Чемпионоат и первенство России, скоростные модели
Да нет смысла в таких клапанах, в современных авто, белнзин под давлением и даже если насос отключить то там давление остаётся, да и бензина в топливной системе достаточно, чтоб разжечь шумоизоляцию и масла.
Попробуйте на заглушеной машине и отключеном акб снять топливный шланг с рампы, пипец струя, снимал знаю, потом пришлось приблуду делать для открывания форсунок, чтоб давление стравливать не лицо, а в коллектор.
Мне кажется,что если бы в момент этой аврии отстрелилась клемма то возгорание вряд ли произошло даже при разливе бензина.А здесь не иначе как замыкание произвело поджог.
Хотя если так разобраться, то как все идеально должно совпасть, чтобы произошло само замыкание и возгорание, ведь провода не болтаются под днищем , они имеют изоляцию и они зашиты внутри кузова, и даже если замыкание, то есть на то предохранители.
Пока пары бензина дойдут до салона, предохранители уже давно перегорят, хотя долго искрить могут надорванные провода а не замкнутые но для этого нужна на них нагрузка.
Но когда имеешь дело с топливной трубкой под давлением, и любая трещина в нем распыляет облако топлива в секунду, то невероятное становится еще как вероятным.
Но еще интересно, откуда давление в топливной системе, если бензонасос стоит в моторном отсеке впереди а бак находится сзади? Поидее в трубке между баком и бензонасосом должен быть наоборот вакуум, т.к. бензонасос высасывает топливо из бака, а давление уже создается между бензонасосом и двигателем. Вопрос глупый, но я с автомобилями не настолько знаком еще чтобы на глаз проверять топливные трубки 😃
Мне кажется,что если бы в момент этой аврии отстрелилась клемма то возгорание вряд ли произошло даже при разливе бензина.А здесь не иначе как замыкание произвело поджог.
В конкретном случае полагаю виновата “цыгаретка” в салоне или искры от бордюра, видимо хорошо брюхо об бордюр приложили.
Но еще интересно, откуда давление в топливной системе, если бензонасос стоит в моторном отсеке впереди а бак находится сзади?
У инжекторных насос часто находится внутри бака.
Ох как много всяких если… и как от них защититься.
Артем, с таким параноидальным подходом, надо жить не в мегаполисе, а где-нибудь в степи, и ездить на лошади. Хотя, может на ногу наступить, а еще - лягнуть до смерти.
Садясь в машину, при теперешней плотности транспорта, Вы уже подвергаете себя и своих близких смертельной опасности. И, надо отдавать себе в этом отчет. Другое дело, что каждый думает :“А вот я - самый умный и опытный, и меня это не коснется, и я проживу еще сто лет”.
Дорога (в частности) - это лотерея, и какой билет Вы вытянули, никому не известно. Садясь а машину, Вы должны осознавать тот факт, что можете домой и не вернуться.
Что касаемо защиты бака… При серьезной аварии, он лопнет раньше, чем отключится вся электроника. А у Вашего “оппонента” никакой защиты не будет, и бензин брызнет ему под капот… В общем - возможны различные варианты…
От всего - не застрахуешься. Каждый раз, возникают нештатные ситуации.
Ну во первых врезать клапан в топливную магистраль,это не есть вмешательство в конструкцию авто - это я говорю как работник дилерского центра Рольф.
Ага, Ваши бы слова, да пришить к разговору при разборе гарантий, касаемых выходу из строя системы питания и С.У.Д. 😉
Правда, есть маленькая поправка. Клиента откровенно посылают, если эту процедуру, он сделал “на стороне”, а не у Ваших “допщиков” за бешеные деньги.😃
Это я говорю как работник (бывший правда) дилерского центра Рольф в Москве.😁 Думаю, ничего за несколько лет не изменилось.
Интересно, а насколько не безопасно находиться рядом с машиной во время пожара?
А не надо тушить. В развитых странах в этой ситуации велено отбежать от машины на безопасное расстояние и вызвать пожарных. Не стоит заниматься геройством ради спасения куска железа. Пускай страховая платит.
Максимум, что надо сделать(и то тут каждый решает для себя) - это попытаться вытащить людей. И то сильно подумать. Рванет рядом - никто у нас тебе лечение не оплатит.
