Заплывы на обновлённом пруду, на ул. Софьи Ковалевской. Парк ВИСХОМ
Сегодня! В 8-8.30 вечера.
Ухожу а полёты. Если позволит погода и навигатор, подтянусь. На связи!
Михалыч! Приезжай.
Если ветер будет “сильный”, то летать будет Бобёр. У Фантика нет водных рулей и подогнать его к берегу, проблематично.
На связи!
Ну что же? Полёты состоялись, погода отменная, небо в закатных лучах просто сказочное! Надо чаще встречаться!
Согласен Михалыч! Небо у нас одно!
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Флотилия в сборе + музыка и небо.
С уважением Андрей.
Спасибо коллеги за отзывы!
Видит Бог, Я и моя команда старались. Приезжайте и летайте со мной. Я всегда рад Вас видеть.
Скоро, очень скоро, в маём парке будет пополнение. Бивер от Е-флая, в 25 размере.
Установлю.
- Навигационные огни. Производителем не предусмотрено.
- Шасси (колёса-пена) от производителя, будут заменены на оригинальные-резина.
Так же, есть комплект резины для не подготовленных поверхностей. - Звуковой модуль радиального двигателя.
- 900 ватный эл.двигатель + винт 12х8. Проверенно на двух моделях.
- Аккум 3500 А/ч. Больше чем у производителя.
- Деталировка салона - куплено.
- Поплавки. Пока, Бобёр будет летать на стандартном шасси. С поплавками предстоит ещё работа.
Ещё раз. Спасибо!
С уважением Андрей.
Красив мерзавец, но Piper PA-18 Super Cub 25e espritmodel.com/piper-pa18-super-cub-25e-arf-super… всё же интереснее! Когда найдёшь для него поплавки, дай ссылку! Не даёт он мне покоя!
Колёса рекомендую от Граупнер или Аэронаут. Где найти, знаешь. И имей в виду: у него крепёж дюймовый. Набор дюймовых шестигранников могу одолжить.
Доброго дня, уважаемые коллеги! Привет Михалыч! Спасибо!
У Бивера стояли колёса из прессованной пены и первое что я сделал, купил и заменил на резиновые от этого производителя - Do Bro. Качество - отличное.
Есть и имитация диска из отличного пластика, и протектор с рисунком. При посадке, резина как будто прилипает к полосе. Модель перестала прыгать при жёсткой посадке. Проверено на Бивере (ЕРО).
Да! Действительно резьба дюймовая. Я поступил следующим способом. Зашёл в магазин Креп Маркет и купил винты из нержавейки под шестигранник. Винты, с малой резьбой. Остальная часть “голая”. Дальше, дело техники и рук. Померил - примерил, отметил. Нарезал резьбу до отметины. Поставил колесо, установил с внутренней стороны диска стопорную гайку, а с обратной стороны стойки. Установил гайку с пластиковой вставкой - затянул. Всё! Шасси готово. В процессе работ над Бивером (бальза), буду выкладывать фото. По пунктам, перечисленным выше.
Спасибо Михалыч за предложение помощи!
Считаю, что нет необходимости делать отдельную тему по сборке Бобра. Так легче сравнивать модели водоплавающих.
Михалыч! Надеюсь, что ты не зря приезжал и тебе понравились полёты Фантика и Бобра. Теперь, надо провести полёты на прудах парка “Дружба” и непременно с твоим участием - модели.
Данная тобой ссылка и модель по этой ссылке. Действительно достойна внимания и парка моделей самолётов, любого пилота не равнодушного к классике жанра. А вот ссылка на поплавки для этой модели.
espritmodel.com/fiberglass-airplane-floats-25-size…
Точно такие же используются и на Е-флаевском Бивере (25 размер). Единственное что я сделаю. Это задам вопрос в техническую службу, можно ли применить-установить эти поплавки для Пайпера.
С уважением Андрей.
Погода на завтра. pogoda.yandex.ru/moscow/details А это значит, вечером полёты.
Зайду
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Вчера, матушка погода порезвилась. Ливень, ветер и град. Но это, не помещало мне пройти сборку первого этапа Бивера, от Е-флая.
Что получилось, на фото. Следующий этап, установка динамика звукового модуля.
Если завтра работа над Бобром “не захватит” меня полностью, вечером полёты. Время встречи как всегда, 20.00.
С уважением Андрей.
Нарисуй на нём ченить морское. А то самолет на колесах в судомодельной ветке странно смотрится. 😃
Привет Владимир!
Не! Нельзя! Это копия. Вот видео по оригиналу;
Поплавки есть, но их надо дорабатывать. 1) На поплавках, стоит один водный руль. У оригинала два. Управление рулём, архаичное по сути. При помощи тросика, что не сеть хорошо - копийно. Можно сделать как оригинале, при помощи тросиков. Но не совсем понятно как происходит возврат руля в центральное положение. На фото видно, что стоит тросик. Но как там оно работает - не понятно. Есть ещё один момент, нужны маленькие металлические блоки. Надо придумать, как их крепить на фюзеляже. Но самое главное, как их снимать при переходе на стандартное шасси. Есть ещё один способ. Установить в поплавки сервы. Оные сделаны из стекло ткани.
Да НЕТ Владимир! Ошибаешься! Этот самолёт, универсального применения. Что, если будет снег, так меня отправишь в зимнюю ветку!? 😄:D:D
С уважением Андрей.
Я не отправлял, а отметил, что странно.
Рули на оригинале наверное сами возвращались в 0, под набегающим потоком.
Да ладно тебе! Это же шутка. Пока не сделаю поплавки, буду летать на стандартном. Тем более, что хочу успеть, без спешки к фестивалю “Тульские крылья”. Август 11-12.
Владимир! Ответ не правильный. Посмотри внимательней фото. Скопируй в загрузки и сделай увеличение. Второй тросик (внутренний) уходит внутрь поплавка. А вот как там устроено, пока не понятно. Всё!!! Разобрался. Смотри фото. Так устроено управление, водными рулями.
Где найти металлические (латунь) блоки? Как их устанавливать и снимать? С оригиналом, там всё понятно.
По оригиналу.
Управление водными рулями, нужно только для вывода - маневрировании на малом газу - ходе, самолёта на взлёт. Потом, рули поднимают из воды и снова опускают после посадки.
Вот посмотри классную посадку;
Про блоки ebay.com/…/_W0QQ_nkwZpekabeQQ_armrsZ1QQ_fromZR40QQ…
Я заметил, что на плавучем варианте на стабилизаторе шайбы концевые стоят, на сухопутном не видать. Интересно зачем?
Андрей, мое то фото видео есть ?
На первых самолётах в конфигурации с поплавками, наблюдалось запаздывание вхождения самолёта в поворот при перекладке в направлении полёта. Есть ещё один момент. Это короткая хвостовая балка + увеличение - смещение центра веса. Такое запаздывание, я видел при “правильной” , я описывал это явление, балансировке от производителя. Когда пришли поплавки, в наборе были и вертикальные стаб. крылышки. После установки поплавков и установке оных крылышков, явление запаздывания - исчезло. Самолёт стабильно переходит при смене направления полёта.
Вот поэтому и были введены в конструкцию планера, эти крылышки.
Спасибо за ссылку!
Да Михалыч! И фото будет, и видео. Вот только соберётся с силами и сделает. Этож молодёжь!
С уважением Андрей.
Давай собирайся, рабочий народ! rcopen.com/forum/f72/topic328302
Сожалею, работаю.