Заплывы на обновлённом пруду, на ул. Софьи Ковалевской. Парк ВИСХОМ

skitalec

На первых самолётах в конфигурации с поплавками, наблюдалось запаздывание вхождения самолёта в поворот при перекладке в направлении полёта. Есть ещё один момент. Это короткая хвостовая балка + увеличение - смещение центра веса. Такое запаздывание, я видел при “правильной” , я описывал это явление, балансировке от производителя. Когда пришли поплавки, в наборе были и вертикальные стаб. крылышки. После установки поплавков и установке оных крылышков, явление запаздывания - исчезло. Самолёт стабильно переходит при смене направления полёта.
Вот поэтому и были введены в конструкцию планера, эти крылышки.
Спасибо за ссылку!
Да Михалыч! И фото будет, и видео. Вот только соберётся с силами и сделает. Этож молодёжь!

С уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Сегодня, полетать не получилось, сильный ветер. На завтра, обещают грозы. Так что полёты, пока под вопросом.
Будет работать над “гранд” Бивером.
А вот так, будет стоять звуковой модуль.

С уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Поздравляю Всех, с Днём ВМФ!
“Бушует волна за бортом,
И солнце в воде отражается,
А мы поздравляем вас с днем,
Что днем ВМФ называется.
Желаем вам мужества, сил,
Желаем успехов и веры,
Чтоб каждый из вас всегда был,
Мальчишкам достойным примером.
Успехов во славу Отчизны,
На службе военно-морской!
Здоровья и счастья вам в жизни,
И будьте хранимы судьбой!”

С уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Работа над Бивером продолжается! Установлены на свои места двигатель, регулятор, динамик, звуковой модуль, приёмник и две сервы, “отвечающие” за руль высоты и направления. Послезавтра, продолжу работу над фюзеляжем. А потом, приступаю к сборке крыла. А там и до первого полёта, “рукой” подать!
Вот где ставить на крыло, пока вопрос? Либо искать полосу, либо с пристани.

С уважением Андрей.

Командор

Модуль знатный! Присматриваюсь я к нему, но пока ставить некуда. Под нагрузкой “голос” не изменится. На рекламном ролике вроде как-то суровее звучал.
А у меня печаль. Вчера поднимал своего Тренера на Женевском. Акк 3S 1600, винт серый американский АРС 10х5Е.
Дури у мотора выше крыши, тяга около 2 кг… При добавлении газа к отметке чуть более 50% разорвало морду. Сумел спланировать и достаточно мягко сесть на воду. Вся электроника жива.
Многократно и с бОльшим отжигом летал в этой комплектации зимой с поплавками. Всё было нормально, хотя некоторый перегруз винта чувствовался. С родным винтом вообще песня!
В чём причина? Винт? Но на этих винтах летают мастера на серьёзной бальзе. С собой были и родной и фирменный деревянный.
Жаль, удалось полетать несколько минут. Очень красиво смотрелся в закатном солнце! Устойчивость потрясная, ветерок не помеха! И это при газе 20-25%.
Что делать, усиливать смолой морду?

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Привет Михалыч! Давай начнём с малого. Всё, что показывается в рекламных роликах - дорабатывается. Надеюсь знаешь для чего!? А когда пошёл поток, кто там будет следить и заниматься настройками! Ты правильно подметил насчёт голоса и я, об этом написал консультантам, в РОББИ, и получил вот такой ответ; “Делайте настройку, через Вашу аппаратуру.” Я так и делал, но всё равно. Либо раньше включается, либо позже. Так же и в сбросе газа.
Так что я им написал!?
Примерно следующие;" При подаче стиком газа, столкнулся с такой “проблемой”!Звук включается до вращения двигателя. После включения двигателя и плавного увеличения газа, звук не поднимается по мере увеличения оборотов. После 50 процентов газа, звук скачком переходит в увеличение звука. Воспроизведение звука работы двигателя, прекращается раньше, чем двигатель перестаёт работать."
Как видишь, подмеченное тобой, было озвучено. Ну и ответ от них, ты прочитал.
Что я буду делать дальше!? Пошлю им видео. Вполне реальный вопрос, с Вашей стороны; “А что это даст?” НИЧЕГО!!! Они ответят примерно так - “Покупайте другой”. Вот так Михалыч, коллеги!
Михалыч! Такая же ситуация, была с Фантиком (Пайпер Фан Куб). Ремонтируй и усиливай - единственный способ летать с такой “дурью”!
Михалыч! Ты знаешь чем они склеивают две половинки фюзеляжа? Каким то эластичным-белым герметиком.
Мало того, что у Фантика вырвало саморезы и двигатель с винтом полетели по своим делам. Так “морда” разошлась пополам и винтом досталось правому поплавку. НО! Всё ремонтируется и сейчас, Фантик летает даже лучше чем раньше. Вот так.

С уважением Андрей.

Командор
skitalec:

Ремонтируй и усиливай - единственный способ летать с такой “дурью”!

