Сестрорецк 13-17 июня 2007
14.06.2007
Не могу загрузить фото --очень долго -почему??
2я-попытка в 9.00 - не грузит.
попробуй загрузить на другой сайт в зип архив и дать ссылку.
да вроде лезут… 😃
Может просто объём большой?
да вроде лезут… 😃
Может просто объём большой?
60kb 5 min mimo
Все фото будут здесь /
Все фото будут здесь /
А результаты будут?
Привет!
А может быть кто нибудь поделится какие двигатели стояли у участников?
Жуть как интересно, на фото 0014 сверху вроде как мдс?
Привет!
А может быть кто нибудь поделится какие двигатели стояли у участников?
Жуть как интересно, на фото 0014 сверху вроде как мдс?
Интересует класс fsr v 7,5.
Интересует класс fsr v 7,5.
МДС тоже были;)
CMB стоит у Виктора Значонка из славного города Минска, (он кстати в трёшках всех победил, но на другом моторе) в полуфинале семёрок он фсех желающих сделал очень конкретно, и с большим отрывом. В финале его подвела техническая неисправность, вызванная дэбилИзмом отдельных инженеров-производителей комплектующих, но сейчас не о том.
СМВ наверно самый доступный ( и простой гарантированный) вариант,чтобы стать в число первых, если ездить умееш;)
Первым в финале 7,5 приехал Роман Котов, на отечественном моторе собственной конструкции.
FSR-V- это не шахматы, тут думать надо 😉
ЗЫ:
Нифига не реклама CMB, просто констатация факта 😉 поймите правильно;)
а по офшорам есть данные, кто как выступил, классы интересуют 7.5, 15 и 35куб
МДС тоже были;)
CMB стоит у Виктора Значонка из славного города Минска, (он кстати в трёшках всех победил, но на другом моторе) в полуфинале семёрок он фсех желающих сделал очень конкретно, и с большим отрывом. В финале его подвела техническая неисправность, вызванная дэбилИзмом отдельных инженеров-производителей комплектующих, но сейчас не о том.
СМВ наверно самый доступный ( и простой гарантированный) вариант,чтобы стать в число первых, если ездить умееш;)
Первым в финале 7,5 приехал Роман Котов, на отечественном моторе собственной конструкции.
FSR-V- это не шахматы, тут думать надо 😉
ЗЫ:
Нифига не реклама CMB, просто констатация факта 😉 поймите правильно;)
Спасибо за ответы, ещё есть вопрос: топливо своё или предоставляют организаторы?
Спасибо за ответы, ещё есть вопрос: топливо своё или предоставляют организаторы?
Угу… бедные организаторы…
Но именно “предоставляют”!
Угу… бедные организаторы…
Но именно “предоставляют”!
ГЫ 😉
потом догонят, и ишшо добавят (нитры???) 😉))
буИ предоставили- и то радуйсо;)
Отличные соревнования! Спасибо организаторам! Хочется поздравить победителей!
Выскажу свое мнениею На мой взгляд очень правильно построены соревнования среди автомоделистов. У них есть финал А, В, и С. Собственно ты никак не попадешь в заезд профессионалов, будучи чайником. По-моему это правильно. Только вот судомоделистов намного меньше, вот и запускают всех в одну кучу… Зачастую это мешает людям с большим опытом повышать свое мастерство и улучшать результат. Просто был свидетелем в заезде трешек Ромку К. такой вот чайник лишил возможности нормально закончить гонку и как вариант- победить!
На мой взгляд очень правильно построены соревнования среди автомоделистов. У них есть финал А, В, и С.
Однажды мы по такому принципу провели кубок Роcсии в Питере по ЭКО…
Результат отрицательный, в дальнейшем отказались.
В отличии от колёс - погода накладывает весьма разные условия гонки.
Просто был свидетелем в заезде трешек Ромку К. такой вот чайник лишил возможности нормально закончить гонку …
Там слева на передатчике есть такая ручка …
Иногда (на эко часто) её стоит опускать вниз. 😃
На мой взгляд очень правильно построены соревнования среди автомоделистов. У них есть финал А, В, и С. Собственно ты никак не попадешь в заезд профессионалов, будучи чайником. По-моему это правильно. Только вот судомоделистов намного меньше, вот и запускают всех в одну кучу… Зачастую это мешает людям с большим опытом повышать свое мастерство и улучшать результат. Просто был свидетелем в заезде трешек Ромку К. такой вот чайник лишил возможности нормально закончить гонку и как вариант- победить!
Буржуи зачастую не разделяют гонки между чайниками и профи. Едут все и мальцы едут зачастую намного лучше старших. К стати для профи гонка с чайниками полезнее, хотя и опасней. Концентрации внимания требуется больше.