Второй этап регаты 17 ИЮНЯ!
Во. Доступно и понятно. Спасибо.
Дима!
Сделай пожалуйста Таблицу результатов с указанием очков и мест в КАЖДОЙ гонке Этапа! Потрудись, пожалуйста… Это будет гораздо более информативно. 😃
Результаты 😃
Фаил не хочет клеится 😦
Поскольку таблицы не рисуются, прицепил файл: результаты с указанием мест
ВО! Всё краше и краше!!!
Хотел бы обсудить вопрос соблюдения регламента проведения заездов, да и этапа в целом.
В чем проблема?
Проблема в том, что на первом этапе регламент заездов не соблюдался и в угоду одному все остальные были вынуждены ожидать на старте когда время, определенное регламентом (спуск на воду - 5 минут, и стартовая задержка - 2 минуты) уже закончилось.
Хотелось бы посмотреть хоть на одни соревнования, например формулы один, где уже все вышли на старт, но его не дают, потому что у одного заглохла машина и механики ее судорожно пытаются завести. Где это можно увидеть?
Давайте решим, что такое регата: дружеская покатушка, или все же соревнования?
Как не смешно это звучит, но в технических видах спорта, иногда, лучшим не удается выиграть только потому, что подвела техника. Это спорт, что тут сделаешь?
Короче, я против подобных послаблений на заездах. Есть регламент, 5 минут - встань на воду, 2 минуты - задержка старта. Судья может разрешить по просьбе участника, задержаться с установкой лодки на воду, но через 7 минут дается старт, все, встал позже - догоняй!
Второй момент, фальстарт. Не буду сейчас даже поднимать вопрос о возможности ОДНОВРЕМЕННОГО фальстарта всеми участниками заезда, это решение судьи, но вот предложение которое хочется внести на этот случай. После неудачного старта участники возвращаются, огибая створ ворот с права (слева), при этом дается новая 2 минутная (время на усмотрение судьи, но обязательно конкретное, и погодных условий) задержка старта. Не успел - догоняй!
Вот такие предложения. Что думаете коллеги? А самое главное, что по вопросу думает сам организатор?
поехали…
давайте теперь вспомним, что в Спорте есть определение монотипа и под Викторию и Вояджер некоторые яхты как омологированные не попадают… и тэ дэ и тэ пэ…
лиха беда начало - жескость судейства будет расти с успехами на этапах! ❗
Хотел бы обсудить вопрос соблюдения регламента проведения заездов, да и этапа в целом.
В чем проблема?
Проблема в том, что на первом этапе регламент заездов не соблюдался и в угоду одному все остальные были вынуждены ожидать на старте когда время, определенное регламентом (спуск на воду - 5 минут, и стартовая задержка - 2 минуты) уже закончилось.
Хотелось бы посмотреть хоть на одни соревнования, например формулы один, где уже все вышли на старт, но его не дают, потому что у одного заглохла машина и механики ее судорожно пытаются завести. Где это можно увидеть?
Давайте решим, что такое регата: дружеская покатушка, или все же соревнования?
Как не смешно это звучит, но в технических видах спорта, иногда, лучшим не удается выиграть только потому, что подвела техника. Это спорт, что тут сделаешь?
Короче, я против подобных послаблений на заездах. Есть регламент, 5 минут - встань на воду, 2 минуты - задержка старта. Судья может разрешить по просьбе участника, задержаться с установкой лодки на воду, но через 7 минут дается старт, все, встал позже - догоняй!
Второй момент, фальстарт. Не буду сейчас даже поднимать вопрос о возможности ОДНОВРЕМЕННОГО фальстарта всеми участниками заезда, это решение судьи, но вот предложение которое хочется внести на этот случай. После неудачного старта участники возвращаются, огибая створ ворот с права (слева), при этом дается новая 2 минутная (время на усмотрение судьи, но обязательно конкретное, и погодных условий) задержка старта. Не успел - догоняй!
Вот такие предложения. Что думаете коллеги? А самое главное, что по вопросу думает сам организатор?
+1
В чем проблема?
Проблема в том, что на первом этапе регламент заездов не соблюдался и в угоду одному все остальные были вынуждены ожидать на старте когда время, определенное регламентом (спуск на воду - 5 минут, и стартовая задержка - 2 минуты) уже закончилось.
А в чем, в самом деле, проблема? Складывается впечатление, что мы разыгрываем, как минимум, корову с колокольчиком. Многие из приехавших участвовали по первому разу, уровень подготовки и состояние техники у всех разное, почему не дать возможность выйти на старт “лишнему” участнику, если он успеет ликвидировать неисправность за обозримое время - лишних две - три минуты? Вы сами оцЕните это отношение, если перед стартом у Вас оборвется шкот 😃
Давайте решим, что такое регата: дружеская покатушка, или все же соревнования?
Может быть стоит рассматривать проводимое мероприятие как “дружеское соревнование”? Зачем создавать дополнительное психологическое давление на участников?