Нужна практическая помощь! Были планы побарагозить на своё рождение (в следующую субботу), да и к тебе на Софочку планировал сегодня-завтра подтянуться.
Когда будешь летать?

skitalec

Михалыч!
“Нужна практическая помощь!” Да не проблема! Ты хоть бы фотку показал, что и как у модели разорвало! Со всех сторон. Фото, пришли на мою почту. Тогда и рекомендации дам, что и как надо сделать.
Я сегодня дежурю - сутки. Завтра уезжаю на дачу и вечером вернусь. Позвоню, тогда и встретимся. В понедельник, разъезды.
Если всё сделаю, то можно встретиться на Софочке.

С уважением Андрей.

paha-76

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Как и просили, тэст звукового модуля на модели самолёта Бивер.

Где такой звуковой модуль можно преобрести на кораблик? Дайте ссылочку.

АЛ
Командор:

Дури у мотора выше крыши, тяга около 2 кг

skitalec:

у Фантика вырвало саморезы и двигатель с винтом полетели по своим делам.

Не злоупотребляйте моторами,в противном случае,надо строить соответствующие самолёты.На покупных,в подборе винтомоторной группы,надо исходить из принципа “разумной достаточности”.

skitalec:

Звук включается до вращения двигателя. После включения двигателя и плавного увеличения газа, звук не поднимается по мере увеличения оборотов.

Лечиться всё это,с помощью подключения модуля имитатора звука не Y кабелем в канал газа,а в отдельный канал который микшируется с каналом газа.Таким способом,вы получаете отдельную регулировку синхронизации и можете подогнать параметры ведомого канала,к ведущему.
С уважением Алексей.

skitalec

Привет Алексей!
“Не злоупотребляйте моторами!” Согласен с тобой. Но в наших случаях есть моменты, не зависящие от нас.
В маём случае, 3мм рамка крепления двигателя фиксировалась в фюзеляже, при помощи двух 12-15мм саморезов. А теперь делай(те) выводы. Рамка, толщиной 3мм + 4-е винтика при помощи которых, регулируется выкос двигателя и только потом, фиксируется “намертво” при помощи двух саморезов. Что там устаётся? Правильно! Чуть-чуть. Рано или поздно, двигатель покинул бы своё место!
Ещё! Вес собранной модели Фантика, по производителю, 1кг 100-200гр. После окраса, Фантик стал весить около 1,5 кг. Двигатель 850Об/в + винт 12х6. Всё вместе взятое и привело к потере двигателя с винтом. Слава богу, что Фантик остался в целости и сохранности.
В случае с самолётом Михалыча. По характеры разрывов, скорей всего “усталость” пенопласта. Самолёт у меня, сделаю фото и покажу. По мере выполнения ремонта, покажу этапы работ по смене “лица”. После восстановления самолёта, Михалыч обещал облетать его на моей базе, на обновлённом пруду ул. Софьи Ковалевской.
Алексей! Спасибо тебе большое! Знание - это сила! Я догадывался, что где то здесь “зарыта собака”. Сомнеия в правильном подключении - БЫЛИ. ХОТЯ! Я сделал так, как дано на фотографиях в инструкции от производителя. Сделаю фото и покажу.
Есть ещё два момента от инженеров производителя, которые придётся исправлять по ходу выполнения работ. О них я напишу позже. Так же сделаю фото и покажу.
Такие дела Алексей, коллеги! Даже получив “копию”, приходиться исправлять ошибки производителя!
Спасибо Алексей, за поммощь!

С уважением Андрей.

Командор
АЛ:

Не злоупотребляйте моторами…

Привет, Алексей! Давненько тебя не было слышно.
Тут дело не в “сумасшедшем” моторе. Мотор нормальный, тяговитый shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=7738.S&Se…. Сам самолёт достаточно крупный, плюс поплавки с креплением, общий вес примерно 1200 г. С более слабым он просто не взлетит или будет болтаться в небе как трусы на бельевой верёвке. Но вот морда у него слабовата и это серьёзный просчёт производителя. Чистая пена, без каких-либо элементов усиления, что недопустимо! Усталость материала, микротрещины в итоге и сыграли роковую роль. Да ещё грешу на винт АРС, который тяжелее родного вдвое. Ещё на зимних полётах замечал перегруз. А ведь были с собой и нейлон и хорошее дерево. Всё учтено и будет поправлено. В целом же прекрасный УЧЕБНЫЙ летательный аппарат, без претензий на копийность! Используется в хозяйстве исключительно для полёта с поплавками с воды и снега. Рекомендую!

skitalec:

Михалыч обещал облетать его на моей базе…

Всенепременно облетаем! Андрюха, ты что в такую рань письмена строчишь? Или ещё не ложился?
Собираюсь на Косинскую регату покатать, да и ряд вопросов по судомоделям решить надо. Погода вот только не подвела бы!

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Привет Михалыч! “ты что в такую рань письмена строчишь? Или ещё не ложился?”. Так работа днём и ночью, и 4 часа сна.
Не много по теме. Зрители. Фантик и Бивер.

С уважением Андрей.

Командор
skitalec:

…Так работа днём и ночью, и 4 часа сна.

Карьерист олигархический!