тамиевские двигатели super stock TZ,RZ,BZ

Mistel

Расскажу издалека) Был у меня мотор BZ но там был убитый ротор, щас появился TZ, вот и возник интерес) Единственная проблема - не с чем сравнивать… =\ Ещё и щётки поставил н овые, но их переточить пришлось - заводская проточка не под тем углом была. А учитывая что перетачивал в “домашних” условиях, то мотор ещё надо обкатывать в течении 3-4 аккумуляторов.

batono

Коллеги, плохие это моторы. Не в смысле надежности, а по быстроте. Имел TZ, потом с дуру еще и RZ купил. И ездил прошедшим летом в Сокольниках в классе Сток 27коллекторный/13,5 б/к. То есть с 23 витками мне разрешили, дескать он едет практически так же, как и 27 витков. И могу сказать, что да, и 27 коллекторники меня на прямой бывало, объезжали, и уж тем более 13,5 бесколлекторники. Прчем шасси сначала было DF03-RA, а потом TRF-416. Плюнул и перешел на 13,5 б/к. Такая вот история.
А TZ и RZ докатываю, добиваю на дрифте. Нормальные моторчики, момент хороший. Но не гоночные, это точно.

Mistel

ну судя по данным он выдаёт 26500 об\мин при 7.4В, банка же тамиевская выдаёт около 18000 об\мин… ну хотя банки тоже разные бывают) а б\к рулит, не спорю. я прост искал подешевле мотор под ралли.

rinian

В качестве мотора для ралли обратите внимание на веномовские двиг-ли серии fireball с башни. Очень приличные коллекторные моторы по вменяемой цене. В россии их днем с огнем. Увы.

Pe4atnik

у меня мотор 27 витков p2K выдал 32000 оборотов. Жестянки есть совершенно разные. при 23 витках 18 мало, а 22-23 тыс оборотов - это нормально.
Но их как обычно нужно правильно обкатывать и обслуживать, чтобы они ехали.

про фаербол - все правильно!

GAGARIN

фаербола в москве как грязи. в личку ссылкой поделюсь