Международный кубок Эко Мастер 2008. Днепропетровск, 26-28 сентября 2008г.
Итак, мы начинаем!
Приглашаем уважаемую публику, на ставший уже традиционным, международный кубок Эко Мастер 2008.
Который состоится в Днепропетровске, 26-28 сентября 2008г.
Соревнования будут проходить 3 дня.
В пятницу до обеда заезд, регистрация и тренировки. В обед-открытие и до конца дня-первая попытка. В субботу вторая и третья, в воскресенье-окончание квалификаций и финалы.
Расписание будет вывешено ч. неделю.
ВО ВСЕХ КЛАССАХ БУДУТ РАЗРЕШЕНЫ ПОЛИМЕРЫ И ЛИТИЙ ФЕРРИТЫ, ВМЕСТЕ С МЕТАЛЛГИДРИДНЫМИ АККУМУЛЯЯТОРАМИ!
Участие в соревнованиях-платное. Стартовые взносы будут взиматься единоразово, не зависомо от количества классов, в которых будет выступать участник.
Приезжаешь, отдаешь организаторам 40 гривен (220 рублей, или 9 долл.) за взрослого участника, или 20 гривен за юношу, или девушку (110 рублей, или 4,5 долл.). И все, катайся хоть во всех классах!
ЗА СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ-ОРГАНИЗАТОРЫ КВИТАНЦИЙ ВЫДАВАТЬ НЕ БУДУТ!
Никаких!
Как говорится - заплати и лети!
Гарантируем традиционный украинский борщ с пампушками, и обалденно оригинальные призы!
Милости просим! Ласкаво просимо!
спосибо за приглашение.нарисуй пожалуйста критерии по аккумам,по весу и полимеры будут гонятся вместе металлгидридными али как? с уважением Николаев.
А можно список классов?
Ещ раз читаем внимательно:
Во ВСЕХ классах можно будет ездить и на полимерах, и на ферритах, и на металлгидридах => одновременно, то есть вперемешку.
Зачт будет общий. Отдельно классы с полимерами и ферритами запускаться НЕ будут!
Почему?
Как показал опыт катания народа в Варшаве, полимеры, во всяком случае на сегодняшний день, НИКАКИХ преимуществ НЕ дают. Это просто другого вида “батарейки”. Так было в Эко эксперт. Лучший на полимерах-40 кругов, лучший на металлгидридах-45 кругов!
Вес двухбаночного блока полимеров-до 300 граммов.
Ферриты-6 банок.
Так что будьте спокойны, дорогие мои.
На то он и кубок, в конце концов, что бы организаторы могли вносить свои коррективы в регламент.
Вес двухбаночного блока полимеров-до 300 граммов.
280 или 300? ПочуЙствуйте разницу!!! 😁
Сколько тогда вешать в мини?
Вес полимерного блока в мини классах- до 120 грамм. Две банки.
Вес полимерного блока в мини классах- до 120 грамм. Две банки.
Нету того смайлика, как в скайпе, что кивает… 😃
А то 280 иль всёж 300? Вопрос-то не на ровном месте…
Думаю что на 300 специально покупать не буду… пока.
Как показал опыт катания народа в Варшаве, полимеры, во всяком случае на сегодняшний день, НИКАКИХ преимуществ НЕ дают.
Преимущество- цена запуска модели, а в остальном они не хуже.
да и вроде 280грамм приняли?
Чтобы не изобретать изобретнное, ограничиваем вес полимерного двухбаночного блока для Эко, МОНО 1 и ГИДРО 1 => 280 граммов.
Кому нужно снять квартиру на время прибывания в Днепропетровске-прошу дать знать в личном сообщении.
Положение будет вывешено через 3-4 дня.
Обязательно приеду.катнём новый маленький экспертик.с нетерпением ждём расписание стартов.
Расписание стартов будет к концу августа. Сейчас ононе актуально.
Будут классы:
F1Е до 1 кг. Общий зачет.
F1E свыше 1 кг. Общий зачет.
ЭКО мини стандарт юноши.
ЭКО мини стандарт взрослые.
ЭКО мини эксперт. Общий зачет.
ЭКО мини стандарт ДЕВУШКИ. Один заезд.
ЭКО стандарт юноши.
ЭКО стандарт взрослые.
ЭКО эксперт Общий зачт.
ЭКО team Общий зачет.
FSR E21 Общий зачет. (2попытки)
МОNO 1 Общий зачет.
MONO 2 Общий зачет.
S 7 Общий зачет.
HYDRO 1 Общий зачет.
Во ВСЕХ классах, на равне с металл гидридными, разрешено применение литий полимерных аккумуляторов.
Вес блока для мини классов - до 120 грамм, для ЭКО классов - до 280 грамм, для МОНО 2 - до 560 грамм.
Вес блоков будет контролироваться после заездов, выборочно и спонтанно. Так что прошу быть морально готовым к такой процедуре.
Во ВСЕХ классах, на равне с металл гидридными, разрешено применение литий полимерных аккумуляторов.
Вес блока для мини классов - до 120 грамм, для ЭКО классов - до 280 грамм
Возникло всего два вопроса:
1 Скажем батарейки в мини должны весить не более 120гр ,включительно??те 121- мимо,я так понимаю…
2 Про литий фосфат пока ни слова… а вроде обещал… 😃 или всёж 3s2p?
LiFe допускается для Эко стандарт, эксперт и team, и Е21, в конфигурации 3S2P.
Ни в какие другие классы, пока этих аккукмуляторов совать на наших соревнованиях не нужно.
