Боут-рейсинг в Москве
Ccылку починим, извините.
Скачал и просмотрел - интересная техника. У нас судо соревнования уже дааавно не проводятся в крае и моделистов мало особенно молодых .
Но лично для меня препятвием стал дифицит горючего , которого в моем классе ( FSR) надо прилично. Но Боут заинтриговал.
--------
Теперь к модели а точнее к мотору ( небыло возможности общения с бензинычами) , неужели фазы впуска производятся юбкой поршня как на многих мотоциклетных моторах ? Ведь в таком варианте тяжело добиться оптимальных “нессиметричных” фаз , применение обратных клапанов на впуске как правило не надежное решение вопроса, хотя и имеет свои плюсы ( меньше потерь на трение ) .
Добавлено
Почитал правила и по пункту 10.2 предвидятся длительные разбирательства и прения.
Для начала озвучить ньюанс касающийся преднамеренного препятсвия для обгона ( вплоть до снятия с гонки ) . Насчет левых поворотов впрницыпе все ясно но обход буев при обгоне - тут схемотично все понятно но формулировки очень расплывчаты . Пересчение курса обгоняемой модели повлекшее за собой опасное упровление обгоняемой модели - нужно тоже подумать о мерах штрафования нарушителя. Так же что будет за обход буя по внутренней траэктории . Что будет за обход буя по внутреней траэктории если это послужило в результате обгона и на это нарушение вынудила именно модель которая совершала обгон (подрезав дистанцию обгоняемому). И так же надо оговорить в каких случаях нужно совершить перезаезд и пр.
----------
В целом тоже солидарен - во время гонки модели доставать запрещено. Если заглохшая модель заняла опасную позицию припятсвующую продолжению гонки - нужно гонку остановить и произвести перезаезд.
-----
Добавлено
Так же еще добавлю по правилам .
Нужно в правилах прорисовать дистанцию с укозанием мест расположения буев , стартовых позиций, старт-финишную линию ( где она находится), места механников и места пилотов. Участие экипажа в старте и запуске модели ( заводка регулировка и пр. Можно двоим делать что хотят и как хотят со своей моделью или есть какие то обязанности у каждого из экипажа которые нельзя совмещать.
Так же неозвучен порядок старта - время на запуск моделей , время на выхода на старт, так же сам порядок старта ( одновременно все модели сразу, или с интервалом (все таки “монстр” класс) к примеру в 2 секунды. Неозвученно применяемое топливо ( я могу наложить таких присадок в топливо что мощность будет дикая ).
------
Чем больше будет оговоренно мелких моментов тем проще и участникам и судьям . На опыте некоторых соревнований когда неозвученны ньюансы или судья неспособен адекватно контролировать старты - дело доходит и до мордобоя 😕 .
Добавлено
И еще по правилам - нужно более точно оговорить вес модели .
6-8 кг. это рекомендации а конкретно какой максимальный вес 10кг. ?
Техника весьма хороша, Вы правы.
А по мотору - важное в моделизме - это надежность. Почти все посудные ассоциации в Штатах запрещают иные системы впуска и выпуска, кроме штатных (менять можно фазы, профилировать окна и т.д.). А учитывая, что в 90% случаев используется Zenoah и его модификации - системы впуска без всяких клапанов и лепестков.
Это не мешает снимать с 25 кубов объема мощности до 8 л.с. (внизу Hanson QuickDraw25: 7.5 л.с. при 19500 об/мин и при хорошей трубе). Рядом -стоковый G260PUM.
По правилам: некоторые формулировки сделаны общими преднамеренно. Есть опыт Московского Монстр-Рейсинга - там мы начинали с правилами на пол-страницы и со временем устаканили спорные моменты и продолжаем это делать. Мы не федерация и соревнования в первую очередь клубные - атмосфера должна быть дружественной.
Ну вот у меня в голове давно схема радикально нового решения в 2т двс , которое на мелких кубатурах нереально осуществить . Вот сидел руки потирал как попасть на станки чтоб здеся попробовать. А оказывается прспектива применения ограниченна применением только техники фирменного производства. Связи с этим и был вопрос про вес модели.
По впуску-выпуску ограничения - это у них. А для демократичности у нас ограничений никаких нет, в том числе по весу и в этом году не предвидится.
Да это я так фантазии . Пока отработанное бы сделать , матрицы и доводка мотора не пара часов.
А по существу вопроса можно ? 😃
Когда же всетаки первое мероприятие состоится ❓
С уважением,
Геннадий.
Народ технику не доделал.
Пока план - 25-26 июня.
26 июня вышли на воду на новой технике.
С погодой не повезло и поэтому спуск на воду был уже около 9 часов вечера.
Да и место на Истринском водохранилище выбрали впопыхах, неудачное (плохой обзор, по бокам деревья).
Что могу сказать? Ожидания были не напрасны и превзошли ожидаемое в разы.
Insane Hydro - выдающийся аппарат. 😁
Сделали по 4 заезда, отдельно на двух лодках - с механиками напряженка, помогали друг другу.
Никаких особых проблем, если не считать что белый гидро во втором спуске взлетел на скорости метра так на полтора с мертвой петлей: неправильно был выставлен угол стойки винта, точнее он был устаповлен строго под 90 гр., но для этого корпуса нужен небольшой наклон.
Управляемость - очень хорошая, При отсутствии опыта управления такими лодками осваиваешься достаточно быстро.
Скорость - нечем было замерять, но по ощущениям разбегается под сотню, хотя моторы и не были до конца обкатаны и недостаточно отрегулированы.