В Англии, например, народ очень боится сам людей даже доставать из авто. Ибо достал неправильно - пострадавший подаст на тебя в суд, выиграет дело и ты заплатишь кучу денег. Недавно даже скандал был на эту тему - что ктото погиб изза этого и никто не помог.
тему поднял, что если все без сознания, а машина в огне?
Салон загорится не сразу. Вот пока не загорелся - надо спасать пассажиров.
инжекторных насос часто находится внутри бака.
Почти у всех. А у некоторых машин системы GDI насосов два))
Поэтому хотелось бы чтобы блокировался сам бак.
Ничего вам это не даст. Почему - вам уже объяснили выше. Вкратце: при аварии зажигание выключится и бензонасос остановится (ну или по аварийной защите от удара). Бензнонасос у вас - в БАКЕ. В топливной системе между форсунками и насосом всегда есть бензин под давлением(и нефиговым таким давлением - на моторах с впрыском FSI/GDI оно очень значительно). Для начала процесса загорания достаточно 50 грамм бензина и горячего коллектора или искры от “железа по асфальту”. Я вас уверяю - это количество есть в топливной рампе всегда. Именно поэтому ваша идея с клапаном - бессмысленна.
если бензонасос стоит в моторном отсеке впереди
Кто вам сказал эту чушь ? Так сделано только на карбовых машинах.
Хотя если так разобраться, то как все идеально должно совпасть, чтобы произошло само замыкание и возгорание, ведь провода не болтаются под днищем , они имеют изоляцию и они зашиты внутри кузова, и даже если замыкание, то есть на то предохранители.
Пока пары бензина дойдут до салона, предохранители уже давно перегорят, хотя долго искрить могут надорванные провода а не замкнутые но для этого нужна на них нагрузка.
У многих автовладельцев в багажном отделении установлены кустарным способом усилители и сабвуферы, и тот толстенный плюсовой провод который проходит вдоль порога не всегда защищён предохранителем.
Ага, Ваши бы слова, да пришить к разговору при разборе гарантий, касаемых выходу из строя системы питания и С.У.Д. 😉
Правда, есть маленькая поправка. Клиента откровенно посылают, если эту процедуру, он сделал “на стороне”, а не у Ваших “допщиков” за бешеные деньги.😃
Это я говорю как работник (бывший правда) дилерского центра Рольф в Москве.😁 Думаю, ничего за несколько лет не изменилось.
Сейчас существуют сертифицированые эл клапана устанавливаемые в самом баке,и управляемые с помощью цифровых(беспроводных) реле.Как правило они являются частью охранных комплексов и на гарантию не влияют!
И стоят они копейки.
Сейчас существуют сертифицированые эл клапана устанавливаемые в самом баке,и управляемые с помощью цифровых(беспроводных) реле.Как правило они являются частью охранных комплексов и на гарантию не влияют!
Существуют. Только вот устанавливать эти “комплексы” дилер “рекомендует” только у них, за бОльшие деньги, несмотря на то, что это - противозаконно. В противном случае - слетаешь с гарантии и доказать что-либо - будет очень непросто.
Ну, Вы-то это - знаете… Я имею ввиду - развод клиента … 😁
Ну, Вы-то это - знаете… Я имею ввиду - развод клиента … 😁
На сегодняшний день ,когда работы в сервисах стало намного меньше,инженеру по гарантии выгоднее признать случай гарантийным ,и “содрать” денег с завода изготовителя,чем посылать клиента куда подальше.😉
инженеру по гарантии выгоднее признать случай гарантийным
А если не хочется - то можно и не признавать. Ну его нафиг такие инсталляции, чтобы изз какого то непонятного инженера слететь с гарантии.
Мне кажется,что автору топика нужно всё таки что нибудь “намудрить”,так чисто для самоуспокоения. Ведь от всех внештатных ситуаций на дороге не упасёшся.На спортивных авто устанавливают целый комплекс пожаротушения,и всё равно иногда горят и люди и машины!
.На спортивных авто устанавливают целый комплекс пожаротушения,и всё равно иногда горят и люди и машины!
А вот это мысль. Автору следует одевать омологированный огнеупорный костюм и шлем. И возить запас одежды и шлемов для пассажиров.
А вот это мысль. Автору следует одевать омологированный огнеупорный костюм и шлем. И возить запас одежды и шлемов для пассажиров.
😅
Автору следует одевать омологированный огнеупорный костюм и шлем.
