Нужна помощь в выборе электро-авто на зиму

SUPER_mONSTER

Здравствуйте уважаемые обитатели форума 😁
Нуждаюсь в совете.Сам катаю на ТРОФИ,но хочется скорости и шлейфа снега из под колёс 😎 Мой выбор пал на:
1)Растлер вазелин
Уже юзал,очень понравился.НО.Я его уже юзал,и хочется что нить другое.
2)stampede вазелин.
Нраица то что он высокий,меньше проблем с герметизацией.НО.Чёт какой-то он высокий,на асфальте кувыркаться будет.
3)Слэш.
Нравится своим внешним видом и неубиваемостью.НО.Полюбому надо ставить БК (наверн вазелин) и резину норм.

Рассматриваю модели много не жрущие (1 акк а не 2).Хотя 4х4 лучше,всё же 2 вд по мне больше.Уже имею некий опыт 😒

Заранее благодарен.
С Уважением Пётр. 😃

Powerman
SUPER_mONSTER:

хочется скорости и шлейфа снега из под колёс

Возьми ДВС

UaMax

Бери себе СЛЭШ!

у конечно лучше ДВС и типа Саважик!

SUPER_mONSTER

Спасибо за внимание и ответы,но в теме чётко указано электро-авто.
Я тоже пока больше склоняюсь к слэшу.
Какие ещё мнения?

igrushkin

Слэш, но там 550-ый мотор, что ИМХО значительно усложняет установку БК, т.к. выбор БК моторов 550-го размера значительно меньше.
Кстати, вот какую интресную инфу откопал: One of the best advantages of using a Novak’s HV-Series motor is that only one brushless motor is needed to run the Traxxas® E-Maxx™, так что ВОЗМОЖНО имеет смысл рассмотреть 2-х моторники

Getfret

Могу только посоветовать, сейчас на братиславской видел новый е-макс за 10 тыс. Без регула, брак. Такчто возьмите и поставьте что захотите, любой мотор, любой регул.

В предыдушем посте так и не понял что хотел сказать автор, что новак лучшее решение для замены титанов…кчему это… 😃

igrushkin

автор хотел сказать, что штатно в Емаксе 2 мотора, а если поставить данный Новак, то можно обойтись одним

Getfret

Тогда причем тут, если перевести “новак HV наилучшее решение для замены штатных двигателей на е-макс”, пять лет назад да, но сейчас…темболее для зимы в новам максе и штатные титаны очень даже не плохо. А если менят для зимы на что нить горяче, то тут новак явно не в лидерах.