Почему - да просто потому, что пока НЕ известно допустят ли их вообще к официальному применению. Если с полимерами всё более менее ясно, то с этими источниками - пока туман да и только.
Так что милости просим - экспериментируйте пока.
Имея нынешние аккумуляторы А123, мы получаем блок из двух трёхбаночных “колбасок”, соединённых параллельно. Ёмкость блока выходит 4600 mAh.
Вес полимерного блока до указанных граммов - включительно.
интересно, как проходят поверку весы Ж-))
LiFe допускается для Эко стандарт, эксперт и team, и Е21, в конфигурации 3S2P.
А может и в Мини в конфигурации 3S?
Тогда и скорость будет экспертная!
С уважением,
Гого
Как говорил Козьма Прутков: “не нужно плодить вариантов!” Мини будут с гидридами и с полимерами.
Все.
Но, для любимых (не побоюсь этого слова!) болгарских товарищей, мы можем сделать утешительный, миниферритовый заезд. Если это кому нибудь нужно…
Евгений, а как у вас насчет пожить? дорого, далеко, близко дешево?
Евгений, а как у вас насчет пожить? дорого, далеко, близко дешево?
Жильё.
Вариант 1.
В здании нашей ГорСют. В актовом зале выставляется 20 панцерных кроватей, к ним - матрасы, одеяла, покрывала и подушки. стоит это всё - около 80 рублей ночь. Доставка народа с ГорСют до места стартов и вечером обратно - микроавтобусом. Скорее всего это будет стоить около 30 рублей за ходку, с человека. Микроавтобус Мерс Спринтер.
Вариант 2
По Вашей предварительной заявке, мы заказываем гостиницу. Стоимость гостиницы около 1200 рублей за двухместный номер. Это первая гостиница, а вторая: около 400 рублей. Так примерно. В этом ванианте - до места стартов народ добирается самостоятельно, или в той же маршрутке, которая идёт от ГорСют. Она может их подобрать по дороге.
Вариант 3
По Вашей предварительной заявке, мы снимаем квартиру, посуточно. Это как правило и комфортнее и в итоге дешевле накруг. Около 1200 рублей сутки.
так примерно.
Теперь, немного о том, что вас уважаемые, ждёт по приезду к нам:
Первые соревнования по М группе, с названием “Эко Днепр”, в Днепропетроваске прошли в 2001 году! С тех памятных соревнований, мы каждый год, а иногда и дважды в год, проводим всеукраинские открытые Кубки.
За годы проведения соревнований Эко Днепр, организаторы накопили достаточный опыт, использование которого позволяет проводить заезды моделей, придерживаясь заранее составленного расписания. Всё таки семь раз проведённые кубки Эко Днепр, дело не шуточное.
Сложились уже традиции проведения и организации наших судогонок.
К их числу можно отнести минимальную сумму стартовых взносов, определённых для участников соревнований (очень многие расходы, каждый раз покрываются организаторами). И ставшее уже традиционным - субботнее застолье для всех желающих участников и гостей соревнований. Опять же - за счёт организаторов.
Соревнования обслуживает опытная и достаточно квалифицированная бригада судей. Распечатка результатов гонок вывешивается довольно быстро.
Гонки проходят на очень живописном озере, в тихом районе города. Благодаря наличию подземных источников, в это время года вода в озере - кристально чистая и просматривается на 3-4 метра в глубину…
Традиционным стало и наличие выездного буфета с вкусной едой (традиционный украинский борщ, сало, шашлыки, плов, различные напитки) прямо рядышком с лагерем учасников. Есть столики с тентами, для приятного принятия пищи.
Дата проведения соревнований выбрана с учётом местных климатических особенностей - в подавляющем большинстве случаев, в это время в Днепропетровске стоит *бабье лето*.
Стоит отметить, что за все семь лет проведения соревнований, один лишь раз был случай выпадения дождя во время гонок!
На нашу ежегодную встречу, традиционно съезжаются практически все участники украинского судомодельного движения, выступающие в электроклассах. Опять же по традиции, к нам приезжают даже те моделисты, которые по разным причинам не выезжают на регулярные спортивные мероприятия проводимые согласно календарному плану ОСОУ (Общество Содействия Обороне Украины, местный аналог РОСТО).
Организуемый в этом сентябре, уже второй кубок с нескромным названием Эко Мастер, вобрал в себя всё самое лучшее, из того опыта и наработок, которые накопились за годы проведения кубка Эко Днепр.
В деле организации будущего мероприятия, организаторы планируют постараться превзойти в этот раз самих себя. Добавятся некоторые элементы, ранее не присутствовавшие на кубках Эко Днепр. К примеру, такой вот мелкий штришок - у нас теперь будет свой, штатный водолаз. Выемка лодок (ежели таковая случится) будет тоже бесплатной. И это только один из штришков, нового кубка Эко Мастер.
Для организаторов стало уже привычным и приятным делом, принимать у себя спортсменов, которые в течении года выступают только в группе FSR. Однако раз в год, ребята находят возможность посетить наш Кубок и попробовать свои силы в электроклассах группы М.
Опять же традиционным является приезд на наши соревнования большого количества юных моделистов. Такой активности участников, опять же немало способствует наличие минимальных стартовых взносов.
Подводя итог вышесказанному хочется отметить, что признание, которое завоевали наши соревнования у спортсменов достигнуто по настоящему радушным приёмом и неподдельным вниманием организаторов к нуждам каждого участника соревнований.
Нам нравится организовывать добротные судогонки. А людям просто нравится к нам приезжать…
Так что как говорят у нас на Украине - ласкАво прОсимо!
Милости просим к нам в Днепропетровск. Здесь Вам действительно будут рады!