Тогда уж, сразу, заворачиваться в белую простынь, и ползти в сторону кладбища.😉
А это что? - спросил ГАИ-шник, показывая на остановившиеся вслед за джипом скорую и пожарку.
Как что? - ответил водитель джипа. - Аптечка и огнетушитель!!! 😂
Артем, с таким параноидальным подходом, надо жить не в мегаполисе, а где-нибудь в степи, и ездить на лошади. Хотя, может на ногу наступить, а еще - лягнуть до смерти.
Я лично этого не боюсь, я за моих пассажиров волнуюсь. Когда был холостой был “сорви голова” все пофигу было, бензин даже с “цыгареткой” в зубах переливали, все было пофигу, а теперь появились люди за которых я в ответе и люблю естесно.
Садясь в машину, при теперешней плотности транспорта, Вы уже подвергаете себя и своих близких смертельной опасности. И, надо отдавать себе в этом отчет.
Это точно, особенно садясь в местные такси, убеждаюсь всегда, подвегаешь себя опасности еще больше. Наши местные таксисты это Зло! Лучше я сам за руль сяду.
Что касаемо защиты бака… При серьезной аварии, он лопнет раньше, чем отключится вся электроника. А у Вашего “оппонента” никакой защиты не будет, и бензин брызнет ему под капот… В общем - возможны различные варианты…
От всего - не застрахуешься. Каждый раз, возникают нештатные ситуации.
В том то и дело что ситуации на дороге все внештатные, вытикать вроде не должно, а оно вытекает, и вроде гореть не должно, а оно горит.
А не надо тушить. В развитых странах в этой ситуации велено отбежать от машины на безопасное расстояние и вызвать пожарных. Не стоит заниматься геройством ради спасения куска железа. Пускай страховая платит.
Ну страховая попала на деньги в любом случае 😃 Но все же жалко, сраховая не восстановит, магнитолу за 500 баксов, документы и т.п. даже чехлы и сидения будет жалко не говорю про запаску и барахло в багажнике 😃 Все стоит денег, и если в целом посчитать то не малых. Хотя я такой человек не мелочный, мне главное чтобы все живы были, барахло это фигня, даже если тачку тупо украдут ныть не буду.
Но если такая ситуация как на первом видео выше, где вроде бы возгорание не сильное и с огнем можно было справится, может стоило бы попытаться больше потушить огонь? Незнаю почему в таких ситуациях наш народ думает “Не дам я свой огнетушитель, он денег стоит!” и едут мимо. И на каждом таком случае окружение ведет себя одинаково. Например авария в Перми, там вокруг куча магазинчиков, везде обязаны быть огнетушители, причем большие, или даже тупо останавливать каждого водилу и просить огнетушитель ибо в машине люди горят и дело срочное, это святое. Если бы я не дал огнетушитель, я бы себя чувствовал виноватым что оказался жмотом в такой ситуации и люди згорели возможно изза меня.
Максимум, что надо сделать(и то тут каждый решает для себя) - это попытаться вытащить людей. И то сильно подумать. Рванет рядом - никто у нас тебе лечение не оплатит.
Ну а если машина уже в огне и есть люди внутри, кто её потушит если не я? Допустим я мимо проезжал и увидел такое, и никого больше нет, не могу же я просто вызвать пожарку сам незная куда, естесно тушить буду. Но Хотелось бы знать насколько я рискую своей жизнью в такой ситуации?
Может я чегото незнаю что знают другие которые спокойно мимо едут?
Ничего вам это не даст. Почему - вам уже объяснили выше. Вкратце: при аварии зажигание выключится и бензонасос остановится (ну или по аварийной защите от удара). Бензнонасос у вас - в БАКЕ. В топливной системе между форсунками и насосом всегда есть бензин под давлением(и нефиговым таким давлением - на моторах с впрыском FSI/GDI оно очень значительно). Для начала процесса загорания достаточно 50 грамм бензина и горячего коллектора или искры от “железа по асфальту”. Я вас уверяю - это количество есть в топливной рампе всегда. Именно поэтому ваша идея с клапаном - бессмысленна.
Ну если насос стоит в баке, тогда да, клапан здесь нафиг ненужен.
Но это меня лично не успокоило, а наоборот пугает.
Кто вам сказал эту чушь ? Так сделано только на карбовых машинах.
