Боут-рейсинг в Москве-2006
настраивал сегодня свой квик на катамаране, удалось выжать на 100м 95кмч, думаю если повозится с карбом и струтом можно разменять 100кмч, но блин какойже безумно геморной в настройке мой квик, это что-то с чем-то
вначале стоял карб WYK33 думал изза него не хочет разгонятся, поставил с зеноха 257 тоже самое, оказалось что ему нужны очень богатые средние и очень бедные максимальные, кто бы мог подумать
Да, особый привет региональным представительствам и локальным точкам заражения спортивной INSANE-оманией, особенно Уфе. Ждем качественных фотографий, отчет, визита к нам в гости и прочее. Евгений! С первой водой твоего монстра, уважаемый! 😉
Спасибо Сергей!
Приобрел личного “спасателя” (одноместную надувнушку), потихоньку дообкатываю и настраиваю свой снаряд. Лодка приобрела индивидуальность - для повышения заметности немного подкрасил. Короче, фото будут на следующей неделе.
Евгений, Уфа
завтра покатаемся
завтра покатаемся
Может не к месту - на Мир ВАМ всем нужно было собраться, а то там наших
в оффшоре 35м никого… 😦
тяжко с такой дурой таскатся тем более в германию, они то все на тачках презжают судя по фото
я пока в России погоняюсь опыта наберусь
Сегодня погода хреновая, может завтра погоняем, обещают без дождя
Отличная погода выдалась в это воскресенье, полностью компенсировала природа нам потерянную безвозвратно субботу.
Вчера накатались досыта, я, по крайней мере, уходил на подкашивающихся ногах )
Александр отлично настроил катамаран, а как звучит его двигатель - это тема отдельного поста. Метровый кат разгоняется с звуком форсированного дрегстера, на душе приятно подергивает от спектра звуковых частот. Он сам рад и я искренне его поздравляю.
Мне очень понравилась динамичная гонка, что у него, что у меня INSANE, хоть и ходкие на гребешках, но под чужую струю лучше на них не лезть. Наказания простые - или сальто на гребне лидера, либо заглохание (у меня) от насасывания брызг воды. На скорости хорошо видна трасса отметания козырьком палубы встречного потока, поток с брызгами уходит вверх. (на открытом моно). Однако, это может быть недостаточно. И не советуйте мне ставить капот )
ЖДЕМ ВСЕХ, У КОГО ЕСТЬ БЕНЗИНОВЫЕ И НИТРО СУДОМОДЕЛИ, КТО КУПИЛ INSANE, кто хочет просто кататься. Пожалуйста, приезжайте по субботам в Гольяново.
ЖДЕМ ВСЕХ, У КОГО ЕСТЬ БЕНЗИНОВЫЕ И НИТРО СУДОМОДЕЛИ, КТО КУПИЛ INSANE, кто хочет просто кататься. Пожалуйста, приезжайте по субботам в Гольяново.
Я бы с толстым удовольствием 😋 , да далековато ехать… 😃 😃 😈
Евгений
Необходимо найти способ и приехать!
Такой отжиг испытаешь, что не захочешь уезжать и останешься у нас )
Найдем тебе нежную сумасшедшую москвичку, женишься, заживешь …
Мне и здесь уфимку уже который год обещают найти, пока холостой… ☕
Ты приезжай в Москву, а уфимка уже сама тебя здесь найдет )))
Вообще, так сторонний читатель ветки может подумать, что мы тусовщики и устраиваем замуты наподобии Периш Хилтон, так знайте, это не так.
Сергей, у тебя глушак сильно глушит звук, по сравнению с ним без него?
По глушителю - глушит но не сильно.
Конкретно не могу дать четкого ответа, без него пробовал только в пределах гаража, где обкатывал на холостых мотор, но там стены.
Нужно в след субботу встретится и поробовать покататься без глушителя.
В той насадке, про которую идет речь, нет ни одной проставки, просто полая свистулька, отрезает особо звонкие частоты, видать, смешивает их с подогретой водой и выбрасывает наружу )
Сергей, у тебя глушак сильно глушит звук, по сравнению с ним без него?
Собственно мой вопрос!
Вчера вечером снова был на воде. Наконец выяснил причину проблем с мотором. Толи слетела, толи порвалась следящая трубка в баке.
