Чемпионат Мира 2010 FSR-H,O,V
Эх… может я там и налил-бы чекушку, если-б фамилии были
Шедяков, Морозов, Безруков
Но ребята всёж старались, я как заядлый пессимист
поздравляю с первым реальным тестом!
Не всё сразу…
😊
А как остальные-то?..
протоколов нет - все пьянствуют😁 😃
Как финалы то прошли??!!!😃
Орашаза не отвечает.😦
😃 C пылу, с жару!
Состоялось разделение классов!
27cc V-H-O😃
Изменения вступают в силу с 2011г
О как! Т.е. тепери вводится класс Н-27?
Народ! привет!!
пока еще едем по Польше, везу фото и видео, в основном бензиновый класс, но есть и нитры. много фото, видео, ждите плз.
урок вышел реально серьезный, если бы я знал хотя бы пятую часть от того, что ждет, то не волновался бы так )
спасибо Вам всем огромное за то что следили и писали смс, телефон к сожалению потерял )))
ждёмс
Ждём Фото))
Чтот тормозят там протоколы с V-шниками…😃
кто владеет инфой про 27куб- срочно делитесь! Самостоятельно нарыть ничего не удалось!
Что именно?
Конкретно интересует будут ли ограничения по двигателям (по аналогии с америкосами), иначе весь смысл теряется (на мой взгляд)!
Собственно интерисует более подробноя информация о принятых решениях по бензиновым классам.
Лично меня больше всего интерисует введен ли класс H-27/35 как таковой, если да, то какие решиния по ним принимались.
Буду весьма признателен.
Конкретно интересует будут ли ограничения по двигателям (по аналогии с америкосами), иначе весь смысл теряется (на мой взгляд)!
Какие именно ограничения? Не использовать ракетное топливо!?😃
До 27кубов ограничение Вас не устраивает?😃 -тогда добро пожаловать в O-35!
А смысл в том,что, были разделены лодки разных мощностных,весовых и финансовых категорий
Собственно интерисует более подробноя информация о принятых решениях по бензиновым классам.
Лично меня больше всего интерисует введен ли класс H-27/35 как таковой, если да, то какие решиния по ним принимались.
Буду весьма признателен.
O-27сс + возможность установки золотника свободной конструкции.
Пока это вся информация…
Для прояснения - ждем приезда участников
Отдельное спасибо за информационную поддержку Шедякову Александру
p.s. протоколы доступны www.fsr-oroshaza.hu/index.php?option=com_content&v…
Конкретно интересует будут ли ограничения по двигателям (по аналогии с америкосами), иначе весь смысл теряется (на мой взгляд)!
На заседании Навиги проголосовали за введение класса с объемом двигателя от 15 до 27 куб.см с искровым зажиганием на бензине. Конструкция двигателя свободная. Ограничения по поршневому всасыванию не приняли.
На мой взгляд, без этого ограничения начнут строить настоящие гоночные двигатели с золотником, что неменуемо приведет к увеличению его стоимости. Разности между 27 и 35 не будет большой.
К стате, американец подтвердил, что у них есть ограничение по всасыванию.
После любых соревнований,было бы неплохо .сделать ,разбор полетов, .Но не для того чтобы кого то очернить… Именно выяснить проблемы неудач.То ли это техника,то ли неудача(что вполне понятно) Именно причины ,без поиска мальчика для битья
Фурор норвежцев на данных соревнованиях в классах V и H не стал неожиданностью. Их флаги чаще всего подымались. А в О 7,5 юноши они заняли первые четыре места.
Стабильно хорошо выступили немцы , итальянцы , китайцы.
На общем фоне всех СНГовских команд выделяется выступление В. Пачкория.Стабильные высокие результаты во всех предварительных заездах и 4 место в финале 7,5.
От души П О З Д Р А В Л Я Ю.
Все остальные получили то к чему были готовы.
Главный вывод. Мы никогда их не победим. У них ( в Европе) соревнования каждую неделю.
И никаких ограничений по месту жительства и гражданству. У нас макс. трое в году , да и то, редко кто во всех участвует.
Пока мы этого не поймем, пока график соревнований не будет согласован Россией , Беларусью и Украиной , чтобы не совпадали даты ,пока не будут отменены дурацкие ( хотя в голову приходят другие слова) , ограничения по участию в соревнованиях нерезидентов, за финалами на ЧМ мы будем наблюдать с трибун. Мы должны добитиься того, чтобы за сезон спортсмены могли посетить хотя-бы 4-5 соревнований.
А потенциал есть. По крайней мере в классах О и Н у юношей, лишь большая доля невезения непозволила занять более высокие места. Жаль , что в таком составе наши юноши встречаются на Мире, а не на внутренних соревнованиях.
А в общем соревнованя прошли в спокойной, дружеской международной атмосфере.А занятые места, дело второстепенное.
Главный вывод. Мы никогда их не победим. .
Кмк - тезис неправильный…
Для начала стоит рассмотреть количетво спортсменов в классе от страны- было-ли везде по пять?
А прочему небыло? зауралье ваабще выкинуто…
Ответ достаточно прост- не все могут себе это позволить.
Спорткомитет (россии) оплачивает проезд участникам на поезде или самолёте ТОЛЬКО из Москвы до ближайшей станции или аэропорта.- остальное всё за свои… и так это уже правило…
А какие результаты могут быть… тогда- не знаю…😦
Спорткомитет (россии) оплачивает проезд участникам на поезде или самолёте ТОЛЬКО из Москвы до ближайшей станции или аэропорта.- остальное всё за свои… и так это уже правило…
А у них тоже спорткомитет участие в соревнованиях оплачивает?
Пока доходы не приблизятся к западным, так и будет, на соревнованиях единицы, те кто может себе это позволить…
Никто не просвятит,кто этот камикадзе ,на красной модели,которого в воду кинули ?
А " камикадзе" опять чемпион :
Final results: Category = FSR V 15
1 Costa Erich France F-03 | 97 7.153 | 30:07.153
2 Braghieri Mauro Italy I-1 | 97 7.540 | 30:07.540
3 Pazin Filip Tin Serbia SRB-003 | 95 0.857 | 30:00.857