Заплывы на обновлённом пруду, на ул. Софьи Ковалевской. Парк ВИСХОМ

Командор
skitalec:

Ремонтируй и усиливай - единственный способ летать с такой “дурью”!

Нужна практическая помощь! Были планы побарагозить на своё рождение (в следующую субботу), да и к тебе на Софочку планировал сегодня-завтра подтянуться.
Когда будешь летать?

skitalec

Михалыч!
“Нужна практическая помощь!” Да не проблема! Ты хоть бы фотку показал, что и как у модели разорвало! Со всех сторон. Фото, пришли на мою почту. Тогда и рекомендации дам, что и как надо сделать.
Я сегодня дежурю - сутки. Завтра уезжаю на дачу и вечером вернусь. Позвоню, тогда и встретимся. В понедельник, разъезды.
Если всё сделаю, то можно встретиться на Софочке.

С уважением Андрей.

paha-76

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Как и просили, тэст звукового модуля на модели самолёта Бивер.

Где такой звуковой модуль можно преобрести на кораблик? Дайте ссылочку.

АЛ
Командор:

Дури у мотора выше крыши, тяга около 2 кг

skitalec:

у Фантика вырвало саморезы и двигатель с винтом полетели по своим делам.

Не злоупотребляйте моторами,в противном случае,надо строить соответствующие самолёты.На покупных,в подборе винтомоторной группы,надо исходить из принципа “разумной достаточности”.

skitalec:

Звук включается до вращения двигателя. После включения двигателя и плавного увеличения газа, звук не поднимается по мере увеличения оборотов.

Лечиться всё это,с помощью подключения модуля имитатора звука не Y кабелем в канал газа,а в отдельный канал который микшируется с каналом газа.Таким способом,вы получаете отдельную регулировку синхронизации и можете подогнать параметры ведомого канала,к ведущему.
С уважением Алексей.

skitalec

Привет Алексей!
“Не злоупотребляйте моторами!” Согласен с тобой. Но в наших случаях есть моменты, не зависящие от нас.
В маём случае, 3мм рамка крепления двигателя фиксировалась в фюзеляже, при помощи двух 12-15мм саморезов. А теперь делай(те) выводы. Рамка, толщиной 3мм + 4-е винтика при помощи которых, регулируется выкос двигателя и только потом, фиксируется “намертво” при помощи двух саморезов. Что там устаётся? Правильно! Чуть-чуть. Рано или поздно, двигатель покинул бы своё место!
Ещё! Вес собранной модели Фантика, по производителю, 1кг 100-200гр. После окраса, Фантик стал весить около 1,5 кг. Двигатель 850Об/в + винт 12х6. Всё вместе взятое и привело к потере двигателя с винтом. Слава богу, что Фантик остался в целости и сохранности.
В случае с самолётом Михалыча. По характеры разрывов, скорей всего “усталость” пенопласта. Самолёт у меня, сделаю фото и покажу. По мере выполнения ремонта, покажу этапы работ по смене “лица”. После восстановления самолёта, Михалыч обещал облетать его на моей базе, на обновлённом пруду ул. Софьи Ковалевской.
Алексей! Спасибо тебе большое! Знание - это сила! Я догадывался, что где то здесь “зарыта собака”. Сомнеия в правильном подключении - БЫЛИ. ХОТЯ! Я сделал так, как дано на фотографиях в инструкции от производителя. Сделаю фото и покажу.
Есть ещё два момента от инженеров производителя, которые придётся исправлять по ходу выполнения работ. О них я напишу позже. Так же сделаю фото и покажу.
Такие дела Алексей, коллеги! Даже получив “копию”, приходиться исправлять ошибки производителя!
Спасибо Алексей, за поммощь!

С уважением Андрей.

