Авто vs Верто

Accemt
Andbunny:

вертик так то будет подороже инферны, раза в 2=)
машинки проще, но вертик интереснее))

Смотря какой) Есть вертики и за 3000р. )) А I_GT2 22-27к стоит. А есть машинки и под 100к. А интереснее… ну тут уж кому что больше нравится…

maybeyes

Я тоже мялся-мялся между Вертом и Авто, изначально конечно хотелось летать. Но оценив свои “депозиты” понял, что верт пока-что дороговато, а то зная себя, разобью, и последние деньги на ремонт спущу и месяц кушать буду доширак, если еще на него и останется, а с машинкой в этом плане по-проще 😃 но это опять же чисто мое IMHO ) Удачи!!

Accemt

Ну и как, не жалеешь, что в авто пошёл?) Интересно?)

maybeyes

Абсолютно не жалею, но знаю что и вертолету с самолетом в моем “гараже” тоже место найдется 😃 Адреналину масса )

KLAndy

Вертолет в разы дороже. Летать очень непросто. В моем гарангаре (гараж/ангар) 3 авто, 2 самолета, 2 вертолета и планер. Не летал на самолетах лет 5 уже. Летом начну. Для вертолета (у меня Т-рекс 450) купил симулятор 3 недели назад. Но, пока не было времени поучиться (работа).
Падение верта - тысячи рублей и то, при хорошем исходе.

maybeyes

Вывод: Дешевле начинать все-таки с авто 😃

Nail

начал с микро вертолета разбил за час 😃 купил верт подороже пробовал пробовал учился всеравно не разбил 😃 купил багги электричку 😃 ездит до сих пор. стало скучно купил еще шоссейку 😃 вывод вертолет летает но если падает то грустно становится 😦

MeshokP

Ээээх, вам (топикстартеру) съездить бы на какие нибудь вертолетные тусовки, думаю вопросы бы отпали сами собой, однозначно авту надо брать, а не верт, тем более 450

Accemt

Спасибо. 😃 Я уже решил) Как раз на авто масштаба 1/5 остановился)
С бензиновыми движками. Крутая бензиновая авто стоит не в пример гуманнее бензинового верта. Хотя… цена в 1800-2200 евро тоже нехилая, но всё-таки верты такого класса куда как дороже.

Nail

пофиг бенз или еще чего 😃 авта это хорошая ступень ! чтобы начать 😃

Accemt

Ну почему что бы начать. Есть автомоделисты и соревнования по авто в разных категориях классом и профессионализмом не ниже любых других видов. Многие с этого начинают, многие эти заканчивают. И многие на этом останавливаются.
А бензин или калильный движок - разница огромная: у калильного ресурс около 16-60 моточасов, у бензинового - минимум 360. Хотя бы на этом разница приличная уже есть.

Nail

нет про ресурс я не спорю 😃 Но ценник на нитру и на бенз всетаки имхо разительно отличается 😃 хотя если как автар говорит масштаб 1/5 то да тут только бенз 😃

Accemt

Да, ценник действительно отличается сильно. Но зато потом это вложение себя оправдает: по расходу топлива будет громадная экономия(около 3000/месяц в среднем) и по ремонтам) Хотя есть и калилки тоже очень неплохой стоимости. А на 1/5 калильных движков вообще не ставят)

Nail

но я всеравно пока что меняю клас жду калилку себе 😃 на бенз не готов пока перейти 😃 а до этого были только электры 😃