Опыт ремонта ДВС (ввертыш под свечу).

mazepa2000

Подскажите, сушествует определенный опыт изготовления ввертыши под свечу как на авто 1:1? Есть какие подводные камни и тонкости? С изготовлением и инсталяцией проблемм нет?
И еще, резьбу в блоке под винты головки кто перерезал с 3мм скажем на 4?

melkii

Головку проще новую точить, если она отдельно от радиатора идет. Основная проблема:нарезка свечной резьбы 1/4"-32, не у каждого токаря есть такой метчик. Резьбу в картере перерезал. В картере RB/Novarossi хитрая резьба не М3, а видимо тоже дюймовая, и винтиков М3,5 тоже не нашел. Сделал М4, только головки винтов немного протачивал по диаметру, чтобы нормально заворачивались.

nosow

сейчас занимаюсь такой фигней,только на авиамоторе(из-за отсутствия запчасти).подводние камни-форма камеры сгорания.ввертыш занимает довольно большую площадь головы,плюс,надо сделать так,чтоб он не выкручивался

mazepa2000

Головка вместе с радиатором.Насчет метчика, во времена СССР у меня такой был.
Нужно поискать, может и остался(совсем забыл про специфическую резьбу).
Зафиксировать ввертыш думаю накерниванием по радиусу.Форму камеры постараюсь сохранить, но конечно как с завода уже не будет.
Есть мысли по поводу метода фиксации ввертыша?
И еще, если нужно ли добиваться полного соответствия расстояния выхода свечи из головки или можно чтоб свеча была немного 1-2мм утопленна в головку со стороны камеры сгорания?