Чемпионат России в Твери
Приветствую всех!
12 июля стартовал Чемпионат России в г.Тверь. Уже в четвертый раз в июле встречаются спортсмены судомоделисты, проводятся очень интенсивные старты, заезды с утра до позднего вечера. На Форуме раньше сильно не обсуждалась тема соревнований, но так или иначе время идет и все меняется. Интернет проникает в жизнь спортсменов, хоббисты становятся спортсменами, слои перемешиваются, процесс идет )
13 июля завершился раздел соревнований в классах FSRH FSRO. Заезды и медали были поделены в классах 3,5, 7,5, 15 -юноши, 3,5, 7,5, 15 взрослые, оффшоры 3,5, 7,5, 15 -юноши, 3,5, 7,5, 15, 35 взрослые.
Гонки на столько плотно проводились, что оба дня вода почти не открывалась для купания в 28 градусную жару, только 2-3х минутные перерывы для отдыхающих.
Москва представляла двух участников в классе оффшоров 35, мы в честной и зрелищной борьбе разделили призовые места и удовольствия хватило с запасом. Никто не сказал, что гонка даже двух крупных моделей незрелищная, наоборот.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ОРГАНИЗАТОРАМ ЗА ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ и призы ! )
Ниже фотоподборка о первом этапе.
Сергей, сколько моделей участвовало в классе 7.5 офшор?
Сергей ! Поздравляю с победой 😃 Так держать !
Да, и видео со своим “снарядом” не зажимай 😃
С Уважением, Константин
А когда 7.5 v будут кататься? Если сможете выкенте фотки плиzzzz!
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ОРГАНИЗАТОРАМ ЗА ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ и призы ! )
Приветствую всех категорически !
Присоединяюсь к сказанным Сергеем словам благодарности организаторам ЧР 2006 и еще добавлю отдельное спасибо гостеприимному и славному городу Твери !
Помимо соревнований мы просто замечательно провели время;)
Также благодарность всем участникам заездов FSR V 3.5 -7.5- 15 за доставленный адреналин и ни с чем не сравнимое удовольствие от гонок !
Это был мой первый опыт участия в официальных стартах FSR.
В классе FSR V 3.5 я вошел в финал под номером 4 с результатом второго полуфинала 44 круга (20 мин), но недостаток опыта и досадная поломка кардана в результате столкновения, не позволили мне показать достойный результат в финале.
Это было реально круто !😉))
Всем удачи 😉
По завершению Второго этапа гонок - раздела FSRV в жаркой борьбе и очень зрелищных гонках медали и призы разделили классы 3,5, 7,5, 15 юноши и 3,5, 7,5, 15 взрослые.
16 июля завершились соревнования, состоялись 3 финальных гонки взрослых и произошло награждение победителей.
Ниже подборка фото со стартов наших спортсменов, коллег, из личной коллекции от 16 июля.
Внимание: Фото панорамы с видом на набережную места проведения прибл. 800 кБ
Хотя и всё проиграл в финале , но остался жутко доволен процессом! 😃
Хотя и всё проиграл в финале , но остался жутко доволен процессом! 😃
а что так плохо, такой опытный гонщик не оправдал возложенного доверия 😛
Игорь а можешь узнать или дать ссылку меня интересует класс 7.5 офшор, сколько там было участников
а что так плохо, такой опытный гонщик не оправдал возложенного доверия 😛
А я отдыхать ездил … от суеты… 😛
В гонке всякое бывает. Например - могут снести антенну вместе с крышкой и номером,
и ты тут в общем и не виноват, но результат =0. 😁
Моя ситуация примерно как на последних 3х фото, только поперёк , а не бортом. 😃
Да и в общем - ерунда это, зато здорово отдохнули!
Игорь а можешь узнать или дать ссылку меня интересует класс 7.5 офшор, сколько там было участников
Я не видел офшора, потому, как подъехали только на V-шки .
А протокол наверно где-то скоро появится.
Немного кадров с видео.
Хотя и всё проиграл в финале , но остался жутко доволен процессом! 😃
Аналогично 😉
Большое спасибо организаторам за отлично проведенные соревнования. Боцманской команде - респект и уважуха 😁 😁 😁
КРОСАВЧЕГИ 😛 Вам с Сергеем спасибо за ВСЁ !
Всем большое спасибо за такую хорошую реакцию!
Мне очень приятно, более чем, просто можно описать словами…
Выкладываю долгожданное видео.
Старт финала “пятнашек” - весьма впечатляющее.
Заезд INSANЕ-ов (читаем бензиновый класс оффшоров 35) - самые лучшие круги, полноэкранное видео, не пожалеете 4,4 Мег !
Всем большое спасибо за такую хорошую реакцию!
Мне очень приятно, более чем, просто можно описать словами…Выкладываю долгожданное видео.
Старт финала “пятнашек” - весьма впечатляющее.
Заезд INSANЕ-ов (читаем бензиновый класс оффшоров 35) - самые лучшие круги, полноэкранное видео, не пожалеете 4,4 Мег !
У вас одинаковые лодки были? моно с открытым верхом
Для nokia27:
да, модели были одинаковые, INSANE OPEN MONO, с той разницей, что у Валерия установлен модифайный CC RACING (на базе ZENOAH 26PUM), продается так же в “Микромашине” и винт, конечно, полегче, PROP SHOP. На прямике скорость с СС ощутимо выше, однако, немного в ущерб устойчивости. А так, что по развесовке, что по виду все идентично.
Саша, не копируй полностью посты плз!
кстати у винтов проп-шоп есть приличный недостаток, они не работают в погруженном режиме, когда лодку кидаешь и у нее нет скорости корпус погружается сильно и винт погруженным оказывается, он довольно долго беспомощно мешает воду пока не разгонится, потом нормально, или надо очень сильно кидать продольно
октура х-серия в погруженном тянет как и в полупогруженном
так что со сцеплением проп-шоп лучше не использовать
и на вираже провал по скорости на проп-шопе сильнее, хотя на прямике немного быстрее
Вот в процессе гонок получился переворот во второй попытке на правом верхнем.(сам улетел)
Модельку подвезли, секунд за 30 промыли- завели…хрюк…
Все подшипники и сепараторы на месте, иголки тож, недостатка
железа где либо(при разборке) - не обнаружено.
ОТКУДА??? Мистика… 😊
Игорь!
Я шоке!
Такой задир словить на пятнашечном поршне - какой же силы “хрюк” должен был быть?!?
Это ж явно что-то сильное, и, вообще, как у капотированной модели может попасться в карб такая шняга ? Значит что-то могло в пределах подкапотного найтись… А может враги?
К примеру, я помятую о “подарках”, поступающих в пару через карб, собираю пылинки-соринки с подкапотного, размером чуть больше карандашной точки. Вообще, чистота - залог здоровья…
кстати у винтов проп-шоп есть приличный недостаток, они не работают в погруженном режиме, когда лодку кидаешь и у нее нет скорости корпус погружается сильно и винт погруженным оказывается, он довольно долго беспомощно мешает воду пока не разгонится, потом нормально, или надо очень сильно кидать продольно
октура х-серия в погруженном тянет как и в полупогруженном
так что со сцеплением проп-шоп лучше не использовать
и на вираже провал по скорости на проп-шопе сильнее, хотя на прямике немного быстрее
Я думаю сдесь дело в дисковом отношении винтов. У Октуры лопасть гораздо шире и кавитирует при гораздо более сильном разрежении на засасывающей стороне.
Собственно по этому разгон и лучше…
Евгений