Коллекторный мотор 13 витков или 27 витков?

ZigZag_ZZ

зайди сюдой
rc-auto.ru/articles/
найдёшь кучу ответов на свои вопросы
а на пальцах-
чем меньше витков тем шибче мощьнее мотор, ессно под мотор выбирают регулятор, и главное тачку , а то трансмиссия некоторых, непредлазначена на продвинутый мотор, а некоторые, недадут желаемые результаты в виду конструкции, по жизни
И как ранее заметили на мошьных моторах, требуется проточка коллкторов, замена шёток и подшипников, а это сервисная база, и недешёвая!

Blaster

По поводу тройной обмотки, я думаю, что места занимает менше, а значит обмотка лежит ближе к железу (электро магнитная сталь называется). Получается минимальный зазор между проводом и металлом, которого нужно намагнитить.
Я пробовал двойным мотать - места занимает на 10…20% менше почему-то 😃
Если не прав - поправте ?

dypon

Наверное у меня между глаз поподает про электродвигатели (не уход за ними) 😵
Где там про витки и мощность где ВАТТЫ, Амреры на вольт, грамм на см., обороты, Что значит сток и (прокаченный двиг)?

dim-s

Народ подсакжите что такое тайминг на моторах и как его настраивать, на что это влияет. 😵
Спасибо.

dypon
dim-s:

Народ подсакжите что такое тайминг на моторах и как его настраивать, на что это влияет. 😵
Спасибо.

Я так думаю это - опережение (настраиваемый)
Т. е. если - 12 град.= это крутящий момент, + 12 град. = Это скорость…(обороты)

makim
dypon:

Я так думаю это - опережение (настраиваемый)
Т. е. если - 12 град.= это крутящий момент, + 12 град. = Это скорость…(обороты)

Про тайминги много написано в авиамодельном разделе (электрички). Я себе строил стенд чтобы ловить тайминг именно под нагрузкой.
Но это все просто баловство. Ставьте как советует производитель и всё.