Заплывы на обновлённом пруду, на ул. Софьи Ковалевской. Парк ВИСХОМ
Привет Владимир!
Не! Нельзя! Это копия. Вот видео по оригиналу;
Поплавки есть, но их надо дорабатывать. 1) На поплавках, стоит один водный руль. У оригинала два. Управление рулём, архаичное по сути. При помощи тросика, что не сеть хорошо - копийно. Можно сделать как оригинале, при помощи тросиков. Но не совсем понятно как происходит возврат руля в центральное положение. На фото видно, что стоит тросик. Но как там оно работает - не понятно. Есть ещё один момент, нужны маленькие металлические блоки. Надо придумать, как их крепить на фюзеляже. Но самое главное, как их снимать при переходе на стандартное шасси. Есть ещё один способ. Установить в поплавки сервы. Оные сделаны из стекло ткани.
Да НЕТ Владимир! Ошибаешься! Этот самолёт, универсального применения. Что, если будет снег, так меня отправишь в зимнюю ветку!? 😄:D:D
С уважением Андрей.
Я не отправлял, а отметил, что странно.
Рули на оригинале наверное сами возвращались в 0, под набегающим потоком.
Да ладно тебе! Это же шутка. Пока не сделаю поплавки, буду летать на стандартном. Тем более, что хочу успеть, без спешки к фестивалю “Тульские крылья”. Август 11-12.
Владимир! Ответ не правильный. Посмотри внимательней фото. Скопируй в загрузки и сделай увеличение. Второй тросик (внутренний) уходит внутрь поплавка. А вот как там устроено, пока не понятно. Всё!!! Разобрался. Смотри фото. Так устроено управление, водными рулями.
Где найти металлические (латунь) блоки? Как их устанавливать и снимать? С оригиналом, там всё понятно.
По оригиналу.
Управление водными рулями, нужно только для вывода - маневрировании на малом газу - ходе, самолёта на взлёт. Потом, рули поднимают из воды и снова опускают после посадки.
Вот посмотри классную посадку;
Про блоки ebay.com/…/_W0QQ_nkwZpekabeQQ_armrsZ1QQ_fromZR40QQ…
Я заметил, что на плавучем варианте на стабилизаторе шайбы концевые стоят, на сухопутном не видать. Интересно зачем?
Андрей, мое то фото видео есть ?
На первых самолётах в конфигурации с поплавками, наблюдалось запаздывание вхождения самолёта в поворот при перекладке в направлении полёта. Есть ещё один момент. Это короткая хвостовая балка + увеличение - смещение центра веса. Такое запаздывание, я видел при “правильной” , я описывал это явление, балансировке от производителя. Когда пришли поплавки, в наборе были и вертикальные стаб. крылышки. После установки поплавков и установке оных крылышков, явление запаздывания - исчезло. Самолёт стабильно переходит при смене направления полёта.
Вот поэтому и были введены в конструкцию планера, эти крылышки.
Спасибо за ссылку!
Да Михалыч! И фото будет, и видео. Вот только соберётся с силами и сделает. Этож молодёжь!
С уважением Андрей.
Давай собирайся, рабочий народ! rcopen.com/forum/f72/topic328302
Сожалею, работаю.
А я выпиваю?..сёння… rcopen.com/forum/f6/topic307660
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Сегодня, полетать не получилось, сильный ветер. На завтра, обещают грозы. Так что полёты, пока под вопросом.
Будет работать над “гранд” Бивером.
А вот так, будет стоять звуковой модуль.
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Поздравляю Всех, с Днём ВМФ!
“Бушует волна за бортом,
И солнце в воде отражается,
А мы поздравляем вас с днем,
Что днем ВМФ называется.
Желаем вам мужества, сил,
Желаем успехов и веры,
Чтоб каждый из вас всегда был,
Мальчишкам достойным примером.
Успехов во славу Отчизны,
На службе военно-морской!
Здоровья и счастья вам в жизни,
И будьте хранимы судьбой!”
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Работа над Бивером продолжается! Установлены на свои места двигатель, регулятор, динамик, звуковой модуль, приёмник и две сервы, “отвечающие” за руль высоты и направления. Послезавтра, продолжу работу над фюзеляжем. А потом, приступаю к сборке крыла. А там и до первого полёта, “рукой” подать!
Вот где ставить на крыло, пока вопрос? Либо искать полосу, либо с пристани.
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Как и просили, тэст звукового модуля на модели самолёта Бивер.
Ещё предстоит настроить звук и вращение двигателя.
С уважением Андрей.
Модуль знатный! Присматриваюсь я к нему, но пока ставить некуда. Под нагрузкой “голос” не изменится. На рекламном ролике вроде как-то суровее звучал.
А у меня печаль. Вчера поднимал своего Тренера на Женевском. Акк 3S 1600, винт серый американский АРС 10х5Е.
Дури у мотора выше крыши, тяга около 2 кг… При добавлении газа к отметке чуть более 50% разорвало морду. Сумел спланировать и достаточно мягко сесть на воду. Вся электроника жива.
Многократно и с бОльшим отжигом летал в этой комплектации зимой с поплавками. Всё было нормально, хотя некоторый перегруз винта чувствовался. С родным винтом вообще песня!
В чём причина? Винт? Но на этих винтах летают мастера на серьёзной бальзе. С собой были и родной и фирменный деревянный.
Жаль, удалось полетать несколько минут. Очень красиво смотрелся в закатном солнце! Устойчивость потрясная, ветерок не помеха! И это при газе 20-25%.
