обслуживание воздушного фильтра
масло для нулевиков. если совсем пипец - слей конденсат из трубы.там в основном касторка и остается
Блин…народ, вы сами видели масло для нулевиков? Просто вы говорите, что “оно должно быть вязкое, тягучее и липкое”, а масло для нулевиков - это спрей (!) с запахом силикона и по тактильным ощущениям - расплавленный силикон!
Я вот тут заметил, что касторка когда долго находится на воздухе - становится очень и очень липкой и более тягучей, нежели свежая из пузырька. Так вот может нужно лучше фильтр пропитать и оставить лежать его например на денек, а уж потом эксплуатировать?
4uKuTa не неси чушь, с чего это ты взял что это только спрей??? У меня Мотуловское в обычном пузыре. Фотки вечером. От HPIого масла ваще не отличается.
а таким маслом не обладаю, я пришёл в магазин, спросил про него, спросил про вязкость, продавец незнал что ответить и предложил мне “распробовать” брызнув на руку.
Ну знач найди более компетентных продавцов, в каких-нить других магазинах…
всем привет! почитал пост…и ?
что лучше касторка или motul air filter oil?
я пока новенький и не знаю, что покупать. знаю одно, нужен отличный продукт.
мото оил!имха
я пропитываю 90w120… И густое и липкое:)
Вот уж блин. о чем никогда не задумывался - это о фильтре. Нулевого сопротивления там быть точно не может))) его задача - удержать относительно крупные чатстицы пыли/грязи? или нет? я в свое время пропитывал обычным маслом для автоматических коробок ATF I/II… хотя чемпионаты не выигрывал )))
Всё время пропитываю только касторкой из аптеки. Цена ~23руб за пузырёк 50мл.
В “убойных” условиях не катаюсь. Так, иногда пыль, иногда грязь с лужами…
А фильтр ничего не пропускает! Кожух фильтра без единой песчинки, фильтр с обратной стороны - в идеале, поршневая - в идеале (тьфу-тьфу-тьфу)!
Так что для хоббийных покатушек, я не то чтобы советую, А говорю, Что вполне реально можно использовать обычную касторку (Касторовое масло), в замен дорогим пропиткам, которые по сути выполняю свои функции так-же. (Я сам лично сравнивал “липкость” спец.пропитку и касторку)
Ах да, забыл добавить, что фильтр промываю перед каждой покатушкой. Не такое уж это и сложное занятие, взять фильтр, капнуть на него обычного посудного моющего средства (почему не бензин? Бензин разъедает со временем фильтр), “пожамкать” под струёй воды. Выжать, но не выкручивать (!). Оставить сушиться (если срочно - то под феном), а потом просто закинуть в пакет и налить немного касторки (ну может 0.5-0.8куб/см) и так-же пожамкать прям в пакете (чтобы руки не запачкать). И всё. Можно устанавливать!
ещё можно с собой носить уже готовые к употреблению сменные блоки фильтра. Если видиш, что уж оочень фильтр грязный, а покататься ещё хочется - поменял и всё.
Верно, нулевого сопротивления быть не может. Но при использовании качественного ФНС сопротивление значительно падает, нежели со стандартным.
Касторка +1
Сам ею пользуюсь. Дешево, и резултативно. Зимой не дубеет. К ней хорошо всякая грязь прилипает.
Можно и Касторкой только её отмывать запарно! Можно и АТF ни-чё страшного не будет если мотор скушает немножко!
я тож на касторке)))но мне кажется мотул лучше!
4uKuTa вопрос… в пакетике вы промазываете чтоб не испачкаться)))
а устанавливаете как??? чтоб не испачкаться??
а так инструкция супер) спасибо!
знаеш, когда конфетки россыпью без фантиков покупаеш в магазине, продавец берет пакет, одевает на руку как перчатку, берет горсть и выворачивает пакет обратно?)
Так вот я примерно так-же. Одеваю пакет на руку, фильтр кладу в ладошку и немного касторки на него, жамк-жамк и прямо так “перчаткой из пакета” и ставлю на место, благо у меня всего нужно засунуть квадратик в резиновый кожух.
Касторка отлично отмывается моющим средством для посуды. Даже с рук.
да касторка рулит. я без риска для двигателя, взял от GS Racing. а там видно будет и буду пробовать. спасибо за совет всем.
у меня сложнее собрать)