Чемпионат и Первенство России (М). Коломна 01-07.07.2018

rrteam

А я вот сколько гоняю, но так и не понял физического смысла одной процедуры.
Которая есть у нас и в правилах навига.
ЗАЧЕМ производить контроль батареи по напряжению после финиша.
Ну входной понятно- перезаряд и возможность воспламенения - безопасность.
А вот выходной? ну укатал ты банку до 2х вольт- выкиннь … ничего уже не загорится , тк энергии нет.
А разницы между 3я и 2мя вольтами будет миллиампер 30-50.- полкруга максимум.
Так кто пояснит- зачем это сделано?

Archer

Очень похоже на запрет вздутых банок. Видимо горели на этом “синим пламенем”. А так то чего в паспорте на банки прописано, то и лепят. Видимо хотят отсутствия знаний обойти.

rrteam
Archer:

Очень похоже на запрет вздутых банок

Просьба не путать вздутые банки с банками менее 3 вольта на сель.
Вздутые они сами отбирают (по правилам) и выдают после соревнований.( в Венгрии ни у кого не отобрали)
Так всёж зачем это нужно? Смысл-то какой?

Archer

А теперь по пунктам правил.
1.3.1 Участники соревнований делятся на следующие возрастные группы в соответствие с Таблицей № 2, содержащей также информацию о специальных требованиях к возрасту для допуска к соревнованиям в определённых классах моделей. (Таблицу сами найдете)
Для участия в спортивных соревнованиях спортсмен должен достичь установленного возраста в календарный год проведения спортивных соревнований.
Юноши и девушки могут выступать в соревнованиях среди мужчин и женщин.
Кто и когда решил оспорить этот пункт?
1.6.6. Заместитель главного судьи по спортивным вопросам:
вместе с главным судьей руководит соревнованиями и несет ответственность за их проведение;
выполняет функции главного судьи в его отсутствие;
контролирует работу старших судей стартов, выполнение Правил участниками соревнований и судьями
Было соблюдено?
1.6.8. Старший судья старта:
назначается главным судьёй для проведения стартов (заездов) в спортивных дисциплинах, схожих по характеру соревнований и типу дистанций;
отвечает за своевременное информирование команд и участников соревнований о выходе на старт, проверяет соответствие моделей требованиям безопасности и правилам соревнований в соответствующей спортивной дисциплине;
руководит работой судейской бригады на старте;
распределяет обязанности между судьями на старте и проводит инструктаж судей и участников соревнований;
следит за соблюдением правил техники безопасности;
выносит окончательное решение о результатах старта, и подписывает стартовый протокол;
организует выдачу предварительной информации о ходе соревнований на своем старте.
Старший судья старта не допускается к соревнованиям в тех спортивных дисциплинах, старты которых он обслуживает.
1.6.9. Секретарь старта:
своевременно получает и готовит всю стартовую документацию;
ведет стартовый протокол и наглядную информацию о ходе соревнований на старте;
производит обработку стартового протокола, подписывает стартовый протокол совместно со старшим судьёй старта, и в течение одного часа по окончании работы старта представляет его главному секретарю;
составляет технический отчет о работе старта и подписывает документы.
Хватало компетенции секретарей стартов? Если они не знали что такое “желтая карточка”
2.10.3. Если участник соревнуется в нескольких классах, и происходит пересечение во времени заездов на разных стартах, то за участником остается право ходатайствовать о перенесении времени его старта или об изменении порядка проведения заездов в классах F1 и F3.
Работали это правило?
2.15.2. В классах с установленным типом аккумуляторов или ограничениями по весу модели, указанными в Приложении№ 2.8, контроль напряжения АКБ производится назначенным судьёй до и после попытки. Вес батареи проверяется назначенным судьёй после попытки.
Ф1 и Ф3 соблюдали этот пункт?
2.23.4. В гонке участвуют от трёх до восьми моделей
Это правила FSR-E. И чего все согласились на девять? нет такого в правилах.
2.25.1.3. Модели классов F1-V могут быть оснащены любым количеством ДВС, однако их суммарный рабочий объем цилиндров не должен превышать ограничений, установленных для каждого класса. Проверка рабочего объема двигателей может быть проведена судейской коллегией во время соревнований в любой момент времени.
Проверялось ли? А это требовали от старшего судьи старта.
И на последок…
1.7.5. Допускается проведение стартов нескольких спортивных дисциплин или участников одновременно. При этом должны быть приняты меры для обеспечения участникам условий для достижения максимального спортивного результата с учётом соблюдения правил.
Как этот пункт сочетается с наездом модели класса “Гидро” на модель класса"Ф3"?

rrteam

Если возражений и апелляций нет, то предлагаю Руководителю Секции ( чай за гайками в Брянск поехал)
Рассмотреть правку правил по отмене выходного контроля по напряжению.
Хочешь сохранить батарейку- сам знаешь на сколько можно…
А хочешь выкинуть- твоё право- ты заплатил денег.
И на одну процедуру меньше.

PS/Я не знаю как и у кого, но у меня обычно остаётся от 10 до 50% в зависимости от погоды.
Может всёж дома настраиваться…

sigor
Игорь_K:

Да, Александр, я частный адвокат / или прокурор/ и преследую цель вывести на чистую воду глобального злодея Семёнова Александра, который посредством своей адской электромашины, стремится подорвать устои Чемпионата России. А свой гонорар, с московских досаафовцев, я получу в Коломне 12 августа. Пусть готовятся, особенно Ширяев.

Чёт я не понял, к чему мне готовиться и по какому поводу- я к услугам частного адвоката не прибегал.
Далее по поднятым «проблемам:

  1. Весь этот срач давно пора перенести в тему Секция М
  2. Страна Советов закончилась более 20 лет назад. А «советовать» и обсирать большого ума не надо. ДАВАЙТЕ КОНКРЕТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ НАШЕГО ХОББИ И ПРОВОДИМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ.
Игорь_K
sigor:

я к услугам частного адвоката не прибегал.

Раз сказали- прибегал, значит прибегал. Издалека всегда виднее.

sigor:

по какому поводу

По поводу того, что бесцеремонно отобрал у Анфисы все корабли, и сам на них катаешься. Все ходы записаны.

sancho
rrteam:

Рассмотреть правку правил по отмене выходного контроля по напряжению.

Вряд ли это возможно-отмена одного параметра технического регламента допускает прецедент по отмене всех остальных.Хотя здравый смысл в этом конечно есть.Для однозначного ответа нужно проанализировать статистику дисквалификаций по переразряду хотя бы за пару сезонов на КР и ЧР-явление это не такое уж и редкое,тогда будет картина ясна-та энергия,которой хватает для одних классов недостаточна для других-избирательного подхода здесь быть не может.Да и лодочки у всех по разному кушают.

Sergey87

Тогда уж и бессмысленное взвешивание экспертов надо отменить.

rrteam
Sergey87:

Тогда уж и бессмысленное взвешивание экспертов надо отменить.

Ну в принципе да, так и миньки легче 470 гр. никто и не строит.
Может это оставить на техком… а перед стартами не занимать время.
Собственно как и измерение длин 430 и 450 мм.