Командор
АЛ:

Не злоупотребляйте моторами…

Привет, Алексей! Давненько тебя не было слышно.
Тут дело не в “сумасшедшем” моторе. Мотор нормальный, тяговитый shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=7738.S&Se…. Сам самолёт достаточно крупный, плюс поплавки с креплением, общий вес примерно 1200 г. С более слабым он просто не взлетит или будет болтаться в небе как трусы на бельевой верёвке. Но вот морда у него слабовата и это серьёзный просчёт производителя. Чистая пена, без каких-либо элементов усиления, что недопустимо! Усталость материала, микротрещины в итоге и сыграли роковую роль. Да ещё грешу на винт АРС, который тяжелее родного вдвое. Ещё на зимних полётах замечал перегруз. А ведь были с собой и нейлон и хорошее дерево. Всё учтено и будет поправлено. В целом же прекрасный УЧЕБНЫЙ летательный аппарат, без претензий на копийность! Используется в хозяйстве исключительно для полёта с поплавками с воды и снега. Рекомендую!

skitalec:

Михалыч обещал облетать его на моей базе…

Всенепременно облетаем! Андрюха, ты что в такую рань письмена строчишь? Или ещё не ложился?
Собираюсь на Косинскую регату покатать, да и ряд вопросов по судомоделям решить надо. Погода вот только не подвела бы!

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Привет Михалыч! “ты что в такую рань письмена строчишь? Или ещё не ложился?”. Так работа днём и ночью, и 4 часа сна.
Не много по теме. Зрители. Фантик и Бивер.

С уважением Андрей.

Командор
skitalec:

…Так работа днём и ночью, и 4 часа сна.

Карьерист олигархический!

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Привет Михалыч! Точно! “Там Царь Кащей над златом чахнет … .” Мне, кроме своих “цепей”, терять нечего!
А теперь по вопросу о музыкальном модуле. Алексей! Вот схема подключения, от производителя.
Так и подключал.
С микшированием каналов, вопросов НЕТ, А вот по этому - “вы получаете отдельную регулировку синхронизации”. Вопрос. Как это сделать? Увеличением либо уменьшением процентного соотношения одного канала к другому? Так?

С уважением Андрей.

АЛ
skitalec:

Увеличением либо уменьшением процентного соотношения одного канала к другому? Так?

И ещё с помощью субтримера настраиваем момент начала работы звук. модуля.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Привет Алексей! А где находиться этот субтример? Если мая догадка верна, это крутилка над стиком газа.
Алексей! Не говори “загадками”! Я ещё не так хорошо знаю свой пульт и конечно, убивает язык. Всё приходиться переводить, а потом вникать для чего это нужно.
А вот подоспел ответ от специалистов РОББИ;
“Доброе Утро!
Положение “Пуск” может с Reglereinstellун (перевод - Губернатор Регулировка) синхронизированы. Этот звук не линейный двигатель следует, как известно, и “нормальный”. Это может также не могут быть изменены.”
Давайте расшифровывать! Я не понимаю!
Ё-маё!!! Чем дальше в лес, тем больше дров!!!

С уважением Андрей.

АЛ
skitalec:

А где находиться этот субтример?

Андрей,субтриммер находиться в разделе меню,где находятся настройки расходов по каналам,обычно маркирован как SB/TR.
С уважением Алексей.

skitalec

Спасибо Алексей!
Значит первая не высказанная догадка, была верна.
Захожу в меню для микширования каналов. Там есть процентное соотношение и если правильно, то настраиваю этот параметр для синхронизации двигатель + звук. модуль.
Завтра позвоню.

С уважением Андрей.

Командор
skitalec:

…теперь по вопросу о музыкальном модуле…

Появились 8 страниц перевода инструкции к Граупнеровскому судовому звуковому модулю. Осталось около 30! Если нужно, скину на почту.

skitalec

Привет Михалыч!
И ты ещё спрашиваешь! Конечно нано и нуно, в личку!

С уважением Андрей.

skitalec

Привет Михалыч!
“К сожалению мама забыла”. “папа у Васи силён в математике … .” djimpuls - старший. djimpuls - средний, djimpuls - младший!😁😁😁
Михалыч! Это на 18.8в? Не плохо, не плохо. 5 сек от края до разворота. То, что ты хотел?

С уважением Андрей.

djimpuls
Antibiotik:

Зачетно идет…

Представляеш Леш, вообще без настроек, видимо дуракам везет 😁

Единственно батарейки у Андрея одолжил от энтрайса, это нанотеки 25с всего.

Ладно… всем спасибо за поможение, остальную инфу буду в в моей ветке писать.

PS Мелкий пацан не мой, мне и одного пока хватает 😁

skitalec:

5 сек от края до разворота. То, что ты хотел?

Да, вроде то что надо, больше просто смысла нету разгонять… Накуплю батарей, винтов, и в бой !!!