ФСР.Чемпионат СНГ 2010г.
Куда подавать заявки и форма заявки ? И крайний срок?
Важно.
На днях решили сделать прогноз колличества участников. Взяли соревнования, которые проходили почти одновременно в России, Беларуси и Украине, подсчитали участников по классам , отбросили спортсменов с нулевыми результатами и УЖАСНУЛИСЬ.
Получается небольшой ЧЕ. Предварительное расписание стартов (мягко говоря) не годится.В силу этого, громадная просьба. В этом еще году дать предварительные заявки.Они ни к чему не обязывают.Но, поскольку, у нас такие соревнования впервые и нет статистики, они обязательно нужны.
Отправляйте на ppgrand1@yandex.ru
Просьба к официальным лицам федераций, довести эту информацию до регионов.
Результаты наших исследований. НУ КАК ВАМ?
Я про это и говорил .
Еще вопрос - что с боцманской командой будет ?
как будет организована засечка - свои чипы или в аренду и какая засечка ?
Я про это и говорил .
Еще вопрос - что с боцманской командой будет ?
как будет организована засечка - свои чипы или в аренду и какая засечка ?
С боцманской ( комендантской) командой все будет, согласно правил.Подбор моделей будет осуществлятся с моторных лодок. Засечка пока обсуждается. Чипов на руках мало. Достаточного количества арендных чипов нет.
что -то затихло, всё, я тут наблюдаю из ЗАСАДЫ, а фсе молчат и нипишут ничего, или может всё уже решилось, а я чё пропустил, если нет то я предлагаю ТАК брать стартовы взносы, и организовывать соревнования(в разрезе количества моделей на участника):
Вопреки придиркам Энгельско -Саратовских организаторов соревнований, и ВСЯКИМ ТАМ NAVIGAM, разрешать участникам участвовать на каких угодно моделях, ХОТЬ вдесятером на одной (пускай, быстрей укатают), но вести строжайший учет И …
Со всех кто ездит в пятером на одной модели(или хотя бы вдвоем), брать по 50 ЕВРО (это будет честно, отсутствие модели свидетельствует о неистраченных на её изготовление финансовых средствах и времени),
а с тех кто всю зиму будет трудится (как золушка какая) и настроит ПАРОходов великолепных больше пяти БРАТЬ по ОДНОй (Без РАЗНИЦЫ какой денежной единицы страны происхождения участника) с модели(чисто символически) для поддержания так сказать плодовитости спортсмена
Я так думаю, сразу у нас участники во все классы попрут, и парк моделей участвующих расширится, НЕДУРОМ, Халява она ведь чем и хороша, что многогранна …
Со всех же остальных участников, спокойных и адекватных, надо брать по 10 ЕВРО, не осложняя их и так нелегкую финансовую ситуацию всякими там диффиринцированиями
СЛАВА РОССИЙСКОМУ ФЛОТУ !!! УРА! УРА! УРА!
Класс !!!
а с тех кто всю зиму будет трудится (как золушка какая) и настроит ПАРОходов великолепных больше пяти БРАТЬ по ОДНОй (Без РАЗНИЦЫ какой денежной единицы страны происхождения участника) с модели(чисто символически) для поддержания так сказать плодовитости спортсмена
СЛАВА РОССИЙСКОМУ ФЛОТУ !!! УРА! УРА! УРА!
Я за золушек, особенно плодовитых! Облегчим их тяжкий труд!
я тоже за золушек , НО как плодовитость определять будем ?
Сенникову лафа будет…(В Твери он с 7 параходами был…ее ему денег приплатят…)
я тоже за золушек , НО как плодовитость определять будем ?
ПО количеству корааблей представленных
ПО количеству корааблей представленных…
…на тумбочке;)
Наконец появилось официальное положение.
Прошу всех заинтересованных внимательно ознакомиться.
Для участников ЧСНГ , по предварительной заявке , предлагаем помощь в приобретении на стартах основных компонентов и готового топлива.
Приблизительные цены.
основной компанент- 80 руб
касторка -150 руб
Готовое топливо
“Meccamo”, “Stratos”,“Opti Fuel”, “Tornado”
10% -320 руб
15% -370 руб
20% -420 руб
30% -450 руб
Цены на все за 1л, в канистрах по 2,5л, 4л, 5л и 10л.
Заказ через личку или по реквизитам Кавуна В.Н., указанным в положении.
Заявки принимаются до 01.05.2010.
Похоже, есть тройка притендентов на командные места в ЧСНГ.
1.Команда Харькова
2.Команда Беларуси
3.Команда Ивантеевки
Других заявок пока нет.
Здравствуйте,
Есть желание участвовать, надеюсь в таких представительских соревнованиях. Отправил по email заяку на участие от г.Обнинска.
Еще раз внимательно прочитал положение … и вот этот пункт ну никак не воспринимается:
“Спортсмены, вовремя не подавшие заявку и не уплатившие стартовый взнос, но желающие участвовать в соревнованиях, оплачивают его в размере 150 %, при условии технической возможности их допуска.”
Т.е. оплачивая стартовый взнос при регистрации надо заплатить 150 % ? за что ?
И проехав 750-800км к вам и придя на регистрацию мне могут сказать, что нет технической возможности допуска меня к соревнованиям 😦 ?
Просьба к вам - разместите пожалуйста отсканированное положение с подписями и печатями (надо для финансирования поездки командирующей организацией).
С уважением,
Геннадий.
Уважаемые коллеги,
Уважаемый Виктор!
Команда Москвы в классе FSRO35 будет обработана и я дам сведения в ближайшее время. Очень хотелось бы принять участие. Есть много технических вопросов.
Так же хотелось бы увидеть информацию о кворуме в оффшоре 35.
С лучшими пожеланиями,
Сергей
Ответ для Геннадия Безрукова и других.
Предварительная заявка, подтвержденная оплатой стартового взноса - это нормальная практика проведения соревнований. Каждому разумному человеку понятно, что без наличия информации о колличестве спорсменов, и денег подготовить и провести меропритятия невозможно. Ждать с моря погоды ( когда в последний день все решать ехать-не ехать) нельзя. А по поводу технической возможности тоже понятно. Если место в группе будет, и каналы позволяют - пожалуйста, выступайте.
Кстати, в российском положении по поводу оплаты на месте написано также. Это делается для дисциплинирования спортсменов и удобства организаторов. На ЧМ подача заявок с оплатой заканчивается за 4 месяца. Заявка Обнинска получена.
Теперь о приятном . В классе О-35 - 16 заявок. Это две группы. Вот и пример . Если появляетсе 17-й участник неожиданно, нужно либо добавлять группу, что сопряжено с дополнительным временем, либо вводить его девятым, что противоречит правилам.
Количество спортсменов в классе 0-35 увеличивается. Уже перешли на третью группу.
8-10 мая на прошли соревнования Кубка Украины.
Харьков готов к приему Чемпионата СНГ.
Форма водоема , как специально сделана под дистанцию ФСР , с трех сторон защита от ветра не дает разгулятся волне.
Небольшое расстояни 30-40 м слева и справа от дистанции стимулирует плотное прохождение и повышает результаты.
Витенька, а на тумбочке на втором месте, не Юра ли Власов?
Молодым везде у нас дорога, старикам всегда у нас уважение.
Власов Ю.В. - победитель Кубка Украины.
На тумбочке при получении командных дипломов.