то, при непродолжительной работе (секунд 5-10), это нормально?
Ща пойду сниму на фотик, покажу.
Тоесть мотором крутите дрель ?
Зачем?
Если и проверять, то на родном винте, а так фиг знает какой нагрузкой вы мотор грузите.
А грется могут, можете попробовать на другом регуле, если есть.
Ссори за качество, снимал на старую мыльницу.
А я бы вообще не стал возиться с разными дрелями. Для этого существуют приборы, называются амперметры (я логгер из за этого и покупал). Каждый мотор и тем более каждый регулятор оборотов, рассчитаны на свою нагрузку и если её превысить то будет небольшой бух (как у меня, описал чуть повыше).Если электро мотор будет работать в в режиме на который он рассчитан (естественно с обдувом), а у регулятора будет небольшой запас, то всё будет нормально (и на долго). Но для этого нужны замеры. А если поверять на абум то будете покупать новые запчасти или постоянно пытаться ремонтировать старые.
Да способ прикольный, но фиг его знает какую нагрузку вы подали, прчем на прямую на вал.
Думаю на машине нагрузки по меньше будут, так что не мучайте его, а ждите машинку ставте и обкатывайте.
А если поверять на абум то будете покупать новые запчасти или постоянно пытаться ремонтировать старые.
Еслиб мой регул был новеньким, яб его не тестил, дождался бы спура и катался, а так просто уж очень интересно было его проверить после ремонта под нагрузкой, дрель это единственное что пришло на ум как его можно нагрузить, в домашних условиях без модели. Мне всетаки кажется что крутить дрель ему тяжеловато, вот и греются фазы… Я рад что он вообще работает после пыха фета. Просто подумал мож кто знает почему, если чесно думал что сразу ответят - ему тяжко. Больше эксперементировать не буду, лучше подожду запчасть, а то если еще раз спалю его не на машине, это будет полная Ж…
Думаю на машине нагрузки по меньше будут, так что не мучайте его, а ждите машинку ставте и обкатывайте
Так и сделаю!)
Прошу прощения, но “во люди извращаются”!!!
Ты б ещё двиг прикрепил бы к колесу 1:1 авто… 😃
У тебя же в модели стоит понижающий редуктор, т.е. один оборот колеса равен примерно 10 оборотам вала движка. К примеру…
А тут ты дрелью заставляешь крутиться “колесо” под 1000 оборотов, а двиг дрели под 10000. Т.е. получается повышающий редуктор.
Плюс, двиг дрели начинает работать в режиме генератора, т.е. оказывать неслабую нагрузку… Гораздо более “неслабее”, нежели колёса модели.
При применении понижающей схемы, повышается передаваемая мощность на ведомой шестерне, но падают обороты.
Соответственно, при обратной схеме, передаваемая мощность снижается, но растут обороты.
Грубо говоря, надо было использовать модельный двиг вместо двигателя в дрели!
Тогда бы и оценивал “по нагреву проводов”…
Грубо говоря, надо было использовать модельный двиг вместо двигателя в дрели!
Тогда бы и оценивал “по нагреву проводов”…
Нет такого двигателя у меня. да и как пракрепит его, в дрелюху как сверло зажал и все!
Ну а так полностью с вами согласен извращенец я еще тот! (в плане опытов с комбо). А если вспомнить как я фет спалил так вообще слов нет (Друг пласкогубцами держал вал, а я давил на курок)😃
Ну теперь все, напроверялся, больше не буду чес слово, все работает и работает хорошо как мне кажется.
Осталось токо загерметить заново или не торопиться пока, уж больно тяжко смолу выковыривать, мож прокатиться в начале, а уж потом, если все будет нормуль, герметить? Да наверное лучше так и сделаю.
Друг пласкогубцами держал вал, а я давил на курок
😃😃😃
Молодцы…
Вам бы с другом в “разрушители мифов”, а потом в “премию дядюшки дарвина”…
Кстати, хотел было предложить похожий метод, только в губках плокогубцев ремень кожаный вложить и потихоньку сжимать их… И так же потихоньку газовать…
Но вы опередили меня и даже без модели изначально спалили рег 😃
Потому и побоялся предлагать как “проверочное решение”!!!