Ясно, будем знать на будущее, если в сервиснике будут лапшу на уши наматывать.
Сейчас существуют сертифицированые эл клапана устанавливаемые в самом баке,и управляемые с помощью цифровых(беспроводных) реле.Как правило они являются частью охранных комплексов и на гарантию не влияют!
И стоят они копейки.
Спасибо, буду изучать этот вопрос. Я тоже себе такое хочу.
Мне кажется,что автору топика нужно всё таки что нибудь “намудрить”,так чисто для самоуспокоения. Ведь от всех внештатных ситуаций на дороге не упасёшся.На спортивных авто устанавливают целый комплекс пожаротушения,и всё равно иногда горят и люди и машины!
Да видел я системы такие в гоночных авто в штатах, на формуле 1 даже был, смотрел, только вот запуск этой системы производил сам водила, дергая заветное кольцо, а если будет некому дернуть его?
везде обязаны быть огнетушители, причем большие,
Там без изолирующего противогаза делать нечего. За один вдох сознание потеряете и никакой огнетушитель не поможет. Никогда не суйтесь в закрытое помещение с огнетушителем. Угарный газ и продукты горения - страшная штука.
Но все же жалко, сраховая не восстановит
Вас реально эти мелочи волнуют ? Магнитола страхуется(штатная так вообще в цену страховки входит), а за несколько сот долларов рисковать глупо.
незная куда, естесно тушить буду
Зачем тушить то ? Сдалось вам чужое имущество. Пострадавших вытащили - и слава богу. Огнетушителем вы все равно ничего не потушите - можно только сбить пламя и попытаться спасти людей. И то - сильно подумайте - свои дети вам должны быть ближе чужих пострадавших. Обожжетесь - нечем кормить будет.
Вас реально эти мелочи волнуют ? Магнитола страхуется(штатная так вообще в цену страховки входит), а за несколько сот долларов рисковать глупо.
Магнитола штатная 😃 да кому она нужна? А вот крутая с монитором 7", да, жалко конечно, но рисковать не стал бы, если уже все в огне будет. Я об этом уже писал здесь.
Там без изолирующего противогаза делать нечего. За один вдох сознание потеряете и никакой огнетушитель не поможет. Никогда не суйтесь в закрытое помещение с огнетушителем. Угарный газ и продукты горения - страшная штука.
Уж извините, но здесь вообще не в тему ответили 😃 Речь шла о возгорании Rexton в Перми, где згорело 4 чел. Народ тупо ждал на улице когда все разгорится.
Если правильно занять позицию тушения, а именно по ветру и не со стороны бака, да и еще чтобы между вами и баком было препятствие например морда автомобиля, то можно было бы всеже что то сделать.
Зачем тушить то ? Сдалось вам чужое имущество. Пострадавших вытащили - и слава богу. Огнетушителем вы все равно ничего не потушите - можно только сбить пламя и попытаться спасти людей. И то - сильно подумайте - свои дети вам должны быть ближе чужих пострадавших. Обожжетесь - нечем кормить будет.
Опять не в тему 😃 Дочитывайте посты пожалуйста.
Нафига мне тушить чужое имущество, ограничусь тем что подарю свой огнетушитель пусть сами тушат, а вот если в авто горят люди, стоять и тупо зырить врядли буду.
Дочитывайте посты пожалуйста
Да уж дочитал. Вы то свою магнитолу спасать собираетесь, то не желаете рисковать. Вы уж определитесь.
Народ тупо ждал на улице когда все разгорится
Народ ждал, потому что ему тупо плевать друг на друга. Звери. Что самое печальное - в таком поведении в нашей стране есть смысл. Потом можно долго доказывать, что ты не верблюд разным органам. Да и быть свидетем в РФ - то еще удовольствие (особенно если есть противоборствующая сторона).
но рисковать не стал бы,
Ну вот и ответ на необходимость тушения.
Кстати, снизить риск возгарания можно, если купить дизель ))) саляра только при сжатии горит, от огня конечно тоже но, не от искры, да и огнём рагжигать её долго и нудно.
Кстати, снизить риск возгарания можно, если купить дизель )))
Точно - дизель под растительное масло - вот решение проблемы 😒
Точно - дизель под растительное масло - вот решение проблемы 😒
Велорикша!😃
Всё давно уже придумано 😁:
www.autoreview.ru/new_site/year2001/…/fire.htm
Це-ж “допинг” и есть
Искал подобное за бугром, нифига ненашел, может есть всеже аналоги там? Ткните пожалуйста ссылу или название на английском чтобы можно было найти.
