Помогите, глохнет

mos0901

Помогите, глохнет движок OXMax 21VG ,после 2-3 маневров

LeTyH

Слишком богатая смесь мб.
информации слишом мало в общем карбюратор не правильно настроен. Поставить заводские настройки и пробовать.

dkorovin

Присоединюсь и расширю вопрос про глохнущий мотор.

Глохнет через 30-40 секунд после заправки до полного бака. Причем если потом завести и ехать-газовать, то нормально все. И при следующей заправке опять глохнет… 😦

На трассе Пропеллера после заправки доезжал только до первого левого разворота и там глохла!

В чем проблема? Где-то читал, что надо переложить трубку между глушителем и баком, чтобы ее не заливало при левом повороте.

Easyvoyager

Полный бак - смесь полюбому побогаче выходит - уровень топлива выше уровня жиклера (типа самотеком идет), да еще и подпор в бак с трубы… может просто чутка главную иглу завернуть? Трубку если переложить че-то я не уверен… дело-то в точке забора топлива а не в трубке (на другую сторону переложить - начнет при правом повороте заливать), а точка забора топлива симметрично расположена в баке (снаружи по крайней мере у меня) лево-право и давление от центростремительной силы - одинаковое.
Опять же может мотор остывает между заправками? Остывший он капризней.

GESS

такаяже фигня,предпологаю потому глохнет при дозоправке что топливо холодное а мотор уже тёплый после первого бака ?

Армен
GESS:

такаяже фигня,предпологаю потому глохнет при дозоправке что топливо холодное а мотор уже тёплый после первого бака ?

Нет, когда открываешь крышку бака давление в баке просто изчезает и топливо не поступает в двиг

mos0901
Армен:

Нет, когда открываешь крышку бака давление в баке просто изчезает и топливо не поступает в двиг

предположений много, в том числе и это я думал, но может кто подскажет, как проверить состояние двигателя?

dkorovin

Температура двигателя не влияет - заправляюсь на работающем моторе.
На температуру топлива то же не похоже, т.к. через 40-60 секунд все нормально работает - за это время топливо не могло бы нагреться. 😃

Склоняюсь к переобогащению топливной смеси. Но обеднять смесь не хочется, т.к. начинает перегреваться мотор. Сейчас греется до 100-120 градусов.

С трубкой еще была мысль, что если ее удлинить или даже добавить в нее большой фильтр, то она будет демпфировать давление. Хотя может это и бред…

А мотор оцениваю по тому как заводится на горячую. Пока горячий хорошо заводится - значит хорошая компрессия. 😃

Renegade777

Соглашусь с Арменом,У меня на жикс 21 подобное происходило,именно после дозаправки.Интересно,может кто знает,почему на 777 (багги) трубки длинные и вдоль глушака проходят?Действительно что ли давление “демпфировать”?

dkorovin
ADminPoWeR:

Дим а фильтр стоит топливный ? =)

Есть там фильтр и даже два - для увеличения объема топлива!
А кто будет издеваться вместо помощи… 😉

mos0901

Ув. МОДЕЛИСТЫ! Большое спасибо за то, что помогли, я многое исчерпнул из вашего опыта, как говорится: опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. Но тему можно продолжать для всестороннего развития

12 days later
dkorovin
dkorovin:

Глохнет через 30-40 секунд после заправки до полного бака. П

Провел я эксперимент над машинкой - отчитываюсь.
Удлинил трубку от глушителя до бака и воткнул в нее фильтр (рессивер получился). При этом трубку провел слева от бака, как и предлагали “буржуи”.

В результате глохнуть перестала!!! Заливал топливо полный бак - через край лилось - и никаких проблем со стартом после этого!

Вот такой положительный результат. 😃