Моторы/винты: на белом стоит QUICKDRAW 25 HANSON, винт PROPSHOP 6717/3 mod, на желтом - СС RACING 26 с винтом PROPSHOP 6518/3 mod.
В общем, побежал продавать свои самолеты и копить деньги на Insane Mono…
И готовится к рейсингу…
Некоторые фото в галерее
Более полный фототчет-сообщу дополнительно
А вот и фотки www.monstrracing.ru/index.php?act=galery&cat=23
К сожалению, ни одна из фото лодки на полном ходу не получилась…
Фотокореспондент был нецелкий.
Привет всем!
Молодцы! 😃
Даём ответ Чемберлену.
Жил бы рядом тоже бы вступил в ваши ряды…
А так далеко…
Всем пока, пока, пока.
Всем привет !!!
Подскажите когда будет проводиться следующий боут-рейсинг, или таких планов пока нет ?
Есть огромное желание съездить посмотреть 😲
Будет проведен. Я надеюсь 23 или 24 июля.
Согласуем с потенциальными участниками дату готовности и вперед.
Я и Степнов готовы с Insane Hydro. Через 4-5 дней я закончю сборку Insane Mono (винт пилил целую неделю - опыта не много). И еще у кое-кого лодки готовы. Но ждем еще пару человек, у которых сборка еще не закончена.
Надеемся, что может из Питера кто-нибудь подъедет - хотелось-бы. Кто еще желает поучаствовать - с удовольствием и почетом встретим.
А пока тренируемся понемногу 😁
Надеемся, что может из Питера кто-нибудь подъедет - хотелось-бы.
У нас билеты на 26е в другую сторону…, так что пролетаем. 😦
Будет проведен. Я надеюсь 23 или 24 июля.
Согласуем с потенциальными участниками дату готовности и вперед.
Я и Степнов готовы с Insane Hydro. Через 4-5 дней я закончю сборку Insane Mono (винт пилил целую неделю - опыта не много). И еще у кое-кого лодки готовы. Но ждем еще пару человек, у которых сборка еще не закончена.
Надеемся, что может из Питера кто-нибудь подъедет - хотелось-бы. Кто еще желает поучаствовать - с удовольствием и почетом встретим.
А пока тренируемся понемногу 😁
А подскажите где будете кататься, точнее плавать…
Либо Истра, либо Гольяновский пруд - определимся в течении пары дней.
Из всего объезженного/попробованного/осмотренного - пока лучше всего Гольяновский пруд. Почти чистый, никто не купается, ибо мелко.
Правда всякие козлы пустые бутылки иногда бросают в воду и одну из них я сегодня забодал на скорости больше сотни. Результат - разбита кромка моста между поплавками, но не сильно.
Фотографии позже.
А собрать народ пока не удается. У кого дача, у другого сборка в процессе, а третий вообще отдыхать на моря подался.
Но надежда умирает последней - будем пробовать сзывать на 27 или 28 августа.
Привет всем, кто следит за темой!
Теперь и я пишу, что видел сам.
Не смотря на ветреную погоду сегодня, в последний июльский день, маниакально-увлеченным специалистам полированного гребного винта удалось выехать на воду (в преддверии Боут-рейсинга) и произвести серию настроечных заездов модели гидроплана INSANE (в переводе и в реальности, как оказалось, на мой взгляд - Безумие) с бензиновым мотором Zenoah 26.
Модель не моя, модель принадлежит Lvmaxx.
В непосредственной близи и в действии я лично впервые увидел модель такого класса и размера. Самое первое впечатление было такое, что это не идет ни в какое сравнение с впечатлением от многочисленных ранее видимых мною фото и видео в инете. Я даже с прохладцей относился к гидропланам, считал их для себя неинтересными, более того класс в России это объективно новый и встретить человека из моего круга общения с спортивным бензиновым гидропланом казалось совершенно нереальным.
Я не писал ранее своих впечатлений об увиденных судомоделях, хотя поглядел их предостаточно от спорта до хобби и игрушек. Теперь мне захотелось написать, по тому, что ЭТО зажгло.
Чумовой аппарат, бесспорно, очень яркий и динамичный, на ходу и в воде его видно за 100 метров, носится по воде так быстро, что поле зрения при наблюдении за ним и управлении сужается до размера точки, а все вокруг замирает как в оцепенении. Это скорость.
Ниже: чудом сделанные снимки на ходу – камера PENTAX на выдержке 500 и 1000 пыхтела и снимала как могла.
Снимите на сотне км в час лучше )))
Неа - это еще не безумие-
Безумие- ето когда сей девайс , развивает скорость в 140 км.
Надеюь , что опыт Валерия победит этот рубеж.
А в целом - я лично озадачен неорганизованностью пасудников.
Вироде - хотим популяризировать , но что-то не так .
У нас - ( внутри сообщества САРУМ ) полное понимание.
Валерий- подготавливает пасудное направление ,
Михаил Дьяченко, Ярослав Медокс - будет продвигать направление Колесников .
А меня - очень втыкает вертолетна тема.
Стало-быть - с моим малым опытом и помощью более опытных людей .
Постараемся- и дальше , с Вашей помощью продвигать статус моделистов.
Будем рады - любым советам.
Валерий- подготавливает пасудное направление ,
Михаил Дьяченко, Ярослав Медокс - будет продвигать направление Колесников .
Главное - что сдвинуться можно только вместе!
PS. Меня еще яхты интересуют (не только авто), но посмотрев на лодочки Insane, крепко задумался… 😃