А то недогазуете или передавите…
Профит! Идиоты (я и ты) нашли друг друга!
Да и регион проживания рядом: Ростов… Волгоград… 😃
или не торопиться пока
Абсолютно верно!
Зимой, рег можно и в шарик или през заложить и погонять…
А потом уж герметь на здоровье!
Да и регион проживания рядом: Ростов… Волгоград…
Служижил на Каче, год в казармах и 2 года на уазике, 2я родина можно сказать!!!
А в Волжский до девок на выходные частенько гонял!
С дрелью это жесть! Видимо одного ремонта регулятора было мало?!
С дрелью это жесть! Видимо одного ремонта регулятора было мало?!
Похоже да…😃
С дрелью это жесть! Видимо одного ремонта регулятора было мало?!
Ой я вас умаляю, были бы провода потолще и не такое бы прокрутил. Видели же крутил не долго секунд по 5, шобэ не спалить, хотя вероятность была, но это мой рег и платить мне.
Тем более я отчетливо запомнил визг мотора в момент выгорания фета, когда мы плоскогубцами баловались, кричал он страшно, а с дрелью он гудел раз в 10 тише. Так что спасибо за беспокойство - пациент жив, тест пройден, здоровье в полном порядке, отправлен на хранение до испытаний в боевых условиях!
Лучше подскажите что будет надежнее, оставить термопрокладку предварительно залив пустоты между фетами смолой или тоже самое с пустотами но посадить на термоклей? (рег будет в родном корпусе!)
Лучше подскажите что будет надежнее, оставить термопрокладку предварительно залив пустоты между фетами смолой или тоже самое с пустотами но посадить на термоклей? (рег будет в родном корпусе!)
Лучше не купать его. А так даже в теме про лучший способ защиты от влаги нет конкретного мнения. Кто во что горазд, главное прямота рук и понимание того что делаешь + изучить бегло темку.
Лучше подскажите что будет надежнее
Хех… Попробую подсказать…
Итак, если есть уверенность “отсутствия плоскогубцев в качестве нагрузки”, то:
- Заливаем токоведущие части силовых линий смолой или герметиком. Второе лучше, но дольше сохнет. Но быстрее отковыривается, “если чо”.
- Ждём, пока встанет-засохнет.
- Сверху на транзисторы термопрокладку и только её!! Ибо, если “шлифовать” поверхность транзисторов, потом и маркировку не вспомнишь.
- Потом радиатор.
Ну и т.д.
П.С. За наших девчат порву! Хотя, мне больше ростовчанки нравятся. И не только мне. И Диброву Дмитрию тоже 😃
лучший способ защиты от влаги
Как же???
Есть!
Не использовать во влажной среде!
Как же??? Есть! Не использовать во влажной среде!
А я что написал?))
Лучше не купать его.
Еслибы конструкция сируна позволяла бы сделать перевертыш, я незадумаваясь залил бы его в кирпич. На мой взгляд это лучшее решение вопроса, коим пользуется большое кол-во спортсменов.
ээээээ… друг… не хочу придираться…
Еслиб мой регул был новеньким, яб его не тестил, дождался бы спура и катался, а так просто уж очень интересно было его проверить
но если мне память не изменяет - твой новенький регуль, стал стареньким, именно из-за того, что ты не дождавшись спура, начал его тестить… 😎
но если мне память не изменяет - твой новенький регуль, стал стареньким, именно из-за того, что ты не дождавшись спура, начал его тестить…
именно так, но есть одно но - это первоя моя бк система, до этого я их только на картинках и в ютюбе видел, руки так чисались, что мама не горюй…
Зато некоторые до этого год доходят
а тут получен безценный опыт,быстро и кчественно.
Зато некоторые до этого год доходят
а тут получен безценный опыт,быстро и кчественно.
Спасибо Александр, обожаю ваши лаконичные коменты)))
Ребята помогите выбрать мотор регуль и серву на сакуру с, хочу для туринга. На все про все рублей 3-4. заранее спасибо!! думал про hobbyking.com/…/__17232__Hobby_King_60A_Sensored_S… , hobbyking.com/…/__21956__Turnigy_TrackStar_10_5T_S… и hobbyking.com/…/__8779__BMS_631_Super_Fast_Servo_5…