Организация соревнований фср электро
С Новым Годом! 😃 😃 😃
Всем здоровья, радостного настроения!
И не стыдитесь задавать побольше вопросов на этот форум ( вне зависимости от того кто вы : “дядя” или “сынок”). От этого зависит будет интересен этот форум для вас или нет.
( с нетерпением жду предложений по проведению соревнований от людей более компетентных в этом вопросе чем я )
(К сожалению пока не научился вставлять цитаты и прочее.)
В ответ на сообщение KSK (на мой взгляд по имени было бы лучше , пока не всех знаю)
Вот как раз такие моменты меня и интересовали . Меня в своё время тоже раздражала некомпетентность организаторов и судей . Хотелось бы избежать хотя бы основных проблем которые мешают достичь результата .
Что касается графика : принято .
Конкретно какая мощность 220 вольт необходима ( естесственно приблизительно . 1 киловатт ? 5 киловатт. Какие потребители в основном ?
И не стыдно “дяде” Гене такие вопросы задавать? 😃
Брониславыч, когда Григорич активно держался за ручки передатчика, то этих классов ещё не было! 😃
1 Организация старта.
а. Мостик на 6 позиций из рассчёта 1.5х1.5м на человека.
б. Лодка небольшая, “жесткая” с электромотором (лучше две)
в. Дистанция в соответствии с правилами . Для гидро и моно водоём должен быть не менее
100х150м.
г. Наличие 220 в на воде - удобно. Мы пользовали автономный генератор от Хонды на 3.5кв
Всем хватало без перевода даже на 2ю ступень, те тарахтел потихоньку. Примерно 8л в день.
д. Наличие тентов от непогоды- электричество 220в под дождём весьма плохо.
е. Хорошо иметь один стартовый удлиннитель с автоматами ампер на 15ть.
ж. Столы- стулья, для удобства , тк многие приезжают на паравозах и своего привезти не могут.
з. Наличие какого либо питания на старте, или рядом, и места для вывода пива…
и. Мусорные мешки.
к. У нас ещё был заряженный акваланг, с вызовом человека по телефону за час…
2 Организация подготовки.
а. Всем спортсменам желательно получить заранее местное положение , где существует ориентировочный цейт-план. Этот вопрос можно решить вывешиванием сюда, или на сайт ФCМР или ещё где. За основу можно принять количество участников прошлого года+ 30 проц.
б. ТК город Казань далеко не все знают, то стоит определить ряд гостиниц, где можно расселиться и
опубликовать карты проезда к месту старта и регистрации.
3 Организация Судейства.
а . На старте эко существует Старший судья старта, который смотрит за временем гонки, навешивает предупреждения за нарушения и определяет время моделей после финиша.
б . У Старшего судьи есть два поможника, которые смотрят за прохождением боковых буёв, и далее делают свои отметки в итогововом результате.
в . В идеале, конечно считать круги лучше AMB засечкой, но если по старинке, то достаточно двух судей и двух секретарей . Каждый судья называет проходящий номер, а его секретарь пишет его на бумаге в строчку. Потом два независимых результата считаются, сверяются и вносятся в протокол.
г. Пробовали считать на компе- не удобно, лучше сосчитать на бумаге, а потом внести в готовую таблицу.
д. Судейство ситуаций на воде в соответствии с правилами FSR-V
Если что упустил, то коллеги подправят!
C Новым Годом !
Для примера положение 2005 Питер.
Спасибо, Игорь , за обстоятельный ответ .
Предполагал ,что существует программа для проведения соревнований . Регистрация, разбивка по группам по кварцам и так далее до сводного протокола . В крайнем случае какая нибудь "рыба " в табличной программе, чтобы потом не париться в конце соревнований с протоколами.
В ценральном клубе такие вещи существуют ? Большинство федераций такие программы имеют .
В Брянске как с этим делом ?
Есть ли специалисты по судейству в классе ФСР электро ? Старший судья на старте.
Практикуется ли судейство судьёй из числа участников соревнований?
Кого бы предпочли видеть старшим судьёй ? Чтобы не было лишней нервотрёпки .
Вообще то прошли времена, когда соревнования для судей устраивались ?
Предполагал ,что существует программа для проведения соревнований . Регистрация, разбивка по группам по кварцам и так далее до сводного протокола .
Специально такую в России никто не написал, да так чтоб было удобно.