Первое время не мог понять в чем дело: заводится, прет секунд 10…15, подвякивает и глохнет, карб скрутил весь. Бак у меня самодельный, 800 мл от фотохимии, первое время заливал где-то на 2/3, а вчера решил залить под завязку. Поставил иглы по паспорту, завожу, смотрю едет. Минут через пять глохнет. Ну думаю греется, прикатывается, бедный. Немного богачу, дозаправляю, минут пять и снова заглох. Все повторяется еще пару раз. Причем глохнет резко без снижения оборотов. 😃 😵
Очередной раз достаю лодку смотрю в топливопроводе воздух, укрепляются подозрения что на заборной трубке грузило легкое и она прыгает на волне в подизрасходованном баке.
Решаю пока ничего не трогать, двигатель всеравно докатывать надо, заправляю каждый раз полный и гоняю сколько едет.
Время - домой, откачиваю топливо из бака, практически досуха (причем лодка в нормальном положении на подставке), смотрю трубка как-то странно лежит - прижавшись к углу бака… Еще раз осмотрел в моделке - она уже просто каталась в баке…
Сегодя предстоит разборка, как говориться - вскрытие покажет…
Добавлено
Мне лично шум даже нравиться, но у нас есть в городе озерцо одно очень удобное, но там довольно людно, и менты ошиваются, а кататься очень удобно, берега, размер акватории, мостки есть. Как бы не побили…
Евгений
Правильно, что написал подробно!
Пусть почитают те, кто не сталкивался с такой проблемой.
Мотор, точнее его карб, если он не модифицированный, имеет так называемую грушу подкачки топлива. Так в этой груше довольно прилично топлива, что бы не заметить засасывания порции воздуха, когда заборник прыгнет, например, или еще что.
Когда конкретно карб насосется воздуха - мотор глохнет. Ну не может же он работать на воздушно-воздушной смеси. Искры не хватает просто поджечь такую смесь )
Так что дорогой ты просто думал о другом, о чем угодно, кроме заборника… Такой пустяк и в голову не придет, если не наступил на грабли раньше. Это даже нормально.
Сложнее с модифицированными карбами, у которых заглушена камера, там малейшее забеднение тут же отражается на ходу, я заметил на трех разных моделях без этой помпы. Бак на 8-10 минут, как остается немного - тут же провальчики.
Возвращаясь к теме - БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ С ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ!
Крошечная соринка, попавшая в карб может лишить вас лидерства в гонке.
Вода, даже несколько капель, попавшие в бак и в систему, станут просто невыносимой пыткой.
Они лешат вас лидерства в любой момент, уводя догадки о заглохании в другую сторону.
Так что здоровья вашим моторам!
Евгений, еще, фото обещал же!
Сергей, ты немного ошибаешься с этим подсосным насосом, он во первых стоит не везде с завода, на 257 его нет с завода как и на еще многих, а во вторых этот пупок откачивает бензин из мембранной камеры наружу, обратно бензин из прозрачной пимпы попасть в карб никак не может, с этой точки зрения нет никакой разницы между карбами с пимпой и без
Спасибо, я прозрел!
А я тут коллективу чушь несу…
Точно! …она же на выпуск работает…
Ну… за то психологически-то как действует! Шнырькает там бензин и на душе легче, ты вспомни как я заметался когда у тебя пустую пимпочку увидел… Привык криво думать … бывает.
что бы не заметить засасывания порции воздуха, когда заборник прыгнет, например, или еще что.
На нитре от этого помогает двойной топл. фильтр с камерой.
Сергей еще вопрос, ты когда гонялся на ЧР в раменском и твери, сколько времени заезд был
а то посмотрел результат ЧМ в германии, там в офшорах в зависимости от класса 16-24минуты 😃
я до этого читал что 20-30минут это удел -V , типа леман эдакий
а -Н и -О это довольно короткие заезды
Привет,
спасибо V.N. за интерес к теме, приятно!
Заезды, что на Кубке России, что на Чемпионате - 5 минут.
Старт с хода, часы плавают в центре круга, отсчитывают стартовое время.
Судьи считают круги.
Эту процедуру готов описать позже, если надо.
Цель, в итоге, за 5 минут наездить максимальное количество кругов.
Результат по 3-м заездам, у кого больше кругов в итоге.
На сколько я знаю, финальный заезд для 35 может быть увеличен по договоренности или по протоколу до 7 минут. Вот.
… Наконец выяснил причину проблем с мотором. Толи слетела, толи порвалась следящая трубка в баке.
…
…
Сегодя предстоит разборка, как говориться - вскрытие покажет…
Вскрытие показало - со штуцера на пробке слетела трубка, видимо немного перестарался с полировкой кромок на елочке штуцера…
Поставил все соединения на стяжки, внутри бака на две. Теперь хрен слетит! 😃
С фото пока никак, жду цифровик, с телефона отстой…
Евгений