Чемпионат и Первенство России (М). Коломна 01-07.07.2018
А у меня другой список “эконом”
1)Антенна оригинальная 20 метров - 300 евро с доставкой
А её порвут раза 2-3 за соревнования тогда что? с каждого кто налетел на антенну 25т.р.?
1)Антенна оригинальная 20 метров - 300 евро с доставкой
Про импорто замещение товарищ ни чего неслышал .
В итоге имеем наказание невиновных и награждение непричастных.
Тебе медальку по почте выслать?Дисквалификации носили массовый характер?Нет-были единичные случаи-не жадничайте-не перезаряжайте батареи и ставьте нормальную отсечку-после драки кулаками не машут-протест был отклонён-да он и не мог быть принят в принципе-так как протест подаётся на нарушение существующих пунктов правил с указанием их нарушений-и тыщонку рябчиков надо к нему скрепочкой прикрепить.Восстанавливаем пробел знаний правил “1.10.14. Протесты, касающиеся дисквалификации участников, к рассмотрению не принимаются”.Cмысла пережёвывать одно и то же нет.Не было никакого желания возвращаться к этой теме.Кто в техническом комитете не буду напоминать- так фигли искать виноватых в недочётах технического регламента.
На чемпионате европы в Венгрии у проверяющего была табличка с границами напряжений с учетом погрешности прибора.
А на Мире не было и меряли не 4,23 а 4, 22 И дальше что?Бегать будем каждый со своим прибором?
Записываем:
- Засечка “MYLAPS RC decoder” - 1 штука - 171500 руб;
- Нормальный (!!!) мультиметр - 3 штуки - 18000 руб;
- Весы “нормальные” (8-10 т.руб.) - 3 штуки - 27000 руб.
И это не полный список что нам ещё НЕОБХОДИМО!!!
Так выпьем за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями.
Антенна не решит всех проблем. Да и коротенькая она. При калькуляции забыли стоимость программы. Декодер это только инструмент по сбору результатов. Нужно ещё средство обработки полученных результатов и средство их отображения в реальном времени (табло). А то так и будем пальцы при счёте загибать.
Не знаю как в Венгрии вели замеры, а в правилах Навигой про погрешности не написано. И таблица составлена без них. В Коломне на ЧЕ просто перестраховаться. Более ничего. Не нужно принимать за основу частный случай.
правилах Навигой про погрешности не написано
Про погрешности написано в паспорте измерительного прибора. Сейчас ее в расчет брать не хотят, что неправильно. Поэтому и предлагаю записать в правила. Для судей, которые прогуливали уроки физики в школе. Дисквалификации за 0.01В уже были неоднократно. Эту проблему надо решать.
На заборе тоже написано-а там дрова лежат.Есть сомнения-проверяем до старта-и не фиг батареи перезаряжать.
2.15.1. Перед стартом назначенный судья старта проводит технический контроль моделей. Для взвешивания и измерения напряжения используется то оборудование, которое будет использовано организаторам во время официальных стартов. Перед началом соревнований взвешивание и измерение напряжения АКБ может быть проведено участником для проверки. Это оборудование должно быть доступно для участников с момента их регистрации.
Не знаю как в Венгрии вели замеры,
Очень просто вели-5,9в на 2 баночной батарейке у меня после заезда мини моно-пошёл на хрен с баранкой в протоколе.И раз уж пошла такая принципиальная дискуссия- а почему в соответствие с техническим регламентом температура не измеряется?"2.1.2. Температура аккумуляторов перед стартом не должна превышать 40 градусов Цельсия."Это нарушение правил вообще-то.По этому поводу почему то никто не возмущается-значит где выгодно там меняем -где не выгодно там да ну его к лешему?Вопрос принципиальный-если соблюдать,то во всём и не устраивать балаган.Честно надоела эта возня хитровыдуманная.И последнее-все очень грамотные дипломированные специалисты видели каким и как прибором проводятся измерения и никто не предложил использовать свой мегасуперпупер высокоточный девайс-значит что?Правильно-всё устраивало,а тут такая незадача.
Засечка “MYLAPS RC decoder” - 1 штука
И думаете это спасёт?😉
И все сразу побегут покупать новые транспондеры? Потому как RC3 транспондеры там ещё хуже читаться будут.
В плюсе останутся только обладатели гибридов.😃
А больше всего понравились мысли о наличие погрешности прибора.
Разумеется она есть, но когда одного дисканули за превышение, а другого за менее чем 3 вольта и оба несогласны! Так и хочется сказать - вы уж тогда сами ,между собой решите в какую сторону погрешность, в + или - на данном приборе.
Про погрешности написано в паспорте измерительного прибора. Сейчас ее в расчет брать не хотят, что неправильно. Поэтому и предлагаю записать в правила. Для судей, которые прогуливали уроки физики в школе. Дисквалификации за 0.01В уже были неоднократно. Эту проблему надо решать.
Ну давайте превратим соревнования в лабы по физике. Я их наелся и в школе и в универе на физфаке.