В приведенном Вами примере с формулой один есть и еще один аспект - это вид сверхдорогой и во всем мире очень и очень немногие конторы могут поднять содержание такой команды. Им занимаются на профессиональной основе - им и ничем иным, 24 часа в сутки, семь дней в неделю, 52 недели в год.
Проводя параллели, стоит учесть, что большАя часть участников зеленоградской регаты - все-таки любители и доводить свои действия и оборудование до такого уровня отточенности не имеют ни времени, ни стимула. И попытка предъявить такой стимул в виде ужесточения и формализации подхода к проведению соревнований даст, как наиболее вероятный результат, попросту снижение и без того не черезмерного числа участников.
Вот уж и нет. Мне, например, как полному новечку повезло. 4-е место сразу (хотя это чистое везение считаю). Я и не ждал такого. Сейчас я очень настроен на то чтобы постараться влезть в тройку хотя бы к 3-му туру (задача максимум). Ужесточения и строгости не пугают. Правила есть правила. Но а играем то и вправду не на корову МУМУ. Давайте быть мягче друг к другу. Учитывать мнения и бывалых и новеньких.
Д.Д. фиг догонишь, но это не должно останавливать в достижении цели. …шкоты они у всех шкоты…
или серво может сгореть (Диме Т. сочуствую)
Поскольку таблицы не рисуются, прицепил файл: результаты с указанием мест
Все отлично, но я бы посоветовал поменять местами названия Виктория и Вояждер, а то ошибочка вышла.
А в чем, в самом деле, проблема? Складывается впечатление, что мы разыгрываем, как минимум, корову с колокольчиком. Многие из приехавших участвовали по первому разу, уровень подготовки и состояние техники у всех разное, почему не дать возможность выйти на старт “лишнему” участнику, если он успеет ликвидировать неисправность за обозримое время - лишних две - три минуты? Вы сами оцЕните это отношение, если перед стартом у Вас оборвется шкот 😃
Мнения каждого важны и как минимум заслуживает внимательного рассмотрения. Но как и Вас, меня в прошлом году на регате небыло. Это раз.
Второе, очень сложно спокойно относится к дополнительному ожиданию, когда у самого борт садится, а яхта на воде должна постоянно маневрировать ( в районе старта) пока кое кто (к стати из “старичков”) решает возникшую проблему.
И третье, еще раз повторю, я против, очевидно Вы за, ожидания всеми одного, каким бы статусом (“новичек”, “старичек”) он не обладал.
P.S. А пример с формулой был про другое, наверное я не правильно написал. Проблему “любителей-професионалов” он не затрагивал.
А мне не понравилось то что в 1-м туре (в котором я был последним) мне было сказано типа “Последний - освободи дистанцию не мешай Виктории”. Обычно дают закончить трассу и аутсайдерам. Но это про финишь. Про старт - всё делаеть надо по регламенту. Всем удачных стартов!!!
А мне не понравилось то что в 1-м туре (в котором я был последним) мне было сказано типа “Последний - освободи дистанцию не мешай Виктории”. Обычно дают закончить трассу и аутсайдерам. Но это про финишь. Про старт - всё делаеть надо по регламенту. Всем удачных стартов!!!
Приношу свои извинения, но поймите и Вы меня, затягивать мероприятие не в моих, да и не в Ваших интересах. Давайте так, если Вам осталось две трети круга, то вы их заканчиваете, если больше - то прошу к берегу.
А мне не понравилось то что в 1-м туре (в котором я был последним) мне было сказано типа “Последний - освободи дистанцию не мешай Виктории”. Обычно дают закончить трассу и аутсайдерам. Но это про финишь. Про старт - всё делаеть надо по регламенту. Всем удачных стартов!!!
На мой взгляд, и финиш, и старт, и все остальное должно проходить строго по регламенту. Если есть какие-либо ущемления прав “новичков” или “старичков”, то давайте это обсуждать и просить организатора внести в регламент изменения. Ну а любые отступления от регламента - это не демократичность, а отсутствие порядка. И это не может служить на благо массовости нашего вида спорта и отдыха, а наоборот, вызывает недовольство у большинства участников. Плохо, если и в нашей маленькой тусовки будет главенствовать извечный российский принцип о том, что “Жесткость законов компенсируется необязательностью их исполнения”. Давайте лучше сами “законы” (регламент) сделаем дружелюбным и удобным, но при этом будем все его соблюдать. И вопрос здесь даже не в статусе мероприятия. Это может быть и дружеские покатушки и соревнования с призовым фондом в одну корову. Вопрос тут во взаимном уважении. Несоблюдение правил, о которых мы заранее договорились и которые мы все подписались выполнять (своим участием), является именно таким проявлением неуважения ко всем остальным участникам. Ведь у нас у всех есть свои мнения по практически всем вопросам, поэтому только действия по правилам (по регламенту) являются “законными” и не вызывают необоснованного недовольства коллектива.
