Боатрейсинг в Москве 2014
Вить, обратись к врачу! Ты болен ))))))
Был, сказали это не лечится…)))
Новый тест 320 Зены.
Был заменен карбюратор на 257, работает веселее, были опробованы все пропеллеры, которое есть в запаснике, АВС прет, но Октура 470Х3 работает веселее всех.
прости дорогой
есть такое чувство, что мотор пока не открывает свой потенциал - не могу обмануть себя, но нет высокой скорости.
похожее ощущение, когда Пашка на своем чудо-Фальконе с Хорнетом 27 едет быстрее моей 35-ки.
Ну мотор то сток, ты не забывай…
Нужно пильнуть и пропеллер подобрать.
Вообще, есть такое чувство, что нужен карб вообще другой ни 1048 и 257, а что-то для 35 куб… ну проп топовый 😃
Ему нужен WYk-33 mod quickdrawengines.com/Page_42.html
Ему нужен WYk-33
Есть у меня такой, пока не пробовал, так его система установки требует переработки тяг.
Но я думаю, что тут нужно что-то от 35х моторов.
у сг35 карб WJ59B у него вентури толи 16.5 толи 18.5мм многовато для этой зены, надо на пробу 14-14.5мм
Харе тут квикдрятину разводить ! 😒
от SG35 НОМАНО БУДЕТ!!! как раз есть подержанный, но рабочий.
на карт, на мотор 125 куб ставили карб от 250 куб цилиндра и ездило очень даже шустро
Тады сам напросился, меняю подержанный краб от СГ на персики и Граппу 😃
доехали-таки до СерБора вчера- немного покатались…
у сг35 карб WJ59B у него вентури толи 16.5 толи 18.5мм многовато для этой зены, надо на пробу 14-14.5мм
16,5 в самый раз для 27сс, у меня на Квике так, если ставлю 18,5 многовато, начинает захлебыватся воздухом, а топлива не хватает.
18,5 думаю подойдет для этого мотора.
Завтра, в воскресение, на ул.островная часов с 10-11 ждём всех желающих покататься ,лодка будет,пока что в планах две модели О-35 и хорошая погода 😛
как откатали?
На Островной всё заросло кувшинками,а крылатское в выходные и праздники закрыто для простого люда,катались на кожуховском пруду.В итоге вылезли все “сопли”, сломан вал и потерян винт,
В целом тестовый день, по-моему, удался.
после наших заездов примерно в течении 40 минут, стали подтягиваться ребята из постоянной андроповской тусовки, хоть живьем увиделись, а не через посты в теме )
по технике.
карб новый работает нормально.
После переноса мотора в большой белой 35-ке вперед, ушла необходимость докладывать 600 грамм в нос. Модель погрузилась и не выскакивает.
Как при всех передних центровках, норовит сорваться в подныривание через нос но тут претензии к себе, газом нужно работать аккуратнее.
Пашин Аннигилятор едет очень ровно, звук ни с чем не перепутаешь, родной СМВ.
фото получилось не много
Немного видео 😛
посек так нормально )))
Давайте завтра погоняем?
Привет всем !
Я не очень люблю число 13, но ничего не поделаешь, совпало с хорошим жарким воскресением.
На техническом пруду пр-т Андропова мы встретились для тестов и настроек примерно с 13-30.
Чуть позже стали подтягиваться ребята из смешанной бензиновой и электрической тусовки.
Аннигилятора за неделю покрасили, а я выкатил на воду утром финально собранную гидру.
Инсейн выкатили для создания волны и помех Паше, для тренировки, ездили по узкому овалу, мешали чужие буи.
Немного про Бэклеш.
На гидре стояла аппаратура 40 мгц и немного дергало даже без заведенного мотора.
Тесты гидры показали, что она в общем едет, но нужны дальнейшие настройки ее рулей и углов.
ЗАМЕЧУ, ЧТО КОЕ-КОГО НЕ ХВАТАЛО НА ВОДЕ 😈
Завтра, с утра пораньше, отбываем на ЧМ в Дессау!
Так что ,братцы, держите за нас кулаки! 😛
По мере возможностей будем информировать о всех новостях.
Итак,выехали в 5.30 и тут же попали в пробку на МКАДе перед Ленинским проспектом-долой 50 мин!А дальше как по маслу в 17.30 на таможне в Бресте и никакой очереди!Ночуем в добром Blues HOTEL(кому по пути www.bluehotel.idt.pl места ещё есть и не дорого)
Дальше старт в 6-00 до Варшавы и прямиком в Дессау