Почему у 99,9 процентов участников не было ни проблем ни вопросов?
А у Александра Корбукова лучше бы узнали, что он думает а своем дисквале.
Если замеры вызывают столько недовольства, то что будет с лиммитерами.
в какую сторону погрешность,
В выгодную сторону))
И последнее-все очень грамотные дипломированные специалисты видели каким и как прибором проводятся измерения и никто не предложил использовать свой мегасуперпупер высокоточный девайс-значит что?Правильно-всё устраивало,а тут такая незадача.
Я мог бы привезти для этих целей свой Fluke 289, имеющий погрешность по напряжению 0.025% + 2ед сч. это суммарно 0.005В, но кто даст мне гарантию что прибор не исчезнет на старте в неизвестном направлении??? Думаю никто.
Я мог бы привезти для этих целей свой Fluke 289, имеющий погрешность по напряжению 0.025% + 2ед сч. это суммарно 0.005В, но кто даст мне гарантию что прибор не исчезнет на старте в неизвестном направлении??? Думаю никто.
Привези! А лучше всего купи пару мультиметров за средства выделенные Оляниным на эти цели и по своему разумению
пригодные для наших измерений. Поверь их на своём приборе. Откалибруй (у некоторых такая возможность есть) и напиши таблицу расхождений в + или - скажем при диапазоне 15-30 град С.
И вопрос можно считать закрытым.
И так же с весами. Изготовить и проверить на точных приборах эталонные веса - 110, 280 и 560 грамм. А перед стартами проверять ими рабочие весы. Если есть расхождения, то их учитывать.
Привези! А лучше всего купи пару мультиметров за средства выделенные Оляниным на эти цели и по своему разумению
пригодные для наших измерений.
Серёга это попадос))
Нет, Сань, это физика которой пытаются тыкать судей и участников.)))
И так же с весами. Изготовить и проверить на точных приборах эталонные веса - 110, 280 и 560 грамм. А перед стартами проверять ими рабочие весы. Если есть расхождения, то их учитывать.
А если нет? так и с напряжением. Развели балаган
Всем добрый вечер, читаю последние сообщения в этой теме и только одно мне понравилось от Семенова Сани, ребята куда Вы лезети, начитались и наслушались всякой гадости про погрешности и эталоны. Вы вообще понимаете про что вы тут рассуждаете ? такое ощущение что вы просто тут развели балаган не о чем!!!
ну будет у вас суперпупер вольтметр с сертификатом годности и с таблицей приведенной погрешности либо с таблицей сличения с эталоном первого разряда.
Дальше что??? меряют у меня напряжение , при вышает на 0.001 вольта а я как человек который учил физику в школе говорю: ( согласно вертефекату соответствия данного прибора Вы не соблюдаете условия измеирегний 1-ВЛАЖНОСТЬ, 2 ТЕМПЕРАТУРУ ,3-атмосферное дщавление от уровня балтийского моря.
Ребята куда вы претесь, вы себе хотите по имень геморой???
может взять какую ни будь нагруску и мерить аккумуляторы и все пройдет???
по верте мне, появиться хоть на что нибудь хоть один сертификат качества я лично заставлю соблюдать все условия измерения и это будет еще хуже.
есть хорошее выражение все в равных уловиях.
просто моя прозьба не лезте туда где Вы не понимаете!
А если нет?
А на нет, и суда нет. Балаган возник не на пустом месте. Дошло до того ,что на техконтроль стали ходить со своим вольтметром. Есть вопрос- надо искать решение.
Модель гидро врезается в F-3, и никакого балагана. В регламенте не прописано, всё в порядке.
Дошло до того ,что на техконтроль стали ходить со своим вольтметром.
Ещё раз для отрезвления сознания читаем и конспектируем.Тот кто что-то принёс в зону технического контроля пусть идёт лесом.
2.15.1. Перед стартом назначенный судья старта проводит технический контроль моделей. Для взвешивания и измерения напряжения используется то оборудование, которое будет использовано организаторам во время официальных стартов. Перед началом соревнований взвешивание и измерение напряжения АКБ может быть проведено участником для проверки. Это оборудование должно быть доступно для участников с момента их регистрации.
есть хорошее выражение все в равных уловиях.
Без сомнения, но условия должны быть вменяемые.
пусть идёт лесом.
В этот раз “пошёл лесом” кто то другой, а в следующий раз выпадет тебе. И никакие конспекты не помогут.
Без сомнения, но условия должны быть вменяемые.
В этот раз “пошёл лесом” кто то другой, а в следующий раз выпадет тебе. И никакие конспекты не помогут.
Есть правила и все должны их соблюдать а не устраивать вменяемые условия для недовольных.
А вы путайте проверку с поверкой. То читайте конспект. если он есть у Вас. И кстати ваши подходили и сравнили “показометры” И вообще чел 10 подходили и меряли до тех. контроля. Все прошли без вопросов.
По весам… Честно сильно не напрягался мерять одинаковые модели на входе. Когда у меня были сомнения в весе аккумов. меряли и писали