Проблема с регулем?

EvilHunter

Модель: Просмотр

Суть проблемы:

Проблема заключается (по моему мнению) в регуляторе скорости. В общем машинке неделя, откатала раз 10 от силы. Проблема возникла после очередного заряда аккумулятора.

Поставил акк, решил покатать по дому. После 5-ти минут катания машина начала отказываться от сигналов аппаратуры. Т.е. жму газ (плавно) - машина стоит, на регуле вспыхивает зеленый светодиод, а когда газ подходит к середине своего положения диод гаснет. То же самое с задним ходом…

Заметил одну странность, когда жму газ и машина не реагирует (даже в воздухе), достаточно крутануть переднее колесо и она начинает работать…

Нагрузок на машину вроде бы особых не делал, т.к. сам новичок в этом и стараюсь пока особо не лихачить, и спалить что-то в принципе тоже не мог…

Буду благодарен за помощь…

P.S. Не говорите на счет чистки машины - чистил после каждого катания…

Да, и еще вопросик: Что за тип шасси на данной модели?

EvilHunter
GAGARIN:

откалибруй его по инструкции

Уже пробовал - не помогает. Он срабатывает вроде нормально, когда жму газ горит зеленый диод, а когда задний ход/тормоз красный диод. Да и фары (светоблок) тоже реагируют на нажатие газа…

EvilHunter

Не подскажешь как это проверить? Полный у него заряд или нет?
P.S. Цифрового З\У не имею… У меня простенькое, на светодиоде… =)

По заряднику он заряжен…

McSonn

А что за акк? Если нужное время заряжали, то должен быть заряжен.

А нормальное зу надо в первую очередь покупать

EvilHunter

Попробовал подключить аккум напрямую к движку - без изменений… стоит крутануть передние колеса, начинает работать, но слабо…

Из этого я понял что проблема может быть в ходовой, либо аккум действительно мертвый (хотя отработал ровно столько, сколько и сама машина)…

Прав ли я на счет ходовой?

McSonn

Либо двиг либо акк=) Рег не причём

EvilHunter

С ходовой может быть что-нить? Ну например засраться как-нибудь? Хотя чистил после катания… не везде конечно, но все же…

McSonn