Что делать, усиливать смолой морду?
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Привет Михалыч! Давай начнём с малого. Всё, что показывается в рекламных роликах - дорабатывается. Надеюсь знаешь для чего!? А когда пошёл поток, кто там будет следить и заниматься настройками! Ты правильно подметил насчёт голоса и я, об этом написал консультантам, в РОББИ, и получил вот такой ответ; “Делайте настройку, через Вашу аппаратуру.” Я так и делал, но всё равно. Либо раньше включается, либо позже. Так же и в сбросе газа.
Так что я им написал!?
Примерно следующие;" При подаче стиком газа, столкнулся с такой “проблемой”!Звук включается до вращения двигателя. После включения двигателя и плавного увеличения газа, звук не поднимается по мере увеличения оборотов. После 50 процентов газа, звук скачком переходит в увеличение звука. Воспроизведение звука работы двигателя, прекращается раньше, чем двигатель перестаёт работать."
Как видишь, подмеченное тобой, было озвучено. Ну и ответ от них, ты прочитал.
Что я буду делать дальше!? Пошлю им видео. Вполне реальный вопрос, с Вашей стороны; “А что это даст?” НИЧЕГО!!! Они ответят примерно так - “Покупайте другой”. Вот так Михалыч, коллеги!
Михалыч! Такая же ситуация, была с Фантиком (Пайпер Фан Куб). Ремонтируй и усиливай - единственный способ летать с такой “дурью”!
Михалыч! Ты знаешь чем они склеивают две половинки фюзеляжа? Каким то эластичным-белым герметиком.
Мало того, что у Фантика вырвало саморезы и двигатель с винтом полетели по своим делам. Так “морда” разошлась пополам и винтом досталось правому поплавку. НО! Всё ремонтируется и сейчас, Фантик летает даже лучше чем раньше. Вот так.
С уважением Андрей.
Ремонтируй и усиливай - единственный способ летать с такой “дурью”!
Нужна практическая помощь! Были планы побарагозить на своё рождение (в следующую субботу), да и к тебе на Софочку планировал сегодня-завтра подтянуться.
Когда будешь летать?
Михалыч!
“Нужна практическая помощь!” Да не проблема! Ты хоть бы фотку показал, что и как у модели разорвало! Со всех сторон. Фото, пришли на мою почту. Тогда и рекомендации дам, что и как надо сделать.
Я сегодня дежурю - сутки. Завтра уезжаю на дачу и вечером вернусь. Позвоню, тогда и встретимся. В понедельник, разъезды.
Если всё сделаю, то можно встретиться на Софочке.
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Как и просили, тэст звукового модуля на модели самолёта Бивер.
Где такой звуковой модуль можно преобрести на кораблик? Дайте ссылочку.
Пожалуйста Павел!
www.robbe.de/soundmodul-sternmotor.html (Не реклама!)
С уважением Андрей.
Дури у мотора выше крыши, тяга около 2 кг
у Фантика вырвало саморезы и двигатель с винтом полетели по своим делам.
Не злоупотребляйте моторами,в противном случае,надо строить соответствующие самолёты.На покупных,в подборе винтомоторной группы,надо исходить из принципа “разумной достаточности”.
Звук включается до вращения двигателя. После включения двигателя и плавного увеличения газа, звук не поднимается по мере увеличения оборотов.
Лечиться всё это,с помощью подключения модуля имитатора звука не Y кабелем в канал газа,а в отдельный канал который микшируется с каналом газа.Таким способом,вы получаете отдельную регулировку синхронизации и можете подогнать параметры ведомого канала,к ведущему.
С уважением Алексей.
Привет Алексей!
“Не злоупотребляйте моторами!” Согласен с тобой. Но в наших случаях есть моменты, не зависящие от нас.
В маём случае, 3мм рамка крепления двигателя фиксировалась в фюзеляже, при помощи двух 12-15мм саморезов. А теперь делай(те) выводы. Рамка, толщиной 3мм + 4-е винтика при помощи которых, регулируется выкос двигателя и только потом, фиксируется “намертво” при помощи двух саморезов. Что там устаётся? Правильно! Чуть-чуть. Рано или поздно, двигатель покинул бы своё место!
Ещё! Вес собранной модели Фантика, по производителю, 1кг 100-200гр. После окраса, Фантик стал весить около 1,5 кг. Двигатель 850Об/в + винт 12х6. Всё вместе взятое и привело к потере двигателя с винтом. Слава богу, что Фантик остался в целости и сохранности.
В случае с самолётом Михалыча. По характеры разрывов, скорей всего “усталость” пенопласта. Самолёт у меня, сделаю фото и покажу. По мере выполнения ремонта, покажу этапы работ по смене “лица”. После восстановления самолёта, Михалыч обещал облетать его на моей базе, на обновлённом пруду ул. Софьи Ковалевской.
Алексей! Спасибо тебе большое! Знание - это сила! Я догадывался, что где то здесь “зарыта собака”. Сомнеия в правильном подключении - БЫЛИ. ХОТЯ! Я сделал так, как дано на фотографиях в инструкции от производителя. Сделаю фото и покажу.
Есть ещё два момента от инженеров производителя, которые придётся исправлять по ходу выполнения работ. О них я напишу позже. Так же сделаю фото и покажу.
Такие дела Алексей, коллеги! Даже получив “копию”, приходиться исправлять ошибки производителя!
Спасибо Алексей, за поммощь!
С уважением Андрей.