Мы спрашивали о программе у поляков на ЧМ 2004 - типа купить, ответ был примерно
так - не дописана, не продаётся пока итд…
В крайнем случае какая нибудь "рыба " в табличной программе, чтобы потом не париться в конце соревнований с протоколами.
В ценральном клубе такие вещи существуют ? Большинство федераций такие программы имеют .
В Брянске как с этим делом ?
Брянские, конкретнее г-н Широков сделал удобные таблицы в Экселе для протоколов.
Даже есть копутерный счёт нажатием клавиш, но обрабатывать крайне не удобно.
Это связано с наличиием финала в классе, или его отсутствием.
Есть ли специалисты по судейству в классе ФСР электро ? Старший судья на старте.
Практикуется ли судейство судьёй из числа участников соревнований?
Кого бы предпочли видеть старшим судьёй ? Чтобы не было лишней нервотрёпки .
Считаю, что судить может и спортсмен, который в этом классе не гоняется.
На остальные вопросы пожалуй не отвечу… 😃
И ещё, - идея разделения стартов на два треугольника F1,F3 и FSR (как везде делают) скорее
вызовет сопротивление у некоторых, желающих заткнуть дырки во всех классах.
Делает все что положено: расстановка, контроль частот и много еще чего.
Уже легче!!
Да уже ощущается различие между РОСТО и САРУМ.
О возможности приобретения сможем поговорить и позднее я думаю ( как впрочем и о другом )
И ещё, - идея разделения стартов на два треугольника F1,F3 и FSR (как везде делают) скорее
вызовет сопротивление у некоторых, желающих заткнуть дырки во всех классах.
Озеро позволяет поставить две дистанции в разных концах. Но это может быть вариантом на плохую погоду ( откуда подует ветер ) Провести одновременно два старта будет тяжеловато ( нужны люди , а пока что никто никого не предлагает).
Да уже ощущается различие между РОСТО и САРУМ.
Да различия никакого и нет, только в буквах, 😃 потому как сравнивать НЕЛЬЗЯ!
Нас пока всех загоняют под Федерацию, которая имеет посредником
РОСТО для “организации”, присвоения званий, и контроля денег от Фетисова.
Это уже обсуждалось недавно на форуме. 😊
САРУМ - группа энтузиастов, которые правильно делают своё дело, и потому
им на это РОСТО можно просто положить…, что федерация пока сделать не готова.
А как бедному крестьянину на ЧМ добраться?
Без федерации низзя…
Дополню немного по теме…
Если попросить Валеру и Мишу… и их программиста дописать данный софт до результата, то стоит учитывать два варианта
зачота.
- 2 из 3х лучших в сумме.
- 3 гонки и финал по двум лучшим.
- Командный балл из рассчёта 200 баллов первого , остальное в процентах от результата первого
в случае финала- по полуфиналам. - Частоты у нас принято писать по каналам.
- Все результаты попыток должны быть на одном листе…
Чипсет номерной для АМВ засечки у меня есть,
с засечкой тоже можно договориться, но что делать с остальными?
Различие в том что у одной организации преобладают распределительные функции , а хотелось бы иметь организацию которая больше помогает и организовывает а не распределяет ( средства , звания , разряды и тд).
Лучше не будем об этом . Не та тема . Оставим для кухни , за стаканом портвейна .
Я пока не в курсе : у ФСР двс есть что либо для ПК по организации соревнований? Они то как обходятся ? Есть с ними связь ?
Что то их особо не видно здесь. Работают что ли ? Или компьютеров нет ?
Или как только написал" электро ", никто из двс уже не подходит?
Планируется ли участие класса FSRO35?
Планируется ли участие класса FSRO35?
К сожалению нет … На ЧР в Казани будут представлены классы группы М, а именно:
F1E (-kg и +kg)
F1V(3,5\7,5\15)
FSR-ECO (St,Exp)
FSR-Mono I
FSR-Hydro I
F3V, F3E
То есть ФСР-ки будут только электрические.
FSR c ДВС, в том числе оффшоры гоняются в на отдельных соревнованиях - ЧР будет в Твери - (правда 35-кубовых там тоже нет 😕 , максимум 15 - с большой кубатурой (до35) есть только FSR-V с погруженным винтом).
2 Kalistratov:
Не так давно здесь обсуждались условия и правила для нового гоночного электрокласса FSR-miniECO, рассчитанного в первую очередь на юниоров и начинающих моделистов. Рекомендательное письмо было выложено на сайте ФССР.
