Рзаличие в Spektrum DX3R/DX3S

GAGARIN
ТАЛАЛОВ:

Блин, ребята, неужели вы думаете что цена аппаратуры(как и всего нашего имущества) что то определяет? Неужели вы думаете что если R дороже, то она сложнее в производстве или это офигенно сложное изделие. Да любая бюджетная мобилка в разы сложнее чем аппаратура за 300 дол. Или что кусок микропоры стоит 20дол.😁. Теперь о аппаратуре. Да ходят легенды что R быстрее чем S, и это что то около правды, но хоть одну ссылку дайте на реальные цифры, это секрет. Вероятно скорость настолько мало отличается что об этом даже говорить смешно, а почуствовать если и получится то на очень быстрой серве и очень крутому пилоту, который, кстати очень быстро к этой задержке адаптируется и особых неудобств испытывать не будет. А пока, если Вы по поведению машины не замечаете полный бак или пустой о задержке аппаратуры можете не переживать для вас это не актуально.

бред

ТАЛАЛОВ

народ. я продаю спектрумы. разница между с и р версиями колоссальные.
-по настройкам и функционалу
-по дизайну
-по протоколу

Вы что, правда рассказываете человеку который пришел покупать аппаратуру о преимуществах протокола ??? И они это понимают? Блин, расскажите и мне. Где это написано? В рекламном проспекте?😁 Половина топ-пилотов без всяких протоколов ездит на обычной PPM аппаратуре, она считается самой быстрой по отклику т.к. сигнал с приемника(рассказываю просто) идет прямо на серву после дешифратора. В аппаратуре с цифровой обработкой сигнала так сразу не получается и сигнал по структуре сложнее, тут и определение “свой-чужой”, потом для увеличения помехозащищенности на серву измененная команда идет не с первой пачки а со второй-третьей, когда процессор “понимает” что это не случайная, разовая помеха а управляющий сигнал. И это далеко не все. А это время. Для ускорения применили большую скорость передачи пакетов, но это все рекламная фигня, быстрее чем РРМ всеравно не получится.
Я буду ОЧЕНЬ признателен если вы в цифрах, а не рекламными байками, покажете насколько ДСМ2 круче ДСМ.

GAGARIN
ТАЛАЛОВ:

Вы что, правда рассказываете человеку который пришел покупать аппаратуру о преимуществах протокола ??? И они это понимают? Блин, расскажите и мне. Где это написано? В рекламном проспекте?😁 Половина топ-пилотов без всяких протоколов ездит на обычной PPM аппаратуре, она считается самой быстрой по отклику т.к. сигнал с приемника(рассказываю просто) идет прямо на серву после дешифратора. В аппаратуре с цифровой обработкой сигнала так сразу не получается и сигнал по структуре сложнее, тут и определение “свой-чужой”, потом для увеличения помехозащищенности на серву измененная команда идет не с первой пачки а со второй-третьей, когда процессор “понимает” что это не случайная, разовая помеха а управляющий сигнал. И это далеко не все. А это время. Для ускорения применили большую скорость передачи пакетов, но это все рекламная фигня, быстрее чем РРМ всеравно не получится.
Я буду ОЧЕНЬ признателен если вы в цифрах, а не рекламными байками, покажете насколько ДСМ2 круче ДСМ.

бред

GAGARIN

в гугл - искать фрейм рейты, битовое разрешение, и другие вопросы которые жевались раз по 10. а еще сходить на сайт спектрума.или даже написать им письмо. а вообще можете купить за 25 баксов 2.4 аппу с хобикинга и не агитировать меня против советской власти. ппм псм вам в руки и 27ам на шею. если хоть раз посмотрите стоимость в немодельных магазинах комплектухи того же 3001 приемника то сразу не поймете откуда цена в полтора раза меньше. а там еще и прошивка. лечить я вас не хочу, но и времени мне жалко.
интересуетесь - копайте. я эти вопросы выяснил года полтора назад. гуглом.

grohot

так кстати что может быть с моим приемником?

1 month later
Goliaph

в S ке нету, в футабах точно была вроде)

GROZZY

АБС есть в:
Футаба 3ПК, 3ПКС, 4ПК.
КоПропо (ЖрПропо) Хелиос10.

Goliaph

Кстати по ошушениям, нужно ли это “АБС”?)

Tofick

Нафиг не надо… прямые руки + настройка тормозов, вот залог успеха.

envisible

Чтобы от нее был эффект надо каждый раз настраивать заново под новое покрытие.
Антон Пермяков правильно сказал, лучше тормоза чуть ограничить на скользком покрытие и все. и серва дольше проживет

Goliaph

остался вопрос с микшированием газа с 3 каналом … или просто Y коннектором соединить регуль (который ещё кстати не дошёл **ть) и серву =) чтобы она в 1 сторону ходила с пружинкой в холостую а во вторую тормозила (если езда с 2 сервами + сцепление на конверсии)

Goliaph

Вань я знаю что в R можно) но у меня Sка а с ситуацией вокруг почты … я чёт вообще очкую что-либо теперь заказывать… уже регуль и конверсия висят висяком висячим 2й месяц…

Вопрос в том - Y проводом если соединять, как это повлияет на работу систем (мощность потеряется или нет)

Система предпологается - ds1015+MMM регуль соединены на газовый канал приёмника Y - проводом.

GAGARIN

ставь в ммм брейк форс 0 и ставь у кабель.

3 months later
Дребыч

Возник вопрос:можно ли две модели настроить на один приемник. DX3S(SPM3140) и SR3300T???

1 month later
BAR

Перечитал мануал к DX3S и DX3R. Про отличие комплектаций, наличие в S телеметрии говорит не буду все и так понятно.

По функционалу нашел следующие отличия:

  1. Разный протокол передачи DX3R поддерживает отклик 5.5 мс, в DX3S отклик 11 мс. Не ужели это можно заметить?
  2. Микширование каналов в R микшируется все со всем, в S только рулевое управление с 3 каналом. Спортсмены - вы часто пользуетесь всеми миксами на R?
  3. Третий канал в R трехпозиционный, в S двухпозиционный.
  4. В R есть возможность изменять двойные расходы руля во время заезда, на S такой возможности нет.
  5. В R экспонента на все три канала, в S только на руль и газ. Вообще она нужна на 3 канал?
  6. В R можно регулировать ступенчатость триммирования, в S такой функции нет. По-момеу полезная функция, но и без нее жить можно.
  7. В R можно откалибровать потенциометры, в S такой функции не нашел.

Спецы, подскажите есть ли еще отличия? На данный момент все что есть в S меня полностью устраивает и покупать R смыла не вижу, особенно учитывая факт наличия в S телеметрии (как бы ее не ругали, но при правильной установке она работает). Может в R есть еще какие-либо полезные функции, о которых не написано в руководстве?

pаravoz

пункт 4 неверный. в S тоже двойные расходы отдельной крулилкой всегда доступны.

BAR
pаravoz:

пункт 4 неверный. в S тоже двойные расходы отдельной крулилкой всегда доступны.

Ну скорее всего двойной расход по рулевому управлению и все.

Ruodo

Может кто знает, почему у DX3R может тихонько трещать пищалка?