Заплывы на обновлённом пруду, на ул. Софьи Ковалевской. Парк ВИСХОМ
Михалыч!
Извини, что после нашего общения, так и не удалось с тобой встретиться. Дела затянулись по времени и приехал домой только в 5-ом часу.
Насчёт комиссарить. Надо сделать первый шаг. Пруд на Речном исследован, а вот пруд по ул. Софьи К. на полную катушку, использую только я - утром и вечером. Иногда, вечером присоединяются коллеги.
Утром - редкие гуляющие. Вечером - много зрителя. Днём не возможно - много купающихся.
Клич не только можно, нужно кинуть. А вот с местом, возможны проблемы. У всех разное мнение.
“Активно тестируется.” Отлично!
С уважением Андрей.
Вечером - много зрителя. Днём не возможно - много купающихся…
На Женевском всё спокойно. Небольшая кучка купающихся - не помеха.
Днём?
Вчера, была надежда что к вечеру (8 - 8.30) ветер стихнет, но увы! Было три нервных полёта, с прыжками модели в воздушных потоках. Приходилось держать Бобра, повыше от воды. На взлёте, энергичней работать стиком газа и элеронами. С посадкой - без проблем.
По модели. Поставил для испытаний новый винт 11х8 от Master Airscrew, для электрических моделей.
Выводы от испытаний. + Отличная тяга, действительно бесшумный. - На взлёте, закручивает модель на левое крыло (энергичный взлёт). На первом взлёте два раза, даже зацепил крылом об воду. На последующих взлётах, уже был к этому готов и компенсировал разворот - элеронами + газ, но плавно. Выявил ещё один нюанс в конструкции крепления поплавков к фюзеляжу. Нет жёсткой фиксации фюзеляжа к стойкам поэтому, Бобра и крутит на взлёте. Уже после, было найдено оптимальное решение этого вопроса. Жаль, нет свободных стоек для реализации.
Правда! Производителем предложен вариант крепления крыльев с поплавками, при помощи лески (в комплекте).
Но я не захотел их ставить. Теперь понятно для чего оные нужны!
Ещё одна особенность модели. Имея большую площадь крыльев и короткую хвостовую балку, надо аккуратнее рулить на воде в ветер. При развороте модели, Бобёр может опрокинуться. Решение такое. Движение модели к берегу против ветра, под не большим углом.
На завтра, обещают нормальную погоду, да и ветер до 2м/с а значит, будут полёты.
Да и фото надо сделать - показать.
Андрей как будешь на пруду позвони, выйду с лодкой.
Да уже встретились и полетали! А Михаил, подарил водяному царю винт с креплением оного к валу!
Чуть позже, отчёт о полётах и фото.
С уважением Андрей.
Видео дерганное, снимал одной рукой.
Да уже встретились и полетали! А Михаил, подарил водяному царю винт с креплением оного к валу!
Чуть позже, отчёт о полётах и фото.С уважением Андрей.
А для тех кто в теме поясню =) отвалился самодельный привод винта припаянный к гибкому валу, паял пос40, твердосплавным лень было, вот и результат.
теперь уже ремонтироваться смысла нет ждем последней посылки для апгрейда.
Спасибо Михалыч!
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Фото полётов на поплавках.
Остальное здесь. host151.siel.ru/SMF/index.php/…/topicseen.html#msg…
С уважением Андрей.
Сегодня будет кто?
Привет Михалыч!
Я один. В половине восьмого, выдвигаюсь на пристань.
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Вчера, отлично полетал. Даже лёгкий ветерок не был помехой, а наоборот напросился в помощники.
Так бы и отлетал все три аккума без проблем но видать, я без этого не могу! А что собственно случилось?
Уроки пилотирования.
Решил сделать пилотажную фигуру, полёт в горизонтале с полным поворотом руля направления. Вся фишка в том, что модель начинает вращаться как бы на одном месте. При полном повороте руля в сторону вращения, надо работать элеронами, рулём высоты и газа.
Так вот. Я сделал грубейшую ошибку! Руль то повернул и сваливание компенсировал элеронами. А вот скорость - потерял. Вот тут самое интересное и щекочущее нервы.
Бобёр медленно сваливается в пикирование и с высоты 8 метров, устремляется к воде. Я успеваю отработать рулём высоты, перед самой водой.
Бобёр выравнивается, слегка бьётся всей поверхностью поплавков об воду И… ! Я даю полный газ! Бобёр уходит свечкой в небо!
А за спиной и по берегу, вздох и облегчённый выдох зрителей.
Испугался ли я? Да! Но только на доли секунды. Когда понял, что Бобёр пошёл в пике к воде.
Это, ещё один урок для меня. Ни когда не надо спешить! Выполнение любой фигуры пилотажа, предшествует подготовка к оной.
С уважением Андрей.
Здравствуйте, а в эти выходные будете устраивать полеты и заплывы.
У самого летающего и плавающего нет ничего, но поглазеть бы пришел с удовольствием.)
Доброго дня!
Если в теме “Заплывы в парке Дружба” не будет назначено время сбора, то приду на полёты утром к половине 10 - 10 и вечером, к 20.00.
Опять же. Если будет назначено время в озвученной теме, Вы сможете увидеть и суда, и самолёты.
С уважением Андрей.
Завтра вечером может еще кто нибудь подтянется
Привет Михалыч!
То, что буду вечером - точно. Подтянется !? Наврятли. Ни чего, скоро будет музыка. Будет интересней.
Итак, сегодня катаем копии у нас на Женевском. Сбор предлагаю в районе 10-30.
А что за новая тема про ваши пруды.Да ещё про такие скорости
Весна ! у людей обострение.
Андрей, похоже придется мне в твой гараж переехать, клеить надо дофига.
Я всю лодку распилил, щас надо много переклеивать под новые струты и дейдвуды.
Движки новые погонял на 6 банках… Ух чувствую бомба получится !!!
весна
Да вроде лето уже давно😁
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Привет Сергей!
“А что за новая тема про ваши пруды.Да ещё про такие скорости”. - Альтернативное течение х на безопасность полётов. Не имещаяя ни какого отношения к реальности и полётам! 😉
Привет Михалыч!
Не! Нам кузнец не нужен! 😁 “Ух чувствую бомба получится !!!” Только, рано утром и в рабочие дни.
Закончились сутки дежурства, поехал на полёты и на дачу.
С уважением Андрей.
Продолжаем.
Отлично отлетали по два аккума, Кубик и Бивер. Погода просто супер + гладкая поверхность воды.
В четверг вечером (8 часов), желающие присоединится и отдохнуть на свежем воздухе - приходите.
Место встречи - пристань. Есть ещё одна новость! В субботу, у меня уже будет, музыкальное сопровождение для полётов и заплывов.
С уважением Андрей.