Заплывы на обновлённом пруду, на ул. Софьи Ковалевской. Парк ВИСХОМ

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Сегодня, полетать не получилось, сильный ветер. На завтра, обещают грозы. Так что полёты, пока под вопросом.
Будет работать над “гранд” Бивером.
А вот так, будет стоять звуковой модуль.

С уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Поздравляю Всех, с Днём ВМФ!
“Бушует волна за бортом,
И солнце в воде отражается,
А мы поздравляем вас с днем,
Что днем ВМФ называется.
Желаем вам мужества, сил,
Желаем успехов и веры,
Чтоб каждый из вас всегда был,
Мальчишкам достойным примером.
Успехов во славу Отчизны,
На службе военно-морской!
Здоровья и счастья вам в жизни,
И будьте хранимы судьбой!”

С уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Работа над Бивером продолжается! Установлены на свои места двигатель, регулятор, динамик, звуковой модуль, приёмник и две сервы, “отвечающие” за руль высоты и направления. Послезавтра, продолжу работу над фюзеляжем. А потом, приступаю к сборке крыла. А там и до первого полёта, “рукой” подать!
Вот где ставить на крыло, пока вопрос? Либо искать полосу, либо с пристани.

С уважением Андрей.

Командор

Модуль знатный! Присматриваюсь я к нему, но пока ставить некуда. Под нагрузкой “голос” не изменится. На рекламном ролике вроде как-то суровее звучал.
А у меня печаль. Вчера поднимал своего Тренера на Женевском. Акк 3S 1600, винт серый американский АРС 10х5Е.
Дури у мотора выше крыши, тяга около 2 кг… При добавлении газа к отметке чуть более 50% разорвало морду. Сумел спланировать и достаточно мягко сесть на воду. Вся электроника жива.
Многократно и с бОльшим отжигом летал в этой комплектации зимой с поплавками. Всё было нормально, хотя некоторый перегруз винта чувствовался. С родным винтом вообще песня!
В чём причина? Винт? Но на этих винтах летают мастера на серьёзной бальзе. С собой были и родной и фирменный деревянный.
Жаль, удалось полетать несколько минут. Очень красиво смотрелся в закатном солнце! Устойчивость потрясная, ветерок не помеха! И это при газе 20-25%.
Что делать, усиливать смолой морду?

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Привет Михалыч! Давай начнём с малого. Всё, что показывается в рекламных роликах - дорабатывается. Надеюсь знаешь для чего!? А когда пошёл поток, кто там будет следить и заниматься настройками! Ты правильно подметил насчёт голоса и я, об этом написал консультантам, в РОББИ, и получил вот такой ответ; “Делайте настройку, через Вашу аппаратуру.” Я так и делал, но всё равно. Либо раньше включается, либо позже. Так же и в сбросе газа.
Так что я им написал!?
Примерно следующие;" При подаче стиком газа, столкнулся с такой “проблемой”!Звук включается до вращения двигателя. После включения двигателя и плавного увеличения газа, звук не поднимается по мере увеличения оборотов. После 50 процентов газа, звук скачком переходит в увеличение звука. Воспроизведение звука работы двигателя, прекращается раньше, чем двигатель перестаёт работать."
Как видишь, подмеченное тобой, было озвучено. Ну и ответ от них, ты прочитал.
Что я буду делать дальше!? Пошлю им видео. Вполне реальный вопрос, с Вашей стороны; “А что это даст?” НИЧЕГО!!! Они ответят примерно так - “Покупайте другой”. Вот так Михалыч, коллеги!
Михалыч! Такая же ситуация, была с Фантиком (Пайпер Фан Куб). Ремонтируй и усиливай - единственный способ летать с такой “дурью”!
Михалыч! Ты знаешь чем они склеивают две половинки фюзеляжа? Каким то эластичным-белым герметиком.
Мало того, что у Фантика вырвало саморезы и двигатель с винтом полетели по своим делам. Так “морда” разошлась пополам и винтом досталось правому поплавку. НО! Всё ремонтируется и сейчас, Фантик летает даже лучше чем раньше. Вот так.

С уважением Андрей.

Командор
skitalec:

Ремонтируй и усиливай - единственный способ летать с такой “дурью”!

Нужна практическая помощь! Были планы побарагозить на своё рождение (в следующую субботу), да и к тебе на Софочку планировал сегодня-завтра подтянуться.
Когда будешь летать?

skitalec

Михалыч!
“Нужна практическая помощь!” Да не проблема! Ты хоть бы фотку показал, что и как у модели разорвало! Со всех сторон. Фото, пришли на мою почту. Тогда и рекомендации дам, что и как надо сделать.
Я сегодня дежурю - сутки. Завтра уезжаю на дачу и вечером вернусь. Позвоню, тогда и встретимся. В понедельник, разъезды.
Если всё сделаю, то можно встретиться на Софочке.

С уважением Андрей.

paha-76

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Как и просили, тэст звукового модуля на модели самолёта Бивер.

Где такой звуковой модуль можно преобрести на кораблик? Дайте ссылочку.

АЛ
Командор:

Дури у мотора выше крыши, тяга около 2 кг

skitalec:

у Фантика вырвало саморезы и двигатель с винтом полетели по своим делам.

Не злоупотребляйте моторами,в противном случае,надо строить соответствующие самолёты.На покупных,в подборе винтомоторной группы,надо исходить из принципа “разумной достаточности”.

skitalec:

Звук включается до вращения двигателя. После включения двигателя и плавного увеличения газа, звук не поднимается по мере увеличения оборотов.

