Первый этап регаты 26 МАЯ! в Зеленограде.
Господа! Прошу извинить, что меняю даты, но:
- мне позвонили несколько человек, которые точно не могут быть в воскресение, и
- в воскресение не могут быть журналисты, а спонсоров, сами понимаете, нужно уважать.
Поэтому соревнования будут проводиться, как раньше было объявлено, в субботу 26 мая. А последующие соревнования можно проводить в воскресение, если это кажется более удобным. Но, кстати, этот вопрос можно будет попытаться обсудить прямо на регате 26 мая.
Еще раз приношу свои извинения.
ОК.
Мне кажется, что обсудить можно где угодно, а вот подвести итоги все-таки лучше в эл.виде. Это будет более объективно и легче будет подсчитать голоса за и против. Можно считать, что обсуждение уже состоялось (и продолжается) в данной ветка, а для голосования можно создать отдельную тему с тем, чтобы каждый проголосовал один раз за субботу или воскресенье, а итоги будут автоматически подсчитаны, объективны и видны всем.
Голосующие за воскресенье похоже мало ездили по воскресеньям по Ленинградке. Абзац на въезде в Москву (примерно так от Черной Грязи) запросто может собраться уже в середине дня, частов с двух, и продержаться там до позднего вечера. То же (усугубленное наличием одного ряда в каждую сторону) касается и Пятницкого шосе - второй дороги из Зеленограда в Москву.
Мне кажется, что лучше пораньше встать в субботу, чем торопиться побыстрее закончить заезды в воскресенье. В конце концов ни у кого из участников прошлогодних этапов суббота, кажется, возражений не вызывала.
Что до аммортизаторов на носу яхты - на метровых моделях рекомендуется что-нибудь предусмотреть. Они уже довольно тяжелые, в сильный ветер могут изрядно разогнаться и повредить при столкновении другую модель. Дело-то обоюдное - сегодня протаранишь ты, завтра - тебя, и нафига это надо, беспокоить водолазов? 😃
Голосующие за воскресенье похоже мало ездили по воскресеньям по Ленинградке. Абзац на въезде в Москву (примерно так от Черной Грязи) запросто может собраться уже в середине дня, частов с двух, и продержаться там до позднего вечера. То же (усугубленное наличием одного ряда в каждую сторону) касается и Пятницкого шосе - второй дороги из Зеленограда в Москву.
Я думаю, что все высказывающие свое мнение ездили по ленинградке многократно. И будет лучше, если каждый из нас просто выскажется за удобный для него день, вместо того, чтобы переходить на какие-либо, зачастую голословные утверждения.
Что касается меня лично, то у меня дача в Пикино (это напротив Черной грязи). И могу ответственно заявить свое, никого не интересующее мнение: я считаю, что ленинградка забита в субботу утром сильнее, чем в воскресенье во второй половине дня. Причем, если в воскресенье пробка может быть, а может и не быть, то в субботу она есть всегда. Поэтому я и предлагаю воскресенье.
Кроме того, за воскресенье были еще две причины:
- иногда у меня суббота бывает рабочей (и, я полагаю, не только у меня).
- удобнее перед регатой иметь возможность настроить и протестировать лодку, что возможно, когда регата в воскресенье, и практически нереально, когда регата в субботу.
Может не стоит все сводить к Ленинградке?
Есть и объездные пути;-) Например НовоСходненское шоссе.Оно тоже не свободно,но пробок меньше.И заезд через Химки.
Вчера классно пообщались на Останкинском пруде с Этема. Приятно когда человек знающий доходчиво рассказывает начинающему (мне) тонкости настроек лодки. Спасибо! И удачи во всём.
P.S. Этема, а кстати на какой частоте лодка у Вас была?
Взаимно…и спасибо. У меня 35.010.
Упс! а у меня 35120 но ваш передатчик моим сканнером н ебыл обнаружен. Странно.
Предложение ко всем, а в первую очередь к Дим Димычу, как организатору самой популярной в Москве регаты, и к Максу7, как модератору раздела:
Предлагаю за каждым яхтсменом резервировать его постоянный номер для соревнований с тем, чтобы этот номер можно было нанести на паруса и быть уверенным, что твой номер ни с кем не пересечется.
Предлагаю использовать для этого двухзначные номера (нужно использовать именно двузначные номера, чтобы была достаточная номерная емкость и при этом не было первой девятки привелигированных номеров и споров из-за них).
Дим Димыч использует номер 13 (и он нанесен на паруса). У Сергея нанесен номер 56. Я нанес себе на парус номер 52. Предлагаю всем остальным участникам регаты, которые планируют выступать постоянно и хотят нанести номер на парус, также закрепить за собой определенный номер. Номер должен иметь высоту 5 см и быть нанесен между первым и вторым верхними латами. Размер определен экспериментально, чтобы, в соответствие с требованиями регаты ДД, он был виден с 10 м. Увеличивать его (размер) я бы не стал, т.к. на маленьких яхтах он будет смотреться уже слишком громоздким. А если уменьшить, то будет плохо различаться с 10 м.
