Как хранить в ДВС?

SPIRITUS

6 лет пользования WD во всех частях моделей, ни разу не вызвал проблем. Один из двигателей проливается перед длительным хранением уже 3 года подряд. Машины , имеющие металл заливаю полностью перед и после “влажных и зимних” покатушек.
Про резину - полная чушь. Единственное, что от WD может пострадать, так это приводные ремни вертолетов и некоторых шоссеек. На джато WD повредить ничего не может.
WD не идеал конечно, и воняет противно, но сказать, что “Вэдэшка для моделеи вред!” - это извините, полный бред.

GESS
DeN333:

Все сомнения развеяны! WD-40 рулит (дёшево рулит).😒

адназначна 😉

ahahac

да че за бред по поводу ВД?!?!?!?! это идеальная весч! она и влагу вытесняет и от коррозии предотвращает! да и если обгонка проскальзывает на пул стартере, то прыскнул во внутрь и все нормально, да и винты откручивае отлично заржавевшие, короче о ее плюсах очень долго перечислять!)

maybeyes

Я вот тоже на WD`хе уже второй галлон езжу не Реве. В конце первого галлона поменял подшипники коренные, не знаю в следствие чего им пришел копец, но один раз оставил не промыв движок после покатушек на сутки, после этого появилось характерное шипение… Поменял, пока все ок 😃 Просто After-Run где не спрошу - нету 😃 Ни в пилотаже, не в x-models, а просто так из за него ездить искать - не очень хочется… Может кто прольет свет на проблему с подшипниками? ) А то я прям “параноить” начал на WDшку, хотя уже почти пол жизни ей пользуюсь и негативных последствий после нее не замечал… )

LeTyH

нет от WD-40 ничего плохого им не будет. Силикон или резинки могут набухать а в подшипниках их нет.

maybeyes
LeTyH:

нет от WD-40 ничего плохого им не будет. Силикон или резинки могут набухать а в подшипниках их нет.

Да я в общем такова-же мнения придерживаюсь. Больше всего пострадал передний подшипник, у него сепаратор был на грани, еще бы чуть чуть и разлетелся бы полностью. Теперь просто интересно знать причину такой скоропостижной гибели.