Вопрос по Саважу (точнее по двиглу)

Lim

Всем Здрасте!

вот такая проблемка:

Дождался из за бугра Savage X SS

собрал почти и стало интересно двигатель посмотреть

попытался прокрутить за дергалку а он не проварачивается
вынул свечу, поршень даже на милиметр не двигается

что может быть не так с новым двиглом???

rcautoclub

наводящий вопрос, не получается прокрутить пулл стартер или он крутится, а поршень стоит на месте ?

Lim
rcautoclub:

наводящий вопрос, не получается прокрутить пулл стартер или он крутится, а поршень стоит на месте ?

пулстартер
он вообще не шевелеца

black_rain

попытался прокрутить за дергалку а он не проварачивается
вынул свечу, поршень даже на милиметр не двигается

первое не пытаться провернуть силой, второе нагреть феном залить топливо через свечу и пробовать проворачивать.

Blaster

Новые моторы транспортируется именно в таком положении, за пул стартер не знаю, но за маховик довольно легко проворачивается. Если и за маховик не провернуть руками, выше советует подогреть цилиндр 😉
В логонку для ч.дождя: А чего будет если применить силу ? Шатун порвёт 😁

black_rain

А чего будет если применить силу

пару повредить можно, тем более без смазки.

bam51

провернуть скорее всего не выйдет. у меня был образчик такого двигла - либо шнур порвать либо в тиски и газовый ключ.
но есть способ проще - прогреть. уже при 80 поршень начинает перемещаться - грей до 100-110 и пару капель в цилиндр. будет вращаться абсолютно свободно. закручивай тогда свечу (я неплотно затягивал для легкого старта ) и заводи. и не опускай температуру двигла ниже 100 градусов - это вредно. да еще - сделай метки и оставляй всегда поршень в нмт. я придерживался этих простых рекомендаций - и проблем небыло - хотя поначалу чуть не повез двиг на замену.
возможно правда что первое время а особенно зимой двиг перед пуском придется прогревать.

Lim
bam51:

провернуть скорее всего не выйдет. у меня был образчик такого двигла - либо шнур порвать либо в тиски и газовый ключ.
но есть способ проще - прогреть. уже при 80 поршень начинает перемещаться - грей до 100-110 и пару капель в цилиндр. будет вращаться абсолютно свободно. закручивай тогда свечу (я неплотно затягивал для легкого старта ) и заводи. и не опускай температуру двигла ниже 100 градусов - это вредно. да еще - сделай метки и оставляй всегда поршень в нмт. я придерживался этих простых рекомендаций - и проблем небыло - хотя поначалу чуть не повез двиг на замену.
возможно правда что первое время а особенно зимой двиг перед пуском придется прогревать.

СПАСИБО за совет!

а чем его прогреть можно? =)

bam51

прогреть можно почитав тему парой строчек ниже. советую газовую горелку - удобно и просто. я возле дома и феном грел.
да еще - не копируй чужой пост если не собираешься писать пространный ответ - здесь ревностные модераторы.

Lim

Еще вопросик!

Собрал, вроде все ок, настроил, проверил

но в итоге остись болтики и шурупчики (не те что в отдельном пакете, наверно запасные)
так и должно быть?

PaulST

Да это нормально, барохлишка порядком остается после сборки Саважа.