Искал подобное за бугром, нифига
Я очень сомневаюсь, что такое будет за бугром. Видите ли, в чем дело: там не принято самостоятельно менять конструкцию авто. Законодательство у них такое. В случае ДТП страховая компания откажется компенсировать убытки, и владелец такого “улучшизма” попадает на большие деньги. Как вам(или сервису - который вам все это поставит) перспектива заплатить несколько сот тысяч долларов(а то и мульон) ?
Подобный тунинх должен быть омологирован со всеми соответствующими разрешениями. Иначе ваше авто будет признано unsafe и не может участвовать в движении по дорогам общего пользования.
Совет: не занимайтесь фигней и не считайте себя умнее инженеров РЕНО, на котором вы ездите. Вряд ли вам удастся изобрести чтото новое.
По-иностранному это будет Automatic Fire Extinguisher
marinefiresafety.co.uk/fire_pro_aerosol_firefighti…
Совет: не занимайтесь фигней и не считайте себя умнее инженеров РЕНО, на котором вы ездите. Вряд ли вам удастся изобрести чтото новое.
С таким настроением нужно и правда - завернуться в белое и ползти (ну там выше написано, куда)
А я свой огнетушитель потратил, чтобы потушить загоревшуюся “десятку”
Что-то там со стартёром было, в результате потратили четыре огнетушителя и немного снега - потушили. Потом приехали пожарные.
да места бы
если бы у бабушки…дальше все знают…кто хочет он ищет возможность ,а кто не хочет он ищет причину .зачастую у нас соревнования проводят для галочки…можно было бы и шесть камазов травы вывезти и дистанцию отодвинуть…ну что было то было и судейская бригада сработала вроде бы не плохо,хотя ляпы были…все мы люди все мы человеки и от ошибок ни кто не застрахован…делайте выводы господа
если бы у бабушки…
ну вот, началось 😕
если честно меня не сильно вобще волнует мое место - у меня нет комплекса быть в “элите” посудомодельного спорта
и обвинять никого в том что что-то было не так не собирался - я немного знаком с организацией и проведением соревнований изнутри. в двух моих предыдущих сообщениях просто мысли в слух на будущее
…все мы люди все мы человеки и от ошибок ни кто не застрахован…делайте выводы господа
вот с этим полностью согласен:)
если честно меня не сильно вобще волнует мое место
Меня в общем-то тоже, но всёж мы приезжаем на ЧР показать результат и
прикинуть себя по возможностям к нашим забугорным соперникам.
Или за чем-то другим???
Потому у нас был счётчик-партизан, который честно считал мои полуфиналы…
Итого-
1й -ручной счёт- 45, партизан -45, засечка - 44
2й- недоехал
3й- ручной счёт- 43, партизан -43, засечка - 42
в протоколе соответственно 44+42
Как говорится- это ни на что не влияло, те “ложечку нашли, а осадок остался”…
Ещё раз - я лично к судейству не имею никаких претензий.😛
1й -ручной счёт- 45, партизан -45, засечка - 44
Игорь - а первые пол-круга должны считаться? - у них вроде в отсечке выставлено что не считает первое прохождение под антенной за круг (на моно во всяком случае так) - может в этом проблема? 😃
Игорь - а первые пол-круга должны считаться? - у них вроде в отсечке выставлено что не считает первое прохождение под антенной за круг (на моно во всяком случае так) - может в этом проблема? 😃
По правилам -да, в эко
В моно пока не в курсе (чайник), скорее нет,
тк отсчёт времени гонки идёт через 10с а не как в ЭКО от мостиков.
вот поэтому наверное и было на круг меньше… у всех значит
в моно не должно т.к. старт действительно после отсчета.
там еще непонятки с таймингом - насколько я понял отсчет времени гонки включается не по сигналу судьи (после 10-секундного обратного отсчета) - а после прохождения лидирующей модели под ней. тогда в ЭКО старт по засечке тоже получается после пол-круга… Или время вручную включается…?
(это кстати можно посмотреть по времени первого круга в эко - если время включается в ручную и первый круг не считается, то он должен быть дольше остальных; а если первые пол-круга считаются, они должны быть покороче; если все круги примерно одинаковые - время включает автоматика) - распечатки нет?