Существует ли возможность включения соревнований в этом классе (вне общего зачета) в программу чемпионата ❓ Думаю желающие погоняться будут (и не только из числа пионеров 😃 )
Александр.
Планируется ли участие класса FSRO35?
Действительно в Казани они не будут представлены. А вот в Твери можно было бы и попробовать .
Это надо обговорить с руководителем группы ФСР двс и наверное с организатором соревнований . Раньше вопрос не возникал , потому что не было таких моделей . Да и обычных ФСР 35 всего пару штук .
Валера ! Я напишу Юкерсу и мы потом это дело обсудим . Если конечно есть какие то конкретные предложения ( если можно напиши мне )
А с МИНИ Эко наверное так : Думаю что время нам позволит провести эти соревнования ( самое главное погода ) Не так уж наверное их и много будет . Лучше бы сразу сколотить 1 группу ( до соревнований) так чтобы это было полной группой для полноты эффекта (но не более 1 группы) и вперёд . Ну а как известно инициатива наказуема и поэтому кто то должен всё это подготовить помимо организаторов . От организаторов потребуется только выделить время.
Извиняюсь за ошибку. Правильно будет ЮККЕРС
Различие в том что у одной организации преобладают распределительные функции , а хотелось бы иметь организацию которая больше помогает и организовывает а не распределяет ( средства , звания , разряды и тд).
Ага! Хотелось бы… 😕
Флаг в руки!
А с МИНИ Эко наверное так … инициатива наказуема и поэтому кто то должен всё это подготовить помимо организаторов .
Ну, повесить два дополнительных буя на треугольник и посчитать круги будет несложно - силами заинтересованных лиц 😃 .
Думаю группа легко наберется - только из Самары будет 3-4 лодки (практикуем этот класс уже не первый год)
Флаг в руки!
Кому и зачем ???
( что то туго соображаю, после праздников что ли ?)
Ну, повесить два дополнительных буя на треугольник и посчитать круги будет несложно - силами заинтересованных лиц .
Думаю группа легко наберется - только из Самары будет 3-4 лодки (практикуем этот класс уже не первый год)
Вот и договорились !
Кстати ,я так понимаю что проведём один класс ,то есть МИНИ стандарт ?
Кстати ,я так понимаю что проведём один класс ,то есть МИНИ стандарт ?
Не факт. 😒 Доступность мотоустановок на такую мощность может сделать свое дело.
Не факт. 😒 Доступность мотоустановок на такую мощность может сделать свое дело.
Всё таки на сегодняшний день наверное факт. Я уже оговорился что проводим в первый раз соревнования , поэтому перегружать соревнования наверное не будем.
Я так думаю что это неплохо что мы договорились вне программы провести ещё один класс моделей .
Я понимаю ваше желание. Но мне кажется если вы хотите показать во всей красе этот новый класс , не стоит распылять силы и действительно показать дешёвый и доступный класс. а это наверное всё таки МИНИ стандарт а не эксперт . ( Может я ошибаюсь )
Я думаю что вы поймёте мои опасения по поводу организации соревнований и не будете настаивать на проведении ещё одного класса сверх программы .
наверное всё таки МИНИ стандарт а не эксперт .
Пологаю стандарт будет правильнее. А если идея понравится, в дальнейшем (например на Питерском этапе Кубка) расширить программу для этого класса.
Вообще, можно было бы попробовать уже в Коломне, но насколько я знаю Крутик пока не сильно приветствует продвижение MINI (все равно привезем пару штук 😃 - показать хотя бы между заездами ).
Пологаю стандарт будет правильнее.
Ага, а я было хотел уже Моно3 притащить…, погоняться… 😃
В сборную пока записывают по результатам ЧР прошлого года…
Что делать?! С кем это решать? Как? 😃
Шутка это конечно, но прециндент может возникнуть…
Нету у нас Моно3, а там есть.
А может между заездами вот на таких лодках поплавать?
Всем привет!
Очччень рад деловому общению на знакомую тему… тем более в таком компетентном окружении…
Одну МИНИ привезем в Казань и из Брянска. Если конечно будет такая замечательная возможность поучаствовать (с учетом ОБРОКА Федерации судомодельного спорта России). Хватило бы золотого запаса.
А в зимнее время мы тренируемся здесь…
www.bryansk.ru/oduum/index.files/Page430.htm
Нашел… Нашел… для чего нужны средства нашей федерации…