По поводу финиша. Никому не в обиду будет сказано, но финиш тоже должен быть по регламенту. Если там записано, что последний участник должен закончить дистанцию, то я полностью согласен с высказанной Вами претензией. Со своей стороны хочу заметить следующее. Во многих видах спорта с прохождением нескольких кругов дистанции существует правило: после окончания гонки первым участником (1 место) все остальные участники, которым осталось БОЛЕЕ одного круга (т.е. кто еще не на последнем круге и отстал более, чем на круг) снимаются и им присуждаются очки по последнему месту. Делается это опять же из-за экономии времени всех участников. Согласитесь, что отставание более чем на круг (при наших 3 кругах дистанции), говорит о том, что данный участник подготовлен слабо и такие положения регламента были бы вполне обоснованы.
Заключение и обращение к ДД:
Возникшее обсуждение не может не порадовать, т.к. свидетельствует о:
- Возросшем интересе к регате у всех участников “яхтенной” тусовки.
- Возросшем уровне проведения мероприятия, когда регата становится действительно соревнованием, а не только дружеской покатушкой. Особая благодарность за это нашему организатору и нашим спонсорам.
Годом ранее я читал сетования ДД о том, что он выложил регламент на всеобщее обозрение, а ответов (пожеланий, замечаний) не получил. Видимо, тогда народ еще не созрел. Зато сейчас уже пора. Поэтому если у ДД есть желание доработать регламент, это можно организовать. Тогда наше обсуждение не останется просто болтовней, а реально поможет ДД улучшить Правила проведения регаты.
А в чем, в самом деле, проблема? Складывается впечатление, что мы разыгрываем, как минимум, корову с колокольчиком. Многие из приехавших участвовали по первому разу, уровень подготовки и состояние техники у всех разное, почему не дать возможность выйти на старт “лишнему” участнику, если он успеет ликвидировать неисправность за обозримое время - лишних две - три минуты? Вы сами оцЕните это отношение, если перед стартом у Вас оборвется шкот 😃
Изначально это мероприятие и планировалось как “Дружеское соревнование” и лишней формализации я старался избежать. Однако мне тоже не понравилось, что приходилось ждать одного участника, когда все уже на воде, тем более что есть время между заплывами, чтобы проверить и осмотреть яхту.
В прошлом году я давал пять минут на спуск яхты и две минуты до старта, но участники попросили сократить это время, поэтому в этом году старт давался по готовности. Я думаю, сделаем так, на спуск яхт на воду даю семь минут, по истечении этого времени 30 секунд до открытия стартового створа. Старт не закрывается. Спускайся на воду и догоняй.
P.S Все-таки порядок должен быть.
а именно так сказано в НАШЕМ регламенте? кстати где бы его почитать для разнообразия…?!
Во многих видах спорта с прохождением нескольких кругов дистанции существует правило: после окончания гонки первым участником (1 место) все остальные участники, которым осталось БОЛЕЕ одного круга (т.е. кто еще не на последнем круге и отстал более, чем на круг) снимаются и им присуждаются очки по последнему месту. Делается это опять же из-за экономии времени всех участников. Согласитесь, что отставание более чем на круг (при наших 3 кругах дистанции), говорит о том, что данный участник подготовлен слабо и такие положения регламента были бы вполне обоснованы.
Соглашусь но только при имеющемся быть факте и корректной форме подачи информации об этом со стороны судейства! 😃
Согласитесь, что отставание более чем на круг (при наших 3 кругах дистанции), говорит о том, что данный участник подготовлен слабо и такие положения регламента были бы вполне обоснованы.
Дима!
Это не совсем то, что нужно… 😊
Имелось ввиду то, что нужна таблица с указанием места в каждой гонке и итогового места за Этап. Вот такая таблица будет то, что нужно. Значения частот и номера участников нужно также оставить, как они есть.
Может, еще разок попробуем? 😉
P.S. Ну и классы поменять местами…
Всем привет!
Я думаю что соревнования, должны проводиться чётко по регламенту.
Никого ждать не надо. Если у кого проблемы перед стартом, значит полохая подготовка.
Хотелось бы, чтобы эти соревнования получили статус. Что-бы подтянулись на наши поплывушки
реальные спотсмены. Может быть, когда нибудь пройдёт Ч.Р. в г.Зеленограде
по яхтам. Например: Хобби и Профи.
Чтобы было чему и у кого учиться
К этому надо стремиться. 😃
Что-бы подтянулись на наши поплывушки
реальные спотсмены.
… на Викториях? 😊
… на Викториях? 😊
Причём тут “Виктории”. Я говорю про F5E. В пршлом году к нам приезжали два спортсмена с Нагатинской. Катались вне зачёта, ребятам понравилось. Если наберётся человек 5, то я думаю Дмитрий сделает третий класс, спортивный, типа F5E.
Очень хочется что-бы наша регата стала серьёзным и статусным мероприятием. 😃