Что скажите относительно моего предложения?
Если оно будет одобрено нашим предводителем (ДД), то можно в разделе “Знакомимся” помимо частот и телефонов указывать и личный номер (это может обеспечить Макс7). Ну а вновь примыкающие к нашей флотилии участники будут выбирать себе номер из свободных, а Макс7 будет включать их в общий список. Этим мы упорядочим наши ряды и станем более организованной тусовкой. 😃
Макс7: я помню, что у тебя любимый номер 7 и ты просил ДД зарезервировать его за тобой. И долго думал, как быть с тобой. И все-таки предложил вариант с двузначными номерами. А за тобой мы можем зарезервировать номер 17, или 77, или любой другой по твоему выбору. Потому как мне кажется неправильным раздавать номера 1, 2, 3 и т.п. Естественно, никто не может никому ничего указывать. И здесь я излагаю лишь свое личное мнение. Но мы можем обсудить этот вопрос и решить придерживаться установленных правил. По сообщению того же Макса7 за рубежом такая практика широко принята. Кстати, можно резервировать и наклеенные номера, но это уже менее актуально, т.к. переклеить новер легко, а перерисовать - невозможно.
В общем, прошу заинтересованных мореманов высказываться, а Дим Димыча официально прокомментировать мое предложение.
Кстати, Макс7 подробно изложил технологию нанесения номеров краской на парус. Двустороннего скотча у меня не было, но и без него через трафарет легко печатается номер. В качестве краски я опробовал акриловую краску для рисования. Она на водной основе, но после высыхания не растворяется водой. В общем краска проста в обращении, т.к. позволяет легко добится эффекта, когда она не жидкая и не пропитывает ткань насквозь, но в то же время еще хорошо наносится. Высыхает в течение 5-10 минут. Если кому интересно - расскажу свою технологию подробнее.
В ближайшие дни опробую на воде и, если кого это заинтересует, обращайтесь - сообщу результат.
С уважением Дмитрий.
Мой номер с первой Зеленоградской регаты - 17, под ним и хожу. Просьба на этот номер не претендовать, тем более он у меня на всех парусах. Размер правда побольше - 8 см, а вот с латами проблема, у меня их просто нет 😒 , поэтому может посто оговорить: в верхней половине или в верхней 1/3 пауса? В подтверждение моих слов: Фото с третьей страницы
Мой номер с первой Зеленоградской регаты - 17, под ним и хожу. Просьба на этот номер не претендовать, тем более он у меня на всех парусах. Размер правда побольше - 8 см, а вот с латами проблема, у меня их просто нет 😒 , поэтому может посто оговорить: в верхней половине или в верхней 1/3 пауса? В подтверждение моих слов: Фото с третьей страницы
Нет проблем. Я написал, исходя из каких соображений я выбрал размер.
Кстати, по моему мнению лучше всего для номеров подходит шрифтом “Eras Bold ITC” (Микрософт Ворд) размером (кеглем) 200. Вот как он выглядит на яхте:
Макс7: давай подключайся! Предлагаю сразу заносить информацию о номерах в “Знакомимся”. Чтобы не возникало потом вопросов с приоритетом.
Регламентировать шрифт и размер я не буду, каждый выбирает из собственных соображений, а вот располагать его в верхней трети грота - это обязательно, так же он должен читаться с 10 метров.
При регистрации эти номера будут занесены в протокол и сохранятся за участниками до конца регаты. А при желании и на следующий сезон. Вновь присоединившиеся будут получать номера из свободных.
Количество знаков в номере тоже не принципиально.
На первый этап я заготовил номера из черного оракала высотой 7 см, они будут выдаваться при регистрации, кто захочет после этапа может их снять и нанести свои номера. После прохождения первого этапа я смогу всех желающих оповестить о занятости того или иного номера. Если будут накладки по номерам на первом этапе, я думаю, мы сможем решить их на месте. Не спешите рисовать номера!
Также после первого этапа я смогу выложить таблицу с именами, яхтами, частотами и номерами.
P.S. На втором въезде в Зеленоград идет ремонт, по схеме Вам заезжать через третий. Лучше ехать либо через Пятницкое шоссе, либо по Новосходненскому. Будут вопросы по проезду - звоните. Также можно доехать до Черной-грязи и заехать через Сходню
На участке между Сходней и Зелиноградом еще не полностью восстановлено дорожное полотно.Будте внимательны, есть ямы.
Так же осторожно на новосходненском шоссе возле Сходни.
А можно еще раз про распорядок дня 26 июня 2007 года. Каков регламент ?