я точно не знаю - хорошо бы люди работавшие с засечкой просвятили…
Старт отсчёта засечки давался одновременно с командой судьи.
Про первый круг ничего сказать немогу, не обращал на это внимания, но думаю что всё с этим должно быть нормально.
распечатки нет?
…
Так самое интересное- смотрел распечатку- предраться не к чему…😁,
нет ни одного круга более 10с. А почему расхождения- так и не понял.😃
неужели никто не слямзил со стенда распечатку эко?
у меня есть все свои заезды, но на овале 😎
Так самое интересное- смотрел распечатку- предраться не к чему…😁,
нет ни одного круга более 10с. А почему расхождения- так и не понял.😃
так первый круг такой-же как остальные или короче/длиннее?
так первый круг такой-же как остальные или короче/длиннее?
…
судя по видео H 1 и M1 по 2-3 парохода залетали на фальш … как судья скажет слово 10 модели имеют право отходить от мостика и по обратному отсчету с цифрой 0 они имеют праву пересекать линию старт-финиш …то что раньше фольш. соответственно минус 1 круг
а старт где вообще должен быть? там вроде судьи решили что по месту установки засечки
Посмотрю вечером свою распечатку, если не забуду.
естественно по засечке ели как таковая имеется …но даже по той которая стояла на ЧР все равно были фальши
похоже на то… правда на видео с моно финала другой ракурс во время старта, но по движению моделей похоже…
кстати отсчет судьи на мостике вобще не было слышно - неплохо бы использовать матюгальник для этого
Не поленился- сложил все свои круги на калькуляторе- проверил два раза…
итого 44 круга проехал за 360с+0,624тыс секунды…
А в протоколе 44кр 7,962с… ???😮
Не поленился- сложил все свои круги на калькуляторе- проверил два раза… итого 44 круга проехал за 360с+0,624тыс секунды… А в протоколе 44кр 7,962с… ???
Игорь !!!могет быть уже пора в судьи
Игорь !!!могет быть уже пора в судьи
😁 Не умею…
Я никого тут не пытаюсь обидеть или что-то доказать…!
Просто интересно понять где глюк сидит.
Ведь железка сама себя обмануть не может.
где глюк сидит.
В каждом из нас …с той поры как заболели ентой “заразой”
Не умею…
Всё знаешь,но ломит. А потом- как это рулить и одновременно судить?
Посмотрел распечатку.
Интересная ситуация, там время кругов дано начиная со второго круга, тоесть первый подразумевается пройденным, но его время не указано. Так что первый круг точно посчитан засечкой.
Если просуммировать все времена кругов, и вычесть эту сумму из полного времени гонки, включая доп. время, то выходит разница в 7,9сек (у меня), что похоже как раз на время первого круга.
Так что вроде бы всё верно.
Может просто засечка срабатывала не всегда, у меня например есть один круг 18сек, как раз вдвое дольше, чем средний результат, маловероятно что я потратил дополнительно 9 секунд, чтобы объехать спасательную лодку которая там была, хотя может и так.
там время кругов дано начиная со второго круга, тоесть первый подразумевается пройденным, но его время не указано. Так что первый круг точно посчитан засечкой.
Если просуммировать все времена кругов, и вычесть эту сумму из полного времени гонки, включая доп. время, то выходит разница в 7,9сек (у меня), что похоже как раз на время первого круга.
как раз получается что этот круг не посчитан (что задано в параметрах засечки, как в моно и гидро, где так и должно быть), а лишнее время получается оттого что оно запускается вручную при старте - это и есть время первого круга.
нет, он именно посчитан, просто время круга указывается начиная со второго.
Может просто засечка срабатывала не всегда, у меня например есть один круг 18сек, как раз вдвое дольше, чем средний результат, маловероятно что я потратил дополнительно 9 секунд, чтобы объехать спасательную лодку которая там была, хотя может и так.
В гонке всё может быть. для того что бы узнать где ты там куралесил нужно видео смотреть. У меня тоже среднее время 8сек но есть круг где 21сек…так что…И сам уже не помню чем я там занимался…лежал на спине может. и переворачивался.
У меня тоже среднее время 8сек .
Поздравляю! ежель среднее 8, то должно было быть 42 круга… если 21с выкинуть…
А протоколы… смотрел.