Проблема с регулем?
Модель: Просмотр
Суть проблемы:
Проблема заключается (по моему мнению) в регуляторе скорости. В общем машинке неделя, откатала раз 10 от силы. Проблема возникла после очередного заряда аккумулятора.
Поставил акк, решил покатать по дому. После 5-ти минут катания машина начала отказываться от сигналов аппаратуры. Т.е. жму газ (плавно) - машина стоит, на регуле вспыхивает зеленый светодиод, а когда газ подходит к середине своего положения диод гаснет. То же самое с задним ходом…
Заметил одну странность, когда жму газ и машина не реагирует (даже в воздухе), достаточно крутануть переднее колесо и она начинает работать…
Нагрузок на машину вроде бы особых не делал, т.к. сам новичок в этом и стараюсь пока особо не лихачить, и спалить что-то в принципе тоже не мог…
Буду благодарен за помощь…
P.S. Не говорите на счет чистки машины - чистил после каждого катания…
Да, и еще вопросик: Что за тип шасси на данной модели?
откалибруй его по инструкции
откалибруй его по инструкции
Уже пробовал - не помогает. Он срабатывает вроде нормально, когда жму газ горит зеленый диод, а когда задний ход/тормоз красный диод. Да и фары (светоблок) тоже реагируют на нажатие газа…
Возможно акк не заряжен…
Не подскажешь как это проверить? Полный у него заряд или нет?
P.S. Цифрового З\У не имею… У меня простенькое, на светодиоде… =)
По заряднику он заряжен…
А что за акк? Если нужное время заряжали, то должен быть заряжен.
А нормальное зу надо в первую очередь покупать
Аккум NiMH Nosram 4600 mAh. В том и дело что по заряднику он зарядился…
З\У вот это pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_10/RC7072/ (не реклама)…
Ну тогда не знаю…
Попробовал подключить аккум напрямую к движку - без изменений… стоит крутануть передние колеса, начинает работать, но слабо…
Из этого я понял что проблема может быть в ходовой, либо аккум действительно мертвый (хотя отработал ровно столько, сколько и сама машина)…
Прав ли я на счет ходовой?
Либо двиг либо акк=) Рег не причём
С ходовой может быть что-нить? Ну например засраться как-нибудь? Хотя чистил после катания… не везде конечно, но все же…
Выньте мотор и запустите его. Тогда будет ясно
Вот это только что и проделал - работает нормально… Поставил на место, но крышку не накрутил - работает норм… Может быть пережал крышку?
Которая закрывает шестерню… после двига идет большая (не помню названия)…
Все, нашел проблему!
Дело было ни в электронике, ни в ходовой… хотя от части…
В общем рядом с задним диффом сверху крепиться крышка над карданом, я просто спутал винт - вместо короткого вкрутил длинный - и он соответственно вылез снизу, тем самым прижав карданный вал… =))
В общем чашке кардана ппц… я ее об этот винт стер почти до нуля… кардан на соплях в ней сидит и передает вращение… ))))
Завтра в магаз поеду за алюминькой… кардан+чашки… заодно апгрейд сделаю)))
Возможно
Темку можно закрывать…
Разобрались?
Да, проблему описал выше. Спасибо за поддержку.
Хм… проблема не исчерпана… аккумы хватило на минуты 3.
Пробовал еще раз напрямую двиг запитать и все равно еле крутит. Есть конечно подозрение на З\У, но ведь до этого норм заряжало. Сейчас же ставлю заряжаться - минут через 20-30 показывает что зарядилось… ставлю - опять тоже самое.
Акки может быть ещё не раскачаны
А поподробнее можно? с этого:
не раскачаны
Обычно после заездов по дому на полуоси наматываются волосы и всякая дрянь с пола . Ты без двигателя просто шаську пробовал катнуть ?
В выключеном состоянии катается вроде норм. Ща еще раз попробую двиг снять и посмотреть как крутить будет…
хм… снял мотор, заряженный акк подрубил напрямую… еле крутит… при этом издает звук какой-то… чем-то смахивает на звук соединения через модем, а так же присутствует искрение с противоположной стороны вала (так должно быть?)
снял мотор, мотораму скрутил… работает норм… что такое щетки, уж извини не в курсе… но примерно предпологаю…
Это случайно не те 2 прямоугольные (оквадраченные) штуковины вынимающиеся с обеих сторон?
Новые акки не раскачаны-не набирают нужный объём(если так можно сказать). Их нужно раз пять полностью зарядить, а потом разрядить.
хм… снял мотор, заряженный акк подрубил напрямую… еле крутит… при этом издает звук какой-то… чем-то смахивает на звук соединения через модем, а так же присутствует искрение с противоположной стороны вала (так должно быть?)
Может мотор сгорел от перегрузки?
Может мотор сгорел от перегрузки?
Да нет вроде. Вчера ночью ток к 3 часам закончил ковыряться. В общем снял двиг, начал разбирать… снял с него (со стороны проводов) 2 какие-то штуковины прямоугольные с проводками (понял что земля)… это я предполагаю щетки, да? а то в двигах таких ни бум бум… покрутил повертел эти штуки, поставил обратно… Заработало нормально… собрал двиг, поставил на шасси… Звук его работы стал громще… визжит как-будто. Это нормально? Да кстати аккум стал помирать быстрее…
Движки наверное сильно китайские в сток сейчас ставят . Если вхолостую крутился еле еле и аккум помирает , то скорее всего двигателю хана .
Для справки .
Моя ТТха на кадмие 1800 носрам ездит 15 минут несильногоночного режима . Ну правда и мотор 27 витков сток жестянка , но всё же .
От аккума 4600 модель даже с 17 витками должна ехать не меньше 15 минут .
IMHO .
А чтобы проверить пак на токоодержимость 😃 , надо всего лишь подключить самый простой цифровой желательно вольтметр (тестер) на выводы аккума и замерить напряжение без нагрузки и под нагрузкой (включён двигатель) . Если без нагрузки допустим 8.2в , а со включённым движком резко падает до 5 , и при этом движок не плавится и не дымит , то пак не держит нагрузку .