И снова выбор новичка... Помогите выбрать электро машинку, plz:)

strejiok

Добрый день… Сильно не ругайте, создал очередную копию тему “помогите выбрать” 😇

Инфы перечитал очень много… запутался окончательно и боюс ошибится smile.gif

Итак… что имеем… Не так давно был приобретен б\у
Losi: 1/18 Mini-LST2 Monster Truck RTR Почти сразу умерли сервы рулевые (хз как правильно называется, в терминах путаюсь еще biggrin.gif ) Так как опыта нет, отнес в магазин, там попытались притулить какие то “классные” сервы с метал редуктором итп. Не вышло, втулили стоковые… чувствую скоро опять умрут sad.gif но это уже другая тема…
В общем есть небольшой опыт рулежки таким вот монстриком… Впринципе доволен, но не нравится передатчик… + задалбывают задержки если при движении вперед сразу пытаешься жать назад smile.gif) хз почему это и как лечить…

Итого, хочу более серьезную авто модельку… Попытаюсь критерии собрать в кучу.

  • Электро (к ДВС не готов пока)
  • масштаб 1/10
  • багги? Скорее всего… хотя не уверен… засматривался на всякие e-revo итп…
    Хочу что бы была достаточно надежной… что бы не боясь пользовать на улице в пыли итп… (кстати так и не нашел инфы о том, как и что чистить итп… в общем как обслуживать электро модельку…)
    Наверное желательно что бы БК мотор, нормальные сервы, “металл” в наиболее “ломучих” местах и т.п.
  • хотелось бы хороший приемник-передатчик итп…

Конечно же очень желательно что бы запчасти были в украине… (сам я из Харькова, кстати)

Еще важный момент… хотелось бы либо RTR либо уже собранный кем то KIT… можно б\у если есть варианты хорошие.
Понимаю что RTR хороший не получится… ну хотя бы приближенный к хорошему… ибо сам собрать все врядли смогу… точнее может и смогу, были бы запчасти и инструмент… но пугает именно то, что в случае с KIT’ом, нужно заказывать необходимые части отдельно… и есть вероятность, что какие то детальки “не подойдут” и так далее… в общем опыта в этом деле нет.

Воть… надеюсь на помощь, спасибо 😒

Komrad