ЧР FSR Тверь

leonfsrv75

Отвечаю . Раскварцовка-дедовский техн слэнг. А вот виртуальные каналы -это для меня пока новое.разберемся,просто не задавался .А ,шкертик ,попрошу не обижать. Он уже заслуженный пенсионер,а работает.был принят на работу в те времена,когда ,наши люди в соревнования на личной машине не ездили ! ,А электростартеров и тем паче легких ак-ку не было! И я уверен ,что проще ,Шкертик , было положить в ящик ,чем…Мне и сейчас это проще.Т.К. если мотор с пол пинка не заводится ,дело не в стартере. Вот

anmdoz

прикинь а у меня до сих пор нет личной машины …
и лодку(7 кг ) и канистру 5 литров) и стартер и акк (24в свинцовый и сумку (8-10 кг) вожу на своём горбу …
и не поверю что не было раньше моторов или какой приспособить (под стартер) и токарей чтоб выточить шкиф с желобком ----- чёрта с рожками с одной болванки не отводя резца -точили …—

leonfsrv75

Да,конечно .можно было.Только зачем так истязать себя? Жизнь должна быть приятной ,а не войной! И если с пол пинка не заводиться …

anmdoz

вот для приятного и есть и стартер и другие приспособы …
а тем более если мотор не заводится шкертом много не накрутишь…
а стартеру пофиг …

leonfsrv75

Я наверное просто не работал с большой кубатурой,отсюда наверное и малообьемные понятия

Сергей-Zitch

да, я стал замечать наши бензиновые СПОРТИВНЫЕ 26 кубовые владельцы все больше стали электростартером крутить - за 2 сезона им стало лень дергать стандартный Зеновский стартер, ну я лично понимаю, но не всё.

Необстрелянная молодежь ставит бортовые стартеры, там всего ничего 250 евро плюс сахарная конструкция, ну ничего, за то сколько радости, когда приглохшую модель заводишь не шевельнув бровью.
Это высокий класс игрушек, я понимаю что он развивается и назад нет пути.

Спортивный тип моделей четко направлен на минимизацию веса и повышение надежности, снимается пулл-стартер и выкидывается, а шкиф ставится на носок двигателя и тут без электростартера не обойтись. Минусов не очень много но есть, не заведешь тяжелую модель если подплыл к ней на лодке, трудно очень оперативно сливать и приветривать цилиндр если нахлебался, ремешочек сорвался и улетел в воду - старт не состоялся, ремешочек порвался, тоже застрянешь на долго, ещё не шибко чувствуешь нежные кишки мотора, дергалкой-веревочкой можно выявить закусывание или глюк до того как он вылезет наружу. IMНO

anmdoz

в нормальных моторах не надо ни чё чувствовать…(всякие закусы - их не ту)…
и во время соревнований модель где встала там и до конца заезда …
ремень 4-6 сезонов спокойно держится …
и ремень проходит под дейдвудом и ни как ни куда в воду не выпадет…
и после купания мотора спокойно выкрутив свечу всё вылетает…

P.S - минус только один - вес стартера и акка …(тяжело тащить…)
о минусах пул стартера -попозже

Сергей-Zitch

все видели горячего черного перца ВЧ у него только при мне два раза улетал ремень, чудом не в воду, а на мостик, а ведь на него смотрят подрастающие спортсмены!

anmdoz

для подрастающих - на стартере ставится планка над шкивом -шоб ремень не улетал …
у выросших такая планка стоит…

Gennadiy1

Серега … а Миша то прав 😒

С уважением,
Безруков Г.Т.

Сергей-Zitch

просьба всех нервных реагировать на видео адекватно, я говорил о бензиновых полукопиях и оффшорах с мотором больше 25 куб.

ваш

Bolshoy

А мне понравились оба репортажа. Впоне.

miryaha

Кому нужны твердотельные протоколы с печатями - обращайтесь к Фурсову Г.П.
тел.раб: 8(482-2) 494430
сот: 89030336530