Положение 2006 Питер. Электроклассы.
А как быть с теми у кого нет? прокат будет?
А как быть с теми у кого нет? прокат будет?
Если будет первое, то будет и второе…
Прокат - только стандартных.
Вот картинку ещё доложил…
Места возможного проживания.
По истечении собственно срока события - “поднятая” тема будет удалена.
Кстати, как транспондеры переносят длительное пребывание под водой? - а то любят у нас это дело 😃
Проверено! Именной пролежал под водой 9 часов, с включенным питанием. Когда лодку достали он еще работал! 😃 Так что если будет засечка надо брать.
Уважаемые коллеги, желающие приехать на данные соревнования!
Просьба - заранее отправить организаторам заявку с указанием:
названия команды
класса модели
юноша\взрослый
к\л зачёт
спорт звание.
номера каналов используемых кварцев , или частоты.
Это сэкономит ваше время и нервы организаторов. 😁
Заявки принимаются по электронной почте - адреса указаны в положении.
С уважением
Игорь.
Кстати, как транспондеры переносят длительное пребывание под водой? - а то любят у нас это дело 😃
Кого это Вы имеете в виду? Шутка.
Кого это Вы имеете в виду? Шутка.
Юра сам видел в авто и теряются и не срабатывают Нужен коентроль ручной. Параллельно.
…теряются и не срабатывают Нужен контроль ручной. Параллельно.
Контроль нужен, спору нет, но только на случай отказа всей системы или явного “выпадания” какого-либо результата.
Но сверять результаты ручного и автоматического счета - упаси боже. В Казани параллельно считали две бригады - одна чисто в ручную, другая вручную на компе (это было сдеано для опробывания работоспособности программы) - так вот, расхождения были, и иногда немалые. Сколько копий было сломано 😃
Людям, к сожалению, свойственно ошибаться в гораздо большей степени. чем электронике.
Относительно несрабатывания - насколько я знаю, бывают разные виды транспондеров. Также слышал, что у автомоделистов периодически возникают проблемы - но транспондеры у них с внутренним пианием, периодически надо заряжать от базы. Те о которых писал Игорь вроде питаются от борта, соответственно они перестают работать, когда моделью уже нельзя управлять.
А чтобы не терялись - нужно внутрь модели ставить, у V-шечников была эта проблема, когда крепление под чип делали на палубе.
Ну хорошо.
Допустим предварительная договорённость на засечку существует…
У меня тут возникло несколько вопросов.
В комплекте две линейки стандартных чипов.
Гонки идут практически без перерыва - когда их подзаряжать?
Будут-ли люди успевать заклеиваться перед стартом следующей группы и не тормозить процесс?
Для F1 петлю нужно ставить на знаке, а для ЕСО было-бы лучше левее.
Для тех кто может привезти именные (номерные) транспондеры на продажу-
милости просим. У меня такой возможности не будет. 😕
Да и вообще я в большом размышлении по этому всему… 😃
PS Для моно и гидро засечка не грозит - дистанция будет на соседнем водоёме.
Регистрация спортсменов 8го сентября будет проходить
на водоёме с 15 до 20 часов.
Будет стоять ЕСО дистанция.
На стартах электропитание будет 220в от генератора 3.5 квт
Просьба позаботиться о персональных удлиннителях.
Электрочайники и кипятильники на старт брать не стоит. 😃
Судя по всему в ЭКО мини уже получается две группы !!!
Напоминаю - 15м треугольник, гонка 6 минут.
На стартах электропитание будет 220в от генератора 3.5 квт
Просьба позаботиться о персональных удлиннителях.
Электрочайники и кипятильники на старт брать не стоит.
Значит чай будем заваривать водой из системы охлаждения.