А можно еще раз про распорядок дня 26 июня 2007 года. Каков регламент ?
Я на месте буду с 8-30 и начну все готовить. Как начнут подъезжать участники, начнем регестрировать, брифинг примерно в 10-30. Ходить начнем с 11-00. Если кто будет опаздывать, звоните. Я думаю, что ехать к 9-00, что к 11-00 по загруженности дорог разница небольшая, так что затягивать нет смысла.
я просто подумал что 9-й странице про первый этап народ мог подзабыть “куда и что”. ИМХО.
Макс7: давай подключайся! Предлагаю сразу заносить информацию о номерах в “Знакомимся”. Чтобы не возникало потом вопросов с приоритетом.
На сегодняшний момент все приоритеты выдачи номеров остаются за организатором регаты. Свое мнение по данному вопросу он высказал. Посему, после этапа, будут внесены изменения в список зарегистрированных коллег, так как считаю, что номер может меняться от этапа к этапу, а возможно, организатор разрешит закрепить номера на весь сезон, да и много еще незарегистрированных коллег. Как быть с ними? После этапа, все встанет на свои места.
На сегодняшний момент все приоритеты выдачи номеров остаются за организатором регаты. Свое мнение по данному вопросу он высказал. Посему, после этапа, будут внесены изменения в список зарегистрированных коллег, так как считаю, что номер может меняться от этапа к этапу, а возможно, организатор разрешит закрепить номера на весь сезон, да и много еще незарегистрированных коллег. Как быть с ними? После этапа, все встанет на свои места.
Полностью поддерживаю!!!
В эту субботу, уважаемые господа, этап проходит при поддержке и на призы магазина “ХОББИ ЦЕНТР”. За первые места выставлена аппаратура, за третье комплекты для такилажа, а за вторые я выставляю лебедки.
Что до аммортизаторов на носу яхты - на метровых моделях рекомендуется что-нибудь предусмотреть. Они уже довольно тяжелые, в сильный ветер могут изрядно разогнаться и повредить при столкновении другую модель. Дело-то обоюдное - сегодня протаранишь ты, завтра - тебя, и нафига это надо, беспокоить водолазов? 😃
Возможно я опять лезу не в свое дело, но у меня есть предложение: может быть имеет смысл озаботиться этим вопросом организатору (ДД) и выдавать на старте “нашлепку” на нос, у кого ее нет. Потому как кто-то что-то придумает, а кто-то нет. А так у всех все будет в порядке. Если, конечно, этот вопрос действительно важен, как было указано в сообщении выше.
Народ, а где фотографии?
Выкладывайте !!!
Могу кинуть фотки с регаты архивом на 32 мегабайта кому-нибудь, кто выложит по раздельности, а то трафик дорогой, только исходящий бесплатный.
Могу кинуть фотки с регаты архивом на 32 мегабайта кому-нибудь, кто выложит по раздельности, а то трафик дорогой, только исходящий бесплатный.
Кидай мне, я выложу.
Вот и прошел первый этап моей регаты, плохо или хорошо получилось Вам судить. Большое спасибо магазину “ХОББИ ЦЕНТР” за предоставленные призы и всем кто приехал поддержать и поучаствовать в регате большое спасибо!!! А собралось нас в этот раз немало: 15 яхт в классе “Виктория” и 7 яхт в классе “Вояджер”. В отличие от “Вояджера”, где лидеры определились с первого заплыва и не менялись до конца этапа, в классе “Виктория” развернулась нешуточная борьба.
В каждом заплыве менялся победитель, а в течение заплыва смена лидера происходила каждый круг.
Порадовала и погода, было жарко, солнечно и ветер менялся от полного штиля до штормовых порывов.
Вот небольшой фотоотчет о прошедшем этапе.
А тут трудился наш начальник порта, Алексеева Ольга.
Готовится к старту “Виктория” Старт
Борьба у первого знака
Катастрофа спасатель
“Вояджер” на дистанции
Танци в пресядку перед участниками, исполняется организатором
А вот и победители в классе “Виктория”
1 место: Бабич Олег
2 место: Камышников Валерий
З место: Волков Константин
В классе “Вояджер”
1 место: Кондрашов Дмитрий
2 место: Федосов Владимир
3 место: Кучумов Дмитрий
А это немного фотографий участников:
Списки участников с номерами, частотами и набранными очками, на первом этапе, выложу чуть позже!
СПАСИБО!!! Было хорошо. Ждем результатов и архивов с фотографиями.
Осмелюсь сообщить , что выложил свой фото вариант увиденного и того в чем принял участие по адресу www.flymodel.ru
Всем спасибо за борьбу и особенный респект победителям!
DAZZLER. Хорошие фотки!
Дмитрий! А где же таблица результатов Этапа? 😊