Опознание прототипа "болида".

falanger
Dogmas:

а кузов твой это ercedes CLK

По вашей наводке порылся гуглем в Инете и нашел вот этот набор фоток мерсиков.
auto.inkiev.net/index.cgi?action=katalog|photo&ID=…

По моем “Mercedes Benz CLK GTR 1998” наиболее похож на мой “болид”, правда антикрыло другой конструкции.
Может удастся нарыть фотку конкретного “прототипа” моего “болида”.

falanger
(с) Игорь Григорьев

Уроженец Штутгарта Mercedes-Benz CLK-GTR - самый дорогой в мире дорожный автомобиль. Их в мире не больше двух с половиной десятков. Один нам удалось найти в Лос-Анджелесе в одном из автобутиков за $1,595 млн. Перспектива транспортировать авто в Россию продавца нисколько не смущает. Совсем наоборот. Для своего самого дорогого (в буквальном смысле) клиента он готов доставить автомобиль хоть в Кремль, хоть на Чукотку ее самому главному начальнику (так и сказал). В активе автомобиля модифицированный 6,9-литровый мотор с блоком от “шестисотого” мощностью 612 л. с. Существует еще версия Supersport с 710-сильным мотором рабочим объемом 7,3 литра. Таких машин на планете всего две, и стоят они на $250 тыс. дороже. О комфорте CLK-GTR говорить бессмысленно и смешно. На таких автомобилях не ездят на работу. Ими владеют, чтобы один-два раза в год вывести на загородное шоссе. И тем счастливы. Дикая вибрация, лязг шестерней несинхронизированной коробки, надсадный рев мотора, слегка “припудренный” снаружи глушителем, но нещадно третирующий тех, кто находится в салоне. С какой скоростью может передвигаться эта ракета, в условиях шоссе проверить сложно. По спецификации - 330 км/ч.
Найти на рынке Mercedes-Benz CLK-GTR сложно, даже несмотря на его безумную цену.

Boev_Dmitry

это точно не гтр. гтр шире раза в полтора =)
у вас модель мерседеса для гонок серии DTM
не менее интересный аппарат кстати

falanger
Boev_Dmitry:

это точно не гтр. гтр шире раза в полтора =)
у вас модель мерседеса для гонок серии DTM
не менее интересный аппарат кстати

А можете более подробно рассказать что это за машина?

Я предположил что это CLK GTR из-за очень высокого сходства “морды” и передней части корпуса. Только разная конструкция антикрыльев смутила несколько.

В грядущие 4 выходных как раз надо будет сделать ТО ХЧ, а то подклинивает рулевое чего-то…
Ну а потом можно вывести “болид” и на асфальт… Со старыми батарейками он полных характеристик не покажет, но всетаки… 😃

8 days later