Лечиться всё это,с помощью подключения модуля имитатора звука не Y кабелем в канал газа,а в отдельный канал который микшируется с каналом газа.Таким способом,вы получаете отдельную регулировку синхронизации и можете подогнать параметры ведомого канала,к ведущему.
С уважением Алексей.

skitalec

Привет Алексей!
“Не злоупотребляйте моторами!” Согласен с тобой. Но в наших случаях есть моменты, не зависящие от нас.
В маём случае, 3мм рамка крепления двигателя фиксировалась в фюзеляже, при помощи двух 12-15мм саморезов. А теперь делай(те) выводы. Рамка, толщиной 3мм + 4-е винтика при помощи которых, регулируется выкос двигателя и только потом, фиксируется “намертво” при помощи двух саморезов. Что там устаётся? Правильно! Чуть-чуть. Рано или поздно, двигатель покинул бы своё место!
Ещё! Вес собранной модели Фантика, по производителю, 1кг 100-200гр. После окраса, Фантик стал весить около 1,5 кг. Двигатель 850Об/в + винт 12х6. Всё вместе взятое и привело к потере двигателя с винтом. Слава богу, что Фантик остался в целости и сохранности.
В случае с самолётом Михалыча. По характеры разрывов, скорей всего “усталость” пенопласта. Самолёт у меня, сделаю фото и покажу. По мере выполнения ремонта, покажу этапы работ по смене “лица”. После восстановления самолёта, Михалыч обещал облетать его на моей базе, на обновлённом пруду ул. Софьи Ковалевской.
Алексей! Спасибо тебе большое! Знание - это сила! Я догадывался, что где то здесь “зарыта собака”. Сомнеия в правильном подключении - БЫЛИ. ХОТЯ! Я сделал так, как дано на фотографиях в инструкции от производителя. Сделаю фото и покажу.
Есть ещё два момента от инженеров производителя, которые придётся исправлять по ходу выполнения работ. О них я напишу позже. Так же сделаю фото и покажу.
Такие дела Алексей, коллеги! Даже получив “копию”, приходиться исправлять ошибки производителя!
Спасибо Алексей, за поммощь!

С уважением Андрей.

Командор
АЛ:

Не злоупотребляйте моторами…

Привет, Алексей! Давненько тебя не было слышно.
Тут дело не в “сумасшедшем” моторе. Мотор нормальный, тяговитый shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=7738.S&Se…. Сам самолёт достаточно крупный, плюс поплавки с креплением, общий вес примерно 1200 г. С более слабым он просто не взлетит или будет болтаться в небе как трусы на бельевой верёвке. Но вот морда у него слабовата и это серьёзный просчёт производителя. Чистая пена, без каких-либо элементов усиления, что недопустимо! Усталость материала, микротрещины в итоге и сыграли роковую роль. Да ещё грешу на винт АРС, который тяжелее родного вдвое. Ещё на зимних полётах замечал перегруз. А ведь были с собой и нейлон и хорошее дерево. Всё учтено и будет поправлено. В целом же прекрасный УЧЕБНЫЙ летательный аппарат, без претензий на копийность! Используется в хозяйстве исключительно для полёта с поплавками с воды и снега. Рекомендую!

skitalec:

Михалыч обещал облетать его на моей базе…

Всенепременно облетаем! Андрюха, ты что в такую рань письмена строчишь? Или ещё не ложился?
Собираюсь на Косинскую регату покатать, да и ряд вопросов по судомоделям решить надо. Погода вот только не подвела бы!

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Привет Михалыч! “ты что в такую рань письмена строчишь? Или ещё не ложился?”. Так работа днём и ночью, и 4 часа сна.
Не много по теме. Зрители. Фантик и Бивер.

С уважением Андрей.

Командор
skitalec:

…Так работа днём и ночью, и 4 часа сна.

Карьерист олигархический!

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Привет Михалыч! Точно! “Там Царь Кащей над златом чахнет … .” Мне, кроме своих “цепей”, терять нечего!
А теперь по вопросу о музыкальном модуле. Алексей! Вот схема подключения, от производителя.
Так и подключал.
С микшированием каналов, вопросов НЕТ, А вот по этому - “вы получаете отдельную регулировку синхронизации”. Вопрос. Как это сделать? Увеличением либо уменьшением процентного соотношения одного канала к другому? Так?

С уважением Андрей.

АЛ
skitalec:

Увеличением либо уменьшением процентного соотношения одного канала к другому? Так?

И ещё с помощью субтримера настраиваем момент начала работы звук. модуля.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Привет Алексей! А где находиться этот субтример? Если мая догадка верна, это крутилка над стиком газа.
Алексей! Не говори “загадками”! Я ещё не так хорошо знаю свой пульт и конечно, убивает язык. Всё приходиться переводить, а потом вникать для чего это нужно.
А вот подоспел ответ от специалистов РОББИ;
“Доброе Утро!
Положение “Пуск” может с Reglereinstellун (перевод - Губернатор Регулировка) синхронизированы. Этот звук не линейный двигатель следует, как известно, и “нормальный”. Это может также не могут быть изменены.”
Давайте расшифровывать! Я не понимаю!
Ё-маё!!! Чем дальше в лес, тем больше дров!!!

С уважением Андрей.

АЛ
skitalec:

А где находиться этот субтример?

Андрей,субтриммер находиться в разделе меню,где находятся настройки расходов по каналам,обычно маркирован как SB/TR.
С уважением Алексей.

skitalec

Спасибо Алексей!
Значит первая не высказанная догадка, была верна.
Захожу в меню для микширования каналов. Там есть процентное соотношение и если правильно, то настраиваю этот параметр для синхронизации двигатель + звук. модуль.
Завтра позвоню.

С уважением Андрей.